главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (52) « Первая ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Протест против повышения ввозных пошлин на Авто, 14 декабря 2008 всеросийская акция
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Ставлю 5 баксов что победит Ген130...
Да-вай-да-вай-да-вай-ещё

в чём победит?! кого?! росстат?! моих слов там нет, ссылки читайте.. если они не с дром.ру, это не означает, что их низя открывать :lol:
30.12.08 - 18:10 #2426826
Dcim
посетители



QUOTE (iLya @ 30.12.08 - 15:44)
[QUOTE=dexter,22.12.08 - 16:57] предупреждение _всем_, в особенности Dcim:

Пардон,я уже стараюсь только читать
30.12.08 - 18:47 #2426849
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Cadillac @ 30.12.08 - 18:08)
Ставлю 5 баксов что победит Ген130...
Да-вай-да-вай-да-вай-ещё

не, я сдаюсь... :D
30.12.08 - 20:16 #2426991
FeLIxXx
автофорумцы



30.12.08 - 21:01 #2427041
Dcim
посетители



ООО "Тойота Мотор" повышает цены с 11 января 2009 г на автомобили Toyota и Lexus на 3-8%new
Отмечается, что цены повышаются в связи со вступлением в силу 11 января 2009 г новых таможенных пошлин на ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации.
30.12.08 - 21:35 #2427078
crool
автозасранец
автофорумцы



Ну да...Еще йена укрепилась, об этом не говорят? :blink:
30.12.08 - 21:53 #2427100
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Ну да...Еще йена укрепилась, об этом не говорят?

+1! Виталик))
31.12.08 - 06:12 #2427463
DIM2004
посетители



Да курсы валют вообще радуют :'(
31.12.08 - 15:28 #2427993
Genius
автофорумцы



Учитывая что растаможка в евро и цену на евро в 41,5р. то и без повышения пошлин машины подорожали бы... а теперь ваще ппц...
Хотя мож на сл. год не до машин будет вовсе... :'(
31.12.08 - 17:26 #2428077
Tiger
автофорумцы



Интересная информация, интервью рассказывает руководитель департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов:


— Почему, когда рынок находится в такой критической ситуации, вы решили поднять пошлины?

— Рынок на будущий год упадет все равно, и дополнительные 5% пошлин на новые автомобили скорее всего пройдут незамеченными. Если пошлины не менять, сегмент подержанных машин вырастет в два раза, а импорт новых и локальное производство упадут. Мы выступаем против устаревания парка за счет ввоза подержанных иномарок в 2009 и 2010 годах. И не надо забывать, что постановление вводит пошлины на девять месяцев. Наша позиция простая: на все то, что в России не производится, никаких возведений таможенных барьеров не будет. При этом предлагаются меры, направленные на расширение доли отечественных перевозчиков на международных маршрутах. Мы снизили пошлины на тягачи с 5 до 0%.

Интересная фраза: И не надо забывать, что постановление вводит пошлины на девять месяцев.

Первоисточник
31.12.08 - 21:30 #2428288
DIM2004
посетители



Ребят, да ну их всех нах..
Прорвемся
31.12.08 - 21:36 #2428293
oRDoSS
автофорумцы



Крот, я тебе обещал ответный анализ ситуации. В связи с НГ прошу подождть (по причие хронической алкогольной интоксикации организма), 2-3 будет обязательно.
31.12.08 - 21:38 #2428301
Bizon
посетители



В этой стране бесполезно пытаться что то изменить.
31.12.08 - 21:40 #2428304
Populas
посетители



Почему же на самом деле подняли пошлины на подержанные иномарки.

В этой статье будет объеснено почему в реальности подняли пошлины на подержанные автомобили. Я не просто так подчеркнул слово подержанные. Ведь на новые автомобили никто пошлины не поднимал. Поддержка отечественного производителя - это всего лишь прикрытие реальных планов по монополизации рынка.

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводите лей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008 и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточник ами и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейши м является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто »), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностям и «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей

внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирск ого автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственн ая комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительност и вредит отечественному производству и отчего в действительност и нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофическо й ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорционально м увеличении евросоставляюще й. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

Интригой такого решения правительственн ой комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательств ом - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственн ая комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственн ая комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственн ая комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяютс я только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственн ая комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударстве нными и противозаконным и.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательств а.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающ ие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейши е условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабно й акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистск им решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.

В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстриров ала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственног о регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственног о регулирования внешнеторговой деятельности являются:

- выбор мер государственног о регулирования, которые будут не более обременительным и для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;

- обоснованность и объективность применения мер государственног о регулирования;

- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

- гласность в разработке, принятии и применении мер государственног о регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательств у РФ принимаемых государственным и органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!

01.01.09 - 17:53 #2428765
Locust
хладовоин
посетители



2Populas

в статье есть несколько серьезных неувязок (кстати, ни слова о кризисе и снижении доли продажи дорогих авто - ладно, ясное дело, автору статьи это не с руки - картинку рушит), ну да фиг с ними - по смыслу же статьи, получается, что вовсе не ВАЗ, который тут считается причиной повышения пошлин, является объектом защиты. Более того, ВАЗ, выходит, такая же жертва, как и япономарки... О как! "А мужики-то и не знают!" (с)
01.01.09 - 19:52 #2428833
Karrabas
посетители



Хорошая статья, которая дает ответ на вопрос - кто за этим стоит!
Действтительно, основным инициатором принятия данного решения является руководитель департамента автомобильной промышленности Минпромторга гомподин Алексей Рахманов. В недавним прошлом директор по стратегии и развитию бизнеса «Северсталь-авто» (теперь Sollers). С июля этого года ушедший на "службу" государству и тут же бросившийся поднимать пошлины. Можно только предпологать во сколько раз его зарплата в "Северсталь авто" была больше чем в Минпромторге, и не чего пошел на "ухудшенине".
Вот часть его интервью:
Вопрос обеспечения Дальнего Востока качест-венными автомобилями крайне актуален. Если бы автомобили по нормальным ценам могли доезжать до Дальнего Востока, это было бы уже частичное решение проблемы. Парадоксально, но на Дальнем Востоке прекрасно продаются уазики и «КамАЗы». Проигрывают легковые автомобили представительского и среднего класса. В России таких автомобилей до сих пор не производилось. Сейчас у нас есть заводы Toyota, Volkswagen. Для того чтобы обеспечить наличие этих автомобилей на Дальнем Востоке, имеет смысл в некоторых случаях делать заводы. Тем более что логистика из Кореи и Японии через Дальний Восток самая эффективная.


— Но пока еще никто не выразил желание?

— Только Sollers, но нужно больше.

Т.е. у ребят есть планы по строительству на Дальнем Востоке автосборочных предприятий, а что бы точно отжать деньги, запрещают людям покупать японцев! Пусть быдло покупает то что мы скажем!

Так что перестаньте ребята тешить себя мыслью, что кто то там принемает решенья во благо нашей страны и народа, люди просто зарабатывают бабосы и на вас и Ваз им насрать!
01.01.09 - 23:01 #2428932
BIG Krot
автофорумцы



Tiger, спасибо за свежую информацию)))

Populas, а кто автор этой статьи?

oRDoSS, как угодно!
02.01.09 - 05:46 #2429022
submit
автофорумцы



Ну вообщем то уже то обстоятельство, что на существующую проблему посмотрели с другой стороны и выводы, которые получились, немного другие, чем изначально представлялись, уже хорошо.
Собственно как всегда, когда ишещь истину, она, как правило, где-то рядом, посередине. В данном случае, мнение автора, основанное на аналитике имеющихся фактов, заслуживает уважения и, как мне кажется, оно близко к истине. Но несмотря на то, что даже если этот вопрос лоббировали господа из Северстальавто, дойдя до президента и правительства, эта идея несколько изменилась и обросла новыми идеями, как то "нулевой" тариф на доставку автотранспорта, произведенного в России на Дальний восток за счет государства, т.е. за счет налогоплательщика.
А в дополнение к вопросу о лобистах в госстукрутурах из бизнеса наверное стоит вспомнить, что министр транспорта России г-н Левитин тоже до перехода на гос. службу также трудился в Северсталь. Наводит на мысли, да? ;)
02.01.09 - 10:14 #2429064
Karrabas
посетители



О этот министр транспорта, воще отдельная тема - человек является членом совета директоров как «Аэрофлота», так и «Шереметьева» и одновременно министром! Т.е. он то министр, решающий каким авиокомпаниям надо помогать во время кризеса, то директор крупной авиакомпании, думающий о том как уничтожить конкурентов вроде авиакомпании "Сибирь", правельно надо что бы ей помощь государство не оказывало в отличии от аэрофлота, получающего пролетные деньги от зарубежных перевозчиков.
А вы говорите пойдите во власть и поступайте правельно, во благо государства, там уже полно таких чиновников все места заняты....
02.01.09 - 12:56 #2429166
SELENGER
автофорумцы



02.01.09 - 14:24 #2429227
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (52) « Первая ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52  ответить | новая тема | опрос