главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 22 ноября - акция протеста, против повышения пошлин, и цен на авто
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Вступление России во Всемирную торговую организацию постоянно откладывается ещё и из-за необходимости подготовиться к ВТО, чтобы потери от присоединения значительно снизились, а выгоды возросли. Осложнил вступление ВТО и начавшийся в мире финансовый кризис, заставивший множество стран задуматься не о свободной торговле, а, наоборот, о жестком регулировании своих экономик.

вот за это я бы больше волновался.. отсюда следует.. (перевод вольный, не дословный)
"кукиш с маслом России, а не ВТО, нам надо завалить её своими товарами, чтобы самим выплыть" >:| :))

я бы наоборот испугался, если бы пошлины снизились бы;) тогда бы нас однозначно завалили бы))) зато дешёвым товаром! :D только купить его никто не сможет! денег не будет :D

QUOTE
скромнее нам надо быть, развивать экономику и копить силы, как Китай,

ты же сам так считаешь, Вадик! :blink:


Это сообщение отредактировал BIG Krot - 23.11.08 - 03:03
23.11.08 - 03:00 #2363269
Вадик Янчук
автофорумцы



Крот -

Вот тебе выдежрка из википедии про начало Великой Депрессии в США:

" Одним из факторов, подстегнувших наступление Великой Депрессии, называют принятие Закона Смута-Холи в 1930 году, вводившим высокие таможенные пошлины на импортные товары. Пытаясь таким образом защитить внутреннего производителя, правительство протекционистскими мерами повысило цены на дешевый импорт. Это в свою очередь снизило и без того неважную покупательную способность населения, а также вынудило другие страны применить контрмеры, навредившие американским экспортерам. Лишь в середине 30-х годов после вступления в силу Закона о соглашениях о взаимной торговле, существенно снизившем таможенные пошлины, международная торговля начала восстанавливаться, оказывая позитивное влияние на мировую экономику"

остальное здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_депрессия

просвещайся


вот тебе еще

"Протекционизм
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Протекционизм — экономическая политика государства, направленная на защиту и поддержку национальной экономики. Такая политика осуществляется с помощью таможенных и налоговых барьеров, которые ограждают внутренний рынок от ввоза иностранных товаров, снижают их конкурентоспособность по сравнению с товарами национального производства. Протекционизм был характерен для экономической политики России в XIX- начале ХХ вв. Из-за относительной слабости отечественной промышленности, государство вынуждено было вводить высокие таможенные пошлины и облагать большими налогами товары иностранного производства, чтобы дать возможность развиваться российской промышленности. Протекционизм играл большую роль в развитии мануфактурной и фабричной промышленности в России, но, вместе с тем, приводил к снижению качества российских товаров и к понижению их конкурентоспособности на внешних рынках."

Советую обратить внимание на последнее предложение. :D


В кратце мой вывод - краткосрочный выигрыш от протекционизма, не компенсирует всех минусов от спада внешней торговли.
23.11.08 - 03:02 #2363270
BIG Krot   
автофорумцы



здрасьте! приплыли!
а первые 5 ВАЖНЫХ факторов читал?!

Кейнсианское объяснение — нехватка денежной массы. В то время деньги были привязаны к золотому запасу, это ограничивало денежную массу. В то же время производство росло, на рубеже веков появились такие новые виды товаров, как автомобили, самолёты, радио. Количество товаров, как валовое, так и по ассортименту, увеличилось многократно. В результате ограниченности денежной массы и роста товарной массы возникла сильная дефляция — падение цен, которое вызвало финансовую нестабильность, банкротство многих предприятий, невозврат кредитов. Мощный мультипликативный эффект ударил даже по растущим отраслям.

Монетаризм — кризис вызвала денежная политика ФРС

Марксизм — просто кризис перепроизводства, присущий капитализму.

Биржевой пузырь; инвестиции в производство сверх реальной необходимости.
Стремительный прирост населения; большое количество детей в семье было характерным для прежнего аграрного способа производства (в среднем 3-5 детей на семью), однако в связи с прогрессом медицины и временным повышением уровня жизни серьёзно сократилась естественная убыль из-за болезней.

а последний, 6-ой пункт, добил всех! ибо штаты почуяли, что жопа близится

самый важный - 1-й фактор! из-за него и ввели закон Смута-Холи! а сейчас у нас нет кризиса перепроизводства)) это он в других странах;) сейчас покупаю одну иномарку, получаешь вторую бесплатно!!! :D как то так.. вообщем жопа у них;)

Вадик, ты сначала узнай, при каких пошлинах протекционизм получается и какие пошлины были в..
QUOTE
Протекционизм был характерен для экономической политики России в XIX- начале ХХ вв.

