главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (52) « Первая ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Протест против повышения ввозных пошлин на Авто, 14 декабря 2008 всеросийская акция
Вадик Янчук
автофорумцы



это рестайлинговые прЕоры? :D
23.12.08 - 16:00 #2414874
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Где защитники нашего правительства? Что ж наше государство любимое делает? Опять все правильно?
экий ты лихой чувак, поделил всех на плохих и хороших и думаешь управился?:)) Конечно это беспредел и свинство творится. Да и вообще не видел я чтоб кто-то тут говорил что правительство у нас хорошее. Весь сыр бор о том, повышение пошлин логично, а вот беспорядки по этому поводу - нелогичны. У меня есть вопрос: кто-нибудь уже воспользовался своим законным правом обжалования действия/бездействия таможенников? Это не так уж и трудно, тем более раз коллектив там собрался боевой, взяли бы пару юристов засвидетельствовали отказ в приеме и регистрации ГТД без оснований и т.д. Где активная гражданская позиция? Мост перекрыть - это позиция анархиста, а не гражданина. Вообще смешно вы духаритесь тут и перья топорщите - не можете добиться соблюдения закона в отношении ваших прав, а замахиваетесь закон изменить. С амлого нужно начинать, ребятки, с малого. А там глядишь кто-то из вас выбьется в слуги народа, будет по правильному страной руководить.
23.12.08 - 16:15 #2414904
Untitled
посетители



qpstrd, ты лично пробовал с государством судиться?
Думаю тут есть люди, кототрые пробовали.

Так вот, если ты судишься с неправомерными действиями одного конкретного бюрократа - шанс есть. Но если тебя "имеют сверху", через этого "бюрократа" - то ничего у тебя не получиться, в суде тебя даже слушать никто не будет.
23.12.08 - 16:21 #2414910
Default
отклоненные



23.12.08 - 16:33 #2414931
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
qpstrd, ты лично пробовал с государством судиться?
до суда дело не доходило, тьфу-тьфу, но всякий раз, когда я предпринимал простейшие шаги в защиту своих прав по прописанной в законе процедуре, определенная реакция следовала незамедлительно - уж ощущения что я не услышан точно не оставалось;) Хотите пример? Кто помнит письмо Новороссийской Таможни №36-31/180 от 04.08.2008, согласно которого для вывоза растаможенных грузов необходимо было писать заявление в ОТД и получать резолюцию уполномоченного лица, после которой только порт выпустит груз? Если кому надо, мыло в личку я сброшу скан, все линии рассылали. Я не сходя с места потратил два часа на чтение лишь кодекса, быстренько накрапал письмо не в таможню, а всего лишь в порт, и надо же, 06.08.2008 Новороссийская Таможня написала еще одно письмо №36-31/184 "О применении письма 36-31/180" следующего содержания: Настоящим уведомляем об отмене письма Новороссийской Таможни от 04.08.2008 №36-31/180. Я ни коим образом не смею исключить тот вариант что в таможне кто-то вовремя опомнился и иправил оплошность без моего участия, но об "активной гражданской позиции" и умении постоять за свои права большинства тут отписывающихся очень красноречиво говорит тот факт что первоначальная реакция на мое письмо казалось бы заинтересованных в отмене новых инструкций линий и экспедиторов была примерно такая: ты чо, лабань, куда ты прешь, это же таможня! Ты в какой стране живешь! и т.д. и никому и в голову не пришло вообще подумать над этим письмом - оно пришло в порт, в порту его схавали, тут же настрочили свое письмо уведомляющее о "новой схеме работы" и успокоились - а куда ж деваться, это ж ТАМОЖНЯ!

QUOTE
Так вот, если ты судишься с неправомерными действиями одного конкретного бюрократа - шанс есть. Но если тебя "имеют сверху", через этого "бюрократа" - то ничего у тебя не получиться, в суде тебя даже слушать никто не будет.
так а я тебюе о чем говорю? начни с малого! Декларацию кто не принимает? инспектор? ФИО не скрывает? нет. вперед, работай, пиши, борис с ним. Понятно что он не виноват и ему указали, но просто так его тоже никто подставлять не будет и если ты создашь проблему своей жалобой начальник ей тоже озадачится, и если увидит что имет дело с грамотным челом, то озадачится серьезно, потому как иначе ты дальше пойдешь. Другое дело что все эти бунтущие ставят себя вне закона и единственное на что смогут потом претендовать хоть в какой инстанции так это на 15 суток ареста.
23.12.08 - 17:03 #2414998
dexter
генсек
админы



QUOTE (sampler @ 22.12.08 - 13:07)
еще ни одного дебила не видел (кроме бритов) которые ездят на правом руле по европе.
QUOTE (Gloom @ 23.12.08 - 02:04)
доллары другие были.
доллары и сейчас у нас - одни, в асашай - другие.
интересующимся крайне рекомендую к просмотру док фильм "бесценный доллар".
23.12.08 - 17:10 #2415007
Вадик Янчук
автофорумцы



ну дык посудись, дорогой товарищ,
прикинь сколько бабла тебе автолюбители и барыги дадут - на новый мерин хватит :D
23.12.08 - 17:11 #2415008
Untitled
посетители



InoPressa: Волна протестов на Дальнем Востоке не должна превратиться в цунами

http://www.inopressa.ru/article/22Dec2008/...eme/clamor.html
23.12.08 - 17:24 #2415032
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
ну дык посудись, дорогой товарищ,
Вадик, в тебе вообще начинает проглядываться неприятная черта делать что-то чужими ручками. Я вообще не думаю что ты такой, но твои посты в этой ветке это просто пипец какой-то. Ты ответь, жалобу написал хоть кто-нибудь? Как можно кричать что судиться не получиться если не пробовали даже? Уж поверь, какими бы эфимерными мои шансы там ни были я бы попробовал. И не потому что я весь такой законопослушный и примерный и правительство защищаю. А потому что переступив черту закона в борьбе с произволом ты сам становишься произволом и 100% теряешь все шансы отстоять свой интерес - в лучшем случае тебе дадут возможность заткнуться самому, в худшем - тебя же за все и накажут. Не говоря о том что я тебе конкретный пример привел, могу тебе все бумаги показать, я не раз попробовал в мелочах - работает. Тебе тоже рекомендую - начни с малого и по закону. Вот когда не получится, ты скажешь, что мол да, не получилось. Но и то отрицательнывй результат это тоже результат. В самой статье же написано что раз отказывают значит пакет не полон. Это означает одно - что либо действительно пакет не полон либо просто бздят пойти против конкретных инспекторов. Но потм выяснится что формально ни один из бастующих подаваться просто не приходил - принятых деклараций нет, документированных отказов в приеме нет. Чо бастуют хрен его знает.
23.12.08 - 17:33 #2415046
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (Untitled @ 23.12.08 - 12:56)
СЛУГИ НАРОДА

Ну правильно - быдло, покупай и ездий на КАЛлине, а мы - бедные несчастные уж как-нибудь помучаемся в ауди и фольцах :angry:
23.12.08 - 17:38 #2415051
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 23.12.08 - 17:33)
В самой статье же написано что раз отказывают значит пакет не полон. Это означает одно - что либо действительно пакет не полон либо просто бздят пойти против конкретных инспекторов.

Скорее всего, у этих событий есть более глубокий смысл. Видимо, прикормленные инспекторы ранее закрывали глаза на многое, но сейчас ситуация поменялась и финтить или не получается, или становится очень опасно.
23.12.08 - 17:40 #2415059
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Скорее всего, у этих событий есть более глубокий смысл. Видимо, прикормленные инспекторы ранее закрывали глаза на многое, но сейчас ситуация поменялась и финтить или не получается, или становится очень опасно.
примерно это и имел ввиду
23.12.08 - 17:44 #2415074
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 23.12.08 - 18:33)
QUOTE
ну дык посудись, дорогой товарищ,
Ты ответь, жалобу написал хоть кто-нибудь? Как можно кричать что судиться не получиться если не пробовали даже?

я не люблю суходрочкой заниматся

я говорил с грамотными юристами и адвокатами, выигравшими не один процесс
на мой вопрос судится с правительством мне покрутили пальцем у виска

а раз ты такой герой судебных битв - вперед!

ты еще в оон написать предложи, или в унитаз покричать :D
23.12.08 - 17:45 #2415077
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
на мой вопрос судится с правительством мне покрутили пальцем у виска
ой-ей, Вадим, мы о непринятии деклараций на постах говорим или о повышении пошлин?;) Ты уж определись дружок, а то у тя то одно то другое. Правильно тебе и покрутили потому что принятие новых пошлин это действие произведенное в рамках закона и никто твои права не нарушает. А непринятие деклараций это произвол, и я твердо убежден что твои именитые юристы подвердят что бороться с ним можно, нужно и даже расскажут как.

QUOTE
а раз ты такой герой судебных битв - вперед!
ты что, я ж пролетарий, который считает денежки в ваших карманах и ждет когда ж вы наконец разоритесь - мне не выгодно даже с произволом на постах бороться :P

QUOTE
ты еще в оон написать предложи, или в унитаз покричать
ба, уж чья бы корова мычала:))) акция протеста ваша на что расчитана? на внимание со стороны да на эхо в засранных урнах на площадаях перед администрацией.
23.12.08 - 17:54 #2415095
Вадик Янчук
автофорумцы



http://www.newsru.com/columnists/23dec2008/avto.html

ВЛАДИМИР ВОЛКОВ, обозреватель журнала "Большой Бизнес":

Видимо впечатлившись драматическим трагифарсом, в основе сюжета которого лежит спасение американского автопрома, премьер Путин озвучил несколько инициатив, призванных удержать на плаву предприятия автопрома отечественного.

Среди прочего, правительство намерено стимулировать спрос на продукцию российских автомобилестроителей, для чего будет субсидировать ставки по кредитам на покупку "бюджетных" машин стоимостью до 350 тысяч рублей. Также на закупку отечественных автомобилей федеральным органам власти предполагается дополнительно выделить 12,5 миллиарда рублей. Наконец, с 12 января будут существенно повышены пошлины на ввоз иномарок.

Хотя эти меры призваны защитить все автосборочные предприятия на территории страны, вне зависимости от их национальной принадлежности, всем очевидно, что главным бенефициаром окажется "АвтоВАЗ". Об этом, в частности, свидетельствует реакция инвесторов: в понедельник акции волжского автозавода на ММВБ подорожали на 24,62%.

На самом предприятии тоже не скрывают, что активно лоббировали возведение новых барьеров для импортных автомобилей, прежде всего недорогих подержанных машин, которые отбивают у него российских покупателей.

В одном из недавних интервью на телеканале "Вести" президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин заявил буквально следующее: "Мы добивались введения пошлин до уровня практически запретительного, потому что мы можем оказаться в ситуации, когда рынок будет наводнен старыми автомобилями, и новый автомобиль никто не будет покупать".

Подобная позиция руководителя "АвтоВАЗа" не вызывает никакого удивления, но не выдерживает критики, хотя бы потому, что очередные пошлины фактически закрывают внутренний рынок не только для подержанных, но и для новых иномарок, с которыми вазовская продукция при всем желании конкурировать никогда не могла.

Не вызывает удивления и другое: как и всегда в таких случаях волжский автозавод воспользуется обстоятельствами, чтобы поднять отпускные цены на свои автомобили - с 26 января для всего модельного ряда они увеличиваются на 2-3%.

Казалось бы, что здесь такого? В конце концов, компании хоть как-то надо компенсировать выпадающие доходы, в том числе из-за инфляции и обвального падения продаж в конце года. К тому же будет дорожать не только продукция "АвтоВАЗа". Например, на сопоставимую величину с нового года будут подняты цены на все бренды американской GM, продаваемые в России. Сравнение "АвтоВАЗа" с GM действительно выглядит небезынтересно.

