QUOTE (A.R.S. @ 12.04.09 - 22:16) | ..................... Просто очень сильно глючила телеметрия а организаторы ей верили! И начался бардак..... Ну да ладно... Готов помочь с написанием проги (правильной) к телеметрии! ;) |
Ребята, еще раз проанализировав все обстоятельства, полагаю возможными такие выводы. "Глюки" у телеметрии были, но только по красной дорожке, т.е. по той, где падало открытое солнце на приемники лазера. Когда эту проблему устранили, эти "глюки" исчезли. ГЛЮКОВ с ФАЛЬСТАРТАМИ НЕ БЫЛО. Фальстарты были и иногда (редко) была несколько неправильная постановка автомобилей, когда автомобиль при наборе оборотов двигателя на месте приседал и обвесом пересекал луч, что тоже фиксировалось как фальстарт. Частично этому способствовала весьма неровная поверхность асфальта - датчики приходилось поднимать на достаточно высокий уровень. При этом несвоевременной фиксации фальстарта (поздней) также сопутствовало неверное выведение этих данных на светофор. В этом случае (при фальстарте) должны загораться сразу красные сигналы, причем по обеим дорожкам, однако после этого должен продолжать гореть красный сигнал именно на той дорожке (дорожках) на которой был допущен фальстарт. У нас же было так - програмно в любом случае загорался зеленый свет, а только потом выводился красный, несмотря на то, что был фальстарт. Отсюда и столько споров. Эту проблему мы решим также путем внесения изменений в программу. Сами же измерения были вполне корректными и точными. К участникам, у кого были фальстарты, просьба. Проанализируйте еще раз, во время ваших стартов не начинала ли машина просто катиться, хотя бы чуть чуть? По себе знаю, не всегда удается удержать машину на месте при раскрутке двигателя. И еще уважаемые участники, обращаюсь ко всем Вам. Прошу убедительно во время соревнований не подходить к телеметристу с вопросами, это исключительно мешает процессу обработки данных, как следствие, все пошло так как пошло.
|