главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (132) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 3], Новороссийск : этапы, свободные заезды
нел
автофорумцы



А лицо у Пашки добро-доброе :D
13.04.09 - 01:05 #2631483
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Ипонский пох! :blink:
13.04.09 - 01:09 #2631488
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



13.04.09 - 01:16 #2631500
Bik
посетители



фотки класс!!!
а на счет проф видео, интересно будет когда?
наверно пару недель потерпеть!
13.04.09 - 01:41 #2631513
BeaviS
скейтер
засранцы



Ден фотки просто высший класс! Так держать)
13.04.09 - 02:21 #2631522
submit
автофорумцы



QUOTE (A.R.S. @ 12.04.09 - 22:16)
..................... Просто очень сильно глючила телеметрия
а организаторы ей верили! И начался бардак..... Ну да ладно...
Готов помочь с написанием проги (правильной) к телеметрии! ;)

Ребята, еще раз проанализировав все обстоятельства, полагаю возможными такие выводы. "Глюки" у телеметрии были, но только по красной дорожке, т.е. по той, где падало открытое солнце на приемники лазера. Когда эту проблему устранили, эти "глюки" исчезли.
ГЛЮКОВ с ФАЛЬСТАРТАМИ НЕ БЫЛО. Фальстарты были и иногда (редко) была несколько неправильная постановка автомобилей, когда автомобиль при наборе оборотов двигателя на месте приседал и обвесом пересекал луч, что тоже фиксировалось как фальстарт. Частично этому способствовала весьма неровная поверхность асфальта - датчики приходилось поднимать на достаточно высокий уровень. При этом несвоевременной фиксации фальстарта (поздней) также сопутствовало неверное выведение этих данных на светофор. В этом случае (при фальстарте) должны загораться сразу красные сигналы, причем по обеим дорожкам, однако после этого должен продолжать гореть красный сигнал именно на той дорожке (дорожках) на которой был допущен фальстарт. У нас же было так - програмно в любом случае загорался зеленый свет, а только потом выводился красный, несмотря на то, что был фальстарт. Отсюда и столько споров. Эту проблему мы решим также путем внесения изменений в программу. Сами же измерения были вполне корректными и точными.
К участникам, у кого были фальстарты, просьба. Проанализируйте еще раз, во время ваших стартов не начинала ли машина просто катиться, хотя бы чуть чуть? По себе знаю, не всегда удается удержать машину на месте при раскрутке двигателя.
И еще уважаемые участники, обращаюсь ко всем Вам. Прошу убедительно во время соревнований не подходить к телеметристу с вопросами, это исключительно мешает процессу обработки данных, как следствие, все пошло так как пошло.
13.04.09 - 06:31 #2631551
[777]
блатной
автофорумцы



А кто выграл?
13.04.09 - 07:06 #2631564
Shicoes
посетители



2 submit: лично наблюдал (и не только я) за тем как два раза Z-ка стартовала первее турбового ваза, при этом фальстарт фиксировали именно у ваза. Подходили потом к водителю, общались - у них есть видео этих заездов и они были недовольны такой ситуацией.

"В этом случае (при фальстарте) должны загораться сразу красные сигналы, причем по обеим дорожкам, однако после этого должен продолжать гореть красный сигнал именно на той дорожке (дорожках) на которой был допущен фальстарт. У нас же было так - програмно в любом случае загорался зеленый свет, а только потом выводился красный, несмотря на то, что был фальстарт. Отсюда и столько споров."
Такая ситуация в корне меняет дело. Извиняюсь за предположение о подсуживании. Но считаю что если в квалификации вылетать будут за фальстарты в разных заездах - то это не улучшит настроение пилотов. И поднимите экран повыше, а то спрятали его, инфу не выводили и результаты оглашались оччень тихо - приходилось выбегать на дорогу чтобы посмотреть на результат.
13.04.09 - 08:03 #2631640
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



На самом деле результаты не тихо оглашались, просто нужно музыку потише делать, имхо. Ещё лучше было бы повесить несколько колонок на столбах освещения вдоль самой трассы и на парковке участников (если это возможно).
13.04.09 - 08:16 #2631675
submit
автофорумцы



QUOTE (Bik @ 13.04.09 - 01:27)
вообще по идее в какой класс попал или заявился в том и едешь, даже если ты один, надо один разок проехать,
а перекидывать в другой класс из-за того что нескем, как-то неправильно!
а?

Регламент этого не запрещает, и более того, оставляет это решение на усмотрение организатора в том случае, если в классе участвует меньше 4-х машин. Ну и как видим по результатам, время вполне соотносимое.
13.04.09 - 08:22 #2631683
TourerV
посетители



QUOTE (submit @ 13.04.09 - 00:02)
to TourerV.
Денис, отвечаю на твой вопрос, почему у тебя дисквалификация. Как ни прискорбно, но ответ ты наверное знал - это два фальстарта при проведении квалификации, причем в этом случае не имеет никакого значения стартуешь ты с двумя разными машинами или с одной и той же. Регламентом ограничено количество квалификационнызх попыток двумя, у тебя обе фальстарт, хотя уверен, время у тебя достойное. Сожалею.