При всей колоссальной разнице, сегодня обе компании столкнулись, по сути, с одинаковыми трудностями и вынуждены решать сходные проблемы. И та и другая все последние годы стремительно теряют внутренний рынок под напором более эффективных и гибких иностранных конкурентов. И та и другая располагают устаревшим модельным рядом, который больше не пользуется спросом у покупателей. И та и другая вынуждены нести колоссальные издержки на программы, не связанные с основным бизнесом (пенсионное и социальное страхование у GM, тольяттинская "социалка" у "АвтоВАЗа"), висящие на их балансах тяжким грузом. Наконец, и та и другая играют важную роль в экономиках своих стран, и поэтому могут требовать и получат помощь от своих правительств.

Спору нет: в нынешних обстоятельствах подобная помощь, наверное, действительно необходима. Вопрос в том – и здесь между двумя компаниями большая разница – на каких условиях она будет предоставлена. Как известно, чтобы получить государственные кредиты GM пришлось убедить американских законодателей в том, что эти деньги будут израсходованы на повышение эффективности бизнеса – разработка соответствующего плана была обязательным условием выделения средств. При этом в случае ненадлежащего его исполнения государство может прекратить финансирование, что означает для GM банкротство.

Ничего подобного не грозит "АвтоВАЗу". Предпринятые государством меры - вульгарный протекционизм в чистом виде, - не требуют от волжской компании никакой перестройки. Это означает, что нынешняя крайне неэффективная и неконкурентоспособная модель бизнеса "АвтоВАЗ" будет законсервирована на неопределенное время.

А российские автомобилисты снова лишатся реальной альтернативы низкокачественной, к тому же постоянно дорожающей, продукции волжского завода. А свое отношению к этой самой продукции они уже высказали вполне однозначно. Для этого достаточно взглянуть на то, что сегодня происходит в Приморье.


----------------------------------------------
вот еще, с баша, юмор, но в тему

BusinessWeek, MAY 16, 2005:
Россия КУПАЕТСЯ В НЕФТЕДОЛЛАРАХ....
....Нефть достигла НЕБЫВАЛОЙ ЦЕНЫ в $50 за баррель

Guardian, November 20, 2008
...Россия близка к экономическому коллапсу в то время, как цены на нефть упали до СМЕХОТВОРНОЙ ЦЕНЫ в $50 за баррель.
23.12.08 - 19:45 #2415284
Вадик Янчук
автофорумцы



нееее, слугам народа не в кайф ездить на волгах

----------------------------------------------------------------------------------------------

Чиновники вцепились в руль
— 23.12.08 18:50 —

ТЕКСТ: МАРИЯ ЦЫБУЛЬСКАЯ

Далеко не все чиновники готовы с рвением исполнять распоряжение Путина ездить лишь на отечественных машинах. На решение губернатора Амурской области пересадить своих подчиненных на более дешевые машины уже поступили негативные реакции от коллег.


Во вторник сразу несколько высокопоставленных чиновников отреагировали на заявление губернатора Амурской области Олега Кожемяко, который решил пересадить всех своих подчиненных на машины отечественного производства. После выступления Владимира Путина на совещании по поддержке отечественного автопрома, где премьер подписал заявление по смене автопарка администрации. «Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги для приобретения импортных машин, – губернатор решил перейти к активным действиям. – В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать. Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации», – заявил губернатор.


На следующий же день коллеги обрушились на Кожемяко с критикой – видимо, политическая воля променять привычную машину на отечественную нашлась не у многих.


Так, губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин заявил, что он против пиаровских ходов. «Половину нашего автопарка и так составляют «Волги». Это патриотично, но не рационально. К сожалению, расходы на их содержание весьма приличные. Увеличивать их, полностью переходя на российские автомобили, которых не всегда отличает необходимое качество, мы не можем. К примеру, я не могу ехать встречать официальную делегацию на «Газели», потому что она не отвечает представительским требованиям», — передает слова Гениатулина агентство «Экстра Медиа». В правительстве Забайкальского края основным автомобилем являются «Волги» различных модификаций. Следом идут представительские «Тойоты Камри» и российские внедорожники «УАЗ-патриот». Сам Равиль Гениатулин ездит на служебном джипе «Тойота Ланд Круизер-100».


Спикер Совета федерации Сергей Миронов также скептически отнесся к инициативе губернатора Амурской области.


«Если российская власть в центре, в регионах и на местах будет пользоваться машинами отечественного производства, то ничего плохого в этом нет, но извратить можно любую здравую и полезную идею», – передает слова Миронова «Интерфакс». Развивая эту мысль, Миронов сказал, что можно заставить администрации покупать машины только одной марки, что, по его словам, не поможет отечественному автопрому. Хотя если обеспечить «АвтоВАЗ» или ГАЗ госзаказом по обеспечению администраций всех регионов автомобилями, можно существенно улучшить положение предприятия.

Глава комиссии по естественным монополиям Совета федерации Николай Рыжков тоже не поддержал предложение губернатора Амурской области. «Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», – сказал Рыжков в интервью «Интерфаксу».
23.12.08 - 22:49 #2415471
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 23.12.08 - 22:49)
. «Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», – сказал Рыжков в интервью «Интерфаксу».

ээээ...
так я не понял, подстраиваться под линию руководства страны не стоит?
то есть уже и в Москве, двор понимает, что царь сбрендил?
23.12.08 - 22:56 #2415480
Вадик Янчук
автофорумцы



рыжков не у корыта, он типа в оппозиции, т.е. ему пох

-------------------------------------------------------------------------

вот еще хорошая статья,
обратит внимание на последний абзац

Экономический кризис обретает черты политического
Воскресные акции против повышения таможенных пошлин на иномарки получили неожиданное продолжение
2008-12-23 / Александра Самарина

Все материалы по теме "Мировой финансовый кризис"

Александр Торшин нашел оригинальный способ подготовки к ухудшению ситуации в стране.
Фото Сергея Приходько (НГ-фото)


Воскресные акции против повышения таможенных пошлин на иномарки, жестко пресеченные милицией, вчера получили неожиданное продолжение. В интернете, на форуме МВД, скандально завершилась бурная дискуссия, главным содержанием которой стало обсуждение действий правоохранительных органов. Судя по репликам в сети, главные участники диспута – сотрудники органов внутренних дел. Разговор получился настолько горячим, что в понедельник после полудня его прекратили. Пустой экран украсился надписью: «На сайте производятся технические работы. Извините за причиненные неудобства». Между тем эксперты уверенно говорят о переходе экономической стадии кризиса в политическую. Эти выводы уже подтверждаются: вчера вечером в отставку подал глава Приморского отделения партии власти.

Автор одного из сообщений на сайте МВД вопрошал: «На кого надеется власть? Кто ее может спасти от народного гнева? Кто поможет удержать награбленное?» И сам себе отвечал: «Это мы с вами. Российская милиция». После чего добавил: «Во Владивостоке милиция отказалась разгонять митингующих потому, что знала, что власть лишила средств к существованию и их родных. А что будем делать мы?» И в заключение попросил: «Ребят, сохраните кто-нибудь это сообщение. А то я знаю, что модератор удалит его, а меня заблокирует. Ситихантер, поддержи».

Крик души нашел злорадный отклик: «А вы забыли, как вы стариков дубинками охаживали, когда их льгот по монетизации лишили? Еще как будете. Ж...у порвете». Автор отклика не поверил милиционеру. Однако оба тезиса в равной степени свидетельствуют о глубоком социальном неблагополучии. Во всяком случае, дальнейший ход дискуссии невозможно передать, поскольку

Вчера днем дискуссия на сайте МВД неожиданно растворилась в кибер-пространстве вместе с интернет-порталом.
Фото с сайта www.forum.mvd.ru.
Увеличить

Все сохраненные скриншоты можно посмотреть здесь

она изобилует ненормативной лексикой. Сайт был заблокирован после 12.00. Записи исчезли.

