QUOTE (Sway @ 15.11.10 - 08:09) | Заглядел вчера Чтеца. Кейт Уинслет оголялась полфильма постоянно, за что и получила Оскара :) Но тема у кино, конечно, грустная |
"Чтец" мне понравился. Кейт Уинслет, конечно, тоже. Жаль, что он её так предал в конце. Поэтому и грустный фильм.
«Я» (режиссер Володин). Веселый, жизнеутверждающий фильм о наркоманах и дурдоме. Некоторые ссылки на «Полёт над гнездом кукушки». Однако, есть и российская специфика в виде уголовной романтики. Вообще-то очень тактичный фильм, без ненужных рисовок. Вызывает доверие. Много мата, музыки (как блатной, так и эстрадной конца 80-х) и сюрреализма. Но сюрреализма грязноватого, как и подобает для наркоты. Но сквозь грязь, проступает и любовь. Некий гуру по кличке «румын» очень красиво втыкает лопату в лоб плохому милиционеру. Но самый плохой милиционер – Эдик, все-таки убегает, хотя его уже убили в середине фильма, когда он шел по воде как пророк. Психбольные показаны очень реалистично.
“The disappearance of Alice Creed”. Классный, фильм. Изюминка. Два типа похищают девушку ради выкупа. Весь фильм – только эта троица. Весь фильм на запредельных эмоциях, невозможно оторваться. Самый кайф в том, что невозможно предвидеть, что будет через 5 минут. Классная концовка, опять же весьма неожиданная. Оказывается всё может произойти, даже если ты, вроде как, все шаги хорошенько продумал. Но, как правило, всем воздается по заслугам.
“Slomon Kane” (режиссёр Samuel Hadida, в главной роли James Purefoy). Патетический блокбастер в готическом стиле. Хотя и не такой уж убогий как я думал поначалу. Мне понравились атмосферность фильма. Дождь, грязь, ублюдки с звериными глазами, музыка. Главного героя зовут Каин. Он убил своего брата. Но он хороший. Он работал капитаном судна и погубил на своем веку массу людишек (такая была работа у капитанов в 1600 году). Однажды в Алжире его чуть не забрал в ад один адский сатана, еле увернулся. После того случая Каин ушел в монастырь. Но братия его попросила удалиться. И пришлось Каину взяться за старое – рубить головы ублюдкам всяким. Ведь не хотел, а вынудили. Девушку защищал. Дозащищался, что пришлось сразиться с самим дьяволом...
«Запрещённая реальность». Убогие миры Василия Головачёва. Нет ничего суровее российской фантастики второго сорта.
«Непрощённые». Наш ответ американскому «Pulp fiction». И надо заметить – достойный. Криминал. По отдельности появляются персонажи, каждый со своей офигенной историей. И в итоге все собираются в одном дельце. Конечно, как и полагается вся уголовщина очень романтизирована. Как круто, когда паренёк в стильном прикиде, с ленивым и невозмутимым видом заваливает на хрен своего кровного врага, который очень сильно его обидел. Или киллер с двумя пистолетами наперевес, обыденно, как будто бы в булочную, заходит в домик где обитают с десяток кавказцев и валит всех. Или стрипбар. Конечно, стриптизерши, с точки зрения общественной морали, не очень преуспели. Но кадры и места в фильме про «это», очень смотрятся. И хотя в фильме нет Джона Траволты, Умы Турман и Брюса, но наши ребята почти что ничуть не хуже. И сюжет скроен неплохо. В общем на уровне. Вполне. Почему «непрощенные»? Потому что они все погибли в итоге. А кто их не простил это уже не важно. Наверное лет через –надцать 90-е годы покроются невероятным ореолом романтики и легендарности. Внуки будут говорить: эх, вот в 90-е люди жили, не то что сейчас, скукотища. Вот тогда было времечко. И основываться эти взгляды будут на крутых фильмах и прочей медиа. |