угум.. импорта вообще не было :)

QUOTE
В кратце мой вывод - краткосрочный выигрыш от протекционизма, не компенсирует всех минусов от спада внешней торговли.

а мой вывод - мы спасём иностранцев, а сами снова в дерьме окажемся)) зато у них не будет кризиса и скажут Россия - щедрая душа)) опять всё скупила)))
СПАСИБО!

вот видишь! два разных мнения! а кто прав?! а кто виноват?!
это потом история будет! и урок экономистам))

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 23.11.08 - 03:13
23.11.08 - 03:07 #2363271
Вадик Янчук
автофорумцы



ну и у нас тоже монетаризм, марксизм (в головах), биржевой пузырь,
и перепроизводство ТАЗов (конвеер регулярно останавливали) :D

все прям отлично сходится

т.е. для полной жопы не хватает только высоких пошлин :D


QUOTE
вот поэтому я не сильно то и волновался)) а были бы пошлины 50% я был бы в ваших рядах


это все от незнания предмета :D

на новые машины (1-3 года) пошлины 45% от каталожной стоимости, или 2.5 евро за куб двигателя (таможня берет то что больше)

думаешь почему мы только б/у возим, а новые нет?
23.11.08 - 03:12 #2363272
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
ну и у нас тоже монетаризм, марксизм (в головах), биржевой пузырь,
и перепроизводство ТАЗов (конвеер регулярно останавливали) 

Вадик, не зацикливайся на тазе! у них перепроизводство 10-го семейства!! а 13-15 скупают до сих пор.. Это скорее повод уменьшения цен..
а вот иностранцы клепают здорово! :)

QUOTE
на новые машины (1-3 года) пошлины 45% от каталожной стоимости, или 2.5 евро за куб двигателя (таможня берет то что больше)

так мы говорим про повышение пошлин на б/у?! :blink:
на новые ино эта пошлина уже не будет иметь смысла, когда свои заводы имеются. + ВТО их снизит;)

мля.. тока ща узнал.. Украина в ВТО :unsure:

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 23.11.08 - 03:24
23.11.08 - 03:15 #2363274
Вадик Янчук
автофорумцы



а вот в США пошлины не более 6%, хотя там тоже полно отечественного автопрома,
и тоже страдают они от конкуренции с японцами серьезно,
но ни один сенатор почемуто пошлины поднять не предлагает - за него потом хрен кто проголосует просто,
там прежде всего о людях думают, а уж потом о "производителях"

надоело мне с тобой спорить,
все равно что спорить с телевизором :D

верь дальше в сказки, я спать ложусь
23.11.08 - 03:26 #2363275
atreg
посетители



Я тоже...от победы над ветряной мельницей,ветра не убавится... :D :D :D
23.11.08 - 03:28 #2363277
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
а вот в США пошлины не более 6%, хотя там тоже полно отечественного автопрома,
и тоже страдают они от конкуренции с японцами серьезно,
но ни один сенатор почемуто пошлины поднять не предлагает - за него потом хрен кто проголосует просто,
там прежде всего о людях думают, а уж потом о "производителях"

Вадик! у них капитализм давно! ;)
когда у нас будут Импрезу выпускать (в США выпускают импрезы, ага))), тады и наши пошлины будут аналогичными))
к этому и стремимся ;)
а ты думаешь, как они расположили автопроизводителей к стр-ву заводов на их тер.?!
и не все их пошлины низкие, как пишут на некоторых форумах, у них ещё куча всяких факторов каких то.. я выкладывал де-то ссылку..

QUOTE
верь дальше в сказки, я спать ложусь

угум.. спасибо за пожелание..
Доброй ночи!
спасибо!
:)
23.11.08 - 03:31 #2363278
KNV
засранцы



QUOTE (BIG Krot @ 23.11.08 - 03:31)
и не все их пошлины низкие, как пишут на некоторых форумах, у них ещё куча всяких факторов каких то..

