главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Становление и формирование личности, от "обезьяны" до человека!
bond
посетители



QUOTE
Всё это лажа.

верно
Элементарный психоз дилетантов, ничего в этом не понимающих, тоже своего рода жертв зомбирования.
К слову, у детей мозг физиологически отличается от мозга взрослого, и подходить к детям с такими мерками - дилетантизм в лучшем случае.
17.11.08 - 09:35 #2352980
Neltharion
посетители



QUOTE
Смотря ещё какие мать с отцом. Некоторые и в 18 лет умнее 50-и летних бывают.

А некоторые и в космос летают, и наукой занимаются, и первооткрывателями являются. Но ведь это не говорит, о том, что это приобрело массовость.
QUOTE
Красавица и Чудовище вроде бы, был мимолётный кадр, где на фоне ослепительной грациозной героини показали мельком мать 5 детей, в виде жирной орущей "свиньи" в неприглядной одежде

Ага, аналогичные примеры приводили и в передаче "растление молодежи".
Хотя я этому 25-му кадру не придавал сильного значения. Больше все же придаю содержанию и сюжету мультфильма и основным персонажам. На мой взгляд это как раз и является побудителем на совершение тех или иных действий. А то, что показывают "свинью" с 5 детьми и на этом фоне "красавицу", без детей. Лишь уводит взгляд и приковывает все внимание к персонажу основному. К тому же этот кадр слишком быстрый и не всегда этому можно придать значение. А что бы повлияло на какое-то разумное существо - нужно осмыслить. Если же ребенок не понимает, а он не понимает - он не сможет осмыслить даже элементарные вещи в мультфильме и это конечно же сказывается на его отношении.

QUOTE
а до этого и не замечали этого

Ага, когда-то вообще смотрели мультики и вообще ничего не понимали. И кстати, читать даже не умели. Но вот сейчас, читать научились, писать научились и научились делать какие-либо выводы. Смотреть на те же мультики и осознавать то, какую информацию несет мультик зрителю.
Вот в результате совокупности различной информации формируется мнение, отношение, личность.
QUOTE
Если есть любовь, внимание, сочувствие, самоотдача, то какие бы фильмы и мультфильмы не смотрел ребенок, он вырастет нормальным.

По поводу "нормально" не верно в корень. Раньше было принято слушаться своих родителей, подчиняться их воле, строить свою жизнь на основании их воле. Да даже элементарное - выкать, а не тыкать.
Сейчас же "нормально", вообще не принимать их решение, их рекомендации в счет. Строить свое будущее так, как взбредет в голову.
QUOTE
Эта журналистская зарисовка - попытка неудачников оправдать свою личную лень...

В "журналистской зарисовке" приведены конкретные примеры, доводы, дано определение и доступно это объясняется. А вы, как я понял, тут пытаетесь это опровергнуть? Только вот у вас не получается это сделать, не получается сказать и доказать, что все безобидно, общество не формирует личность, что типа, человек свободный и независимый ни от каких факторов и т.п. А лишь ссылаетесь, что это все недоразвитые журналюги-негодники, клевещут и клевещут на вашу "нормальность" в этом мире.
Если уже соизволили отрицать это. То уж соизвольте объяснить. А то ведь мне не тяжело доказать, что вы это взяли из очередной статьи или ваша статья бред, только потому, что я так решил.
Аргумент как всегда "потому что".
QUOTE
ребенок копирует не мультики, а своих родителей

Ну да, потому возникают внутри семьи недопонимание. Оказывается просто родитель не понимает своего сына. А сын начинает не понимать своих родителей, только потому, что подражает родителям? :blink:
Да и различная тяга к субкультуре и сатанизму возникает потому, что родители принадлежат к субкультуре и у самих есть тяга к сатанизму.
Не всегда оно так, не всегда. Еще раз повторю, что тут совокупность, а не узконаправленное воспитание. В смысле совокупности сми+воспитание+общество. Любой социолог вам это скажет.
QUOTE
Часто вы с ребенком гуляете, читаете книги, собираете конструкторы, водите его на спорт, рассказывает о хороших людях?

Вы собрались до достижения совершеннолетия гулять с ребенком, водить его на спорт, рассказывать о людях, собирать конструкторы, ходить на дискотеки, распивать спиртные напитки в его компании. А работать когда? Ну допустим, взять один день. Какую часть времени вы уделите ребенку за один день, к примеру понедельник. А чем все это время, когда вас нет будет заниматься? В школе ему могут рассказать о том, как хорошо колоться, по телевизору благодаря мультикам навязать манеру поведения и отношение, на улице научат курить и т.п.
Ну вам то ладно, вы наверное собрались всю его бессознательную жизнь его воспитывать и не выпускать из квартиры, либо участвовать во всей его жизни...
Понимаете ли, если больно общество, то это и отразится на вашем ребенке. Хотите вы этого или нет.
17.11.08 - 12:28 #2353260
НЛО
посетители



QUOTE
Понимаете ли, если больно общество, то это и отразится на вашем ребенке. Хотите вы этого или нет.

согласись, ведь отражается на всех по разному, кто то начинает курить и торчать, а кто то обходит всё это стороной и это в какой то степени зависит от родителей.
17.11.08 - 12:44 #2353281
Neltharion
посетители



QUOTE
согласись, ведь отражается на всех по разному, кто то начинает курить и торчать, а кто то обходит всё это стороной и это в какой то степени зависит от родителей.

Я не говорил, что вообще не зависит. Зависит конечно.
Еще раз повторяю, что в любом случае тут идет совокупность влияния. Как внутри семьи, так и вне ее.
Я не отрицаю, что на это можно повлиять. Но что делать, с тем, что на первый взгляд покажется "нормальным". Не такие прямые примеры, как курение и распитие спиртных напитков, а отношение, уважение, культура и отношение, агрессия, злость, чванство, предательство и ненависть... Это как сможет отличить и предостеречь родитель, если в этом не смыслит? Или сам не может отличить одно, от другого. Тут опять же, зависит от умственного развития родителя. Вот и получается, что все основные ценности, в которых не смыслит родитель и не пытается обучить своего ребенка манерам поведения - перекладываются на формирование в обществе, либо сми и как правило является хаотичным формированием. Что приводит к возникновении различных субкультур в частности...
17.11.08 - 12:58 #2353321
avnoskov
спортсмены



2 Neltharion

ты так много пишешь, но постараюсь тебе еще раз сказать. Все факты и типа доказательства про целенаправленное зомбирование - это ерунда. Мне 29 лет и я в детстве с удовольствием смотрел "Том и Джерри" и все полнометражные уолтдиснеевские ленты, но тем не менее создал семью, воспитываю сына, работаю, занимаюсь спортом, увлекаюсь чтением, а мой друг, который рос рядом и вместе смотрел теже мульты, сейчас в тюрьме.

так вот, повоторяю ДУХОВНЫЙ ИМУНИТЕТ, который прививается в семье, вот главное! и тогда ребенок не захочет ни наркотиков ни водки и будет уважатьи копировать родителей.

Сколько в понедельник уделить времени ребенку? с 18 до 22 ч это 4 часа, нормально... нет, ну конечно, придется не торчать в инете и асе и фаллаут3 даже не покупать
17.11.08 - 13:34 #2353369
bond
посетители



QUOTE
и фаллаут3 даже не покупать

не-не-не... ну, потерпит ребенок недельку половинную дозу папиного внимания. :)
17.11.08 - 13:49 #2353387
Neltharion
посетители



avnoskov, опять частные случаи? Вы собрались бороться с результатом или с источником?
Это тоже самое, что бороться загрязнением озера при работающем заводе и который сливает отходы в озеро, путем регулярной очистки озера. Не проще ли на завод наложить обязанности сливать отходы в другое место либо вообще не сливать?
Аналогия и тут такая же. Один воспитался нормальным, другой воспитался дегенератом, попал в дурную компанию, спился и снюхался.
Ну а вы, как я понял, желаете быть экспериментатором.
QUOTE
так вот, повоторяю ДУХОВНЫЙ ИМУНИТЕТ, который прививается в семье, вот главное! и тогда ребенок не захочет ни наркотиков ни водки и будет уважатьи копировать родителей.

А я то думал. Значит у нас общество это так, какая-та кучка людей, которая ни на что не влияет, а живет своей жизнью.
Поделитесь тем, как в ребенке воспитать "духовный иммунитет", интересно все же. Наверное не только одному мне.
Тут правительство бороться пытается, в котором почти все кандидаты и доктора наук, создают законы о распитии спиртных напитков, пресечении пресечении преступности несовершеннолетними, по профилактике беспризорников и безнадзорников...
Тут взрослые дуреют от выборов тех же, становятся ура-патриотами. А вы тут что-то говорите о воспитании детей? Тут на взрослого влеяет и воздействует пропаганда сми-власти, а вы пытаетесь создать независимого от этого ребенка? Ну-ну, удачи.
QUOTE
Сколько в понедельник уделить времени ребенку? с 18 до 22 ч это 4 часа, нормально... нет, ну конечно, придется не торчать в инете и асе и фаллаут3 даже не покупать

Все остальное время ребенок чем занят? Телевизор смотрит, мультики?
17.11.08 - 13:53 #2353390
Всадник
посетители



Зомбяков не будет. Гарант зуб дает:
QUOTE (Медведев Д.А.)
Наши действия в экономике будут базироваться на уже заявленной концепции четырёх «И» – институты, инвестиции, инфраструктура, инновации. Такой подход закреплён и в подготовленной Правительством концепции развития до 2020года. Реализовать его нужно в полном объёме. Добавив к нему, как я уже об этом как-то говорил, пятую составляющую – интеллект.

Наш приоритет – это производство (а в перспективе – и экспорт) знаний, новых технологий и передовой культуры. А значит, достижение лидирующих позиций в науке, в образовании, в искусстве. Мы обязаны быть на переднем крае инноваций в основных сферах экономики и общественной жизни. И на такие цели ни государству, ни бизнесу скупиться не стоит – даже в непростые финансовые периоды.

Основу нашей политики должна составить идеология, в центре которой – человек. Как личность и как гражданин, которому от рождения гарантированы равные возможности. А жизненный успех которого зависит от его личной инициативы и самостоятельности. От его способности к новаторству и творческому труду. И сейчас это для нас важнее, чем когда бы то ни было.

А со стадом такого не сотворить.
17.11.08 - 14:27 #2353422
ратмир
посетители



QUOTE
верно
Элементарный психоз дилетантов, ничего в этом не понимающих, тоже своего рода жертв зомбирования.
К слову, у детей мозг физиологически отличается от мозга взрослого, и подходить к детям с такими мерками - дилетантизм в лучшем случае.
Бонд, вай как некрасиво. сам же распинался на тему того, какие мультики ты даёшь смотреть, а какие нет, как ответсвенно подходишь к этому вопросу. А тут-ЛАЖА! Смешной ты...А за одно расскажи, как устроен так мозг ребёнка, что ему всё поровну))). ты ж у нас эксперт во всех вопросах.
Авносков - слишком резко и красиво. То, что родители сами должны влиять, НИКТО не спорит. речь идёт о побочных воздействиях, с которыми приходиться дополнительно бороться. К тому же сознательных людей не так много и ты то должен это знать. Большинтсво ко всему относится спустя рукава в том числе и к воспитанию. И такие вот дети чаще всего и обрабатываются по полной. Ты наверное с детьми симпсонов смотришь и объясняешь им, что там да как и точки над И ставишь да? Или просто недаёшь смотреть эту муть? По детским каналам ТАКИЕ мульты крутят, что у взрослых шерсть дыбом встаёт, а ЭТО СПЕЦОМ крутят по детским каналам. Можете и дальше тут важных иумных из себя корчить, умнее вы от этого не станете. Вчера был на собрании в школе, так там все родители в голос заявляли, что начинают ограничивать просмотр мультиков сомнительного содержания и всё чаще покупают отечественные мульты, которые прошли какую-никакую цензуру... А вы тут спорьте, спорьте... Протсо вы забыли, что такое быть ребёнком и мерите своей мерой
18.11.08 - 07:45 #2354522
bond
посетители



QUOTE
какие мультики ты даёшь смотреть, а какие нет, как ответсвенно подходишь к этому вопросу. А тут-ЛАЖА!

конечно.
найди десять отличий, потом извинись.
можно одно, основное.

18.11.08 - 08:48 #2354553
walker
посетители



QUOTE
Тут правительство бороться пытается, в котором почти все кандидаты и доктора наук

Гы...
Гробовой академик, Кадыров профессор и дважды академик. И что?
QUOTE
создают законы о распитии спиртных напитков, пресечении пресечении преступности несовершеннолетними, по профилактике беспризорников и безнадзорников

Политики решают лишь те вопросы, которые способствуют сохранению их власти и преумножению их благосостояния. Для этого нужны здоровые рабы.
18.11.08 - 11:14 #2354766
Слесарь КИПиА
автофорумцы



QUOTE
конечно.
найди десять отличий, потом извинись.
можно одно, основное.
свинью не пересеришь, тебя не переспоришь...
18.11.08 - 11:35 #2354807
avnoskov
спортсмены



Я лично ограничиваю количество просмотра, а не сортирую мульты и то, потому что в 4 года он не понимает, что долго сидеть вредно. Но вот запрещать смотреть в 15 лет богомерзкую x%&ню (д2) бесполезно, надо так воспитать, чтобы ему просто не интересно было смотреть подобный кал
18.11.08 - 13:22 #2355106
bond
посетители



QUOTE (Слесарь КИПиА @ 18.11.08 - 11:35)
свинью не пересеришь, тебя не переспоришь...

головой думать надо, может и получится
18.11.08 - 13:37 #2355122
SET
даймё
засранцы



QUOTE (ратмир @ 17.11.08 - 08:46)
QUOTE
А по твоему почему, если так легко подменять ценности и изменять сознание, это не приносит результатов? Ну а если и приносит, то мизерные? Или что, на примере той же мыши "Джери", евреев стали любить? Их перестали рисовать в виде мышей на стенах? Образ загнанной нации "отбелён"? Нет? А как же подмена сознания?
(опс, наверное слишком много вопросов..) <_<
а по твоему всё должно быть сразу очевидным и заметным? не слишком ли плоское восприятие действительности? многое расстянуто во времени и не сразу бросается в глаза. кто тебе сказал, что результат не принесён? что для тебя результат? если ты по себе меряешь результат, то это мимо кассы. ты по американским подросткам оценивай.Эффект на другие народы приходит с запозданием сильным, ибо их традиционная культура всё-таки оказывает какое никакое сопротивление. я лично даже не знал, что их рисовали мышами, мне ЭТО до лампочки. а вот то, что мышь и кот вытворяют на экране - это полный бред и очень опасный. Для школьника может это уже и просто весёлый стёб, а вот малыши, что с 3х лет смотрят-другой разговор. В мультиках зарубежных очень много моментов, где детям довольно навязчиво предлагают весьма странную систему ценностей(как пример:в мультике Красавица и Чудовище вроде бы, был мимолётный кадр, где на фоне ослепительной грациозной героини показали мельком мать 5 детей, в виде жирной орущей "свиньи" в неприглядной одежде). у кого есть глаза, тот видит и сам. ничего и никому доказывать не вижу смысла. Нормальные родители фильтруют этот поток для своих детей(Бонд создавал тему в Домашнем об этом, там хорошо это обсудили, без лишней демагогии, как тут).

Плоское восприятие действительности?
А ты во всём ищешь "глубину", я так понимаю? <_<
Ну его нах, этих мышей и многодетных свиней.. оставим, ведь всё относительно.. относительно твоего восприятия! А оно у тебя ищет глубины. Но зачем, почему? Наверное, чтоб обьяснить себе все процессы происходящие в той или иной ситуации.. Вобщем-то правильно- Ницше называет это началом "великого разрыва" (период становления личности).. Да токма период у тебя этот что-то затянулся.. И если я не ошибаюсь лет-то тебе не мало.. Вот вот!

А результат для меня это значение полученное в завершении тех или иных процессов, равно как и их взаимодействия.
Не вижу смысла "мерить что либо на себя" ибо моё восприятие крайне неадекватно по отношению к твоему, следственно и продолжать с тобой дискусию на данные темы, а в особенности на тему национальных культур (о которых мы знаем весьма поверхностно) считаю нецелесообразным! B)


19.11.08 - 00:32 #2356386
ратмир
посетители



SET всё классног горишь, но речь то идёт не о тебе или обо мне и нашем сознании, а о детях. Ты что, не можешь оторваться от своего восприятия и поставить себя на их место? Ведь уних даже до великого разрыва ещё далеко, никакой критичности, всё за чистую монету. там где родители фильтруют, там их сознание более менее защищено, а где нет, так и цензуры нет ивсё напрямую вливается в их головы. Спорит действительно нецелосообразно, ибо заимеешоь своих детей. тогда ибудешь на эти темы распрострапняться, особенно когда в садики или школе начнёшь других детей в близи наблюдать. Вот тогда и у тебя начнётся настоящий великий разрыв, а не то, что тебе таковым показалось))) удачи...

Бонд, нет никакой разницы. она у тебя лично в голове. И звучит она: я всегда прав! В простонародье - манька-величка.

Авносков, Симсонов тоже твои смотрят? не лукавь. Есть масса такого дерьма, которое даже взрослым смотреть непотребно...И причём тут 15 летние? Нашёл кого помянуть. они уже порнуху по телефонам во всю зырят, а ты про 2д мультики!А воспитывать само собой надо - у тебя ещё всё впереди))) сам свою методу и опробуешь. Мне то не надо это объяснять, моим то по более будет и проблем с этим нет, приучил смотреть хорошие мульты. Но не думай, что это так просто и что большинство родителей также поступают. вопрос - зачем ЭТО создаётся для детей, КТО ЭТО пропускает? и извечное - КОМУ ВЫГОДНО? Дело не в том, что родители такие молодцы, что фильтруют или ограничивают, а в том, что почему в этом вообще есть необходимость? Почему на рынке мультипликации вообще творится ТАКОЕ?
19.11.08 - 07:39 #2356548
avnoskov
спортсмены



Кстати, диск Симпсонов у меня есть, но сын их не смотрит (не хочет). И я имел в виду д2 это Дом2!
19.11.08 - 08:14 #2356572
ратмир
посетители



да тут вообще-то мульты обсуждают. про дом2 даже подумать не мог, ибо никто его в моём окружении не смотрит и он для меня как бы не существует вообще. В 4 годика такое г. как Симпсоны мало кто захочет смотреть. Позже начинают врываться...по сериальной отрыжке. Мы то тут гооврим о системах ценностей, которые прививают нашим детям в обход нашего влияния. Там где родители "сильны",там враг не пройдёт. А где слабина...результат потом на лицо
19.11.08 - 08:19 #2356575
avnoskov
спортсмены



Вот именно, что дело в семье, и заниматься надо своей семьей и а не рыдать о "зомбировании" ЦРУ
19.11.08 - 11:46 #2357053
ратмир
посетители



скажем так, есть такой принцип - лучше переб*деть, чем недоб*деть. так вот по мимо собственных усилий, всё равно возникает вопрос и на него никто ответа не даёт - почему и кто осуществляет зомбирование? То есть вы уже не отрицаете наличие оного,а указываете на методы нейтрализации. Но это борьба со следствием.
19.11.08 - 18:40 #2357820
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12  ответить | новая тема | опрос