Помню, что когда только появилась новая BMW 6-series, то Кларскон в Top Gear описывал её дизайн примерно так: "Видимо, эту машину делали сразу несколько дизайнеров: вот один нарисовал эту линию и ушёл курить, а в это время к чертежу подошёл другой дизайнер и пририсовал вот эту линию" — тут Джереми подошёл к заду машину и указал рукой на закругление кормы — "А тут, видимо, работал следующий дизайнер и он сильно устал, поэтому заснул на рабочем месте и линия ушла вниз" =: )
К чему я это? Ах, да. Сегодня ходили на "Терминатор. Да придёт спаситель." И общие ощущения фильм оставляет ровно такие, как и дизайн новой "шестёрки" BMW в пересказе Кларксона. А сценарий для этого фильма явно сочиняли по технологии компашки Дяди Фёдора из Простоквашино, когда они по очереди дописывали одно письмо: "то лапы ломит, то хвост отваливается"...
И, надо сказать, за редким исключением, то же самое можно сказать и о большинстве последних голливудских фильмов и мультфильмов!.. Нелогичность сценариев порой просто потрясает! Герои живут в вязком киселе выдуманных и надуманных проблем, которые реально решаются за пару-тройку минут, а в кино превращаются в многомиллионные блокбастеры, нашпигованные спецэффектами. То есть — визуально всё круто-круто, но герои, увы, полные дебилы.
Неужто забастовка сценаристов и мировой финансовый кризис привели к тому, что за applebook-ами в Голливуде теперь остались одни тугосоображающие мексы-гастарбайтеры, завербованные в сценаристы в спешном порядке из дворников и уборщиков?..
(с)перто из интернетов |