главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (132) « Первая ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 3], Новороссийск : этапы, свободные заезды
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Саня, так про бесплатные взносы ни кто и не говорит. Я конечно никогда не думал о том чтобы организовать что либо, но если задаться целью возможно все. Недавно вроде как ты отписывался про популяризацию и развитие всевозможных автодисципин, что надо привлекать массы помогать друг другу, так вот постоянно кричать том что проведи сам и не трынди, это мягко говоря некрасиво по отношению к тем кто всегда помогал в организации всех автомероприятий и тебе в том числе. Или не так?
А насчет народных классов поясню мою мысль. Я почитал документацию. Чаще всего в этих классах Сань учавствут обычные овощи или люди не совсем спортсмены, а перспективные любители увлеченные единой идеей Drag racing, без спонсоров,техников, и своих милионных бюджетов. Где справедливость, если приедет дядечка на обычной пятерке(это мы уже наблюдали) и Годзила со всей свой командой, а при этом оба платят 2,5рубля. Мне кажется разница в взносах должна быть разной для классов.
08.05.10 - 09:33 #3448400
ЖАБОН
автофорумцы



Паша я знаю :)

по мне хотьпо 500рублей взносы были бы спонсоры :)
08.05.10 - 13:07 #3448750
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE
в ралли-спринте все ныли что 1500 р дорого так кто ныл и не приехал
Приехал! ;)
08.05.10 - 19:17 #3449248
ramzai
посетители



В ночь с 7 на 8 мая ушел из жизни Андрей Герасимов, друг, спортсмен и отличный человек.
Андрей один из первых в Краснодаре, кто начал заниматься профессиональным дрэг-рейсингом. Принимал активное участие не только в этом соревновании, но и ралли-спринт и ралли.
Наши соболезнования родным и близким.

(IMG:http://cs4674.vkontakte.ru/u20409489/108818662/x_e2717763.jpg)
09.05.10 - 11:05 #3450113
Dagostino
регистрирующиеся



Соболезную родным и близким. Пусть земля ему будет пухом.
09.05.10 - 15:26 #3450486
ramzai
посетители



Альбом памяти Андрею Герасимову:
http://photofile.ru/users/arssport/150427163/
http://vkontakte.ru/album-11570495_109648177
09.05.10 - 17:09 #3450631
dok
охотник
посетители



Пусть земля Андрею будет пухом, позитивный был человек. :(
09.05.10 - 17:55 #3450708
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Это невосполнимая утрата для родителей и близких, друзей. Очень жаль что такие молодые и перспективные так быстро уходят. Мои соболезнования.
09.05.10 - 22:26 #3451192
ASTRAL AXIS
посетители



а что случилось?
10.05.10 - 12:42 #3452179
ramzai
посетители



Не выдержало сердце, сердечный приступ....
10.05.10 - 23:57 #3453430
-=ELF=-
посетители



Что-то в последнее время очень много инсультов и инфарктов среди молодежи.
Соболезную.
11.05.10 - 15:34 #3454867
Nika777
посетители



Это точно соболезную
11.05.10 - 21:56 #3455965
submit
автофорумцы



Ну что господа, жизнь несмотря на такую утрату продолжается. ......


Кто имеет желание повторить поездку 29 мая в качестве судей-наблюдателей (из тех кто подавал документы)?

Кто имеет желание поучаствовать?
13.05.10 - 09:29 #3459651
R.I.O
автофорумцы



будет ли класс любителей и допускают ли туда,если банка неродная?
13.05.10 - 09:34 #3459666
ramzai
посетители



Для участников, предусмотрена 40% скидка на стартовый взнос при условии предварительной регистрации (до 26 мая 23:59), победителю в каждом из пяти классов, денежный приз 25 000 рублей.

R.I.O в регламенте на 2010 год, класса Любитель уже нет, есть класс Национальный, основные требования к этому классу:

Допускаются любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно, все заднеприводные автомобили российского производства и полноприводные автомобили Российского производства.

1. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования.
2. Разрешены только товарные сорта топлива.
3. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.
4. Запрещено изменение числа топливных насосов.
5. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.
6. Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач. Запрещено изменение типа привода автомобиля.
7. Запрещается любые изменения кузова автомобиля.
8.Разрешается замена капота на неоригинальный, при условии, что он изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяет форму оригинальной детали. В данном случае обязательно выполнение пункта 5.10.
9. Запрещается любые изменения салона автомобиля кроме демонтажа задней полки
10.Запрещена: 16-ти клапанная ГБЦ.
11. применение многодросельной системы впуска, кроме случаев, когда это предусмотрено заводом-изготовителем.
использование более 2-х карбюраторов.
12. Запрещено использование топливных баков кроме тех, что были установлены на заводе изготовителе ТС.

Это сообщение отредактировал ramzai - 13.05.10 - 09:54
13.05.10 - 09:40 #3459679
DRC
строитель
автофорумцы



QUOTE
Допускаются любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см.

и ниже
QUOTE
10.Запрещена: 16-ти клапанная ГБЦ.

а что делать если у меня 1500 куб.см и 16 с клапанная ГБЦ с завода???? :ph34r:
13.05.10 - 11:26 #3460003
submit
автофорумцы



QUOTE (DRC @ 13.05.10 - 11:26)
QUOTE
Допускаются любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см.

и ниже
QUOTE
10.Запрещена: 16-ти клапанная ГБЦ.

а что делать если у меня 1500 куб.см и 16 с клапанная ГБЦ с завода???? :ph34r:

боюсь, что формулировка "Допускаются любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно, все заднеприводные автомобили российского производства и полноприводные автомобили Российского производства." предполагает как минимум двоякое толкование. То ли допускаются все переднеприводные и отечественные и не отечественные, опять же другой вопрос - только ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.п., или же собранные на российских заводах ТАГАЗ и т.п.
13.05.10 - 11:32 #3460023
ramzai
посетители



Если взять полностью Глава 3 из Технического Регламента:

Глава 3. Дополнительные требования к классу N.

К участнию в данном классе допускаются любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно, все заднеприводные автомобили российского производсва (ВАЗ, ИЖ, Москвич – до 1800 куб.см.; ГАЗ – до 2500 куб.см) и полноприводные автомобили Российского производства только семейства ВАЗ (продольное расположение двигателя – до 1800 куб.см).

1. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT).
2. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).
3. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.
4. Запрещено изменение числа топливных насосов.
5. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.
6. Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач. Запрещено изменение типа привода автомобиля.
7. Запрещается любые изменения кузова автомобиля.
8.Разрешается замена капота на неоригинальный, при условии, что он изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяет форму оригинальной детали. В данном случае обязательно выполнение пункта 5.10.
9. Запрещается любые изменения салона автомобиля кроме демонтажа задней полки
10.Запрещена: 16-ти клапанная ГБЦ.
11. применение многодросельной системы впуска, кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем.
использование более 2-х карбюраторов.
12. Запрещено использование топливных баков кроме тех что были установлены на заводе изготовителе ТС.
13. Разрешается использование тосола и антифриза в системе охлаждения двигателя.
14. Во всем остальном автомобиль должен соответствовать «ТехническиМ ТРЕБОВАНИЯМ
к легковым автомобилям,участвующим в национальных соревнованиях по дрэг рейсингу»

Пункт
5.10. ЗАМКИ КАПОТА.
Капот, дверь задка и крышка багажника рекомендуется (обязательно при использовании не оригинальных деталей) закрепить дополнительными запорами – по два на каждую деталь. При этом рекомендуется привести оригинальные замки в нерабочее состояние либо удалить их.. В любом случае капот и крышка багажника (либо задняя дверь)должны быть закреплены не менее чем в 4х точках.
13.05.10 - 12:12 #3460131
submit
автофорумцы



Вот теперь понятно для всех.
13.05.10 - 13:58 #3460497
SHAMAN.
автофорумцы



QUOTE (submit @ 13.05.10 - 09:29)
Ну что господа, жизнь несмотря на такую утрату продолжается. ......


Кто имеет желание повторить поездку 29 мая в качестве судей-наблюдателей (из тех кто подавал документы)?

Кто имеет желание поучаствовать?

если успею собрать машину то обязательно участвую, если нет то наблюдателем поеду.
14.05.10 - 19:03 #3463524
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (132) « Первая ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос