главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (102) « Первая ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Религия, вера в....
любомир
отклоненные



QUOTE (DM07 @ 19.10.09 - 21:12)
а патаму что у религии самый лучший сркетинг, ибо тогда покупать не будут ;)

Интерестно, сам то понял, что написал? Лично я не понял B)
19.10.09 - 21:28 #2975940
DM07
посетители



опечатка подправил,спасибо!
19.10.09 - 22:18 #2976007
NORG
автофорумцы



QUOTE (DM07 @ 19.10.09 - 10:20)
когда Русь насильно крестили, помните 988 год?

Как вчера помню!
Иду я значит к капищу Перуна, ну как обычно с подояниями и просьбами... а тут куякс, христиане толпой фигачат, ну я значит это, в кусты. Смотрю, а они вообще начинают беспределы творить, графити на идолах малевать...
19.10.09 - 22:29 #2976019
Yamakasi
путник
отклоненные



QUOTE (NORG @ 19.10.09 - 23:29)
QUOTE (DM07 @ 19.10.09 - 10:20)
когда Русь насильно крестили, помните 988 год?

Как вчера помню!
Иду я значит к капищу Перуна, ну как обычно с подояниями и просьбами... а тут куякс, христиане толпой фигачат, ну я значит это, в кусты. Смотрю, а они вообще начинают беспределы творить, графити на идолах малевать...

Прям таки графити и прям на чурах??? А прям таки в глаз за оскорбелние национальных обрядов??

Как пояснишь???
20.10.09 - 00:42 #2976224
Гвоздь
посетители



Тебе, уважаемый, поясняй,не поясняй, ты все равно на своей какой-то необычной волне.
20.10.09 - 21:46 #2977851
любомир
отклоненные



А кроме шуток, создавались отряды богатЫрей (ударение именно так), предназначением которых было как раз разрушать капища и сжигать или топить чуров, так то. <_<
20.10.09 - 23:20 #2978002
Locust
хладовоин
посетители



QUOTE (любомир @ 20.10.09 - 23:20)
А кроме шуток, создавались отряды богатЫрей (ударение именно так), предназначением которых было как раз разрушать капища и сжигать или топить чуров, так то. <_<

Это вряд ли. Богатырь - это вроде от тюркского "богатур", слова, пришедшего вместе с татаро-монголами. А от крещения Руси до Ига еще прилично времени пройти должно было. Вот слово кощунственный - это да, как раз про кощуны...
21.10.09 - 09:24 #2978489
Себастиан Перейра
посетители



Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем.
ВСВ
21.10.09 - 11:49 #2978840
Annabi
регистрирующиеся



ещё назло всем вены себе режут и вешаются,ну и как собаки на сене сами не верят и другим не дают
21.10.09 - 15:50 #2979398
wet velvet
посетители



А как зовутся собаки, которые сами верят, но другим не дают?
21.10.09 - 16:07 #2979425
Annabi
регистрирующиеся



не знаю таких..может вы знаете?
21.10.09 - 19:01 #2979742
wet velvet
посетители



Знаю. Сначала хотел сказать, что таких на ближнем востоке пруд-пруди, но в принципе, ортодоксов везде хватает.
21.10.09 - 20:15 #2979867
Mental
засранцы



Читать
QUOTE
10 мифов и 10 истин об атеизме

Сэм Харрис

Социологические опросы показывают, что атеизм в США стал явлением экстраординарным. Настолько, что быть сегодня атеистом — серьёзное препятствие на пути к карьере и к политике (в отличие от расовой принадлежности, исповедания другой религии или гомосексуальности). Согласно недавнему опросу Newsweek, только 37% американцев голосовали бы за атеиста-президента. Атеистов часто представляют нетерпимыми, безнравственными, забитыми, слепыми к красоте природы и категорически отрицающими все сверхъестественное. Даже Джон Локк, один из великих патриархов Просвещения, полагал, что атеизм нельзя «допустить», потому что, по его словам, «обещания, соглашения и присяги, которые являются обязательствами человеческих обществ, не могут иметь никакой власти над атеистом».
Это было более 300 лет назад. Но в Соединенных Штатах сегодня, кажется, немногое изменилось. Показательно, что 87% населения утверждает, что «никогда не сомневались» относительно существования Бога; меньше чем 10% идентифицирует себя как атеисты — и их репутация, кажется, ухудшается.

Учитывая, что мы знаем, что атеисты — часто из среды самых интеллектуальных и с научной точки зрения грамотных людей в любом обществе, кажется важным выявить мифы, которые препятствуют им играть большую роль в нашем национальном развитии.

1) Атеисты полагают, что жизнь бессмысленна.

Напротив, религиозные люди часто волнуются, что жизнь бессмысленна и воображают, что это может быть искуплено только обещанием вечного счастья в загробном мире. Атеисты склонны думать, что жизнь драгоценна. Жизнь наполнена для тех, кто ощущает себя действительно и полностью живущими. Наши отношения с теми, кого мы любим, являются значащими теперь, они не должны длиться вечно, чтобы быть таковыми. Атеисты склонны находить это опасение относительно бессмысленности … весьма … бессмысленным.

2) Атеизм ответственен за самые большие преступления в человеческой истории.

Люди веры часто утверждают, что преступления Гитлера, Сталина, Mao и Пол Пота были неизбежным продуктом неверия. Проблема с фашизмом и коммунизмом, однако, не состоит в том, что они являются слишком критичными к религиозным учениям; проблема состоит в том, что они являются слишком во многом похожими на религии. Такие режимы являются догматическими в своих основах и вообще вызывают к жизни культы личности, неотличимые от религиозных культов поклонения героям. Освенцим, Гулаг и поля битв не были примерами того, что случается, когда люди отклоняют религиозную догму; они — примеры политической, расовой и националистической догмы в высшей стадии возбуждения. Нет общества в человеческой истории, которое бы когда-либо страдало оттого, что его люди стали слишком разумными.

3) Атеизм является догматическим.

Евреи, христиане и мусульмане утверждают, что их священные писания настолько наделены даром предвидения потребностей человечества, что они, возможно, были написаны под руководством всезнающего божества. Атеисты — просто люди, которые рассматривают это утверждение, читают книги и находят это утверждение неубедительным. Они не склонны принимать все на веру, не являются догматиками, они отклоняют необоснованные религиозные верования. Историк Стивен Генри Робертс (1901-1971) когда-то сказал: «Я утверждаю, что мы — оба атеисты. Я только верю на одного бога меньше, чем Вы. Когда Вы поймёте, почему Вы отклоняете всех других возможных богов, Вы поймете, почему я отклоняю вашего».

4) Атеисты думают, что все во Вселенной возникло случайно.

Никто не знает, как и почему возникла Вселенная. Фактически, не до конца ясно, что мы можем когерентно говорить о «начале» или о «создании» вселенной вообще, поскольку для этой идеи привлекается обособленное понятие времени, а здесь мы говорим непосредственно о пространственно-временном континиуме.

Идея, что атеисты полагают, будто все было создано случайно, регулярно подаётся как критика дарвинистского развития. Ричард Докинс в своей замечательной книге «Иллюзия Бога» объясняет, что это — чрезвычайное недопонимание эволюционной теории. Хотя мы не знаем точно, как ранняя химия Земли привела к появлению биологических видов, но мы знаем, что разнообразие и сложность, которые мы видим в живущем мире — не следствие простой случайности. Развитие — комбинация случайной мутации и естественного отбора. Дарвин пришёл к формулировке понятия «естественный отбор» по аналогии с «искусственным отбором», выполняемым селекционерами домашнего скота. В обоих случаях отбор проявляет очень неслучайный эффект развития любых разновидностей.

5) Атеизм не имеет никакой связи с наукой.

Хотя возможно быть ученым и все еще верить в Бога — так, у некоторых ученых, кажется, это получается — нет ни одного вопроса, при решении которого с должным научным размышлением не было бы тенденции к разрушению, вместо укрепления, религиозной веры. Взять американское население для примера: большинство опросов показывает, что приблизительно 90% широкой публики верят в личного Бога; но все же 93% членов национальной Академии Наук не верят. Из этого следует, что есть немного способов размышления, менее благоприятных для религиозной веры, чем наука.

6) Атеисты высокомерны.

Когда ученые не знают чего-то — вроде того, почему возникла Вселенная или как сформировались первые самокопирующиеся молекулы — они допускают это незнание. Притворяться, что знаешь вещи, которые никто не знает — брать на себя слишком большую ответственность. Но это как раз жизненная основа религии, полностью основанной на вере. Религиозные люди весьма часто, при всём их смирении, утверждают, что знают сведения о космологии, химии и биологии, которые не знает ни один ученый. При рассмотрении вопросов о характере космоса и нашего места в этих пределах, атеисты обычно обращаются за разъяснениями к науке. Это не высокомерие, это — интеллектуальная честность.

7) Атеисты закрыты для духовного опыта.

Нет ничего, что препятствует атеисту испытывать любовь, вдохновение, экстаз и страх; атеисты могут оценить эти опыты и искать их регулярно. К чему у атеистов нет привычки — это необоснованно (и незаконно) делать выводы о характере действительности на основе таких опытов. Нет никаких сомнений, что некоторые христиане изменили свою жизнь к лучшему, читая Библию и молясь Иисусу. Что это доказывает? Доказывает, что некоторые дисциплины внимания и кодексов поведения могут иметь глубокое влияние на человеческое сознание. Положительные опыты христиан доказывают, что Иисус — единственный спаситель человечества? Нет, даже отдаленно,— потому что индусы, буддисты, мусульмане и даже атеисты регулярно имеют подобные опыты.
Есть много нехристиан на этой Земле, которые вполне допускают, что Иисус носил бороду, но существует намного меньше людей, готовых поверить в то, что он был рожден девственницей или воскрес из мертвых. Это говорит о том, что нет оснований утверждать подлинность чего-либо только на основании духовного опыта.

8) Атеисты полагают, что нет ничего вне человеческой жизни и человеческого понимания.

Атеисты, в отличие от верующих, свободно допускают предельность понимания мира человеком. Очевидно, что мы полностью не понимаем Вселенную, но еще более очевидно, что «священные» тексты не отражают наше лучшее понимание мира. Мы не знаем, есть ли сложноорганизованная жизнь в другом месте в космосе, но она вполне могла бы быть. Если такая жизнь существует, то такие существа, возможно, могли бы развить такое понимание законов природы, которое могло бы значительно превышать наше собственное. Атеисты свободно допускают такие возможности. Они также могут признать, что, если высокоразвитые инопланетяне существуют, содержание «священных» текстов может быть еще менее авторитетно для них, чем для неверующих людей.

С точки зрения атеиста, всемирные религии крайне упрощают реальную красоту и необъятность Вселенной. Чтобы сделать такое наблюдение, достаточно не принимать ничего при недостаточных основаниях.

9) Атеисты игнорируют факт, что религия является чрезвычайно выгодной для общества.

Те, кто отмечает хорошее влияние религии, никогда, кажется, не поймут, что такие эффекты не в состоянии демонстрировать правду любой религиозной доктрины. Это путь, на котором получаются «желательные мысли» и «самообман». Есть глубокое различие между утешительным заблуждением и правдой.

В любом случае, хорошие эффекты религии могут, конечно, обсуждаться. В большинстве случаев оказывается, что религия даёт худшие основания для хорошего поведения, чем действительно доступные реальные причины. Спросите себя, кто более морален — тот, кто помогает из сострадания, или тот, кто делает добрые дела потому, что думает: «Создатель вселенной хочет, чтобы я сделал это, он вознаградит за делание добра или накажет за неделание»?

10) Атеизм не обеспечивает никакого основания для этики.

Если человек не понимает, что жестокость недопустима, он не заметит этих проявлений жестокости в священных текстах, жестокости и людей, и божеств. Мы не получаем нашу этику от религии. Мы решаем то, что хорошо, обращаясь к моральным интуитивным чувствам, которые присущи нам, и развитие этих чувств было обусловлено многотысячелетним размышлениями людей о причинах и условиях человеческого счастья.

Мы сделали значительное моральное продвижение за эти годы, и мы не сделали этого, читая более основательно «священные» тексты. «Священные» тексты потворствуют практике рабства — и все же каждый цивилизованный человек теперь признает, что рабство — отвратительно. Хорошее в священном писании — подобно золотому правилу — может быть оценено за его этическую мудрость без нашей веры в то, что это было дано нам создателем вселенной.


и фтыкать на очень забавный сайт.
02.02.10 - 03:22 #3226987
стоп
посетители



Забавная статейка... Сейчас набегут убежденные почитатели христа и поубивают всех не верующих в него "стальными аргументами" из данной писульки... Ратмир, тащи семечки "от Мартина" - будем леденцами в шашбеш рубится.
02.02.10 - 03:43 #3226991
Dypsy9
геймеры



Ментал, молодец!:-))
02.02.10 - 08:31 #3227078
mr1
посетители



Ментал, респект!
02.02.10 - 22:16 #3229032
Cadillac
отклоненные



Три "основные " монорелигии возникли в одном локальном месте и разделили нормальных людей на три непримиримых лагеря.
Одна религия, никого ни к чему не обязывающая существовала всегда(это замалчивается)
и сплотила миллионы людей, даря им знания и радость.(Правда они уже даже за это друг с другом бьются)... Китай-Тибет.
03.02.10 - 18:31 #3231384
Андроид
двоякий
спортсмены



Чёрт возьми как же скоро изменится религия на нашей планете, когда будет доказано что вокруг нас вселенная просто кишит жизнью, другое дело вера...
а вот тут она у каждого своя...
03.02.10 - 19:53 #3231562
м068мм
автофорумцы



Тока часть ученых....

Чарльз Дарвин
Автор теории естественного отбора, английский биолог (1809-1882). На протяжении всей своей жизни «Дарвин выражал свое отношение к религии весьма неопределенно, с многочисленными оговорками». [397]

«В 1831 году Дарвин окончил теологический факультет Кембриджского университета, и считал истинным каждое слово Библии». Он верил в то, что «будут найдены старые письма и рукописи авторитетных римлян, с подтверждением всего изложенного в Евангелиях». [398] Но так, как при жизни Дарвина таких открытий не произошло, он на 40-м году жизни стал терять веру. Подействовало также то, что он наблюдал несоответствие жизни священников их призванию. Вместо того, чтобы искать истинный путь, Дарвин допустил сомнение в свою душу. Однако, на склоне лет он все же признал Бога как Творца. «Заканчивая свою книгу «Происхождение видов», Дарвин писал: «Есть величие в этом воззрении на жизнь с ее различными силами, изначально вложенными Творцом в незначительное число форм или только в одну». [399] Впоследствии он изменил смысл этого выражения, на прямой вопрос, считает ли он себя атеистом, он отвечал: «Нет, я скорее агностик (человек, который не берется ни доказывать, ни отрицать бытие Бога) и теист». Только перед смертью Дарвин полностью осознал свою ошибку и глубоко раскаивался. Жена Дарвина до конца жизни оставалась ортодоксальной англиканкой.

И.П. Павлов
Советский ученый, академик, создавший учение о высшей нервной системе и ее деятельности, оставался до конца своей жизни глубоко верующим в Бога человеком, посещал церковь и оказывал ей материальную поддержку. Один из учеников и последователей Павлова пишет: «Мне посчастливилось побывать у них (Павловых) несколько раз в гостях. Серафима Васильевна (жена Павлова) каждый раз встречала меня такими словами: «Господин коммунист, не пора ли вам подумать о спасении своей души?»

Несмотря на эти прямые доказательства материалисты атеисты пытаются причислить к классу атеистов как Павлова, так и Дарвина, хотя те прямо и недвусмысленно отвергали это.

А. Эйнштейн
Ученый физик и математик, автор Теории относительности времени и пространства. В статье «Несовместимы ли религия и наука?»… писал: «Можно с уверенностью сказать, что доктрина личного Бога, управляющего событиями природы, никогда не может быть опровергнута наукой». [401-1]

Смарт
Английский астроном, в 1953 году писал: «Когда мы изучаем Вселенную и оцениваем ее огромность и закономерность, мне кажется, что это приводит нас к признанию Творческой Силы и Мировой Воли, что превышает все, что наш ограниченный разум может постичь». [401-2]

Милн
Английский астрофизик, свою книгу о строении Вселенной, начинает словами Библии: «Вначале Бог сотворил небо и землю». [402]

Ф. Вольтер
Ярый противник религии и в частности христианства. Он посвятил свою жизнь борьбе против религии, однако, когда это было связано с личной выгодой, Вольтер доказывал, что Бог есть. «Когда, однажды, его гости стали защищать атеизм, он поспешно удалил присутствующую при этом прислугу и сказал: «Теперь, господа, вы можете продолжить ваши речи против Бога. Я не желаю, чтобы мои слуги зарезали и обокрали меня нынешней же ночью, поэтому я предпочитаю, чтобы они вас не слушали». А об известном французском мыслителе Пьере Бейле, который считался апостолом атеизма, Вольтер отозвался так: «Если бы ему пришлось управлять пятью или шестью стами крестьян, он не преминул бы провозгласить перед ними существование Бога, Который награждает и наказывает». [405]


Кепплер
Астроном, говорит: «В творении я ощущаю Бога как бы руками». Свое важнейшее произведение о гармонии мира, он заключает такими прекрасными словами: «Благодарю Тебя, Творец и Владыка, что Ты сподобил меня радости восхищаться делами рук Твоих…» [406-1]

Геер
Ботаник, восклицает: «Кто поверхностно рассматривает природу, тот легко теряется в безграничном «Все», но кто глубже внимает ее чудесам, тот постоянно приводится к Богу, Владыке мира». [406-2]

Карл Маркс
В 1835 году писал: «Животному сама природа определила круг действий, в котором оно должно двигаться, и оно спокойно его завершает, не стремясь выйти за его пределы, не подозревая даже о существовании какого-либо другого круга. Также и человеку Божество указало общую цель — облагородить человечество и самого себя…

…Божество никогда не оставляет совершенно смертного без руководителя. Голос этот (сердца) говорит тихо, но уверенно. Но это легко заглушаемый голос…

Мы должны поэтому серьезно взвесить, действительно ли нас воодушевляет избранная профессия, одобряет ли ее наш внутренний голос, не было ли наше воодушевление заблуждением, не было ли то, что мы считали призывом Божества — самообманом». [407-1]

Фридрих Энгельс
В 1842 году писал в статье «Шелинг — философ во Христе»:

Все враги Бога ныне соединяются и нападают на верующих со всевозможным оружием, равнодушные, которые предаются светским удовольствиям, и для которых слишком скучно было слушать о Христе, объединяются теперь, терзаемые совестью, с атеистическими мирскими мудрецами и хотят, посредством их учения заглушить угрызения совести. С другой стороны, эти последние открыто отрицают все то, чего нельзя видеть глазами, Бога и всякое «загробное» существование, и тогда само собой разумеется, что они всего выше ставят этот мир с его плотскими наслаждениями, с обжорством, пьянством и развратом. Это худшие язычники, которые ожесточились и сами довели себя до упорного отрицания Евангелия… Это… открытая явная вражда… противников Христа. Но те, у кого есть глаза для того, чтобы видеть, пусть видят и не ослепляются потому, что теперь не время для сна и оговорок, когда знамения времени свидетельствуют так ясно, когда следует обращать на них внимание и вникать в смысл пророчеств, которые не напрасно даны нам… С обдуманным богохульством… они… проповедуют свои сатанинские учения… увлекая за собой бедную молодежь, чтобы ввергнуть ее в глубочайшую бездну ада и смерти. Искушение неслыханным образом усилилось и невозможно, чтобы Господь допускал это без особого намерения… Мы должны раскрыть глаза и смотреть вокруг: Время грозное и следует бодрствовать и молиться, чтобы мы не впали в искушение, и чтобы Господь, Который придет, как тать в ночи, не застал нас спящими…» [407-2]

Еще Эдисон, Тесла, Кюри, Складовская, Ковалевская, Попов, Курчатов, Капица, Стивен Хокинг
03.02.10 - 20:24 #3231626
Tatika
посетители



QUOTE
А как зовутся собаки, которые сами верят, но другим не дают?
Как это? :blink: Хочешь - верь, хочешь - не верь. А как это "не давать верить другим"?
21.02.10 - 04:12 #3268563
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (102) « Первая ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос