главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> "Пираты" Аденского залива, как их забороть?
 
Какой способ решения проблемы наиболее эффективен
- расстреливать на месте или топить [ 88 ]  [50.00%]
- направить больше военных кораблей в залив для патрулирования [ 34 ]  [19.32%]
- ИМО должно разрешить иметь на борту оружие (хотя бы 1 ТТ) или, как минимум, на время прохода залива сажать на борт военного со стволом [ 33 ]  [18.75%]
- не идти на поводу у пиратов, не платить за заложников, а проводить акции с участием военных по спасению судна и экипажа [ 6 ]  [3.41%]
- помочь бедной стране инвестициями, настроить там заводов, дать рабочие места и прочее, что б все работали и не было времени на всякие глупости -))) [ 11 ]  [6.25%]
- свой вариант [ 3 ]  [1.70%]
Всего голосов: 175
Гости не могут голосовать 
Евгений111
посетители



"There are conflicting reports as to exactly how much crude oil is aboard the Sirius Star, although a fully-laden VLCC can hold up to two billion barrels, or some $110 million worth as currently being traded on NYMEX."

“But the pirates would have no way of selling crude and no way to refine it in Somalia. Instead, they are likely to demand a ransom, as they have [done] in the past,” said Nathan Christensen, a spokesman for the US Navy Fifth Fleet.
TankerWorld

А если все-таки на имеющиеся деньги купить мини-НПЗ, собрать его... на сколько лет хватит им этого танкера?..
2 млн барр на борту = грубо 270 тыс тонн.
Это примерный месячный объем переработки Афипского НПЗ.
С учетом потребления и НТР Сомали - думаю, на год хватит. :ph34r:
18.11.08 - 18:13 #2355771
Tembl4
посетители



На судах израильской линии ZIM всегда на борту имеются парочка АК, думаю это самый лучщий и рациональный способ защиты, тк с пулеметами ни в один тоговый порт судно не зайдёт как гражданское B)
18.11.08 - 20:01 #2355951
Всадник
посетители



Если нельзя с пулеметами, то перекладывать их на военные корабли перед заходом в порт. И передавать следующему судну, идущему в Аденский залив. У них прицельная дальность повеселее, чем у АК.
19.11.08 - 10:19 #2356820
paacha
посетители



имхо деньги для этих "пиратов" - вопрос второй. может на первом месте дистабилизация обстановки?

"Удивительные в последнее время пошли пираты. Какие-то очень неразумные. Зачем, например, им похищать нефтеналивной танкер? Это ведь не "Черная жемчужина" капитана Джека Воробья, не "Фаина", груженная танками, и даже не контейнеровоз с продуктами. Оружие, еду, сокровища, даже людей можно продать. Но как продать два миллиона баррелей нефти? Разлить по канистрам? Похитить супертанкер, перевозящий четверть дневного экспорта Саудовской Аравии, можно только с одной целью — накликать неприятности на свою голову. Привлечь к себе внимание всего мира и хорошенько всех разозлить." (с) Ъ

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...91&ThemesID=974
19.11.08 - 11:57 #2357065
sampler
автозасранец
автофорумцы



paacha,
Ты про менталитет обезьян забыл. Черножопые видят большой кусок, и хватают, не думая что могут подавиться.
19.11.08 - 11:59 #2357070
paacha
посетители



sampler: согласен по поводу менталитета. я хотел поднять вопрос о следующем: могли ли эти "обезьяны" сами додуматься до проведения таких актов? или они являються лишь инструментом в руках грамотных и влиятельных, имеющих интерес в этом регионе, лиц?
19.11.08 - 12:14 #2357106
SPARK
автофорумцы



QUOTE
или они являються лишь инструментом в руках грамотных и влиятельных, имеющих интерес в этом регионе, лиц


Очевидно, что это так. Обезъяны ворвались и поняли свою безнаказанность, а кто-то сверху этим рулит.
19.11.08 - 12:27 #2357138
Lilit
посетители



QUOTE (Serduk @ 17.11.08 - 19:18)
QUOTE (Lilit @ 14.11.08 - 16:06)
...муж говорил, танкера редко угоняют, они в их гавани не пройдут - низкая осадка у судна.

Муж, походу, ошибался.

"Супертанкер Sirius Star, принадлежащий саудовскому нефтяному гиганту Aramco, был захвачен в водах Аравийского моря в понедельник (17.11.2008). Его экипаж состоит из 25 человек, среди них есть граждане Великобритании, Хорватии, Польши, Саудовской Аравии и Филиппин.

Нападение на судно, шедшее под флагом Либерии и перевозившее, по данным агентства Ассошиэйтед Пресс, нефть, произошло примерно в 400 морских милях юго-восточнее кенийского порта Момбаса.

Танкер водоизмещением 318 тысяч тонн был спущен на воду только в этом году. Это самое большое судно из когда-либо захваченных пиратами."

(Сегодняшняя новость)

Если уже и VLCC захватывают, то значит размер не имеет значения...

Да смотрели, это они уж видимо от безысходности и кстати очень далеко от Самали.

А сегодня судно ВМФ Индии потопило пиратское суденышко, идиоты, нашли на кого нападать...
19.11.08 - 13:11 #2357215
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (paacha @ 19.11.08 - 12:14)
sampler: согласен по поводу менталитета. я хотел поднять вопрос о следующем: могли ли эти "обезьяны" сами додуматься до проведения таких актов? или они являються лишь инструментом в руках грамотных и влиятельных, имеющих интерес в этом регионе, лиц?

голь на выдумку хитра.
Там у них жрать нечего, причем уже давно.

Скорее всего этот танкер был захвачен наименее "удачливыми" пиратами, которым не повезло в прибрежных водах, они случайно удалились в океан и случайно-же обнаружили танкер поблизости.

Его из далека не так-то просто обнаружить - современные танкера почти не дымят, так что им надо было приблизиться миль на 20 чтобы обнаружить его визуально.
19.11.08 - 16:23 #2357594
Serduk
посетители



QUOTE (Всадник @ 19.11.08 - 10:19)
Если нельзя с пулеметами, то перекладывать их на военные корабли перед заходом в порт. И передавать следующему судну, идущему в Аденский залив.

Организовать службу проката "Rent-a-gun" для любителей экстремальных морских прогулок... :P

А еще можно чемпионат мира по охоте на "НОУСЭРОВ" организовать. Прикиньте, сколько люди денег тратят на то, что б в Африке на слона или носорога, к примеру, поохотиться. А тут и платить за лицензию на отстрел не надо. Я бы "охотничью базу" где-нибудь на Сокотре организовал с вертолетной площадкой, что б от Адена долететь, и с прокатом скоростных комфортабельных яхт и пулемето-автоматов. Уверяю - от любитилей "экотуризма" отбоя не было бы... :D
20.11.08 - 09:23 #2358676
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (sampler @ 19.11.08 - 16:23)

Скорее всего этот танкер был захвачен наименее "удачливыми" пиратами, которым не повезло в прибрежных водах, они случайно удалились в океан и случайно-же обнаружили танкер поблизости.


хуясе, менее удачливые :blink: :blink: за выкуп 25 лимонов запросили!!!! :suxx: да со сроком в 10 дней. нееее, Семплер, тут за этим кто-то стоит, факт. неслучайно они его захватили, ох неслучайно....

а сейчас вот получат они свои 25М$ и накупят себе оружия... да вертушек пару. И будут на палубу высаживаться, как тот десант. тогда уж сложнее будет от них избавиться.
мне кажется, тут дело в политике. В арабской газете читал только-что, какой-то сомалиец сказал, что пиратство может побороть только власть, свергнутая в 91м году и обстановка в стране стабилизируется. Сдается мне, что это новый способ привлечения америкосов для помощи свершить революцию или переворот. или что-то в этом роде

короче, пиратство тут дело пятое.

кстати, Вела (оператор Сауди Арамко) после захвата VLCC приостановила проход своих судов через Аденский залив. Все их танкера, которые были на пути из Персидского в Красное море, стоят на рейде в Фуджайре. А нас из Красного не выпускают, держат на коротком 12ти часовом плече.
22.11.08 - 11:18 #2362214
formoza
спортсмены



QUOTE (artem @ 22.11.08 - 11:18)
[VLCC приостановила проход своих судов через Аденский залив. Все их танкера, которые были на пути из Персидского в Красное море, стоят на рейде в Фуджайре. А нас из Красного не выпускают, держат на коротком 12ти часовом плече.

Артем да ты уже пострадал от пиратов :) :) погрузка выгрузка каждые 12 часов.Сочувствую :)
23.11.08 - 06:30 #2363299
artem
йожыг
автофорумцы



наоборот-))) у меня дело к смене идет, так что короткое плечо мне на руку. так бы дали большой переход, и куковал бы тут
23.11.08 - 12:40 #2363581
KNV
засранцы



QUOTE (sampler @ 19.11.08 - 16:23)
Скорее всего этот танкер был захвачен наименее "удачливыми" пиратами, которым не повезло в прибрежных водах, они случайно удалились в океан и случайно-же обнаружили танкер поблизости.

Его из далека не так-то просто обнаружить - современные танкера почти не дымят, так что им надо было приблизиться миль на 20 чтобы обнаружить его визуально.

Есть и другая версия. Очень похоже, что пираты работают по наводке и знают, кто, когда и с чем будет проходить около их берегов. Кто-то сливает им информацию.
23.11.08 - 13:00 #2363597
Флинт
музыканты



QUOTE
Его из далека не так-то просто обнаружить - современные танкера почти не дымят, так что им надо было приблизиться миль на 20 чтобы обнаружить его визуально.


За те деньги, что они уже получили за другие суда, можно купить АИС и спокойно отслеживать кого угодно.
23.11.08 - 14:13 #2363668
formoza
спортсмены



QUOTE (Флинт @ 23.11.08 - 14:13)
QUOTE
Его из далека не так-то просто обнаружить - современные танкера почти не дымят, так что им надо было приблизиться миль на 20 чтобы обнаружить его визуально.


За те деньги, что они уже получили за другие суда, можно купить АИС и спокойно отслеживать кого угодно.

+100
23.11.08 - 14:49 #2363706
v777m
посетители



Считаю что борьбу с пиратами нужно вести не только на море, но и на суше
23.11.08 - 15:38 #2363761
Всадник
посетители



QUOTE (v777m @ 23.11.08 - 12:38)
Считаю что борьбу с пиратами нужно вести не только на море, но и на суше

Да, вон "Петр Великий" пошел ровнять землю.
23.11.08 - 16:08 #2363800
G-Alex
посетители



QUOTE (Флинт @ 23.11.08 - 14:13)
QUOTE
Его из далека не так-то просто обнаружить - современные танкера почти не дымят, так что им надо было приблизиться миль на 20 чтобы обнаружить его визуально.


За те деньги, что они уже получили за другие суда, можно купить АИС и спокойно отслеживать кого угодно.

ну так зачастую суда на проход Аденского залива AIS выключают
23.11.08 - 16:41 #2363867
v777m
посетители



QUOTE (Всадник @ 23.11.08 - 16:08)
QUOTE (v777m @ 23.11.08 - 12:38)
Считаю что борьбу с пиратами нужно вести не только на море, но и на суше

Да, вон "Петр Великий" пошел ровнять землю.

Я говорю, что необходима военная операция на берегу. Нужно не только вводить корабли, но и сухопутные войска держать на берегу.
Все знают, где базируются пираты, но захватить их не могут

Менеджменту судоходных компаний необходимо подумать о размещении подразделений спецназа на торговых судах
23.11.08 - 17:16 #2363967
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 [2] 3 4 5  ответить | новая тема | опрос