главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (8) 1 2 3 4 [5] 6 7 8  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> развитие событий во Владивостоке, по телику этого не покажут
Default
отклоненные



QUOTE (Brain Fucker @ 24.12.08 - 14:13)
мне хочеццо купить машину...
отечественный автопром не внушает доверия...
смотрю в сторону прулек...
русское авто брать не хочу...

Сочувствую. Но что вы заладили хочу/не хочу?
Ето тока при свободном рынке вынуждены продавать только то, что ты хочешь купить.
А у нас тебя заставят захотеть купить то, что хотят тебе продать.

Путенская "Вертухаль власти", построив "Суверенную демократуру", логично приводит нас к и "Суверенной рыночной экономике", в которой предложение будет определять спрос.
Маразм крепчает, но у нас, как всегда, свой, особый путь развития, товариСЧи.
24.12.08 - 17:22 #2416718
bond
посетители



QUOTE
т.е к примеру весной будущего года я имею 200-250к вечнодеревянных рублей

думай о том, хватит ли этих денег будущей весной прокормить семью хотя бы месяц
24.12.08 - 18:09 #2416830
Locust
хладовоин
посетители



2бонд

не, ну чессказать чего-то ты ИМХО сгущаешь краски. шоб рупль в 10 раз бабахнулся - эт вряд ли.
24.12.08 - 18:51 #2416916
bond
посетители



мой несведущий в этих делах нюх говорит, что скорее всего рубль бахнется раза в два.
24.12.08 - 19:01 #2416931
Locust
хладовоин
посетители



QUOTE
мой несведущий в этих делах нюх говорит, что скорее всего рубль бахнется раза в два


эт запросто. но засада еще в том, что в долгсрочной перспективе у доллара пространство для полета вниз гораздо больше, чем у рубля. а вот если (хотя, точнее сказать когда) грохнется бакс - вот че тогда с валютами будет - ваще непонятно.

и ведь что прикольно - летом ЦБ мог сделать доллар по 5 рублей. Вот если бы оттуда лететь пришлось...
24.12.08 - 19:07 #2416938
Черный Фантом
посетители



Вот то точно надо бы задуматься на что семью прокормить, а не о прульках и прочих бирюльках.За 200-250 000 нормальное авто не купить, так что и переживать не стоит, копите деньги. И второй вариант -при развитие кризиса многие начнут избавляться от авто, так что цена падет и можно будет приобрести авто по средствам. Русские вообще привыкли жить не по средствам.
24.12.08 - 21:51 #2417196
Default
отклоненные



Я понимаю, что здесь в основном собирается хоть и самая политически активная часть населения рядового Российского города, но и оно в основном - не читатели, а по большей степени - писатели... Ну, в крайнем случае, еще и смотрители (центральных каналов телевидения).
Тем не менее, рискну привести целиком письмо одного жителя Дальнего Востока:


"Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для моих московских друзей с одного из форумов о путешествиях, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль; считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много, чтобы люди смогли посмотреть на проблему в целом, вне привязки к подержанным иномаркам. Этот материал не задумывался как публицистическая статья, а тем более как научное исследование, я старался изложить как можно популярнее, в чем суть проблемы для нас, приморцев.

Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.

Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом (в основном с точки зрения развития транспортной инфраструктуры), то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, а также экономические и культурные границы.

У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (в пограничных провинциях Цзилинь и Хейлунцзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлунцзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом всерьез не хочется. Хотя танки все-таки в обозримом будущем не ожидаем, но подготовка к освоению явно ведется.

Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница, проведенная на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что это наша земля, мы её хозяева, мы её используем и мы будем её защищать.

Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, где китайская граница сдвинута куда как глубже в Восточную Сибирь, захватывая и Приморский, и Хабаровский край. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.

Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и так далее. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.

Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать уже заключенный договор, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Практически нет грузов в порту - нечего возить.

Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А вскоре нет и России на Дальнем Востоке.

Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.

Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов, ложащихся в цену любого товара. Расстояния-то для доставки готовой продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять за разумные деньги (привет монополисту РЖД). Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Изредка, прилетая на день-два, "руководят на местах". Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.

Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали экономически бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.

Извините, так много букв, но наболело.

P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Совсем другие расстояния. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо, безусловно. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные, активные и с деньгами), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, которые могли бы усилить край, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.

Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить."
24.12.08 - 23:25 #2417406
grape
посетители



QUOTE (Locust @ 24.12.08 - 20:07)
QUOTE
мой несведущий в этих делах нюх говорит, что скорее всего рубль бахнется раза в два


эт запросто. но засада еще в том, что в долгсрочной перспективе у доллара пространство для полета вниз гораздо больше, чем у рубля. а вот если (хотя, точнее сказать когда) грохнется бакс - вот че тогда с валютами будет - ваще непонятно.

и ведь что прикольно - летом ЦБ мог сделать доллар по 5 рублей. Вот если бы оттуда лететь пришлось...

И где это пространство?
Ну признают банкротами все или почти все финансовые пирамиды.. и потеряют люди по всему миру свои деньги.. посадят аферистов в америке... Дальше что?
США занимает 1-е место по запасам золота - более 8 тыс. тонн, что составляет более 77% общих золотовалютных запасов страны. В РФ около 450 тонн или 2,1% от ЗВР. Второе и третье места занимают Германия и МВФ 3,4 и 3,2 тыс. т. соответственно.
В США есть практически все ресурсы.. в т.ч. трудовые, а в РФ, принимая во внимание существующие серьезные проблемы в образовании, профессионалов практически не будет уже в скором будущем.
США - самая диверсифицированная экономика мира, а у нас что?
Вторая неделя декабря в США стала рекордной по числу сокращений рабочих мест - 30 тысяч.
В РФ за ту же неделю - 70 тысяч (официальные данные). Но в США кризис начался, вроде как, давно, да и жителей там по более будет... К тому же.. количество безработных, несмотря на сокращения, по прежнему в США меньше (в процентах), чем в России еще до начала кризиса.
США лидирует в технологиях и услугах в этой сфере, а не в финансовых услугах, во преки всеобщему мнению... здесь лидер - Англия.
С момента снижения ставки рефинансирования в США количество заявок на ипотеку возросло вдвое! Кризис начался с ипотеки.
Министром энергетики в США назначен нобелевский лауреат!!! и поставлено ему много задач и будет выделено немало средств на разработки в этой области.
Себестоимость добычи нефти с Саудовской Аравии - 5 долларов за баррель, а у нас - 14 в лучшем случае, т.е. при цене в 30 USD в Саудовской аравии рентабельность бизнеса будет 600%.. Немало.
Можно и дальше продолжать, но и этого вполне достаточно.
Если доллар и рухнет, то США этого сама захочет, но чтобы не потерять полученное превосходство, скорее всего, она что-то предложит взамен. У дригих стран сейчас нет возможности заменить доллар, а без мировой валюты такого масштаба будет полный хаос.

Ну а если по теме... думаю, что и без введения пошлин этот бизнес (ввоз подержанных иномарок) перестал бы быть прибыльным в условиях кризиса. Но дело в другом... Россия - очень большая страна... и в этом ее и плюс и минус.
Надеюсь, что данная и другие проблемы не приведут к развалу страны.
25.12.08 - 00:41 #2417584
Черный Фантом
посетители



QUOTE (Default @ 24.12.08 - 23:25)


Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А вскоре нет и России на Дальнем Востоке.


Прямо как у нас, у всех проблемы одинаковы.
25.12.08 - 00:43 #2417586
elcar
посетители



Проблема у всех одна. Наверху. Если наперекор воле власти ДВ не захочет быть проданным Китаю и объявит отделение - честь им и хвала.
25.12.08 - 08:04 #2417763
Черный Фантом
посетители



Ага счас взяли и отделились :D
25.12.08 - 11:42 #2418105
НЛО
посетители



та загнётся ДВ после повышения пошлин, как не крути. Но реальным пацанам в Москве глубоко похрену на всё это, главное их задницы в тепле и задницы их внуков в десятом поколении тож будут в тепле.
25.12.08 - 11:52 #2418125
Locust
хладовоин
посетители



2grape

QUOTE
Ну признают банкротами все или почти все финансовые пирамиды.. и потеряют люди по всему миру свои деньги..


Действительно, фигня какая! Миллионы компаний лопаются, сотни миллионов без работы, хаос и ваще непонятка как жить дальше, а в остальном - порядог!

QUOTE
США занимает 1-е место по запасам золота - более 8 тыс. тонн, что составляет более 77% общих золотовалютных запасов страны.


Щитаем. Берем весь золотой запас, переводим в унции, берем охрененно завышенную стоимость одной унции в 1000 долларов и че получаем?

8 000 т = 8 000 000 000 г /28 * 1000 = менее 300 млрд долларов. Совокупный долг США составляет около 52 ТРИЛЛИАРДОВ долларов (уже больше, наверное, данные прошлого года). Все, убедил, что все это фигня? Про этот аргумент забыли?... (и вообще, доллар ОТВЯЗАН от золота с начала 70-х, США вообще НЕ обязаны тратить свое золото на поддержание бакса и на идиотов они не похожи). Едем дальше.

Про силу экономики США - базару нет. Самая сильная экономика в мире. 20 % мирового ВВП (ну, говорят, что они его завышают своей системой подсчетов и реально где-то 15 %, но не будем мелочиться, все равно самая сильная). Правда когда-то было 50 % от мирового ВВП (это когда бакс ЕМС сделали, с тех пор, как можно заметить, ситуация слехка поменялась, да?)

QUOTE
С момента снижения ставки рефинансирования в США количество заявок на ипотеку возросло вдвое! Кризис начался с ипотеки.


Тю, блин, и о чем это говорит? Да лишь о том, что пытаются отсрочить пипец, ныряя еще глубже. Кризис в ипотеке почему начался? Да потому, что появилась охренная сумма в виде необеспеченных активов. А теперь ее еще и увеличивают. Угу. Это сработает еще на пару лет. А потом чего? Все тоже самое, што и было, только этих самых активов на 48 % больше?.. Дурдом какой-то. Здесь тоже можно давать ипотеку под 0 % и на 30 лет, но какая будет реальная стоимость этих активов - об этом хто-нить подумал?... Бабло возвращать хто будет?

QUOTE
Министром энергетики в США назначен нобелевский лауреат!!!


:D Горбачева помним, нет? Тоже лауреат. Нобелевский. Аргумент ваще смешной, уж без обид.

QUOTE
Себестоимость добычи нефти с Саудовской Аравии - 5 долларов за баррель, а у нас - 14 в лучшем случае, т.е. при цене в 30 USD в Саудовской аравии рентабельность бизнеса будет 600%..


Эт я в курсе. хотя за цифры - спасибо. Конкретных цифр не знал. Но в СА нихрена из природных ресурсов больше нету... Хотя нет, вру, там еще песок есть. Если что, в России 40 % ВСЕХ совокупных мировых запасов природных ресурсов. Эт еще незабвенная Маргарет Тэтчер говорила, что типа пипец как несправедливо, что типа такая страна как Россия владеет почти половиной всех запасов в мире. Ну, с ее точки зрения - да, несправедливо.

QUOTE
Если доллар и рухнет, то США этого сама захочет, но чтобы не потерять полученное превосходство, скорее всего, она что-то предложит взамен.


Согласен на все 100. Скажут, что типа "ну извините, облажались, но давайте-ка еще разок попробуем типа с учетом предыдущих ошибок и все такое". И, блин, если остальные, как бараны, опять пойдут по этой дороге, то она приведет туда же. Но пойдут ли?... Не проще ли на йух послать и придумать че-нить новое, типа универсальной мировой валюты с привязкой к золоту или еще чему-нить.
Что такое американская денежная система в примитивном изложении? Это ФРС, который ваще по сути частная структура (создана в начале 20 века парой десятков частных банков), печатающая бабки, которые ценят во всем мире (а фига? другой-то ЕМС нету!). То есть, по хорошему, если ФРСу (точнее тем, кто им управляет) нада че та купить, они просто печатают себе бабла и идут покупать. Зашибись! Я бы тоже хотел, чтобы мною нарисованые бабки ценились во всем мире - от халява была бы! Нарисовал с утреца купюру в 10 000 000 и пошел, купил себе яхту. Ясное дело, что в ФРС вовсе не идиоты сидят и делают все красиво, хотя всех хвостов не спрячешь. В сотый раз говорю - США производят 20 % от мировго ВВП а потребляют 40 % от мировго ВВП, т.е. в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. Нет, ну неужели теперь непонятно, что они себе это бабло рисуют, покупают за него все што надо и охрененно живут - красавы! А весь остальной мир их поддерживает. Медведев апосолютно прально говорит, что надо от бакса уходить, тока пока некуда, а надо...
25.12.08 - 13:09 #2418270
Maverik
посетители



QUOTE
Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском,

звнияюсь, это про что ?
25.12.08 - 15:37 #2418554
Default
отклоненные



QUOTE (Maverik @ 25.12.08 - 12:37)
QUOTE
Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском,

звнияюсь, это про что ?

Наверное про это
Правда, там говорится об островах общей площадью 174 кв.км. Не знаю, может вместе с окружающей водной поверхностью и получится 337. Впрочем, это уже не важно.
25.12.08 - 16:04 #2418632
Maverik
посетители



QUOTE
Про силу экономики США - базару нет. Самая сильная экономика в мире. 20 % мирового ВВП (ну, говорят, что они его завышают своей системой подсчетов и реально где-то 15 %, но не будем мелочиться, все равно самая сильная).

в том то и дело. остальное - мелочи, даже необеспеченный долг. кто сильный тот и прав, увы B) пендосы, скорее всего, как обычно, подарят свой геморрой кому-нибудь другому. хотя какие-то страны в период непоняток может что-то выиграют, укрепят позиции, но принципиально вряд ли что-то поменяется. хотя, поживем, посмотрим. видимо, принципиальный вопрос - смогут ли ШОС выжать что-то путное из своего союза, т.е. официально противопоставить себя как второй полюс против послабшего пендостана. А это вряд ли возможно если евросоюз тоже не задергается.
QUOTE
Горбачева помним, нет? Тоже лауреат. Нобелевский. Аргумент ваще смешной, уж без обид.

Стивен Чу нобелевский лауреат по физике. Это говорит о том, что у человека голова работает. Сравнение с нобелевской премией за "дело мира" горбачева некорректно.
QUOTE
Наверное про это
Правда, там говорится об островах общей площадью 174 кв.км.

нет, там говорится немного не так :
QUOTE
Возле прикрытых тканью пограничных столбов (каменного китайского и деревянного российского) участников церемонии встречали по четыре девушки в национальных костюмах обеих стран. После торжественного поднятия государственных флагов покрывала с пограничных столбов были сняты. Дипломаты выступили с речами, в которых способ урегулирования пограничного спора между РФ и КНР ставился в пример мировому сообществу как "бесконфликтный".
После этого представители сторон обменялись нотами о вступлении в силу дополнительного протокола-описания линии границы, который был подписан главой МИД РФ Сергеем Лавровым и его китайским коллегой Ян Цзечи в Пекине в июле этого года. Согласно этому документу, стороны разделили спорные участки на Амуре в верховьях реки Аргунь (Читинская область) и территории островов Тарабаров и Большой Уссурийский так, что из 375 кв. км спорных территорий Китаю отошли 174 кв. км. В частности, Китаю достались остров Тарабаров и половина острова Большой Уссурийский

т.е. китаю отошло 46% спорных территорий. другой вопрос, что раньше мы вроде не считали эти территории спорными.
25.12.08 - 16:35 #2418735
Default
отклоненные



QUOTE (Maverik @ 25.12.08 - 13:35)
раньше мы вроде не считали эти территории спорными.

Другие считали (вспоминаем о. Даманский), а мы - нет.
А теперь "Россия встала с колен" и тоже считать научилась.

Собсно, это был только пробный шар. Так сказать, контрльная закупка. Народ молча схавал. Теперь начали готовиться к продаже всего Дальнего Востока.
25.12.08 - 16:50 #2418770
Maverik
посетители



тут вопрос сложный очень. сейчас с китаем конфликтовать очень невыгодно, другое дело, даст ли это стратегическое партнерство россии с китаем. К сожалению, китаезы на самом деле очень хитропопые и непродажные политики, в отличии от наших.
QUOTE
Теперь начали готовиться к продаже всего Дальнего Востока.

не, такая фенечка, думаю, не прокатит. народ не поймет это ясно, как и ясно что его никто у нас не спрашивает. а вот то что армия не поймет, это немного другое. там же еще полно тех, кто воевал. наложится на кризис, никакой омон не поможет.
25.12.08 - 16:55 #2418780
Gruzin
посетители



Default,

статья глупая, автор глупец, или косит под такого. Масса противоречий. Аргументация на уровне школьника.

25.12.08 - 17:14 #2418844
Default
отклоненные



QUOTE (Maverik @ 25.12.08 - 13:55)
такая фенечка, думаю, не прокатит

Дык никто и не будет продавать ДВ в открытую. Это делается не так.
К народным акциям протеста уже начали примазываться сепаратисты

Gruzin, это не статья. И писал это не эксперт, и не публицист. Это слова простого человека, взятые с Дальневосточного форума. Он сказал как мог, но сказал то, что наболело.
25.12.08 - 17:18 #2418863
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (8) 1 2 3 4 [5] 6 7 8  ответить | новая тема | опрос