главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (101) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Манера езды, парковки водителей [часть 4], в Новороссийске и крае
FWD
посетители



QUOTE (Valeriy_g @ 15.03.09 - 00:40)
позравляю! Ты выполнил ПДД и сэкономил свой бюджет.

скорее нервы, мой бюджет явно не пострадал бы ;)

уж не ты ли это был...
16.03.09 - 11:23 #2569623
EDX
автофорумцы



"вот это классное местечко я урвал(а)" - подумал он (или она)

(IMG:http://s49.radikal.ru/i123/0903/9f/17466552c13e.jpg)
16.03.09 - 11:48 #2569696
mrVa
автофорумцы



QUOTE (FWD @ 16.03.09 - 11:23)
скорее нервы, мой бюджет явно не пострадал бы ;)

Не так всё однозначно. Если разметки (сплошной) там нет, а её щас нигде нет, то твой кошелёк так же оказался бы в списке пострадавших ;)
16.03.09 - 12:16 #2569755
NONE2K
автофорумцы



В просторах интернета нарыл вот это :
Овладение рулем

Казалось бы, какие тут хитрости? Крути себе руль и поворачивай колёса в нужную сторону! Ну, уж нет. Чего только не насмотришься, наблюдая за некоторыми «любителями». Поэтому считаю нужным посвятить этому приёму отдельную главу. Что представляет из себя руль? Это в обязательном порядке рулевое колесо, рулевой вал и спицы, соединяющие колесо с валом. Повторяю, спицы предназначены только для соединения рулевого колеса с рулевым валом, а не для управления машиной. На дороге постоянно приходится маневрировать, и вполне может возникнуть ситуация, когда руки на руле просто переплетутся, если не будут изначально правильно расположены. Правильным считается положение, когда предплечья приняли почти горизонтальное положение, плечевые части рук слегка прикасаются к телу, кисти легли на рулевое колесо, и Вы автоматически приняли положение, которое можно назвать «без двадцати четыре». Теперь допустим, что необходимо сделать крутой левый поворот. Для этого левая рука переносится в верхнюю часть руля, правая остаётся на месте и продолжает управлять автомобилем. В нужный момент левая рука начинает поворот. Правая продолжает оставаться на месте, пропуская в ладони рулевое колесо. Когда левая дойдёт до своего нижнего положения, правая включается в работу и продолжает движение руля. Теперь левая ладонь позволяет рулю свободно проскальзывать в ней. Сложно? Сложно описать весь этот процесс, а претворить его в действие совсем просто и надёжно. Управлять надо только двумя руками. Возникает вопрос: неужели за 35 лет сам так и не научился водить одной рукой? Разумеется, я спокойно маневрирую как одной левой, так и одной правой. Больше того, в длительной поездке руки просто затекают в одном положении и нужно давать им передохнуть, меняя их положение на руле. Но вот что говорит неумолимая статистика. Наиболее высокая аварийность у водителей, которые наездили в районе 5000 км. К этому времени водитель приобретает кое-какие навыки, но, главное, он считает себя уже состоявшимся водителем и теряет чувство опасности. Но нет у него и быть ещё не может автоматизма в действиях, нет предвидения ситуации, нюха нет. Вспоминаю на затяжном спуске в районе Ефремовских горок трассы Москва – Воронеж зимой взрывается правое переднее колесо. Ум ещё не успел ничего подумать, а руки уже вцепились в рвущийся вправо руль и что есть силы начали крутить его в противоположную сторону, пытаясь удержать машину на прямой. Ничего не получалось и она, родимая, на скорости свыше 100 км в час медленно приближалась к краю обочины, за которой был примерно метровой глубины кювет. Как медленно падала скорость, как не хотела машина уходить влево! Я совершенно не помню, сколько времени боролся с рулём, пока машина не стала отклоняться от кювета. Я работал. Страх пришёл потом, когда, выйдя из машины, я прошёлся назад, поставил пятку к краю следа от колеса, а носок свесился в пустоту. Правда, у меня и размер обуви 46, но всё равно, несмотря на мороз, я покрылся липким потом. Здесь сработал профессионализм.

А как влияет диаметр рулевого колеса? Чем дальше от центра, тем длиннее дуга при повороте «баранки» на один и тот же угол. Значит, любителей ставить спортивный руль (а он намного меньше и его ставят, чтобы руль не упирался в колени), может ожидать разочарование. Маленький руль очень чуток. Ставится он, чтобы на высоких скоростях не терять время на перехватывание руками рулевого колеса. Непривычный к этому водитель, как правило, слишком рано начинает поворот и в результате чаще всего имеет разбитую фару.

Ну и в завершение о том, как держать руль. Для всех начинающих характерно держать руль, крепко вцепившись в него руками. Ни в коем случае нельзя этого делать. Вы мешаете машине двигаться по прямой, да и кисти рук довольно быстро онемеют. Для эксперимента и для приобретения навыков попробуйте на ровной и пустой дороге оторвать руки от руля. Она будет двигаться прямо, если с подвеской и шинами всё в порядке. А теперь положите руки на рулевое колесо и только слегка подправляйте курс, обычно это делается автоматически и по необходимости. Даже во время поворота нет необходимости крепко сжимать руль, а тем более после него. Машина старается двигаться прямолинейно, поэтому по окончании поворота просто пропускайте руль между пальцами до тех пор, пока автомобиль не начнёт двигаться прямо. Этот способ применим в большинстве случаев, но будьте готовы и помочь свой машине. Тренируйтесь. До тех пор, пока Вы не освоите движение по прямой «без рук», никогда не отвлекайтесь от дороги. Один мой знакомый налетел на бордюр только потому, что в «бардачке» гремели кассеты, и он протянул правую руку, чтобы их поправить. Левая рука, которой он сжимал руль, автоматически потянулась за правой, глаза его были направлены не на дорогу, а на «бардачок» и далее, как говорится,: «очнулся – гипс». Надо добавить, что к этому времени он уже имел 2-х летний опыт вождения. Точно так же в период овладения рулём избегайте прикуривания на ходу, не отвлекайтесь на осмотр достопримечательностей во время движения. Это придёт к Вам самостоятельно. Не стоит вешать под зеркалом всякие «висюльки», так как они также будут отвлекать Ваше внимание.

Если рулёжку вперёд Вы освоите довольно быстро, то не надо забывать, что у машины есть задний ход. И если в принципе нет разницы вперёд или назад Вы двигаетесь: всё равно машина идёт в сторону поворота руля, то траектория движения очень отличается. И к этой новой траектории надо привыкать, надо научить себя ездить задним ходом также спокойно, как и передним. Выберите площадку, расставьте маяки и потренируйтесь в выполнении змейки, заезде в ворота, в поворотах. Вот тут уж точно Вы освоите управление рулём одной рукой, потому что двумя просто не получится.

Стоит добавить ещё одну «мелочь». Современные автомобили давно уже не выпускаются с пластмассовым рулём. Рулевое колесо обязательно покрыто материалом, соприкосновение которого с рукой просто приятно. Но это покрытие создаёт не только приятное ощущение руля, а несёт в себе и элемент безопасности движения. На таком руле в жару вспотевшие ладони не скользят и обеспечивают хороший захват рулевого колеса. Также, когда Вы садитесь в автомобиль, постоявший на солнце, то рулевое пластмассовое колесо просто обжигает руки до такой степени, что управление становится невозможным. Если Вы взяли подержанный автомобиль с пластмассовым рулём, то сразу же приобретите и кожаный чехол на руль. Не пожалеете. Раньше с этой целью применяли специальные автомобильные перчатки, но чехол на руле всё-таки удобнее. Вот тут, пожалуй, и закончу про рулевое колесо. Удачи Вам на дороге.

З.Ы ИМХО : Я думаю кому-нибудь и когда-нибудь это пригодится....

Источник : http://avtovojdenie.ru/publ/1-1-0-2


16.03.09 - 17:16 #2570783
MaR
великая
автофорумцы



ну наконец то терь я научуся рулить ! :o
16.03.09 - 17:24 #2570824
Zlon
автофорумцы



То я и думаю, че эт я ехать лучше стал, после прочтения поста... Оказываецца техника руления работает!!! :D :D :D
16.03.09 - 17:47 #2570907
компас
автофорумцы



QUOTE (MaR @ 16.03.09 - 18:24)
ну наконец то терь я научуся рулить ! :o                                  Zlon  Дата 16.03.09 - 18:47
  То я и думаю, че эт я ехать лучше стал, после прочтения поста... Оказываецца техника руления работает!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

граждане MAR и ZLON укусите друг друга за пятки чтобы яд вышел!
16.03.09 - 19:17 #2571143
Headache
посетители



16.03.09 - 20:30 #2571284
компас
автофорумцы



линчевать на месте, ибо не исправишь уже никоим образом!!!
16.03.09 - 22:12 #2571533
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Мне сёдня тип под колёса бросился на Советке возле булочной не глядя никуда.. Видите ли он в теннисный мячик играл и он на дорогу прыгнул, тот за ним, хорошо я это просёк заранее.. Тип на Фите таксист тоже не стал мне в ж@#у целиьтся.. А тип на семёрке летел куда-то и сразу после круга на Анапке так обосрался пешеходов сбить, что тормозил с дымом из под колёс и его боком аж поставило.. Это чудо остепенилось, поехало спокойно и даже в сторону боялось посомтреть..
17.03.09 - 00:18 #2571922
ЭльГрис
посетители



А о чем он думал, когда к пешеходному переходу подъезжал??
Вчера похожая ситуация была - на геровев Десантников на рыночке напротив "Птички" - там всегда много пешеходов с остановки идет. Там по умолчанию надо притормаживать! Едут две девицы на белой машинке прямо на проходящих пешеходов на зебре, не собираются тормозить и давай им бибикать!!! Они, видите ли, королевы! Но пешеходы не знали, что там королевы ехали, наоборот остановились и давай им что-то отчаянно жестикулируя втолковывать! Тем все же пришлось остановитьтся! :angry: :D
17.03.09 - 09:01 #2572243
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



Меня вчера запутала какая-то мадама на Мазде Демио. Я ехал по второстепенной дороге, а она по главной, включила правый поворотник и проехала в итоге прямо. При этом покрутив пальцем у виска, мол какого хера я щимлюсь. Сцуко, ну как от таких макак требовать адекватной езды, если они не видят что творится даже на панели приборов, не говоря уже о дороге :unsure:
17.03.09 - 09:10 #2572266
oset
посетители



QUOTE (skyintothesea @ 17.03.09 - 09:10)
Меня вчера запутала какая-то мадама на Мазде Демио. Я ехал по второстепенной дороге, а она по главной, включила правый поворотник и проехала в итоге прямо. При этом покрутив пальцем у вика, мол какого хера я щимлюсь. Сцуко, ну как от таких макак требовать адекватной езды, если они не видят что творится даже на панели приборов, не говоря уже о дороге :unsure:

надо любить животных беречь и пропускать :)
17.03.09 - 09:15 #2572283
МихаилСт
посетители



QUOTE (skyintothesea @ 17.03.09 - 09:10)
Сцуко, ну как от таких макак ....

Точное определение семейства членистоногих ;)
17.03.09 - 09:24 #2572307
MaR
великая
автофорумцы



ани не членистоногие а жопоголовые :D
17.03.09 - 09:56 #2572415
cross
посетители



ничего удивительного ... водитель всегда не прав - тем более на зебре... если сел за руль то уже ВИНОВЕН!!! и ниипед а вот благодаря тому что некоторые королевы, засоряют дороги своим присутствием виновность только удваивется ;) так шо выход один садиться на маршрутку
17.03.09 - 11:04 #2572655
Valeriy_g
автофорумцы



QUOTE (FWD @ 16.03.09 - 11:23)
QUOTE (Valeriy_g @ 15.03.09 - 00:40)
позравляю! Ты выполнил ПДД и сэкономил свой бюджет.

скорее нервы, мой бюджет явно не пострадал бы ;)

уж не ты ли это был...

Нет не я.
Просто в большенстве таких случаев виноват тот кто поворачивал. Разметка в том месте вроде прерывистая.
17.03.09 - 12:27 #2572903
FWD
посетители



так и есть, вернее было :)
до поворота ее уже не видно вообще, а за ним - остатки прерывистой
17.03.09 - 14:11 #2573254
KNV
засранцы



Народ, а что происходит собснно? Тема света фар поднималась неоднократно, но все же не понятно - вчера в дурдоме увольнительные давали всем подряд? Возвращался из Краснодара ночью - насчитал не менее 5 дятлов, которые не переходят с дальнего на ближний свет, пока свою люстру не включишь.
18.03.09 - 14:20 #2576617
Василёк
заключенные



они тебя просто дрочили
18.03.09 - 14:25 #2576637
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (101) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос