главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема |

> В Геленджикском аэропорту приземлился 1-й самолёт
BlackCode
посетители



В Геленджике есть информация, что аэропорт будет работать в быстром режиме пропуска пасажиров, есть даже специальный термин.
Это будет выглядеть так: приезжаешь к рейсу, проходишь ускоренную регистрацию и досмотр, и сразу на посадку. Благодаря такой системе стоимость сборов аэропорта - минимальна, из-за отсутствия специальных залов и обслуживания. Но инфа не официальная.
02.02.09 - 08:45 #2483226
Советикус
фотопупсег
модэры



BlackCode,

Ускоренная регистрация вполне обеспечится "электронными билетами" и стойками самостоятельной регистрации, и это даже плюс.

А вот ускоренный досмотр...
"Ускоренный" вполне означает "упрощенный". С этим страшнее.

И тут два варианта:
- либо внедряют систему живого "просвечивания" пассажиров. Конечно, это позволит уменьшить время, и увеличит вероятность обнаружения сокрытых запрещенных предметов. Но эта система стоит денег и очень больших денег, и я не думаю, что сейчас инвесторы выделят эти деньги в полном объеме.
- либо упрощают процедуру досмотра за счет отмены каких-то действий по досмотру пассажиров, а значит вероятность обнаружения сокрытых запрещенных предметов уменьшится.


P.S. Инвесторы заинтересованны как-раз таки в том, чтобы получают наибольшую прибыль от сборов аэропорта. И они будут ставить дело так, чтобы эту наибольшую прибыль получить (возможно даже пренебрегая вопросами безопасности)
02.02.09 - 10:57 #2483424
Amalia
посетители



Аэропорт будет работать года через 3-5, примерно. Не раньше.
02.02.09 - 15:50 #2484030
ASTRAL AXIS
посетители



Результаты проверки законности и эффективности расходования бюджетных средств, направленных на развитие аэропорта "Геленджик" - строительство взлетно-посадочной полосы в рамках ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" в 2006-2008 годах рассмотрела в минувшую пятницу коллегия Счетной палаты РФ под председательством Сергея Степашина. С сообщением выступил аудитор Михаил Бесхмельницын.

На коллегии отмечалось, что на момент принятия решения о реконструкции аэропорт "Геленджик" не имел статуса самостоятельного авиапредприятия и являлся планово-убыточным, а с 2004 года не работал. Модернизация аэропорта была возможна лишь в рамках нового строительства и диктовалась необходимостью развития города-курорта Геленджик. В 2005 году Минтрансом России как государственным заказчиком был проведен конкурс по определению победителя на производство работ по объекту "Развитие аэропорта "Геленджик" - строительство взлетно-посадочной полосы. Краснодарский край".

Как следует из представленных на коллегии материалов, для получения преимущества на конкурсе Корпорация "Трансстрой" вступила в простое товарищество "Консорциум Транс-Геленджик" с ОАО "Центродорстрой" и ЗАО "Радар ГА". Консорциум был организован с единственной целью выиграть тендер. С победителем конкурса в лице корпорации "Трансстрой" был заключен государственный контракт от 6 октября 2005 года. Проверка установила, что оговоренные при образовании консорциума условия выполнены не были - ОАО "Центродорстрой" и ЗАО "Радар ГА" не числились в реестре субподрядчиков.

Начиная с 2004 года, государство предусмотрело и выделило на финансирование объекта 5,9 млрд рублей, из них в проверяемом периоде - 5,4 млрд рублей, кассовое исполнение - 5,2 млрд рублей.

В ходе контрольного мероприятия было установлено нецелевое расходование бюджетных средств ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" в размере 8,8 млн рублей. При проверке объемов выполненных работ непосредственно на месте строительства установлены факты оплаты невыполненных работ (услуг) в размере 12,6 млн рублей. По состоянию на 2 февраля 2009 года не выкуплено земельных участков площадью 131 303 кв метров общей стоимостью 643,7 млн рублей.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 апреля 2008 года срок завершения работ по данному объекту - 2008 год. Однако по состоянию на 1 января 2009 года работы по строительству не завершены. Взлетно-посадочная полоса аэродрома "Геленджик" готова к обеспечению приема воздушных судов типа ЯК-42 в светлое время суток с использованием вахтового метода доставки персонала и необходимого инженерно-авиационного оборудования.

Как сообщил сегодня Департамент информации СП РФ, в связи с неисполнением инвестором взятых обязательств по возведению объектов инфраструктуры (аэровокзал и т.п.) аэропорт не готов к эксплуатации, к обеспечению пассажирских, грузовых и почтовых перевозок. На коллегии также отмечалось, что в ходе контрольного мероприятия имело место непредставление Росавиацией информации по запросу Счетной палаты.

Коллегия решила направить информационное письмо в Минтранс РФ, а также представления в Минфин, Минрегионразвития РФ, Федеральное агентство воздушного транспорта и ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания и ФСБ России.
17.03.09 - 17:51 #2573839
Пилот_ский
посетители



я фигею,откуда вы все знаете?вы наверное участвовали в строительстве ОАСС и КДП ,а так же школы в мк-не Северный, и сейчас наверное строите РЭМ и ЭСТОП аэропорта Геленджик?
17.03.09 - 22:58 #2574461
Sherif
раллист
автофорумцы



QUOTE (Пилот_ский @ 17.03.09 - 22:58)
я фигею,откуда вы все знаете?вы наверное участвовали в строительстве ОАСС и КДП ,а так же школы в мк-не Северный, и сейчас наверное строите РЭМ и ЭСТОП аэропорта Геленджик?

Я не знаю как остальные но я непосредственно учавствую в строительстве ОАСС КДП и могу сказать что аэропорт не готов ни к чему, только взлетка. А потоги Аэронавигации пытающейся запустить КДП пока удачи не принесли и облеты которые начнуться в скором времени пока выглядят скорее всего как фарс. Деньги подрядчикам когда заплатят тогда и работа пойдет а пока москва жмет их так и будет на месте аэровокзала озеро. Да и то уже принято решение отказаться от дорогого здания аэровокзала непонятно на кого расчитаного и построить поменьше.
20.03.09 - 22:51 #2584468
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (McDuck @ 28.12.08 - 07:58)
Чесно говоря в настоящее время мне ваще фиолетово.
За границу не летаю, а в ту же Москву при нонешних ценах на авиа билеты я лучше поездом сутки потрачу cool.gif

+много
Я прифигел с цен на полет до Москвы..
При примерно таком же расстоянии в Калининград я летал из Москвы за 2450 рублей а/к КД-авиа и 2500 скай-экспресс...
В Стамбул попасть из Краснодара на 30% дешевле чем в Москву.. Почему?

2 Советикус
я в июле в Геленджике работы выполнял кое какие, скажу так, медленно, но возятся на взлетке, то бишь делают её. А вот когда терминалы построят - неизвестно.
Еще более неизвестно когда сделают нормальную дорогу Геленджик-Новороссийск.
05.04.09 - 03:00 #2614873
ASTRAL AXIS
посетители



В этом году аэропорт не заработает

Открытие аэропорта «Геленджик» в Краснодарском крае, сдача которого в эксплуатацию была запланирована на июнь-июль, перенесено на сентябрь этого года. Такое решение было принято потому, что в аэропорту еще не завершены все необходимые работы: не достроен аэровокзал и не в полной мере выполнены строительные работы на летном поле. Геленджикский аэропорт сможет принимать все виды гражданских самолетов, даже супераэробус А-380. Известно, что первые рейсы будут чартерными, пока авиаперевозчики не изучат спрос на рейсы в этом направлении
02.07.09 - 13:38 #2780608
LEO
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 02.07.09 - 14:38)
пока авиаперевозчики не изучат спрос на рейсы в этом направлении

Ключевая фраза!

Отгрохали аэропорт, а теперь зададимся вопросом - а нужен ли он был? biggrin.gif

В сентябре не откроют.
02.07.09 - 14:57 #2780758
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (LEO @ 02.07.09 - 15:57)
В сентябре не откроют.

Откроют, только это будет сентябрь 2010 года smile.gif
02.07.09 - 15:10 #2780781
blaz
посетители



QUOTE
В Стамбул попасть из Краснодара на 30% дешевле чем в Москву.. Почему?

ты про чартеры?
02.07.09 - 15:19 #2780796
bond
посетители



QUOTE (LEO @ 02.07.09 - 15:57)
Отгрохали аэропорт, а теперь зададимся вопросом - а нужен ли он был?

чиста "шоп был" smile.gif
02.07.09 - 15:35 #2780837
LEO
автофорумцы



QUOTE (blaz @ 02.07.09 - 16:19)
QUOTE
В Стамбул попасть из Краснодара на 30% дешевле чем в Москву.. Почему?

ты про чартеры?

Турецкие АЛ открыли регулярные рейсы по дешевой цене.
02.07.09 - 16:02 #2780876
загадочная
посетители



QUOTE (LEO @ 02.07.09 - 16:02)
QUOTE (blaz @ 02.07.09 - 16:19)
QUOTE
В Стамбул попасть из Краснодара на 30% дешевле чем в Москву.. Почему?

ты про чартеры?

Турецкие АЛ открыли регулярные рейсы по дешевой цене.

не только ......
наши алк( авиалинии кубани) турция -5800 туда-обратно
02.07.09 - 16:43 #2780933
KNV
засранцы



QUOTE (LEO @ 02.07.09 - 15:57)
Отгрохали аэропорт, а теперь зададимся вопросом - а нужен ли он был? biggrin.gif

Нужен. Группе товарищей, строящих ...э-э-э-э, "дачи" в Молокановой щели. Передвигаются они в основном на самолетах, вот и потребовалась парковка поблизости от места отдыха. biggrin.gif
05.07.09 - 11:29 #2784552
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE
Отгрохали аэропорт, а теперь зададимся вопросом - а нужен ли он был?

Мне он абсолютно не нужен. Тем более что у меня дом не далеко от него находится. Успокаивает надежда на то, что в Геленджик никто не полетит biggrin.gif порт как-то хотели построить, разрыть дно чтоб глубину увеличить, идея провалилась. Так идею с аэропортом всетаки воплотили. Ну между Виноградным и Марьиной Рощей идеальный пустырь, где никто не живет и даже виноград вырубили в свое время и так не посадили. Ну что мешало там эту полосу строить? blink.gif Смысл был стольким людям предоставлять жилье, чьи дома сносили чтоб проложить эту полосу? Мне вот кажется, что аэропорт такого масштаба - полный идиотизм. cool.gif Никто из геленджичан далеко не в восторге от его строительства, тем более что на колличество рабочих мест и зарплат это никак не повлияло. На строительстве аэропорта не работает ниодного местного.
05.07.09 - 16:45 #2784875
negative
эстет
автофорумцы



Проезжал сегодня мимо этой стройки. Даже притормозил специально, чтобы получше разглядеть. Видел диспетчерскую, ВПП и то место, где планируются к постройке терминал. Ни одного рабочего, ни одной работающей единицы техники, все выглядит каким-то брошенным и оставленным. А еще поразила двадцатиметровая насыпь выходящая прямо на дорогу без каких либо ограждений и ничем не укрепленная. Камушки чуть ли не ветром срываются с места и весело прыгают вниз. Может быть, я не понимаю чего-то в технологиях строительства, но выглядит все очень и очень кустарно, на мой обывательский взгляд. Из этого аэропорта мне не хотелось бы куда-либо лететь.
08.07.09 - 19:20 #2791156
qpstrd
автофорумцы



В 2014-м посмотрите, как он никому не нужен.
09.07.09 - 13:27 #2792380
LEO
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 09.07.09 - 14:27)
В 2014-м посмотрите, как он никому не нужен.

Вы не на Сочинскую Олимпиаду намекаете? Так там есть свой аэропорт! В чем прикол садиться в Геленджике, а потом еще 200 км пилить по извилистой трассе, со скоростью 60-70 км/ч? wink.gif Сомневаюсь, что к 14 году у нас тут будет автобан "а-ля Лазурный берег", с туннелями, виадуками по которому за 1,5 часа можно будет домчать до Сочи!
09.07.09 - 13:54 #2792425
Moreman
посетители



QUOTE (Советикус @ 27.12.08 - 14:38)

Причем, полоса ведь строится с учетом международных рейсов, следовательно на большие авиалайнеры..
Построили полосу для Боингов и Эйрбасов, а тестируют её с помощью Як-42..
Цирк какой-то..

кста на счет боингов..и т.п. баааальших самолетов.. даже визуально видно чо не прокатит он для них...

http://www.krylenko.com/others/airport-Gelendgik.html

14.07.09 - 13:38 #2798962
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (19) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ответить | новая тема |