главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (52) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Протест против повышения ввозных пошлин на Авто, 14 декабря 2008 всеросийская акция
NONE2K
автофорумцы



А толку будет от этого протеста, я думаю, что все кто будет на митинге после него в Грибах "припаяют", что-нибудь эдакое... мол митинг несанкционированный, вплоть до статьи "Измена Родине"... абсурд, но я думаю исключать сие не надо... Как противодейстовать , если твоя машина уже плывёт и приходит скажем 7 января 2009 года, а тебе сообщают что цена конечная меняется ?
26.12.08 - 12:21 #2420205
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Как противодейстовать , если твоя машина уже плывёт и приходит скажем 7 января 2009 года, а тебе сообщают что цена конечная меняется ?
да никак.
26.12.08 - 12:23 #2420213
Locust
хладовоин
посетители



2Вадик Янчук

QUOTE
вы чтоб торчка вылечить дадите ему дозу бесплатно, или в клинику/на зону пусть в ломках помучается, но вылечится?


Постановка вопроса неверна изначально, так как есть еще третий вариант, о котором "истинные патриоты" молчат - убить торчка.

QUOTE
и заодно скажите чем протекционизм (доза) поможет нашему автопрому (торчку)?


Не стать трупом (см. выше). Кстати, в ответе под "нашим автопромом" подразумеваю то, что проивзодится в РФ, не только ВАЗ. Более того, ни Япония ни США не тренировали свои автоиндустрии по "бразильской системе" (вспоминаем Ералаш). Это тоже самое как боксера с полугодовым стажем поставить на ринг против Валуева - он ведь его убьет. Лечить ВАЗ надо не киданием его в ледяную воду с расчетом на то, что авось выплывет, ибо не выплывет и дело даже не в ВАЗе как таковом, а в том, что это блин, хреновое, но реальное производство в этой стране. Опять же ни Япония, ни США свои экономики не выстраивали на купи-продай (они этим попозже увлеклись). Вот и все.
26.12.08 - 12:37 #2420249
vic
автофорумцы



Если евры еще выростут-то и пошлины не надо поднимать.И так уже абсурд.А по новым пошлинам ваще хорошо :o Вот что наша таможня уже отдыхать начинает-печалит.Скоро там будет каллапс.Как начнут люди машины оставлять.Отказываться.Есть же и разумные пределы.Где взять такую разницу.Так что давайте будем думать.Может отдельную тему сделаем.Про потерпевших.И будем думать как все же выдернуть то что в пути.Может все же найти хорошего юриста и толпой его нанять?)Будет прицендент.Не знаю кто виноват.Таможня))Правительство))А может контейнерные линии?Ну есть же обязательства по доставке.Неделя за счет компании.А больше-если?
26.12.08 - 13:01 #2420296
Lion
автофорумцы



QUOTE (NONE2K @ 26.12.08 - 13:21)
если твоя машина уже плывёт и приходит скажем 7 января 2009 года, а тебе сообщают что цена конечная меняется ?

По первому каналу в 12 часов показали...

Праздничным подарком для жителей приграничных регионов можно считать заявление спикера Бориса Грызлова. Он рассказал, что все автомобили, ввезенные в Россию до 12 января, будут растаможены по старым пошлинам.

Так что заинтересованные лица могут поставить печать о ввозе и спокойно отдыхать, а с таможней разобраться в конце января.
http://www.1tv.ru/news/polit/135175


Надеемся и верим...
У меня приходит так же примерно 3-7 января.....
Авось повезёт???

Это сообщение отредактировал Lion - 26.12.08 - 13:17
26.12.08 - 13:14 #2420337
vic
автофорумцы



Дай то Бог)А то они там в москве хозяива своих слов))))Могут и в отказ пойти(
26.12.08 - 13:39 #2420412
mrm
автозасранец
автофорумцы



26.12.08 - 13:40 #2420415
Oxi
посетители



QUOTE (BIG Krot @ 26.12.08 - 03:23)
Oxi, я пока что не узрел повышения цен. Повышение будет после НГ.. кратковременное, потом снижение будет. не вижу смысла паники.
тут многие копят долго и нудно и многие копят на иномарку. я уверен в том, что смогу найти себе иномарку за ту цену, за которую посчитаю нужным заплатить. Выбор - огромный!!

Ну мы тоже выбрали ту машину, за которую смогли заплатить. И купили ее. Теперь конечно выбор огромный. Заплатить еще столько же, сколько уже было заплачено, отправить за свой счет обратно в Японию или бросить на таможне, где она будет продана и деньги пойдут гос-ву.

QUOTE
Праздничным подарком для жителей приграничных регионов можно считать заявление спикера Бориса Грызлова. Он рассказал, что все автомобили, ввезенные в Россию до 12 января, будут растаможены по старым пошлинам.

Ну хоть что-то. Хотя лучше бы по старым пошлинам растаможивали машины, купленные на аукционе до 5го декабря. Или эта дата нигде не фиксируется?
26.12.08 - 13:50 #2420439
Черный Фантом
посетители



Последний год халявы ("Эксперт")





Угроза массовых протестов, так или иначе связанных с экономическим кризисом, стала реальностью. На Дальнем Востоке, в Сибири, на Урале и в Калининграде автомобилисты протестуют против повышения импортных пошлин на подержанные иномарки. В Ульяновске и Тольятти сотрудники предприятий автопрома, наоборот, митингуют в поддержку повышения пошлин. Правительство в непростой ситуации: в Приморском крае, например, против повышения выступают далеко не только те, кто привык ездить на японских машинах. Обслуживание рынка подержанных иномарок — это стихийно возникшая отрасль экономики Дальнего Востока, которая дает хлеб десяткам, если не сотням тысяч человек. Даже если во Владивосток за счет государства повезут «Жигули», это не компенсирует людям потерю бизнеса или работы. Но и российский автопром — это сотни тысяч занятых.

Собственно, это лишь пример того, как разнообразие российских экономических укладов может порождать социальную напряженность во время экономического кризиса. А также того, что напряженность неизбежно требует политического ответа — по ситуации с пошлинами на прошлой неделе уже высказались премьер-министр и спикер Госдумы.

У политического класса есть большой соблазн именно в социальном протесте увидеть главный нерв времени. Коммунисты рассуждают о неотвратимости социального взрыва, известный экономист Евгений Гонтмахер рисует сценарий, когда протесты против закрытия градообразующего предприятия в некоем провинциальном городе влекут за собой чуть ли не коллапс государственной власти в масштабах всей России. Центр социально-консервативной политики «Единой России» требует стимулировать потребление, то есть повышать зарплаты. За идеей повышения зарплат стоит все тот же страх перед социальным недовольством. Иначе не объяснить поразительный пассаж из заявления ЦСКП: «Единственная нерешенная в российской экономике проблема после раздачи нескольких сотен миллиардов рублей — как стимулировать спрос».

Оппозиция рассчитывает, что волна социальных протестов позволит ей усилить свои политические позиции. А ЦСКП, вероятно, полагает, что, если эту волну невозможно предотвратить, ее надо возглавить.

Эта игра, во-первых, конъюнктурна, а во-вторых, рискованна. Если главной нашей проблемой оказывается снижение потребления, то следующий шаг — навязать российским компаниям обязательное сохранение нынешнего уровня заработной платы, а то и его увеличение (надо же как-то компенсировать потерю спроса огромного мирового рынка). Но это будет означать, что компании не смогут снизить свои издержки, повысить эффективность и выйти из кризиса живыми и окрепшими. Современные исследования Великой депрессии, к которой так часто апеллируют сегодня, показывают, что аналогичные меры, принятые Рузвельтом, затянули депрессию на несколько лет. Здесь стоит вспомнить о том, что у Рузвельта были свои резоны так сильно бояться социальной агрессии. Америка опасалась разрастания фашистской угрозы на своей территории. Наши же страхи социального взрыва сильно преувеличены. Да, кризис. Да, уровень жизни упадет. Да, где-то повысится безработица. Но сегодня нет причин ожидать, что кризис продлится более года. У хозяйства России есть огромный ресурс для внутреннего развития, об этом и надо думать. В попытках завести это внутреннее развитие на базе строительства инфраструктуры, создания региональных кластеров, развития сельского хозяйства, оборонных предприятий — в совокупности этих попыток российская экономика, скорее всего, и перейдет от стремительного спада к оживлению. То, что спад так силен и мгновенен, не плохо, а скорее хорошо. Он показывает крайне высокую степень эластичности экономики к импульсам. И сегодня важно не то, какой глубины будет спад (по ощущению, он не превзойдет двадцати процентов в потере общего уровня промышленного производства), а как долго он продлится.

На самом деле ничего сверхъестественного не происходит. Кризисы, и именно такие глубокие, — естественная черта рыночных экономик. Падение уровня жизни — естественное следствие кризиса. Несложный расчет динамики реальной заработной платы и динамики производительности труда в России даже показывает, куда примерно мы должны вернуться — на уровень 2005 года. Не так, кстати, плохо мы и жили. И уровень цен на нефть в 50 долларов за баррель казался нам тогда очень привлекательным.

Что изменилось за последние три года? Что мы сделали такого серьезного, чтобы жить лучше? Ничего. Мы не строили заводы, не увеличивали производительность труда, не внедряли новые технологии. Эта халява закончилась.

С наступающим вас Новым годом и новым экономическим циклом?
26.12.08 - 13:59 #2420445
Вадик Янчук
автофорумцы



то что Грызло брякнул - это слова,

а есть таможенное законодательство, что-то я не слышал что в него изменения вносили

не вижу поводов радоватся

черный плащ, здесь не 1й канал, чтоб лить агитки на тему "у нас все хорошо"

может у вас и хорошо, а у нас нет
26.12.08 - 14:47 #2420544
Ген130
автофорумцы



народ, а можно машину забрать с терминала, но не растамаживать?
ну типа, денег нет на растаможку, поставлю машину в гараж, накоплю денег, потом растаможу и буду ездить.
или продать нерастаможенную можно же?
26.12.08 - 14:58 #2420560
Черный Фантом
посетители



Сейчас всем хреново, не только продавцам авто,всему народу России реально не на что жить будет после НГ, о пошлинах на авто все забудут, весь импорт подорожает сильно, очень сильно, одежда, обувь, мебель и т.д. вон доллар и евро рванули как, опустили рубль, так что надо готовиться к худшим временам.
26.12.08 - 14:59 #2420565
Default
отклоненные



QUOTE (Черный Фантом @ 26.12.08 - 11:59)
Сейчас всем хреново

"Мне лично автомобиль вообще не нужен. Да и моя семья обойдется без железного коня. На работу меня возит электричка, в гипермаркеты - авто- лайн, на садовый надел добираюсь, крутя педали велосипеда. Это там, в далекой Америке автомобиль – средство передвижения. У нас автомобиль непростительная роскошь и удар по интересам государства. Мы должны беречь нефтепродукты для будущих поколений. Им они будут нужнее.

И вообще, всем кто любит Родину, советую ходить больше пешком. Не спешно прогуливаясь вдоль городских проспектов можно тренировать не только сердечную мышцу и простату, вырабатывать в организме гормон счастья, который появляется после 30-40 минут непрерывной ходьбы. Если мы все, честные россияне, будем ходить пешком, то пробок на дорогах будет заметно меньше.

Всех, кто будет в рабочее время пойман вне стен предприятий и офисов (без командировочных удостоверений и увольнительных) следует без колебаний отправлять на стройки народного хозяйства для использования на общественных работах сроком минимум на полгода. Так, мы преодолеем любой кризис! А мы с товарищами готовы сами отказаться от всех надбавок, премиальных выплат и получать только голый оклад – как озвучил наш Национальный лидер Владимир Путин – 4 500 рублей. Этих денег достаточно, чтобы не умереть с голоду и продержаться до лучших времен, которые, я верю, настанут когда-нибудь! Путин сказал, что в 2020 году мы будем жить так, что нам будут завидовать. Как можно ему не верить, если все астрологи мира, включая отошедших в лучший мир Нострадамуса и Вангу, в один голос говорят то же самое!"


Андрей Лисин, сверловщик завода «ТЭСО», основатель и лидер Псковской региональной общественной организации «Союз граждан Псковщины - Блок поддержки Президента РФ», инициатор установки первого в мире памятника Владимиру Путину.

:D

Полностью здесь

Предыдущие опусы автора

:'(
26.12.08 - 15:00 #2420567
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Default @ 26.12.08 - 15:00)
Андрей Лисин, сверловщик завода «ТЭСО», основатель и лидер Псковской региональной общественной организации «Союз граждан Псковщины - Блок поддержки Президента РФ», инициатор установки первого в мире памятника Владимиру Путину.


а это не он скрывается под ником Чёрный Фантом? :D
26.12.08 - 15:03 #2420575
Maverik
посетители



QUOTE
Постановка вопроса неверна изначально, так как есть еще третий вариант, о котором "истинные патриоты" молчат - убить торчка.

разумеется, постановка вопроса изначально неверна. потому-что наш "торчок" - неодушевленный.
"убить" неэффективно (практически во всех экономических смыслах) действующее предприятие, путем создания нового, на его месте или рядом - не имеет значения - абсолютно правильно .благо ресурсы были почти безграничные - и время, и деньги, и технологии, да всё..
за столько лет и с такими средствами какие были у государства, можно было просто с нуля развить автопром до вполне конкурентного состояния. Мозги пока есть, технологии вон - космические еще остались.
Ладно бы дело было только в промышленности. Я повторю вопрос - неужели в Россеи не нашлось даже ни единого мало-мальски вменяемого дизайнера что мы после стольких лет поддержки автопрома (за счет средств россиян) получили мега концепт-кар Лада Калина ? Дима, совесть имей, а то уже похоже на того "сверловщика", который называет людей, потерявших средства к существованию "проходимцами, готовыми поставить шкурные интересы выше государственных". Мое мнение по поводу блога г-на "сверловщика Лисина" - это или тонкий бессердечный глум, или на редкость криворуко исполненная заказуха.
QUOTE
QUOTE

и заодно скажите чем протекционизм (доза) поможет нашему автопрому (торчку)?


Не стать трупом (см. выше). Кстати, в ответе под "нашим автопромом" подразумеваю то, что проивзодится в РФ, не только ВАЗ. Более того, ни Япония ни США не тренировали свои автоиндустрии по "бразильской системе" (вспоминаем Ералаш).

только давай не будем сравнивать как "тренировали" свой автопром сша, япония и мы. А то совсем неприглядная картинка получится. Ты б еще китай привел в пример. Сколько лет были преференции ? Где результат ? Что на этот раз виновато - "несовершенство законодательства", "российский менталитет" ?
26.12.08 - 15:25 #2420601
Genius
автофорумцы



QUOTE
Главный герой 2008года - финансовый кризис:
-Здравствуйте, дорогие!! 10 лет невиделись!! Соскучились?Расслабились? 250 рублей за чашкукофе платить стали? Жигули немашина? Чайный пакетик по одномуразу завариваем? Я как узнал сразупришел.
26.12.08 - 15:35 #2420610
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 26.12.08 - 15:58)
народ, а можно машину забрать с терминала, но не растамаживать?
ну типа, денег нет на растаможку, поставлю машину в гараж, накоплю денег, потом растаможу и буду ездить.
или продать нерастаможенную можно же?

низззяяяяяяя (с) таможня
26.12.08 - 16:06 #2420655
Dcim
посетители



Как то всё равно не правильно.Купил машину из расчёта по старым нормам.Понятно же что телепортировать ещё никто не научился.Почему не звучит так:"Что всё что куплено после 12.12.2009 естественно облагается новыми пошлинами!"Ясно и понятно,и даёт выбор-могу покупаю,нет-ещё зарабатываю.А то президент говорит позавчера,что гос-во не поступит как в прежние времена -"люди проснулись и узнали что лишились всех или какой-то части средств",а получается,что так и сделали.
Юридически кто вопрос изучал или так друг другу нервы портим?Ведь было так (моряки когда начали таскать авто) пошлины изменили,но кто купил до повышения,растамаживали по старому.
26.12.08 - 16:39 #2420694
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
QUOTE (Ген130 @ 26.12.08 - 15:58)
народ, а можно машину забрать с терминала, но не растамаживать?
ну типа, денег нет на растаможку, поставлю машину в гараж, накоплю денег, потом растаможу и буду ездить.
или продать нерастаможенную можно же? 


низззяяяяяяя (с) таможня 
временный ввоз оформляйте:))))


26.12.08 - 17:02 #2420730
ILYA M
смотрящий
модэры



Вадик.
технологию ввоза конструкторов прикрыли или как?
26.12.08 - 18:18 #2420808
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (52) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52  ответить | новая тема | опрос