Давайте вспомним как это было.
ГИБДД не устраивало, что проходят бесконтрольные нелегальные старты. Для этого они инициировали перед Администрацией города издание постановления всем хорошо известное. Нас с Володей Савенковым попросили взяться за организацию этого дела, мы согласились, поскольку тогда даже не представляли, чем это чревато.
Когда у нас все начиналось, использовались автомобили не столь мощные, и поэтому не представлявшие большой опасности для окружающих. Дальше - больше. И наши местные участники и наши гости стали приезжать на все более мощных авто. Организация стала заметно лучше по сравнению с началом, что тоже не могло не отразиться на контингенте и его количестве посещавших наши соревнования.
Вроде все хорошо. Но последние этапы показали, что слишком хорошо тоже не хорошо. Что на майском этапе, и тем более на сентябрьском, у нас присутствовали автомобили, которые пилотам было все сложнее ловить на трассе. Это хорошо заметно на видеозаписях соревнований, которые снимались в особенности с финиша. Здесь речь идет не только о Скае Антона, можно вспомнить и Эвик Дмитрия Плешакова, и 12-ти секундную копейку и некоторых других, которых по трассе откровенно швыряло и чудо, что с ними не произошло того же, что с Антоном. Помню разговор с Дмитрием Плешаковым, который реально был в шоке от того как сложно ему было поймать его автомобиль на трассе.
А теперь представьте, чтобы было с организаторами, с руководством ГИБДД и той же администрацией города, если бы не дай Бог кто то погиб или хотя бы получил увечья?
Я отвечу. Как минимум, я бы сел, от должностей бы отстранили и Захарова и всех тех лиц, которые нам согласовали регламент.
Кто нибудь хочет сеть за это в тюрьму?
А теперь главный вопрос. Кто нибудь себе на секунду представил, как бы он смотрел в глаза родственникам тех, кто бы мог при такой аварии погибнуть, как бы он жил дальше имея на душе такой грех?
Поэтому, чтобы не было лишних вопросов,
смотрите первую страницы этой темы, либо берите организацию соревнований на себя.