Если интересно, в Новороссийске в 2010 году будет следующее деление на классы и коэфициенты.
Класс Любитель - серийный легковой автомобиль без каких-либо переделок, доработок и облегчений массы (в комплектации как указано заводом производителем, в т.ч. запасное колесо), с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 2000 см3 (включительно);
Класс 1–SL (street light) серийный легковой автомобиль с переделками, в котором допускаются любые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод), объемом до 2000 см3 (включительно);
Класс 2 – FS-А (fast street - A) серийный и/или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются любые переделки, объемом до 3000 см3 (включительно);
Класс 3 – FS-B (fast street - B) серийный или доработанный легковой автомобиль, объемом от 3001 см3 до 4000 см3 включительно вне зависимости от типа привода;
Класс 4 – Unlimited – любой легковой автомобиль, изготовленный серийно и/или доработанный, а также изготовленный заново специально для соревнований, вне зависимости от типа привода без каких-либо ограничений, но не влекущих создания угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, и не подпадающий под классы «Любитель», 1, 2, 3, а также, по желанию пилота, любой автомобиль, подпадающий под вышеперечисленные классы.
Ограничения. В соревнованиях в классе «Любитель» не могут принимать участие автомобили с турбокомпрессором с физическим объемом двигателя (по ПТС) более 1200 см.куб., а также автомобили с мощностью двигателя более 200 л.с. В этом случае такой автомобиль относится в любой класс выше, а решение об этом участник принимает самостоятельно.
Для расчета эффективного объема двигателя применяются следующие коэффициенты на использование нагнетателей и разновидностей трансмиссии: Коэффициенты применяются по наличию: - турбокомпрессор - 1,6 - монопривод - 0,9 - механический компрессор - 1,3 - ротор - 1,7 - АКПП - 0,9 - закись азота - 1,7. |