Вчера днем дискуссия на сайте МВД неожиданно растворилась в кибер-пространстве вместе с интернет-порталом.
Фото с сайта www.forum.mvd.ru.
Увеличить

Все сохраненные скриншоты можно посмотреть здесь


Несомненно, Кремль проявляет все большую озабоченность развитием событий в связи с массовыми протестными акциями. Паническими настроениями проникнута реплика первого вице-спикера Совета Федерации Александра Торшина, прозвучавшая вчера в его интервью журналу The New Times. Сенатор на полном серьезе предлагает заготовить несколько текстов Конституции на случай ухудшения ситуации в стране.

Немалую роль в предотвращении беспорядков предписано играть прессе, в первую очередь – ТВ. Антикризисная программа Кремля, о которой писала «НГ» (номер от 19 декабря), включает пропагандистский раздел – под названием «Информационные проекты для спуска пара». Авторы документа предлагают заключить договор с подконтрольными СМИ о проведении «народного конкурса социальных антикризисных идей». Журналистам предлагается практиковать «реальное освещение и реальную материализацию данных проектов в жизни и на «картинку» (будь то создание мини-пекарни либо службы занятости).

Теперь уже ясно, что благостные сюжеты государственных СМИ, в упор не замечающих массовых протестных акций, могут быть аннулированы в глазах граждан сообщениями в интернете. Так же несомненно, что споры о цензуре в сети закончены – любой не понравившийся власти сайт может быть заблокирован под видом технических работ, и для этого совсем не надо принимать специальный закон или вносить поправки в действующий.

Однако бойкот протестных акций происходит не только в государственных СМИ. Оппозиционные политические партии, которым, что называется, на роду написано поддержать выступления граждан, а то и возглавить их, делать это не торопятся. Более того: коммунисты, к примеру, в минувшее воскресенье проводили собственную (весьма немногочисленную) акцию в одно время с автомобилистами. При этом руководители КПРФ признают политический характер выступлений автомобилистов.

«Впервые за последнее время, – сказал «НГ» секретарь ЦК КПРФ, депутат Государственной Думы Олег Куликов, – выступления на Дальнем Востоке шли частично под лозунгом отставки премьера. Никогда раньше этого не было, там всегда бывал высокий уровень поддержки...» Парламентарий объясняет подоплеку события: «Сейчас с Дальнего Востока продвигается в Сибирь практически 80% легковых автомобилей японского производства, на Урале уже 50–40%, повышение пошлин бьет по очень большому количеству народа».

Куликов отмечает: «Кризис до нас пока что не дошел, и если зима будет суровая, то он будет нарастать, тем более что тарифы ЖКХ повышаются и отменяются льготы для пенсионеров и учащихся. Когда новогодние праздники пройдут, у нас обнаружится очень много отложенных увольнений – по моей оценке, примерно 500 тысяч человек. И когда это все суммируется, результат может оказаться энергичным и опасным».

Проявлением нестабильности Куликов считает и позицию местных властей, которые «сразу забеспокоились и переводят стрелку на Центр». КПРФ все еще только думает о совместных действиях с протестантами. «Будем объединяться, у нас будут завтра приниматься решения по совместным действиям», – сказал «НГ» собеседник.

Между тем протесты автомобилистов, как представителей в основном малого и среднего бизнеса, должны по идее найти наибольший отзвук в сердцах руководителей новой партии «Правое дело». Один из сопредседателей которой Леонид Гозман вчера сообщил «НГ», что переговоры с организаторами акций идут, но – тайные: обговариваются условия союза. Подробностей Гозман не сообщил. Отметил только, что автомобилисты не склонны открывать объятия политикам. Впрочем, известно, что Вячеслав Лысаков, глава Союза автомобилистов России «За свободу выбора», с большой долей настороженности относится к участию в движении профессиональных политиков.

Леонид Гозман не отрицает, что ситуация опасная – в социальном плане. По его словам, пострадает «та часть граждан, которые не являются ни олигархами, ни бомжами»: «Это как раз те люди, которые своим трудом, своим горбом что-то такое создают, а им говорят – ребята, давайте вы за всех заплатите. Это странная ситуация. Это люди, которые, собственно, только и могут вытащить страну. А на них такой вообще непонятный наезд...» В заключение Гозман раздумчиво добавил: «Обратите внимание, что для этих людей уже виноваты не американцы, а виновато родное правительство...»

Руководитель Института проблем глобализации Михаил Делягин выделяет два важных отличия нынешней ситуации. Во-первых, по его словам, «произошла десакрализация образа Владимира Путина»: «В отдельных регионах это явление регистрировалось социологами примерно с апреля. Социологи об этом не докладывали, но между собой разговаривали – и это было именно в отдельных регионах. Теперь непосредственно за кризис отвечает правительство, а правительство делает в том числе и вещи глупые...»

Во-вторых, подчеркивает эксперт, митинги показывают, что люди не боятся милиции: «Если приходится перебрасывать московский ОМОН, это значит, что в Иркутске местные подразделения вообще работать не будут. То есть у нас пошла солидарность не на уровне внутри города, когда, к примеру, барнаульские омоновцы охраняли барнаульских бабушек, перекрывающих улицу от разъяренных автомобилистов, которым нужно было ехать по делам...» Делягин отмечает, что в стране прорисовывается ситуация региональной солидарности. И что в самой милиции существует «некоторое шоковое ощущение от действий московского ОМОНа во Владивостоке».

Реакция Владимира Путина на перекрытые магистрали, уверен эксперт, только побудит граждан чаще использовать этот способ: «Народ быстро приспосабливается к власти. Когда власть говорит, что понимает язык писем-протестов, – народ садится и пишет письма. Когда власть показывает, что понимает язык митингов, – народ начинает выходить на митинги. А когда власть показывает, что она понимает перекрытия, – народ через некоторое время это тоже поймет». «Политическая фаза кризиса уже началась, – подчеркивает Делягин. – Она отложена новогодними праздниками. Одно дело – прочитать о новых тарифах в новостях, другое – получить на руки платежки».

Детали грядущих эксцессов прописывать рано. Но уже сегодня ясно, что местные власти не останутся в стороне от протестов населения, считает эксперт: «Представьте себе городок рядом с федеральной автотрассой – да людей сам мэр выведет, если он не дурак, вместе с начальником местной милиции и прокурором, – в ином случае люди и их порвут на части». В условиях коррупции предотвратить такое развитие, считает Делягин, чрезвычайно трудно: «Когда государство существует для воровства, а не для решения общественных проблем, то это есть форма растянутого самоубийства. Как товарищ Евгений Шварц писал – «сытость в острой форме смертельно опасна для окружающих».
Отправить почтой
Версия для печати
В закладки
Обсудить на форуме (81)
Разместить в LiveJournal

Перерастание экономического кризиса в политическую стадию еще можно предотвратить. Для этого необходимо всего лишь отказаться от наиболее одиозных мер, предложенных правительством. Перестать обманывать себя. Успокоить граждан. Силового решения проблемы нет.
23.12.08 - 23:33 #2415518
extrimer
автофорумцы



QUOTE
А непринятие деклараций это произвол, и я твердо убежден что твои именитые юристы подвердят что бороться с ним можно, нужно и даже расскажут как.

Человек наверно не сталкивался с такими вопросами, так чтоб прям тесно... Вот и полон оптимизма.
24.12.08 - 00:30 #2415583
Gloom
посетители



QUOTE (dexter @ 23.12.08 - 18:10)
QUOTE (Gloom @ 23.12.08 - 02:04)
доллары другие были.
доллары и сейчас у нас - одни, в асашай - другие.

согласен без кина. я как бы коротко написал, дико сорри. доллары у нас другие были. или мы у долларов.
QUOTE
Cadillac
Лично я обязательно взял бы Путина к себе на работу кем-нибудь  -  очень ответственный  и аккуратный работник

смеялся очень.
копать? (IMG:http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif)
24.12.08 - 02:09 #2415721
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (52) « Первая ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос