главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Смена масла в двигателе, где лучше?
nitrozet
посетители



QUOTE (hlu386 @ 06.06.14 - 23:53)
А назовёт ли кто тут все 5 браковочных показателей масла ? :-)


Лехко...

1. Чиста мне не нравица...
2. Сасед сказал херня...
3. В магазине сказали что ацтой...
4. На автафоруме НВРСК говорят что эта масло савсем не масляное...
5. Все 4 атвета и ещё прачитал в тырнете...


B) B) B)
07.06.14 - 00:01 #6012730
Rassol
чудак
посетители



Если масло пеница, то не берём.
07.06.14 - 00:37 #6012741
йцуке10
посетители



и тут до маслосрача дожили.
На автофорумах принято зобаневать на месяц желающих "поговорить" о маслах.
07.06.14 - 00:47 #6012748
star4rs
посетители



QUOTE
Alaen, привет :) Я тебе открою сейчас секрет, который взорвет тебе мозг :) Бренд XADO, Liqui Moly, Xenum делают нормальные масла - потому что они их реально не делают, а заказывают у других производителей. Нет ни у Liqui ни у XADO ни у Xenum своих мощностей. Если Liqui Moly выпускает новое масло New Generation меняя API с SJ до SN - это означает лишь то, что они возьмут стандартное масло - которые все уже давно выпускают - оно будет уже без своих чудо добавок или с ними только ради пиара, зальют его в свою канистру, наклеют кучу пестрых этикеток и повезут в страну Россию. Как известно это страна дураков.

Масла хорошие хоть XADO хоть Liqui Moly - не руководствуйся старомодными принципами - эти парни реально не хотят убить твой двигатель. Они хотят продать тебе масло выгодно его преподнеся - за это их судить нельзя.



:D
07.06.14 - 10:31 #6012859
Alexer
посетители



Масло нада брать у мужыка на "Поле Чудес".
Маслоберем маслоберем
:huh:
07.06.14 - 10:40 #6012867
star4rs
посетители



каделаг старый нытик... <_<
07.06.14 - 11:05 #6012881
hlu386
посетители



Масло надо менять при превышении хотя бы одного из браковочных показателей:
1. щелочное число
2. содержание механических примесей
3. содержание воды
4. кинематическая вязкость
5. температура вспышки в закрытом тигле.
Если по всем браковочным показателям масло в норме, то менять его смысла нет. Если масло не чернеет при работе в двигателе - значит оно не работает :-). В советское время все эти параметры можно было контролировать без обращения в лабораторию производителя масла при использовании корабельных и судовых лабораторий. Возможно, подобные лаборатории были и в крупных автопарках.
07.06.14 - 15:34 #6013027
Игорь01
посетители



QUOTE (hlu386 @ 07.06.14 - 15:34)
Масло надо менять при превышении хотя бы одного из браковочных показателей:
1. щелочное число
2. содержание механических примесей
3. содержание воды
4. кинематическая вязкость
5. температура вспышки в закрытом тигле.
Если по всем браковочным показателям масло в норме, то менять его смысла нет. Если масло не чернеет при работе в двигателе - значит оно не работает :-). В советское время все эти параметры можно было контролировать без обращения в лабораторию производителя масла при использовании корабельных и судовых лабораторий. Возможно, подобные лаборатории были и в крупных автопарках.

Менять масло необходимо по сервисной книжке, а это 10 или 15 тыс пробега и ли не менее раз в полгода. Нормальный человек не будет считать щелочное число и прочую x%&ню в примесях. Есть показания, меняй, а не пробуй языком скока там щелочи или воды!
Я понимаю хлу профи и от этого ст.ебется, но двигун, как сердце, требует особого ухода...
07.06.14 - 15:42 #6013035
hlu386
посетители



Менять масло по пробегу - по существу чистое маркетинговое разводилово производителей масел и автозапчастей. Конечно, автомобильные газовые, бензиновые и дизельные двигатели работают в тепличных условиях по сравнению с энергетическими стационарными и судовыми, использующими высокосернистый мазут. Чем хуже топливо, тем тщательнее надо следить за показателями масла, без принятия некоторых специальных мер новое масло уходит за пределы допуска по браковочным показателям (прежде всего вязкость и мехпримеси) за неделю работы двигателя :-). Плохо, что на автомобилях нету масляных центрифуг на двигателе - их наличие существенно бы продлило срок работы масла. Опять же, возможно на крупных советских автопредприятиях масло с грузовиков сдавали на сепарацию.
07.06.14 - 15:50 #6013040
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (leхus @ 06.06.14 - 23:23)
Пачитал ссылки, в ачередной раз убидился што выбрал атличное масло.

блажен кто верует :)
07.06.14 - 17:42 #6013109
star4rs
посетители




QUOTE
Менять масло по пробегу - по существу чистое маркетинговое разводилово производителей масел и автозапчастей.


просто по средним условиям работы среднестатистического мотора приняли такую мерку, в остальных случаях период замены масла корректируется.

*масло по тем показателям что ты перечислил можно проверить в юзэс или в горсетях.
у них пока еще остались лаборатории ;)
07.06.14 - 18:13 #6013135
PsyRaven
заключенные



Хлу посмешил изрядно. Сегодня имел беседу с человеком у которого пропала внезапно задняя передача. А масло в АКПП превратилось по его словам в гудрон. Предыдущий владелец тоже считал что его разводят пиндостанские маркетологи на кровные два рубля за четырехлитрашку ОЕМ продукта и еще рубля полтора сервисменам.

Хлу, а если бы у тебя был 2JZ или RB - ты бы тоже дико экономил на Валволайнах, Эльфах, Тоталах и Мотюлях - и менял бы не раз в 5000 как положено а раз в 15000?
07.06.14 - 19:02 #6013175
Папа_Арчи
модер
посетители



мая ф шоке. неужели сроки и пробеги по гарантии завода изготовителя, лобаням, ни о чем не говорят?! :ph34r:
07.06.14 - 19:59 #6013205
star4rs
посетители



этот лобань на велике педалит.
ему пох на гарантии.... :(
07.06.14 - 20:21 #6013213
hlu386
посетители



Я работаю на мазутных дизелях, где наработка моточасов (аналог пробега на автомобильном двигателе) не является поводом для замены масла без анализа по браковочным показателям.
Какие-то усреднённые сроки могут быть применимы к пузотёркам с офисным планктоном за рулём. А на внедорожниках масло проверять на воду желательно после каждого преодоления глубоких водных преград и менять в случае обводнения независимо от пробега. Даже без водных процедур масло внедорожного двигателя сработается раньше - на бездорожье ему чаще приходится работать на повышенной нагрузке, и тут гарантийный фирменный срок может быть слишком долгим.
07.06.14 - 20:36 #6013230
star4rs
посетители



хлу, калину продал?

*моточасы...
масла надо 2 тонны штоб полностью поменять в движке B&W
но там и лошадей под "пятнашку".
а ты в курсе что в газотурбинных моторах по регламенту (по времени) масло меняют, работал он или стоял?
а в трансформаторах масло вапще доливают, а не меняют. а если менять то только штоб трансформатор до капремонта дожил...
а на истребителях вообще масло сливают после определенного времени и меняют на новое.
**а в велик вообще масло не надо лить/, только в голову водителю
:D
07.06.14 - 20:41 #6013233
hlu386
посетители



star4rs
В авиации не работал, там свои повышенные меры предосторожности. А в судовых главных двигателях (если это 2тактные крейцкопфные) циркуляционное масло не меняют вообще от постройки парохода до ремонта, или даже до списания парохода на слом. Цилиндровое масло в них сгорает как и в 2тактном мотоциклетном двигателе :-). А на 4тактных судовых дизелях чаще всего масло не меняют до выдёргивания поршней, а это примерно 10 000 ч наработки. Но даже в этом случае менять масло нет нужды, если все 5 показателей в норме.
07.06.14 - 20:49 #6013243
nitrozet
посетители



Какие все тут умные... :o :o :o

Только зачем все эти рассуждения не понятно...

99% автомобилистов ни сном ни духом не ведают о том что вы здесь излагаете, да оно им триста лет и не надо...

Написано менять через 10 тыщ. км, вот и меняют...

И высшая математика здесь ни к чему ;) :D
07.06.14 - 21:30 #6013281
star4rs
посетители



хлу, ты вот скажи, на пароходе можно в раевку съездить?
а в Краснодар?


:D

*причем тут пароходы и смена масла в каком-нибудь хундайсолярисе?!
07.06.14 - 22:04 #6013321
Mboro
посетители



Морякова болезнь жи, не?
07.06.14 - 22:20 #6013336
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12  ответить | новая тема | опрос