QUOTE (hlu386 @ 07.06.14 - 15:34) | Масло надо менять при превышении хотя бы одного из браковочных показателей: 1. щелочное число 2. содержание механических примесей 3. содержание воды 4. кинематическая вязкость 5. температура вспышки в закрытом тигле. Если по всем браковочным показателям масло в норме, то менять его смысла нет. Если масло не чернеет при работе в двигателе - значит оно не работает :-). В советское время все эти параметры можно было контролировать без обращения в лабораторию производителя масла при использовании корабельных и судовых лабораторий. Возможно, подобные лаборатории были и в крупных автопарках. |
Менять масло необходимо по сервисной книжке, а это 10 или 15 тыс пробега и ли не менее раз в полгода. Нормальный человек не будет считать щелочное число и прочую x%&ню в примесях. Есть показания, меняй, а не пробуй языком скока там щелочи или воды! Я понимаю хлу профи и от этого ст.ебется, но двигун, как сердце, требует особого ухода... |