А какая пошлина в США на б/у авто? Особенно старше 5-ти лет. Интересно бы сравнить.
23.11.08 - 11:21 #2363460
Черный Фантом
посетители



Во-во...во многие страны вообще запрещено хлам ввозить в виде б/у машин, превратили Россию в общественную свалку.
Так сколько пошлина в США?
23.11.08 - 11:24 #2363468
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Из всего прочитанного, я понял, что Вадик хочет, чтобы люди покупали "нормальные" б/у, праворукие машины из Японии и не покупали всякие Логаны, Приоры, Акценты, А Крот хочет, чтобы народ выбирал, то что ему нравится.. А я считаю, что если у тебя нет денег на правильный руль, то думаю стоит подкопить или взять европейца хотя бы того же, хоть и б/у.. Он кстати ненамного будет дороже руля в бардачке.. В США не ввозят авто с прав. рулём, странно да?
Вадик, цены на машины в Японии мы знаем, пути к сток листам и торгам есть!;-) И прибыль не 5-6%.. B)
И пробеги мотаются на ура!
Витц на доллары там может стоить 4000 куска зелени в новом кузове, может дешевле, допустим таможня, транспортные услуги и всякие документы выйдут ещё на 4 куска, итого 200 т.р., а просят за них по 300, а то и больше..
23.11.08 - 11:33 #2363484
tasja78
посетители



ко.шка, ты бредишь.
23.11.08 - 11:48 #2363517
Ген130
автофорумцы



У меня вот один вопрос возник, может мега-экономист Крот на него сможет ответить?
Почему я должен пересаживаться на Таз и помогать отечественному производителю, когда любой чиновник, начиная с заместителя мэра самого маленького городишки, катается на новенькой иномарке, причем не самой дешевой? Почему быдло-народ должен помогать отечественному производителю, а чиновники, придумавшие эти законы, не должны? Почему они могут себе позволить вывозить капитал за границу, а быдло-народу это нужно запретить?
Чем закончилась та идея Немцова пересадить чиновников на Волги?
Вот ты подумай сам, Крот, тебе дядя говорит надо затятнуть пояса и кушать гуано, ты свято веришь ему мол надо, так надо, но при этом сам этот дядя жрёт икру ложками.
QUOTE
Из всего прочитанного, я понял, что Вадик хочет, чтобы люди покупали "нормальные" б/у, праворукие машины из Японии и не покупали всякие Логаны, Приоры, Акценты,

А при чём тут правый руль? Пошлины вводятся на ВСЕ б/у иномарки, а не только на японцев.
QUOTE
А Крот хочет, чтобы народ выбирал, то что ему нравится
а по-моему наоборот
23.11.08 - 12:03 #2363531
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (Черный Фантом @ 23.11.08 - 12:24)
Во-во...во многие страны вообще запрещено хлам ввозить в виде б/у машин, превратили Россию в общественную свалку.
Так сколько пошлина в США?

Черный Плащ разбушевался, и решил блеснуть экономическими знаниями :D

все ответы есть в гугле
в США 6%, Германии - 10% и т.д. ;)

хлам - это то что у нас на АВТОВАЗе и ГАЗе с конвеера сходит

Кошка:

QUOTE
Из всего прочитанного, я понял, что Вадик хочет, чтобы люди покупали "нормальные" б/у, праворукие машины из Японии и не покупали всякие Логаны, Приоры, Акценты, А Крот хочет, чтобы народ выбирал, то что ему нравится.. А я считаю, что если у тебя нет денег на правильный руль, то думаю стоит подкопить или взять европейца хотя бы того же, хоть и б/у.. Он кстати ненамного будет дороже руля в бардачке.. В США не ввозят авто с прав. рулём, странно да?
Вадик, цены на машины в Японии мы знаем, пути к сток листам и торгам есть!;-) И прибыль не 5-6%.. 
И пробеги мотаются на ура!
Витц на доллары там может стоить 4000 куска зелени в новом кузове, может дешевле, допустим таможня, транспортные услуги и всякие документы выйдут ещё на 4 куска, итого 200 т.р., а просят за них по 300, а то и больше..


Ну, раз вы все знаете, и всех разоблачили, почему-бы вам не привезти сюда машинки дешевле чем у всех, и сказочно обогатится? :D

Витцы 05 года по 200 т.р. - готов купить их у вас в любом количестве.

Про меня и правый руль - пошлины хотят ввести на все рули, плохо будет не мне одному, вы пишите глупости.

В США ввозят машины с правым рулем, немного, но ввозят - коллекционеры, почтовая служба, всякие спорткары вроде GTR или английских. Это не запрещено, также как и в Японию ввозят много машин с левым рулем.

Импорт машин любого возраста в США не запрещен, необходимо лишь чтоб машина, которую раньше в США не ввозили, прошла ихнюю сертфикацию на безопасность и экологию.

Прибыль автоторговцев 5-6% с машины, готов доказать с цифрами в руках,
правда не здесь, а в приватной беседе.
Если кто-то думает что тут зашибаются миллионы - это от незнания, или от зависти/жадности/глупости.

p.s. иногда лучше жевать, чем говорить.....
23.11.08 - 14:37 #2363694
BIG Krot   
автофорумцы



QUOTE
У меня вот один вопрос возник, может мега-экономист Крот на него сможет ответить?