Спасибо за ответ.
К сожалению, я не знал, что у меня был допущен первый фальстарт в квалификации и соответственно, когда встал на второй заезд думал, что это не квала т.к. после первых заездов были произведены смены соперников, ну а далее ждал когда же объявят на следующий заезд, не дождавшись подошел к Арсену и узнал, что я уже выбыл.

Никого не обвиняю, НО мне кажется, что пилот вправе знать после каждого своего заезда свой результат и свои ошибки, дабы принять правильные решения для дальнейшего участия. А езда в неведении приводит потом к дисквалификации по факту.

13.04.09 - 08:27 #2631691
[777]
блатной
автофорумцы



Самое страное,что первое не Руслан взял :o
13.04.09 - 08:38 #2631724
submit
автофорумцы



QUOTE (TourerV @ 13.04.09 - 09:27)
.................
Никого не обвиняю, НО мне кажется, что пилот вправе знать после каждого своего заезда свой результат и свои ошибки, дабы принять правильные решения для дальнейшего участия. А езда в неведении приводит потом к дисквалификации по факту.

Согласен полностью

Если я правильно понял по ответам, инциденты исчерпаны? Если есть вопросы, задавайте.
13.04.09 - 08:43 #2631743
TourerV
посетители



QUOTE (submit @ 13.04.09 - 08:43)
QUOTE (TourerV @ 13.04.09 - 09:27)
.................
Никого не обвиняю, НО мне кажется, что пилот вправе знать после каждого своего заезда свой результат и свои ошибки, дабы принять правильные решения для дальнейшего участия. А езда в неведении приводит потом к дисквалификации по факту.

Согласен полностью

Если я правильно понял по ответам, инциденты исчерпаны? Если есть вопросы, задавайте.

Хочу получить результаты по времени - в таблице просто указано ф.с.
Ехал на мероприятие именно для замера.
13.04.09 - 08:53 #2631764
YOKO_999
посетители



На самом деле присутствовал весьма негативный фактор, который от оргов не зависил. Это погода! Хольдно и ветер! Ессно зрителям было не совсем кайфово, они злились и психовали изза затягки времени, поэтому на трассу и валили. Просто простоять возле верёвки много часов подряд н пронизывающем ветру нереально! Орги конечно постарались, и я не жалею, что приехал посмотреть и оценить соперников. Но! Не хватало информации! После свободных заездов и после квалы!
Нужен информационный щит с распечаткой результатов! А также ВСЕГДА информация о чистом и грязном времени, о задержке!
Очень понравился прошлогодний дрэг в Армавире. Кое-что можно было бы перенять.
Организаторам желаю успехов! На следующие соревнования приеду участником всё равно!
13.04.09 - 09:14 #2631810
Schizo
засранцы



B) Паш, лично я полностью поддерживаю драг в новороссе! просто надо стремится чтобы участники уезжали довольными , а не на негативе. просто вспомни хотябы историю с турбовой хондой, которая попала в первый класс. Я вот перед соревнованиями с Вадиком общался и сказал ему что в этот раз не поеду и предложил помощь в судействе. потому как имею лицензию РАФ и некоторый опыт. и тишина :))))
13.04.09 - 10:35 #2632015
Skybox
посетители



да, согласен, Армавирцы делали все четко)
submit , вы молодцы конечно, столько сил и денег положили, достойно уважения.
но зачем нарушать регламент ?

зачем Вэдовая машина в классе монопривода ?
почему машины, совершившие фальстарт, об этом просто не знали ?



13.04.09 - 10:45 #2632052
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (Пашка Америка @ 13.04.09 - 01:58)
Вадик, все дело в палёнке. :)
А почему ты как все резину не прогреваешь?

Греть надо только слики. Они от этого лучше липнут.

Гражданская резина от таких прогревов только изнашивается и лохматится.
13.04.09 - 10:46 #2632054
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



QUOTE
зачем мотор 2600 см твинтурбо в классе до 4л ФСБ ?

На это, если можно, отвечу я. У Антона задний привод, вот и получается 2600*1.6*0.9=3744, то есть до 4-х литров.
QUOTE
почему машины, совершившие фальстарт, об этом просто не знали ?

На это Дима ответил выше.
13.04.09 - 10:48 #2632059
ЖАБОН
автофорумцы



мне подсуживали ,смешно ;) :ph34r: просто катиться не надо при старте,у меня тоже были фальтстарты но я понял свою ошибку и тормозом держал по сельне машинку,технически у меня 2 место но я протест не подовал и не возмущался так как понимаю что ваз из майкопа быстрей меня и поэтому ни каких возражений,и вообще господа я приехал замерится так как авто еще в процессе подготовки,а когда все сделается я пойду в класс выше мучать янчука :D :)
13.04.09 - 10:49 #2632064
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (132) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос