главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (442) « Первая ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Кино... Кино.. Кино... [часть 4], Все что вы хотели знать о фильмах
Hempel
посетители



Дело №39
до неприличия предсказуемый -))
14.11.09 - 11:35 #3031246
blaz
посетители



QUOTE
согласен.... вапще ниачём((( пойду застрелюсь! я бы мог влить в себя эти 250р((((

э, как бы киноха более чем афигенное получилось, ну лично для меня :)
а типичные тупняки ака "душевные переживания" - это, как я уже говорил, классика жанра фильма-катастрофы :)
14.11.09 - 14:05 #3031628
wet velvet
посетители



Заценил "Пандорум". Возьми зомбей, да побольше в хороррсурвайвл их влей! В конце в титрах значица приемный папаша резидента ивела тов.Пол Андерьсен. Но ничотак, кровь людская льет рекой. Все больше за кадром, правда, но на то она и фантазия, штоб самому все придумать. Фильм рекомендован пациентам, страдающим легкой формой клаустрофобии для профилактики.
14.11.09 - 19:57 #3032292
Суслик
посетители



Сегодня посмотрел фильм 2012. Хоть здесь и пишут, что фильм не очень, лично мне он понравился. Спецэффекты классные, правда в сцене, когда люди пытаются хитрым способом попасть на ковчег, малость переиграно, но если судить в общем, то фильм интересный, заставляет задуматься о некоторых вещах.
15.11.09 - 20:29 #3034236
rina25
сексопотам
засранцы



засмотрели зомбилэнд)))вот это хороший отдых для мозгоф))) вуди харльсон неподражаем))) а фраза : "Я убил Билла Мюррея..." породила такой хохот в моей квартире, что самой не по себе стало..короче поржали )))
15.11.09 - 23:07 #3034657
Хитрец
клаббер
посетители



Посмотрел "Антихрист" Ларса фон Триера.
Я вообще-то прекрасно представляю, что он снимает, но этот фильм показался мне уж слишком заумным. Может деградирую? Если так, то жаль.
Для тех, кто не знает кто такой Фон Триер и не знает о чём фильм - процитирую кусочек из середины фильма:
QUOTE

- Ты хотела меня убить?
- Нет. Трое нищих ещё не пришли.
-  Трое нищих?
- Когда приходят трое нищих кто-то должен умереть.

(рыдания)
QUOTE
- Плачущая женщина - манипулятор.

(Пауза на минуту)
QUOTE
- Лживы ноги и глаза. Грудь, зубы, голоса.

Женщина целует мужчину. Снимает с себя штаны. Берёт ножницы. Ложится на пол рядом с мужчиной (у мужчины просверленна нога и туда вкручена тяжёлая железяка в виде диска с осью, но это отдельная история). Женщина кладёт руку мужчины себе на вагину и начинает стимулировать себя. Чёрно-белый флэшбек: женщина вспоминает как её 2-ух летний сын выпал из окна, пока они с мужем занимались сексом. Возбуждение пропало. Слёзы. Женщина ласкает себя самостоятельно. Ласкает и плачет. Плачет и ласкает. Опять чёрно-белый флэшбек падающего из окна ребёнка.
QUOTE
- Обними меня

Женщина берёт в руки ножницы
QUOTE
- Обними меня

Мужчина с пробитой ногой обнимает её. Женщина сжимает половые губы руками и с криком отрезает себе клитор.
В следущем кадре - оленёнок.
Хотелось бы написать "Конец", но это не конец...

В общем если заинтриговало - смотрите.
16.11.09 - 00:12 #3034873
blaz
посетители



QUOTE
В следущем кадре - оленёнок.

Оленёнок - это клитор! ;)
все понятно, все сходится :)
ай да фон Триер, вот чертяка, хотел запутать! :)
16.11.09 - 00:57 #3034985
андреi
перевозчик
автофорумцы



2012. на мой взгляд отличный фильм. Сюжет предсказуем, но это же фильм-катастрофа. В таких фильмах ценны спецэффекты, а они были на высоте. Но это все ИМХО.
16.11.09 - 09:25 #3035265
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (Хитрец @ 16.11.09 - 01:12)
В общем если заинтриговало - смотрите.

Спасибо что предупредил :)
16.11.09 - 09:51 #3035348
rina25
сексопотам
засранцы



QUOTE
Сюжет предсказуем, но это же фильм-катастрофа. В таких фильмах ценны спецэффекты, а они были на высоте. Но это все ИМХО.
балин...весь фильм проржали ...я реально думала, шо это комедия...вот что значит хорошая компания))))))))
а этот кьюсак как мумия..не стареет))
16.11.09 - 09:52 #3035353
Rusi
жёппотрах
засранцы



как ни странно, но я тоже ржал на 2012, ибо каждый раз казалось, что либо негра, либо главного героя вот-вот пошлют наx%& с их соплями про человечность :D
16.11.09 - 10:52 #3035558
Rave
посетители



2012 - дерьмо
после него кажется, что "Послезавтра" - хороший фильм...
Жалею, что время на этот шлак потратил.
16.11.09 - 18:44 #3036951
Dead_F'N_Man
посетители



2012 один из самых дерьмовых фильмов, что я видел в жизни. Впрочем, как и любой другой шедевр от этого режиссёра.
Все самые ужасные, плоские и тупые штампы, которые только могут быть в Голливуде - все собраны в этом фильме.
но всё же не жалею, что потратил деньги, т.к. вспоминая некоторые сцены оттуда, до сих пор ржу.
16.11.09 - 20:09 #3037199
SOLomon
посетители



Мне тоже послезавтра больше понравился. А 2112 примитивный до ужаса. У продюссеров можно поучиться конечно - на таком говне и так выехать.

Посмотрел "Чёрный Динамит" - фильм бессмысленный, но обёртка, в которую завёрнуто это отсутствие смысла, просто выше всяких похвал. Саундтрек - маст хэв. Пересматривать буду обязательно
16.11.09 - 21:12 #3037368
paacha
посетители



По поводу "Антихриста": все предельно ясно и понятно :ph34r: , вот только причем тут Андрей Тарковский?

2 Хитрец: забыл упомянуть сцену, когда она расколбасила ему его достоинство, а потом довела своими руками бедного мужика до такого состояния, что тот брызнул... кровью )))
16.11.09 - 21:28 #3037414
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
вот только причем тут Андрей Тарковский?

Я вот тож не понял. Ну разве что использован приём как в "Сталкере" что сначала всё ч/б, а потом цветное, а потом ч/б опять, ну и типа всё это жутко символично - отсылки к библии, аллюзии на эдемский сад...
По мне так тошнотина, после такого фильма желание смотреть арт-хаус пропадает ещё на 3 месяца. Но возможно тонким эстетам и любителям фон триера понравится (понравилось).

Посмотрел сейчас "Книгу мастеров" - для детской сказки в принципе нормально, без пошлости и всяких "недетских" намёков; скажем так их "почти" нет...
мне не очень понравилось, но детишкам посмотреть можно...
16.11.09 - 23:45 #3037760
Mental
засранцы



Сам не читал, кино не смотрел.

Фильм «Книга мастеров» по мотивам русских сказок стал первым русским проектом Walt Disney Pictures, а посему имел неплохие экспортные перспективы. Однако продавать свою фольклорную идентичность у России традиционно получается хуже, чем, например, у американских индейцев. Не случилось чуда и теперь: помпезно-безвкусная, невнятная, переполненная плагиатом и ляпами картина если на что и способна, так это утвердить ходульные стереотипы о русских – вечно пьяных лапотников, крестящихся на грозовые тучи.

История про Каменную Княжну, дочь ее Катю, мать ее Ягу и «мастера мастеров» из деревни, что живет алкоголизмом да резьбой по камню, судя по всему, идет от уральских сказов Бажова про Хозяйку Медной горы. Правда, несколько локальный характер произведений Бажова не давал желаемого размаху, потому в деревню посадили архетипичного Барина, на архетипичную цепь архетипичного дуба – русалку, в архетипичную избу – Сказительницу, архетипичное Кащеево яичко заперли в сейф, а Данилу-мастера переименовали в Ивана, ибо большинство русских, как известно, зовут Иванами.

«Невыход фильма в мировой прокат – первоочередная задача. Этот позор надо пережить здесь, по-семейному»

Иного переосмысления классического, как сказки Пушкина, и однозначного, как Владимир Вольфович, сюжета в фильме «Книга мастеров» нет, хотя визитная карточка Disney – это как раз переосмысление и актуализация (сравните с первоисточником хоть «Аладдина», хоть «Книгу джунглей», хоть «Золушку»). Не то чтобы обошлись совсем уж без «актуального юмора» (путеводный клубок, к примеру, пищит, как GPS-навигатор), но он, во-первых, не смешной, во-вторых, не актуальный, в-третьих, понятен только русским.

Подобную местечковость проекта объяснить можно лишь тем, что кураторы из Walt Disney Pictures в процесс принципиально не вмешивались, разве только попросили по традиции главную злодейку не убивать, а отправить в закат и на перевоспитание. Скорее всего, зря: теперь «Книга мастеров» имеет все шансы повторить «успех» «Морозко».

Эта классическая сказка Александра Роу, будучи выпущенной в США на видео, неожиданно угодила в очередной список «худших фильмов всех времен и народов», что, впрочем, объяснимо: нация, фольклор которой по объективным причинам начинается с городских легенд, испытывать уважение к чужому тысячелетнему не обязана. Поэтому славянская (в меньшей степени – общеевропейская) традиция делать добрых персонажей красивыми, а злых – уродливыми была списана на неполиткорректность. А «сарай на курьих ногах», «старуха-людоед-трансвестит» и «бородатый мужик с посохом-холодильником» − на мак из Чуйской долины.

Ну и пусть себе. Ввиду разницы культурного бэкграунда в наркомании подозревали даже гениального Хаяо Миядзаки, перенесшего в своих «Унесенных призраками» самых чудаковатых персонажей японской демонологии (подозревали, к слову, в России, а не в США, где с культурой аниме познакомились раньше). Все это идет по разряду казусов глобализации: Роу снимал свою сказку для русского зрителя, Миядзаки – для японского, продукт этот был изначально не экспортный.


Однако «первому российскому фильму студии Disney» оправдаться тем же самым не удастся. Есть мнение, что продукция под мировым брендом должна быть рентабельна и сниматься с мыслью «как бы родину не опозорить». Это в лучшем случае. Не в нашем.

Данная картина злит даже не операторской, сценарной или режиссерской работой (они одинаково ужасны), а именно подходом, аналогичным подходу АвтоВАЗа (мол, захавают, не балованные). Поэтому останавливаться на операторской, режиссерской и сценарной работе не будем, перейдем сразу к подходу, когда нарубили мелко – и в таз.


Стилистически все это напоминает не Бажова, не Роу, не Walt Disney Pictures, а полнометражный «Ералаш». Взяв все общие места из русских сказок, режиссер Вадим Соколовский даже не позаботился о скрепляющем материале, по факту поставив актеров перед тезисом «твоя роль, ты и выкручивайся». Большинство, к их чести, выкрутились, но потому лишь, что речь идет либо об актерах, находящихся вне критики, либо об актерах, которые просто не умеют играть плохо, либо о тех и других сразу (Ахеджакова, Гафт, Аросева). Но это не отменяет данности, что присутствие половины фольклорных персонажей не оправдано ничем, кроме личной радости режиссера-дебютанта: «Вау, у меня Куценко снимается».


Снимается Куценко, как не трудно догадаться, в роли Кащея – харизма не клюква, ее не раздавишь. Адекватная имиджу роль предложена и Артуру Смольянинову (Каменный воин Янгул): камень − он камень и есть. А вот к выбору актера на главную роль режиссер подошел оригинально и, по собственному признанию, искал парня «с нестандартной внешностью». Насколько оправдан такой мотив в эпоху, когда гримеры могут омолодить Бреда Питта на 30 лет и состарить на 40, − вопрос открытый. Тем более что в кадре дебютант Максим Локтионов то «дает пацанчика», то жмется, как курсистка на первом свидании, но на мимике это не отражается совершенно – три лексемы, полторы эмоции.

Возможно, впрочем, это не его вина и не приговор конкретному дебютанту, а лишь свидетельство хрущобного минимализма фантазии Соколовского. Так, «мастер мастеров» и «гениальный камнерез» ковыряется в камнях с таким видом, как будто ему режиссер дал горсть камней и велел ковыряться.

За неимением фантазии на скрепляющий материал для сценок-побасенок пошли стереотипы, хохлома и «рашен-деревяшен». Однако в итоговой картинке нет и намека на наивное, но милое славянофильство Васильева («Финист Ясный Сокол») или постмодернизм Юзовского («Там, на неведомых дорожках»). Скорее, ищите там русофобию: мужики-лапотники дружно крестятся на грозовые тучи, чтобы потом, осушив бутыль чего-то мутного, пристрелить из ружья главную героиню. Это, напомним, детская сказка.

Повторюсь, что подозревать заокеанских продюсеров в намерении снять русофобскую картину неразумно: по режиссеру видно, что он сам управился. Большинство его находок непереводимо ни на один язык мира, как непереводим и весь фильм вообще, лексика которого – гнетущая какофония из архаики («долго ли, коротко ли», «чему быть, того не миновать», «скоро сказка сказывается про бел-горюч камень Алатырь») и кэвээновских шуток («прорубили мы в лесу просеку и назвали Рублевкой»).

Кстати, о переводе: невыход «Книги мастеров» в мировой прокат – первоочередная задача Комиссии по улучшению имиджа России за рубежом. Этот позор надо пережить здесь, по-семейному. И беда даже не в том, что Чуйскую долину в фильме разглядят обязательно (объяснение «тридцать четвертого богатыря» Ефремова, что его уволили в запас, чтоб стихотворный размер не портил, покажется вымученным даже тем, кто «Царя Салтана» наизусть помнит). Куда хуже, что разглядят в нем прямой плагиат: центральную сцену с оживлением каменного цветка (важный этап покорения мира Каменной Княжной) настолько бессовестно сперли из «Властелина колец», что остается развести руками и процитировать Барина-Куравлева: «Ох, и дикий же народ, просвещать и просвещать». Аналогичный тезис озвучит любой, кто рос не на сказках Арины Родионовны, но матушки Гусыни или дядюшки Римуса.

Словом, за бездарно потраченную возможность создать экспортный продукт с бюджетом и этнически-фольклорными русскими завитушками кому-нибудь неплохо бы оторвать руки. Помпезно-безвкусная «Книга мастеров» − это даже не Арбат, не та Россия резных наличников, которую обычно показывают иностранцам. Ибо одно дело – расписная матрешка, другое – откровенно топорная работа Соколовского, пахнущая чуть ли не национальным позором. Или, если хотите, позорищем, что по-старославянски – театр. Уездный театр юного зрителя как экспортный продукт. АвтоВАЗ, Владимир Шаинский, лимонад «Колокольчик», трусы сатиновые «Пионер» et cetera. Все лучшее – детям.©Взгляд
17.11.09 - 00:08 #3037845
paacha
посетители



Лет 6 назад все пытался посмотреть "Королевскую битву". Все никак не получалось... Вот только что посмотрел (вспомнил о фильме, когда недавно наткнулся на "топ Тарантино", на 1-м месте значится). Понравилось (особенно то, как в начале школярам с экрана рассказуют о правилах) :)
17.11.09 - 01:58 #3038052
kedvig
падонок
автофорумцы



2012 не зацепил ни чем. Спецэффекты - да, нарисовано красиво. Но блин сплошные тупняки и сопли просто раздражали!

А када стало ясно шо еще это не космические корабли (а я плять так свято в это верил и ждал до конца фильма с интересом куда же они все полетят создавать новую цывилизацыю?) и в космос никто не летит так я ваще расстроилсо... <_<

Тупо и банально. Худший фильм про армагедон шо я смотрел. Шлак :(
17.11.09 - 16:28 #3039524
Dead_F'N_Man
посетители



QUOTE (paacha @ 16.11.09 - 21:28)
вот только причем тут Андрей Тарковский?

Тарковский его любимый режиссёр и он считает его своим учителем, поэтому ему и посвятил фильм.
Плюс заимствованы некоторые режиссёрские фишки: цвет, длинноты кадров, общая созерцательность фильма
17.11.09 - 20:19 #3040070
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (442) « Первая ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос