главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (19) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема |

> В Геленджикском аэропорту приземлился 1-й самолёт
Советикус
фотопупсег
модэры



BlackCode,

Ага.. Из всех служб аэропорта построена и работает только диспетчерская вышка..
Что за чушь??

02.01.09 - 22:03 #2429574
BlackCode
посетители



Советикус, я даю тебе компетентные ответы на вопросы в этой теме, никакой чуши, помимо диспечтерской, установлено все навигационное оборудование взлетной полосы - это самое дорогое что есть в аэропортах, но не во всех. Так же эта ВПП снабжена автоматической глиссадной системой, которая в России есть всего в двух аэропортах, это третий.
Как показал пробный полет, аэропорт может принимать самолеты, и использоваться как запасная полоса.
Выстроена только диспетчерская вышка.
Из основных служб нет ни техобслуживания, ни заправки, ни питания, ни охраны, ни здания аэровокзала, я просто всего этого не видел. Вообще, это еще не аэропорт, а просто полоса, огражденная забором, с полным набором необходимого оборудования.
Не представляю. сколько времени понадобится на строительство всего основного. Но примерно осталась одна треть если в деньгах.
03.01.09 - 08:46 #2429847
LEO
автофорумцы



QUOTE (BlackCode @ 03.01.09 - 09:46)
Так же эта ВПП снабжена автоматической глиссадной системой, которая в России есть всего в двух аэропортах, это третий. 

ILS? Заход на посадку и снижение по глиссаде в автоматическом режиме?
03.01.09 - 11:39 #2429939
Советикус
фотопупсег
модэры



BlackCode,

QUOTE
Из основных служб нет ни техобслуживания, ни заправки, ни питания, ни охраны, ни здания аэровокзала, я просто всего этого не видел.
Так это и есть самое основное инфраструктуре любого аэропорта.

QUOTE
Не представляю. сколько времени понадобится на строительство всего основного. Но примерно осталась одна треть если в деньгах.
Времени понадобится как минимум два года. Денег - половина от всей стоимости проекта.
Еще в 2007-м году писали, что ВПП уже готова и что основная проблема в качественном проектировании инфраструктуры.
Как видно, за прошедшее время по инфраструктуре ничего не сделано...


Вот поэтому я и возражаю против громких фраз, что в наступившем году аэропорт уже готов принимать регулярные рейсы.
03.01.09 - 15:43 #2430285
BlackCode
посетители



Я не говорил высоких фраз об этом. И тоже считаю, что его скорее не откроют в 2009, ну может по приказу сверху сделают все на скорую руку, но тогда будет опасно сюда летать
04.01.09 - 21:23 #2432029
Советикус
фотопупсег
модэры



QUOTE (BlackCode @ 04.01.09 - 21:23)
Я не говорил высоких фраз об этом. И тоже считаю, что его скорее не откроют в 2009, ну может по приказу сверху сделают все на скорую руку, но тогда будет опасно сюда летать

Судя по тому, что в сентябре минувшего года там еще была только голая ВПП и к настоящему дню они так быстро наладили глиссаду, выстроили и запустили диспетчерскую вышку, можно предположить, что и все остальное будет строится такими-же ударными темпами а-ля "даешь окончание стройки к XXIV съезду КПСС".. blink.gif

Страшно как-то blink.gif
04.01.09 - 21:33 #2432042
Maybe_iFoRu
посетители



не дам ни одному близкому в ближайшие 3-6 лет лететь в геленджик dry.gif
05.01.09 - 04:50 #2432399
blaz
посетители



Советикус, если не сложно расскажи как связан\откуда познания об авиации\аэропортах (их структуре и тд)?
06.01.09 - 19:50 #2434988
Советикус
фотопупсег
модэры



blaz,

по-моему, все это очевидные вещи blink.gif
06.01.09 - 22:03 #2435146
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Советикус @ 03.01.09 - 16:43)
Так это и есть самое основное инфраструктуре любого аэропорта.


QUOTE
Как видно, за прошедшее время по инфраструктуре ничего не сделано...


Вот поэтому я и возражаю против громких фраз, что в наступившем году аэропорт уже готов принимать регулярные рейсы.

Имхо, у тебя немного другие понятия о "готовности" аэропорта к принятию рейсов.Ты путаещь возможность принимать самолеты, с возможностью комфортно обслуживать пассажиров. Это, как гриться, две большие разницы.
В Новороссийске аэропорт именно так и работал. Стояло одноэтажное здание под громким названием "Аэропорт" - четыре стены и крыша. Из него пешочком по взлетке пассажиры ходили к самолету и обратно. И все фунциклировало, рейсы совершались.
06.01.09 - 22:15 #2435164
Советикус
фотопупсег
модэры



McDuck,

Так ведь строится аэропорт международного класса.
И на мой взгляд, в данном случае, понятия "принимать регулярные рейсы" и "комфортно обслуживать пассажиров" должны отождествлять друг-друга.
07.01.09 - 02:54 #2435512
blaz
посетители



Советикус
я снимаю шляпу если проектирование\строительство аэропорта для тебя очевидная вещь wink.gif (шутка)

я без обид и обвинений, но аэропорт - это сложные_инженерные_конструкции.
ни ты (если я тебя правильно понял) ни я не в курсе как оно должно быть на самом деле \ "по учебникам" \ спец знаниями по вопросу не владеем вообще.

мы с тобой аэропорты не проектировали и даже краем уха не слышали как их вообще строят и что за чем там стоит...

соответственно, со стороны твои высказывания, если без эмоций, выглядят крайне не разумно, как человека реально не разбирающегося, но критиковать по жесткому желание имеющий...

сам подумай, ну откуда тебе знать на самом деле о:
QUOTE
ВПП там еще абсолютна не была готова и стройка была заморожена.

QUOTE
Дело в том, что там никакой инженерной инфраструктуры НЕТ!

QUOTE
Еще раз повторяю: аэропорт абсолютно не готов!!

и тд.

понимаешь, на глазок (я полагаю ты только краем глаза мог видеть как там и что строилось) без абсолютно каких бы то ни было знание писать такую критику несколько глупо.

BlackCode кстати дельно тебе прокомментировал.

QUOTE
Так ведь строится аэропорт международного класса


в Краснодаре тоже есть аэропорт международного класса smile.gif это пипец smile.gif ощущение что по чей то квартире многокомнатной ходишь smile.gif, не в пример со зданием аэропорта для внутренних рейсов...
07.01.09 - 03:32 #2435538
Demon's eye
посетители



BlackCode, а тот радар Росаэронавигации, который на горе Тхаб, как-нибудь завязан с навигационной системой Геленджикского аэропорта? Или это совсем другая тема? Какие функции вообще этот радар выполняет? Просто видел вблизи это сооружение.
07.01.09 - 15:10 #2436063
Fluxay
посетители



с аэропортом в Гелене все очень и очень хреновоsad.gif аэропорт это не тока ВПП и севшая на ней машина смерти ЯК42 wink.gif
10.01.09 - 13:11 #2440902
blink37
музыканты



как у нас много экспертов в области авиации... dry.gif
конечно, пока не будет построен магазин "duty free", нечего даже и говорить о том, что аэропорт может быть в близжайшее время будет готов к приёму самолётов/пассажиров
10.01.09 - 13:24 #2440929
TYTAHXAMOH
посетители



QUOTE (BlackCode @ 02.01.09 - 09:40)
Самое главное в этом рейсе - это проверка, видимости самолета диспетчером, точность команд, и указаний в соответствии с навигационным и глиссадным оборудованием самого аэропорта. Проще говоря, проверяли как самолет "видит" на приборах аэропорт и полосу, а полоса и аэропорт "видят" самолет. Для такой проверки необходимо полноценное воздушное судно, но не с пропеллерными а газотурбинными двигателями, т.к только так можно проверить точность захода для данного типа воздушных судов. Боингом, конечно было бы проверить дешевле, но у краснодарской авиакомпании нет собственных боингов, а арендовать для пробного рейса слишком затратно

На сколько я знаю, системы "Глиссада" там впомине нет. Скорее всего заводили по приводам (простые передатчики сигнала, возможны и в переносном варианте). Видимость была миллион на миллион. В таких погодных условиях "можно сесть и на "Колдун"". До запуска аэропорта еще ох как далекоsad.gif. Так что желающие полететь летом - остыньте.
Не тема это - дерьмо. Радоваться пока нечему!
12.01.09 - 11:14 #2444447
bond
посетители



QUOTE
машина смерти ЯК42

один из самых надежных самолетов в мире. Ни одной аварии по вине техники.
12.01.09 - 14:22 #2444803
LEO
автофорумцы



QUOTE (TYTAHXAMOH @ 12.01.09 - 12:14)
QUOTE (BlackCode @ 02.01.09 - 09:40)
Самое главное в этом рейсе - это проверка, видимости самолета диспетчером, точность команд, и указаний в соответствии с навигационным и глиссадным оборудованием самого аэропорта. Проще говоря, проверяли как самолет "видит" на приборах аэропорт и полосу, а полоса и аэропорт "видят" самолет. Для такой проверки необходимо полноценное воздушное судно, но не с пропеллерными а газотурбинными двигателями, т.к только так можно проверить точность захода для данного типа воздушных судов. Боингом, конечно было бы проверить дешевле, но у краснодарской авиакомпании нет собственных боингов, а арендовать для пробного рейса слишком затратно

На сколько я знаю, системы "Глиссада" там впомине нет. Скорее всего заводили по приводам (простые передатчики сигнала, возможны и в переносном варианте). Видимость была миллион на миллион. В таких погодных условиях "можно сесть и на "Колдун"". До запуска аэропорта еще ох как далекоsad.gif. Так что желающие полететь летом - остыньте.
Не тема это - дерьмо. Радоваться пока нечему!

Я не специалист, но даже моих поверхностных познаний хватает, чтобы предположить, что по приводам заходить и садиться сложнее, чем по ILS.
12.01.09 - 15:57 #2444955
TYTAHXAMOH
посетители



QUOTE (LEO @ 12.01.09 - 15:57)
Я не специалист, но даже моих поверхностных познаний хватает, чтобы предположить, что по приводам заходить и садиться сложнее, чем по ILS.

Конечно сложнее, но при миллионной видимости на полосу рассчитанную под аэробусы, без приводов, не из Джамбула а из близлежащего Краснодара, даже имея стажера на левой чашке, ,,,, короче не сядет только одноглазый ночью, когда в крае вырубят свет.
12.01.09 - 16:40 #2445090
LEO
автофорумцы



QUOTE (TYTAHXAMOH @ 12.01.09 - 17:40)
QUOTE (LEO @ 12.01.09 - 15:57)
Я не специалист, но даже моих поверхностных познаний хватает, чтобы предположить, что по приводам заходить и садиться сложнее, чем по ILS.

Конечно сложнее, но при миллионной видимости на полосу рассчитанную под аэробусы, без приводов, не из Джамбула а из близлежащего Краснодара, даже имея стажера на левой чашке, ,,,, короче не сядет только одноглазый ночью, когда в крае вырубят свет.

Спорить не буду, но в головном посте написано было:
QUOTE
Но впереди еще много работы


Никто ж не говорил, что аэропорт готов принимать аэрбасы хоть завтра!

Порадуемся, что они сели. Первый самолет, пусть хоть при идеальных условиях - радостное событие, я не пойму - чего все сразу окрысились на это? unsure.gif
12.01.09 - 17:15 #2445188
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (19) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » ответить | новая тема |