QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 10.06.14 - 08:34) | нет неправильного масла, есть большие межсервисные интервалы ;) |
+1. Всё зависит не от пробега в километрах, а от условий эксплуатации и моточасов работы. Знаю, что сейчас меня закидают шапками, но если двигатель не нагруженный, то в него можно заливать даже дизельное моторное масло и ничего с ним плохого не произойдет. Контрактное импортное масло в разы лучше продаваемого у нас в стране. Это как Pepsi или пиво, банка та же а вкус-то разный между нашим и импортным, даже разные партии имеют разный вкус. И ничего страшного не произойдет, если сменить тип масел (минералка - полусинтетика, или полусинтетика - синтетика), в двигателе всегда остается несливаемый остаток и наличие 10% другого масла (несливаемого остатка) ничего не испортит. P.S. Некоторые дебильные ремонтеры сливают масло, а затем запускают на 15 секунд двигатель без масла, на вопрос Зачем? Говорят, чтобы выгнать старое масло из насоса. Вот это полный дебилизм, т.к. когда производят замену насоса, то в него наоборот принудительно закачивают масло. И при замене масла нужно обязательно пропитать, фильтр, или картридж, но ремонтёры и этого не делают. Вот таких ремонтеров нужно гнать в шею.
|