хто сказал, что я мега-эксперт?! :blink: в этой науке нельзя сать экспертом и за 20 лет <_<
мб и смогу)))

QUOTE
Почему я должен пересаживаться на Таз и помогать отечественному производителю, когда любой чиновник, начиная с заместителя мэра самого маленького городишки, катается на новенькой иномарке, причем не самой дешевой?

я не знаю, почему ты должен пересаживаться на таз и помогать отечественному производителю, когда любой чиновник, начиная с заместителя мэра самого маленького городишки, катается на новенькой иномарке, причем не самой дешевой.
тем более я даже не знаю, почему они сидят там и решают за тебя, а ты сидишь здесь и жалуешься на то, что тебя сажают на таз?! я что, тоже на таз пересаживаюсь?!
кроме таза в России собираются иномарки!! представляешь!! :o Форд Мондео, ещё подготавливается к сборке в Росси! но уже сейчас скинул несколько 10-ов тысяч))
и я ещё раз повторюсь! в Хохляндии было такое же положение дел! а сейчас у них дешёвые новые иномарки и пошлина 10% :P

QUOTE
Почему быдло-народ должен помогать отечественному производителю, а чиновники, придумавшие эти законы, не должны?

ты помогаешь?! я - нет)) я являюсь пользователем рынка б\у машин:)) и не помогал отечественному производителю! :P

QUOTE
Почему они могут себе позволить вывозить капитал за границу, а быдло-народу это нужно запретить?

ну да! давай те уже все вывезем капитал :D ты не забывай, чем больше мы погрязнем во всемирных организациях, тем сложнее деньги отмывать;)

QUOTE
Вот ты подумай сам, Крот, тебе дядя говорит надо затятнуть пояса и кушать гуано, ты свято веришь ему мол надо, так надо, но при этом сам этот дядя жрёт икру ложками.

мне дядя тока грибы привозил сушённые.. а ты откуда знаешь, что у меня дядя есть :blink:
на самом деле я никому не верил, я верю истории, статистике и ещё начал изучать экономический анализ)) мне дядя не указ, я могу и сам подумать.. я ещё раз напишу! сам был против повышения пошлин, однажды я писал об этом, но затем смекнул, глянул историю и понял, что скорее всего они правы:)


KNV
http://www.arhiforum.ru/tp.asp?f=3&t=8892&p=1
скудно.. но про спор о пошлинах в США :)
от себя добавлю.. в США сейчас невыгодно ввозить авто, почему?! из-за того, что у них всё есть!
а где было расписано о повышающих коэффициентах не могу найти.. по памяти - до 75% (!!) на строительную технику :blink:

у меня такое ощущение, что через каждые две страницы говорим об одном и том же :unsure:

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 23.11.08 - 15:32
23.11.08 - 15:14 #2363732
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
я думаю это скорее мы сдохнем чем они, т.к. у нас за последние 10 лет только нефтью торговали, "нанотехнологии" только по телеку :-)
кстати именно об этом и речь. И если мы и дальше будем заниматься только импортом, причем не важно, машин или цемента, то сдохнем непременно.
23.11.08 - 15:34 #2363756
Саныч
засранцы



QUOTE
у меня такое ощущение, что через каждые две страницы говорим об одном и том же
23.11.08 - 15:47 #2363772
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Растет волна специальных предложений и скидок на иномарки.

:blink:
23.11.08 - 15:58 #2363782
Pashket
автофорумцы



QUOTE (BIG Krot @ 23.11.08 - 16:14)
от себя добавлю.. в США сейчас невыгодно ввозить авто, почему?! из-за того, что у них всё есть!

Кстати в США много машин ввозят, европейцы, японцы, корейцы...большинство из них не собирается на территории США.

А насчёт правых рулей, я видел правые рули в единичных экземплярах в америке...на выставке, один раз на дороге. Просто в большинстве штатов запрещена эксплуатация таких машин....
23.11.08 - 16:18 #2363817
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Кстати в США много машин ввозят, европейцы, японцы, корейцы...большинство из них не собирается на территории США.

спасибо за уточнение!
само собой они тоже ввозят авто, согласен;) но пока мы их догоним по кол-ву пр-в иномарок.. пройдёт много времени..

QUOTE
Просто в большинстве штатов запрещена эксплуатация таких машин....

даже так.. я вот и не знал)))
23.11.08 - 16:27 #2363836
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ответить | новая тема | опрос