Маленькие комментарии по поводу сказанного.
1. Организация - слабоватая как для участников так и для зрителей.
Зрители остались недовольны, в основном из-за отстутсвия достаточного количества посадочных мест, отсутствия питания и плохого подъезда и выезда на соревнования.
Задержки в заездах были обусловлены как объективными причинами (пролив масла на трассу у одной из машин - потребовалось некоторое время на уборку) так и некоторыми заминками при составлении протоколов - здесь сказалось использование "старой системы телеметрии" и "ручная выборка" и формирование таблицы результатов по итогам заездов. Как следствие ручное формирование финальной сетки.
Отсутствие техкомиссара в закрытом парке в нужный момент (и не только), что не в соответствии с регламентом, создавало условия для задержек выезда автомобилей на старт по причине невозможности оперативно устранить поломку, если таковая возникала после заезда.
Диджеи вели мероприятие весьма неплохо, их задача была развлекать публику, а не все знающих пилотов вроде Вадика, и они с этой задачей справились на отлично.
3. Про клей ничего сказать не могу, для этого нужно было быть пилотом.
Но к слову сказать и у Вадима и у Романа на упомянутом GT-R стояла абсолютно гражданская резина при том, что мощность двигателей их аппаратов была уже далеко не стоковой. Поэтому не удивительно, что их машины ставило боком. А эффект клеевого покрытия заметен, как известно, только при использовании специальной резины - в данном случае сликов.
3. Светофор работал как ему и положено по регламенту.
Другое дело, что лицо, им оперировавшее допускало вмешательство в порядок его работы, в виду чего с момента постановки машин на старт проходило не положенные пять секунд, а столько, сколько этому лицу казалось необходимым и, как следствие, возникали ситуации, в том числе описанные Вадимом, а также поломки или угроза их возникновения у многих участников.
Если бы светофор работал в штатном автоматическом режиме, то его работа должна была проходить по схеме:
"Stage" - пересечен первый луч стартового датчика - загораются верхние два белых огня,
Prestage - пересечен второй луч стартового датчика - загораются два нижних белых огня, и т.о. показывается, что машина находится на старте, после чего 5 секунд горят белые огни. Этих пяти секунд достаточно, чтобы на ланче раскрутить двигатель.
Потом загораются сразу все три желтые фонаря на 0,5 сек, а затем зеленый. Такая схема полностью соответствует регламенту. Поэтому здесь нужно только наловчиться стартовать, а телеметристу не вмешиваться в работу светофора и системы. Для этого необходимо что бы машины на старт становились по команде судьи старта.
Дима Попов на GTR-35 - 3-е место в анлиме.
В целом мероприятие удалось, особенно дорога туда и обратно, было очень весело. Спасибо всем, кто принял участие в организации мероприятия от Новороссийска в качестве судей-наблюдадателей: Dexterу, Шаману, Доку, Механику, Косте "Небо в море", Пашке Америке.
Механик и Небо в море были "не разлей вода" ;).
P.S. Вадик: За благодарности спасибо, с тебя полкубка (верхнюю часть). ;)
(IMG:http://s003.radikal.ru/i204/1003/96/7da745becf99t.jpg)
(IMG:http://i002.radikal.ru/1003/41/ba6858259fc7t.jpg)
(IMG:http://i066.radikal.ru/1003/4a/0e090b7d803at.jpg)
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1003/de/45c4856fe4a3t.jpg)
(IMG:http://i063.radikal.ru/1003/7a/b9fdd77c17d0t.jpg)
(IMG:http://s001.radikal.ru/i195/1003/fb/d7c02319ed2ct.jpg)
(IMG:http://i052.radikal.ru/1003/2b/3c694e1ec880t.jpg)
(IMG:http://i060.radikal.ru/1003/6e/882049413fb4t.jpg)
(IMG:http://s005.radikal.ru/i212/1003/c9/26ec349a476dt.jpg)
(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/1003/bf/b6657b4eefdet.jpg)
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
