главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Присадки, возможно уже обсуждали, но...
SaM
автофорумцы



Хочу поднять тему про присадки, возможно это дежавю, но... чё-то в архивах ничего не нашёл... :(
Интересуют присадки в двигатель и в трансмиссию, кто чем пользовался (если пользовался) и что двигало выбором? Каковы результаты?
Почитал про старый отечественный Римет, по соотношению цена/качество вроде как штука не лишняя, но есть ещё недоверие к отечественным производителям... ;)
Так что расскажите?
25.02.04 - 16:21 #252185
extrimer
автофорумцы



А что решил добавлять? Просто так или насоветовали? Что льешь обычно, какой моторесурс, двигатель?
25.02.04 - 16:45 #252196
Вадик Янчук
автофорумцы



Обсуждали с год назад. В кратце - присадки гавно. В лучшем случае ничего не загубишь, в худьшем убьешь двигатель.

Лей качественную синтетику известного производителя, и ваш мотор будет жить долго и счастиливо, там уже все необходимые присадки есть.

Для верящих в присадки и гербалайф вдумчиво читать вот это:
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=21

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=96
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=71
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=119
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=16
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=97

25.02.04 - 22:24 #252392
S_Lawa
автофорумцы



Вадик прав. И вобще эту тему можно смело поднимать в другом месте - где про всякие лохотроны говорят :)
25.02.04 - 22:35 #252403
SaM
автофорумцы



2 Вадик Янчук: Синтетику лить не могу, потому как коэффициент вязкости у неё меньше, боюсь начнёт течь на моей классике. Лью минералку, Total 15-40.
26.02.04 - 09:17 #252525
Kent
матерый
посетители



В тему: присадки "ХАДО" - те которые якобы делают пленку графитовую на трущихся деталях, повышают износостойкость и ресурс, шум уменьшают.. кто чего слышал? Я от одного чувака слышал что после того как залил эту "Хадо" в редуктор тот стал выть значитьельно тише.. мож не правда..?
26.02.04 - 10:11 #252543
S_Lawa
автофорумцы



2 SaM: ты ничего не путаешь насчет вязкости? Если я правильно представляю , в синтетике вязкость более стабильна при разной температуре, т.е. она остается (приблизительно конечно) одинаково жидкой и при низких и при рабочих температурах. А вот минералка - пока в канистре на рынке - выглядит густой (что очень вредит холодному пуску двигателя), зато при рабочей температуре становится текучая как вода.
26.02.04 - 14:51 #252661
SaM
автофорумцы



2 S_Lawa: Значит я ошибаюсь... :(, но мне всё время казалось, что синтетика более текучая, об этом говорит и коэффициент на канистре, чем число меньше тем текучесть больше, разве не так?
2 Вадик Янчук: Почитал ссылочки, спасибо, присадки лить не буду :)
26.02.04 - 17:07 #252752
Dr.V
свои пацаны



SaM насколько я помню у тебя нашемарка. Лей хорошую полусинтетику (на esso уже 5 лет езжу).
26.02.04 - 19:13 #252858
S_Lawa
автофорумцы



Согласен на 100% - полусинтетика и по карману сильно не бьет, и движок бережет получше минералки. SaM - в маркировке масла 2 числа - первое показатель вязкости при низких температурах, второе - при высоких. Чем меньше первое число - тем лучше масло себя ведет на холодном пуске.Ну и второе - соответственно. Если хочешь погуще - выбирай SAE 5W30 (или 35)
26.02.04 - 21:22 #252970
SaM
автофорумцы



А как часто менять полусинтетику? Минералку меняю на 5000... просто считаю что лучше чаще менять минералку, чем редко полусинтетику... Вот смотрите, насколько я понимаю (хотя в этих делах я чайник) "старение" масла, т.е. его потемнение, объясниется моющими свойствами масла. Другими словами, масло моет двигатель, при этом загрязняется и темнеет, следовательно в идеале, если двигатель чистый, масло не должно темнеть. Стремясь к идеалу ;), сделал вывод что лучше лить минералку и просто чаще её менять, скажем через 4-5 тыс. км. В чём не прав?
27.02.04 - 11:11 #253226
S_Lawa
автофорумцы



Во-первых, быстрое потемнение масла происходит не столько от "нечистоты" двигателя, сколько от его неисправности - это и прорыв газов через подизносившиеся кольца, и неправильное сгорание смеси, когда в этих газах много копоти-сажи ит.п.
А вот сколько на масле можно ездить? Если по инструкции то в классике -10тыс., в переднеприв. вроде 15 тыс. Ну а на полусинтетике (в рекламе пишут) - на 50% дольше.
С другой стророны недавно статью читал, что масло надо менять чуть ли не каждые 3 тыс. и лить только синтетику.Но это касалось 16-клапанных японцев и им подобных чудес технической мысли с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров и пр.. Лично я думаю наших Жигулев это не касается :) (кроме 16-клап.,в т.ч.Волг )
А с третьей стороны :) частая смена масла,говорят, вредит их-за того, что всякие хим.присадки, имеющиеся в масле, "впитываются" металлом движка в большей, чем надо пропорции...
Вобщем мнений много - надо видимо найти золотую середину.
27.02.04 - 16:05 #253362
Вадик Янчук
автофорумцы



Если масло темнеет - это хорошо, значит двигатель отмывается...
29.02.04 - 13:25 #254307
Dr.V
свои пацаны



Для владельцев зубил:

Есть такой толстый патрубок, от клапанной крышки в картер, как капот открываете между движком и радиатором. Меняйте его изредка, в нем грязь может скапливаться.
29.02.04 - 20:27 #254547
S_Lawa
автофорумцы



QUOTE
Для владельцев зубил:

А еще если снять клапанную крышку, так там есть штук 5 сеточек, через которые газы от этого толстого патрубка циркулируют. Вот где срани всякой набирается!!!
29.02.04 - 21:01 #254573
Dr.V
свои пацаны



Да точно. Вечно про этот фильтр забываю.
29.02.04 - 21:27 #254595
Вадик Янчук
автофорумцы



P.S. вообще в мотор лить надо то масло, на которое рассчитали его конструкторы.
Например если 402й мотор у волги расчитан на минералку, значит и надо ее лить. А если туда налить синтетики, то она вся через войлочные сальники утечет.

Мануалы рулят. В классику, москвичи и волги лить надо минералку, качественную. В зубилы и аналогичные иномарки - полусинтетику. В современные моторы, разработанные в 90х годах (не убитые) можно синтетику.

Мотор в моей машине был разработан в 1987 году, с тех пор было 3 рестайлинга, лью полусинтетику...
06.03.04 - 00:51 #258848
Simpson
автофорумцы



Присадки у меня ассоциируются с таблетками для похудения, которые тоже рекламируют как СУПЕРСРЕДСТВО (а также СУПЕРМОЮЩИЕ СРЕДСТВА, СУПЕРКРАСЯЩИЕ КИСТОЧКИ, СУПЕРРЕЖУЩИЕ НОЖИ, СУПЕРЖАРЯЩИЕ СКОВОРОДКИ и т.п.)! Вреда возможно и не принесут, но очевидно - деньги выброшены на ветер!
06.03.04 - 01:12 #258860
am1et
посетители



кастрол или митсубиши моторс! :rolleyes:
12.03.04 - 13:14 #262346
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Трандели, трандели уже про ДОБАВКИ, опять по новой. Не хотите применять - не надо. Но прежде чем делать вывод о том, все добавки - говно, потрудитесь хотя бы почитать что нибудь, кроме материалов заангажированного сайтика. Да и чем SAE от API отличается, пора уже узнать. Простите, ничего личного.

Сидор Пердюк, дипломированный инженер с 20-летним стажем.
11.04.04 - 01:07 #281187
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  ответить | новая тема | опрос