главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (132) « Первая ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 3], Новороссийск : этапы, свободные заезды
dok
охотник
посетители



QUOTE (ramzai @ 13.10.10 - 17:53)
На турбодроме проходят Чемпионаты и Кубки, а так же Форсаж для любителей, где каждый желающий может попробовать свой авто и себя на 402 метра.

так надо разделять маштаб происходящих соревнований. какого хера стоимость за участие на Краевом Чемпионате 6000 рублей в классе FSB? за что эти деньги?? даже питание, стоимостью 200-300р, за эти деньги не могут предоставить. потому что для этого стоит палатка со 100% накруткой. а кубки для экономии надо делать из пластиковых бутылок для большей экономии.. и обязательно давать только за первые места в каждом классе!

и не надо мне сейчас говорить про предварительную регистрацию- не у всех есть возможность за неделю знать получится ли поучаствовать на соревновании, чтобы отправить 3000р в никуда. да, эти деньги переходят в счет следующих соревнований- но когда это заключительный этап сезона- это как-то глупо выглядит.

теперь про форсаж. насколько я помню там нет регламента и все гоняют между собой. а смысл ехать туда за 200км чтобы ночью погонять? можно и ближе места найти безлюдные ночью с нормальным освещением. дух соревнований как-то отсутствует, обычные покатушки- которые даже соревнованиями назвать нельзя.
14.10.10 - 17:03 #3824195
SHAMAN.
автофорумцы



QUOTE (ramzai @ 13.10.10 - 16:53)
Арсен, есть разные мероприятия по организации, которые предлагают набор условий для гонщиков и зрителей. Есть мероприятия высокого уровня подготовки и менее, поэтому и варьируются анонсы соревнований.
На турбодроме проходят Чемпионаты и Кубки, а так же Форсаж для любителей, где каждый желающий может попробовать свой авто и себя на 402 метра.

вот что хочу сказать тебе и администрации турбодрома, все те разы что ранее вы нас приглашили на соревнования в качестве маршалов или судей, велись разговоры о том что будут преслушиваться к рекомендациям и мы будем в команде организации, НО было всё по другому нашу команду всячески пытались привлечь к каким то не понятным действиям типа порядок в парке наводите или бегайте пилотов вызывайте а последний раз вообще парашуты складуйте ребятки на финише :angry: и не разу почемуто ни кто из нашей команды не был в техкомисарах или в стартовой группе вы чо там холуёв ищете???? или чернорабочих??? так платите деньги тогда тем кто работает, даже пообещав деньги за работу в прошлый раз и то дали только на бензин что сожгли пока к вам доехали....
раз так всё складуется и наша команда была не однократно на турбодроме и помогала в проведении мероприятия , дайте нам хотя бы 5 мест на льготное участие в дреге . я допустим если меня от взноса за участие избавят готов приехать в Краснодар и участвовать...
Я так думаю наши парни с удовольствием приедут и поучаствыют если будет зделан правилный вывод и вы зделаете так как я написал выше....
14.10.10 - 18:42 #3824436
dok
охотник
посетители



Арсен, по поводу нашей последней поездки у меня была вторая часть поста, я ее убрал временно. чуть позже скину это, пусть все видят как с нами поступили тогда.
14.10.10 - 19:08 #3824500
SHAMAN.
автофорумцы



QUOTE (dok @ 14.10.10 - 19:08)
Арсен, по поводу нашей последней поездки у меня была вторая часть поста, я ее убрал временно. чуть позже скину это, пусть все видят как с нами поступили тогда.

ден поглядим какой ответ будет???

Рамзай а как ты думаеш вы уже создали какие то условия особые для гонщиков , ???
было ли хоть одно соревнование высокого уровня???
блин даже тогда когда не было турбодрома проблема с питанием была не так актуальна , а воду руки помыть или попить вообще уже даже не говорю про это, палатку ставите в которой цены дороже чем на вокзале.....
14.10.10 - 20:03 #3824624
TourerV
посетители



Арсик, Ден, что вы на Юрика напали он не решает эти вопросы ;)
Про описанные проблемы, все и так, всё знают....
14.10.10 - 20:45 #3824719
dok
охотник
посетители



QUOTE (TourerV @ 14.10.10 - 21:45)
Арсик, Ден, что вы на Юрика напали он не решает эти вопросы ;)

я вкурсе что Юра не при чем- к нему претензий никаких, наоборот- это замечательный человек, который нам всегда помогает и непонятно как он находится в той компании.

да и к Юре я нигде в своих постах не обращался, в данном случае мы ведем беседу с администрацией Турбодрома. :)
14.10.10 - 20:55 #3824756
TourerV
посетители




Ден,а кто тут ещё представляет администрацию Турбодрома, кроме него?
14.10.10 - 21:08 #3824780
dok
охотник
посетители



QUOTE (TourerV @ 14.10.10 - 22:08)
Ден,а кто тут ещё представляет администрацию Турбодрома, кроме него?

никто, но так уж Юре "повезло".
14.10.10 - 22:59 #3825021
ЖАБОН
автофорумцы



Цыгане на рынке и не более :D :)

когда тракторист становится предпринемателем :D вот и получайте :)

мне кажется все же изменят свою точку зрения к проведению сорев или кирдык такому бизнесу)))

сначало надо вложить денег еще в турбодром а потом можно и бабосы косить без нареканий)))

по какой дороге въедишь на турбодром такие и соревнования)))
14.10.10 - 23:51 #3825090
submit
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 14.10.10 - 23:51)
.............. по какой дороге въедишь на турбодром такие и соревнования)))

Вот тут ты прав как никогда, итак, отвечаем каждый себе на этот вопорос, какая дорога на Турбодром? Это конечно шутка, но очень большая доля правды в ней есть.

По регламенту следующего года:
почитал внимательно обсуждения на других форумах, и в общем то, идея с разбивкой на классы нормальная:
две основных группы: стрит и спорт
в них деления по объемам: до 2-х, от 2-х до 3-х, от 3-х и выше литров.
теперь главное идею не похоронить при написании технических требований к классам в разных группах.
Что касается экипировки, то в группе "Спорт" она обязательна в полном объеме и тут никаких но быть не может.
В группе "Стрит" могут и должны быть отступления, и если в этой группе не будет закиси и иных переделок в топливной системе, то и больше шлема там, на мой взгляд, ничего не нужно, хотя комбез никогда и никому еще не мешал.

Полагаю, что в заключительном этапе чемпионата края от Новороссийска необходимо как минимум принять участие Мамедову Роману и Гаспаряну Игорю, как никак есть шансы взять призовые места чемпионата в своих классах - 1 и 2 места соответственно. И если вы примите такие решения нужно будет поехать и вас поддержать болельшикам (если да, то я поеду).
15.10.10 - 06:35 #3825217
SHAMAN.
автофорумцы



QUOTE (TourerV @ 14.10.10 - 20:45)
Арсик, Ден, что вы на Юрика напали он не решает эти вопросы  ;)
Про описанные проблемы, все и так, всё знают....

я не накинулся , а просто прошу довести до оргов турбодрома нашу позицию по отношению к ним и их поступкам..... да и Юра так получается пишет от лица администрации.... Хотелосссь бы всё же поучаствовать но уж больно бюджет не кисслый набегает....
15.10.10 - 07:39 #3825301
ramzai
посетители



Bik, очень просто считать по факту, но мало кто задавался вопросов, сколько стоит подготовить мероприятие? Начиная от оплаты интернета до уборки мусора ;)
Раньше не было проблем чтобы организовать соревнования, брали аэродром и проводили мероприятие. То сейчас, к организаторам соревнований очень много требований по безопасности. Поэтому канули в небытие многие соревнования в любимых участниками городами.

KKMMSS, про кубки уже обсуждалось и ошибку признали.

dok, стоимость участия в соревнованиях для участника, идем на встречу и делаем 50% скидку по предварительной регистрации. Да, именно такие условия, когда требуется заранее оплатить т.к. когда список участников формировался по заявке, были случаи не явки участника, эта регистрация позволяет говорить о 100% участии участника.
Верно, на ФОРСАЖе ездят в свободном порядке, кто кем хочет. Плюсы т.к. это без сетки, наличие телеметрии.

SHAMAN, судейство. Это не только техническая комиссия, выпуск автомобилей из закрытого парка, но и как раз правильная расстановка автомобилей в закрытом парке, складывание парашютов т.к. все это влияет на процесс, динамику соревнований. Меньше задержки, интересней и динамичней соревнование.
Турбодрому год, на котором уже в этом году прошло 6 крупных соревнований. Нигде в этом году на территории Европейской Части России не проходили соревнования такого уровня. Это показатель, достижение и с этим не поспоришь. И уровень, нигде в России и СНГ столько раз не проводили высокого уровня мероприятия, клей, квалифицированные судьи. Другого в нашей стране увы нет!

Соглашусь с Димой, если стоит задача развивать дрэг-рейсинг, необходимо сделать низкий входной "билет" на данное мероприятие. И поэтому "Спорт" это должен быть высоким уровнем подготовки автомобилей и безопасности, а если это "Стрит" немного подготовленный гражданский автомобиль и шлем у пилота. И Спорт и Стрит не должны иметь огромную пропасть для участников.

Предлагаю тему для обсуждения непосредственно для участников:
1. Стартовые взносы.
2. Расписание соревнований.
15.10.10 - 12:38 #3826299
dok
охотник
посетители



QUOTE (ramzai @ 15.10.10 - 13:38)
dok, стоимость участия в соревнованиях для участника, идем на встречу и делаем 50% скидку по предварительной регистрации. Да, именно такие условия, когда требуется заранее оплатить т.к. когда список участников формировался по заявке, были случаи не явки участника, эта регистрация позволяет говорить о 100% участии участника.
Верно, на ФОРСАЖе ездят в свободном порядке, кто кем хочет. Плюсы т.к. это без сетки, наличие телеметрии.

какое нафиг 100% участие? разве не было такого, когда участники по разным причинам не доезжали до сореваний? машины с тележек слетали, не успевали машину настроить, семейные обстоятельства и многие другие форс мажорные обстоятельства. в данном случае администрация турбодрома думает только о своей выгоде, но никак не об участниках.

насчет форсажа.. его начало в 23.00, т.е. с Новоросса надо выезжать не позже 20.00 с небольшим запасом. расстояние туда\обратно- ~300км (если ехать по убитой дороге) и ~450км (по ровной дороге). телеметрия это плюс- но где гарантия ее четкой работы? я так понимаю форсаж проходит часов до 2-3 ночи, после чего еще 3 дороги обратно. в итоге приезжаешь в 6утра домой уставший и ложишься спать часов в 7утра. и ради чего все это? ради того чтобы замерить машину (если телеметрия будет работать нормально) и тупо постартовать.

примерные расходы на такую поездку:

бензин- ориентировочно 2000р.

еда- 700-800р на человека примерно.

участие- 300р вроде как.

не запланированные расходы- ~1000р (штрафы или форс мажорные обстоятельства).

итого- ~4000р на поездку и испорченные выходные.



администрация Турбодрома не хочет прокомментировать свой некрасивый поступок с оплатой нашей помощи 5сентября 2010года? 2000рублей вместо 6000рублей на 4х человек- это нормально?
15.10.10 - 13:35 #3826495
ventaje
оленевод
посетители



был еще еще один турбодром, хозюки бы губу подкатали. пользуются безальтернативностью :angry:
15.10.10 - 13:41 #3826516
Catamor
посетители



QUOTE (dok @ 15.10.10 - 13:35)
QUOTE (ramzai @ 15.10.10 - 13:38)
dok, стоимость участия в соревнованиях для участника, идем на встречу и делаем 50% скидку по предварительной регистрации. Да, именно такие условия, когда требуется заранее оплатить т.к. когда список участников формировался по заявке, были случаи не явки участника, эта регистрация позволяет говорить о 100% участии участника.
Верно, на ФОРСАЖе ездят в свободном порядке, кто кем хочет. Плюсы т.к. это без сетки, наличие телеметрии.

какое нафиг 100% участие? разве не было такого, когда участники по разным причинам не доезжали до сореваний? машины с тележек слетали, не успевали машину настроить, семейные обстоятельства и многие другие форс мажорные обстоятельства. в данном случае администрация турбодрома думает только о своей выгоде, но никак не об участниках.

насчет форсажа.. его начало в 23.00, т.е. с Новоросса надо выезжать не позже 20.00 с небольшим запасом. расстояние туда\обратно- ~300км (если ехать по убитой дороге) и ~450км (по ровной дороге). телеметрия это плюс- но где гарантия ее четкой работы? я так понимаю форсаж проходит часов до 2-3 ночи, после чего еще 3 дороги обратно. в итоге приезжаешь в 6утра домой уставший и ложишься спать часов в 7утра. и ради чего все это? ради того чтобы замерить машину (если телеметрия будет работать нормально) и тупо постартовать.

примерные расходы на такую поездку:

бензин- ориентировочно 2000р.

еда- 700-800р на человека примерно.

участие- 300р вроде как.

не запланированные расходы- ~1000р (штрафы или форс мажорные обстоятельства).

итого- ~4000р на поездку и испорченные выходные.



администрация Турбодрома не хочет прокомментировать свой некрасивый поступок с оплатой нашей помощи 5сентября 2010года? 2000рублей вместо 6000рублей на 4х человек- это нормально?

Не хочу поддерживать не чью сторону, но никто не виноват что турбодром построили не в Новороссийске, а в Краснодаре, и все эти расходы мне кажется дело каждого, не хочешь платить не приезжай, взносы вполне нормальные если будешь регистрироваться заранее. А что касается форс мажорных обстоятельств, так извините у оргов своих забот и хлопот хватает и они не обязаны думать о том что у кого-то кошка рожает, а кто то машину не успел настроить и тем более если кто та слетел по дороге с лафета мне кажется это ваши проблемы и не надо эти проблемы перекладывать на кого либо. А вот цены в палатках действительно завысили. Но лично я с собой беру бутерброды. А кто хочет шашлычка так и платите за него.
А про дорогу при въезде поддерживаю, но думаю что это не надолго и дорогу всё таки заасфальтируют
15.10.10 - 18:21 #3827188
Вадик Янчук
автофорумцы



а на меня летом за аналогичные отзывы ведро помоев вылили

хозяевам турбодрома - зарабатывать надо на зрителях, а не на участниках,
- иначе скоро никого не останется

а чтоб зритель пришел и с удовольствием потратил деньги - его надо заинтересовать интересными машинами и пилотами, организацией без задержек по 2 часа, жратвой наконец

за последний год картина обратная - участников и зрителей с каждым разом все меньше
15.10.10 - 20:11 #3827452
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Я очень терпеливый и стойкий парень, но у меня в последний раз просто сорвало крышу, после того когда по рации слышали переговоры про то что кто-то сидит и жрет шашлык, при том что мы на раскаленном солнце выполняя важную миссию по собиранию парашютов-)) не имели возможности вкусно поесть, а мы бегаем выпрашиваем рацию и зонт, стулья как будто мы только и мечтали припереться из Новороссийска что бы нихрена не увидеть, вот ведь как красиво получается. В любом гостеприимном народе гостям отдают лучшее, потому как это и есть уважение, воспитание и песпективы на радушный ответный прием, а у нас парашюты собирать :) .
Кстати, хочу выразить благодарность оргу Володе, за возврат зонта, рацию и минералку. Только своим пацанам многие видели он и питание раздавал, ладно гости они и есть гости. :D
16.10.10 - 01:43 #3827989
dok
охотник
посетители



раз уж Пашка отписался, то скину обещанную вторую часть своего сообщения.


теперь насчет честности и отношения руководства Турбодрома и директора гонки Володи, но которой мы помогали 5сентября этого года. нам позвонили,попросили помочь в тех.парке и на парашутах за оплату по 1500р каждому. количество нужных людей не обозначили, мы исходили из опыта прошлых соревнований- 2 на парашуты, 2 в тех.парк. итого нас приехало на помощь 4 человека(планировали ехать 7человек). как и предупреждали- один из нас ехал отдельно( приехал ориентировочно в 11утра), а трое человек приехали до 12часов (в 11,45), тк были дела. по приезду на Турбодром, оказалось что ждали только 2х людей еще. в итоге-началось выяснение по рациям чо это нас столько привалило. решили этот вопрос, но бэйджей для нас 4х ни оказалось ни одного- ходили там как туристы. Володя (Директор соревнования) отправил нас двоих на парашуты, а одного в тех.парк. но Тигран (Руководитель гонки), просил нас подойти к нему по приезду на инструктаж. мы пришли в тех.парк и уже все четверо направились к Тиграну, где нас на выходе встретил опять Володя-спросил куда мы идем.. я ответил- к Тиграну на инструктаж, на что Володя сказал такую фразу "Вам что, нужен инструктаж как парашюты складывать?" идите обратно. и не пустил нас на старт. мы разделились, двое остались в парке, а мы пошли на финиш (где выяснилось, что нас все-таки ищет Тигран, но второй раз идти 800м{1600м туда-обратно} на старт по жаре не было никакого желания, ведь Володя лучше Тиграна знает что нам нужно делать.). на финише сначала кое-как выпросили нам стулья, а спустя час с трудом забрали зонт, который нам никак не хотели давать.. к слову, рацию нам на финиш дали только в середине гонки. время шло, складывали парашюты периодически, тут Володя покрутил в магазин за обедом для орг. состава.. нам на финише он скинул только минералку- 1 или 2 бутылки. а РАФу и своим Краснодарским пацанам привез шашлычок, и все сопутствующее. ну это ладно, но они еще начали делиться впечатлениями о шашлыке по рации- это было гениально.

то что у нас забирали зонт- но потом привезли другой через час- когда солнце уже садилось.-- это уже мелочи. вобщем гонка закончилась,пошли отдавать рацию и получать деньги. подходим к Володе, он спрашивает "сколько у вас машин?" -2машины. он дает 2000р. я говорю- вобще-то говорили что будет по 1500р каждому. на что он ответил "у меня была команда дать на бензин". итог: сьездили за свой счет. отношение к нам--- как-будто мы напросились им помогать.


примерно как-то так,возможно какие-то моменты и упустил.
16.10.10 - 12:23 #3828574
Ivan BMW M5
посетители



Catamor,
ты вообще кто такой?
О каком проекте идет речь, если не секрет?
Твоя точка зрения ясна, но скажи, ты хоть раз ездил учавстсвовать в гонках, проводимых в краснодаре?
Рискну предположить что нет, из этого вывод, какого ты тут говоришь о приемлемых ценах? Для справки: в Новороссийске нет ни одного официально зарегестрированного олигарха ... Я тебе скажу что даже для человека с деньгами, это не просто отдавать 12 тысяч в качестве взноса, + еще текущие расходы, бензин, еда и т.д. Опять же пишу это исходя из собственного опыта, а вот на что опираешся ты, говоря о приемлемых ценах мне не понятно, расскажешь?

PS: пошел к Янчуку, покупать омологированные трусы ))
16.10.10 - 19:07 #3829453
Catamor
посетители



Добрый день Иван. Я так понял что для того чтобы написать на данном форуме свою точку зрения нужно быть обязательно кем то (например царём)?
Да не секрет ВАЗ 2110. Если примут новый регламент то попаду FSB, если оставят старый то попаду в FSA. Ездил и не один раз, участвовать в гонках, проводимых в Краснодаре, к сожалению на турбодроме не участвовал т.к. я тоже не олигарх и не могу себе позволить собрать машину за один сезон. А про 12 тыс. я не знаю откуда вы взяли такие цены.
Я согласен что если приехать и сразу заплатить за участие перед соревнованиями это дорого, но если заплатить заранее, то вполне нормальные взносы. На чемпионате России был перебор со взносами. И ещё я считаю что нужно отменить всякие лицензии они помойму вообше никому не нужны.
Что касается бензина так извините, сами строите свою машину, хотите мощную машину платите за бензин от этого некуда не деться. А ещё лучше постройте лафет и таскайте свою прожорливую машину на свой тележки до соревнований, тем более если октановое число бензина больше чем 98. Люди из Москвы приезжают. И оплачивают фуры, посчитайте их расходы. У кого-то есть спонсоры, а у кого-то их нет. И знаете почему люди приезжают в Краснодар потому что больше такой трассы, с таким покрытием и зацепом нигде нет. Это говорят те люди которые в драге не первый год и ездят по всей России на соревнования. А у нас трасса под боком
Что касается еды я вообще не парился, брал с собой бутерброды. И ещё раз напишу хотите шашлыка платите за него. А вообше конечно нужно организовывать для участников обеды. Помойму если я не ошибаюсь даже как-то организовывали, но это должно быть обязательно на всех проводимых соревнованиях.
17.10.10 - 11:32 #3830743
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (132) « Первая ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132  ответить | новая тема | опрос