главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (45) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Иномарки: Пошлина повышается, пора бежать и все скупать....
Maverik
посетители



QUOTE
Остается 22.602.400 человек. И это наше всё.

нифига. там было сказано про пенсионеров, но не было ничего про недостигших трудоспособного возраста.
так что вычти отсюда еще детей.
12.12.08 - 16:36 #2397121
mrm
автозасранец
автофорумцы



всё там написано, до конца дочитай
12.12.08 - 16:40 #2397130
tasja78
посетители



хорошая статья на ленте - Пошлины для "физиков"
12.12.08 - 16:59 #2397195
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
еще раз. точных цен не знаю, сразу скажу.
да чего уж там стесняться, скажи еще что они одинаково стоят :D :D :D
QUOTE
это несложно понять. сложно понять, почему ваз продает свои недомашины по цене нормальных автомобилей. и еще сложнее - почему их покупают
потому что ты вообще не понимаешь что в экномике практика первична относительно теории. Раз покупают значит есть на то объективные причины.
QUOTE
тойота, собранная тойотой в японии, предназначенная для внутреннего рынка (с правым рулем) - себестоимость $5000. прибыль тойоты - $1000. итоговая цена - $6000.
слушай а их случаем сразу не 3-х летними собирают? :D :D :D

QUOTE
вот наковырял инфу в тему о шифере, красном двигателе и тех на ком держится экономика россии.

Общая численность населения России, по последним сведениям, составляет, по разным оценкам, приблизительно, 132.000.000 человек.
Из общей численности населения:
62% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 81.840.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.470.000
(в том числе 355.000 офицеров и 1.886 генералов и адмиралов, 10.523 - центральный аппарат МО, 11.290 - органы военного управления, 15 академий, 4 военных университета, 46 военных училищ и военных институтов)
штатные сотрудники ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. - 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста, ФМС и Прокуратуры - 2.536.000
работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.957.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.741.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, СНГ, пр.) - 797.000
служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.985.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 2.439.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 692.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 2.357.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.775.600
безработные - 5.780.000
Итого: 109.397.600 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

Остается 22.602.400 человек. И это наше всё.
Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс вместе с ПБОЮЛ и "челноками".
Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.
угу. и кто еще спрашивает почему мы плохо живем
12.12.08 - 18:11 #2397369
tasja78
посетители



QUOTE (qpstrd @ 12.12.08 - 18:11)
чего уж там стесняться, скажи еще что они одинаково стоят :D  :D  :D
можно подумать, у тебя есть доступ к внутренней информации завода-сборщика?

QUOTE (qpstrd @ 12.12.08 - 18:11)
потому что ты вообще не понимаешь что в экномике практика первична относительно теории. Раз покупают значит есть на то объективные причины.
могу сказать, что ты ничего не понимаешь в автомобилях, раз считаешь что тойота королла, собираемая в питере, и стоящая в 2.2 раза дороже, по качеству такая же, как и праворульная тойота королла, собираемая в японии. ты смыслишь в экономике? поясни, почему в россии цены такие? почему производители делают автомобили в специальной - удешевленной комплектации, а в автосалонах они все равно стоят в 2.2 раза дороже, чем автомобили в полной комплектации за границей?

QUOTE (qpstrd @ 12.12.08 - 18:11)
слушай а их случаем сразу не 3-х летними собирают? :D  :D  :D
смешно. эти 3-х летки на пару десятков лет опережают российских автосборщиков по а) качеству б) надежности в) комфорту.

QUOTE (qpstrd @ 12.12.08 - 18:11)
угу. и кто еще спрашивает почему мы плохо живем
не знаю, как ты живешь, а я например, не жалуюсь.



и в заключение приведу цитату с дрома, -
QUOTE
Проблема в б\у иномарках? Нет наврядли. Когда японский автопром пришел в США, америкосы зачесались. Потомучто япы их начали вытеснять своим качеством. Тогда американский автопром пришёл к президенту и попросил мол: надо япам американский рынок закрыть, на что конгрес ответил типа разбирайтесь сами, попробуйте поднять качество и опустить цену. Так и по сей день там японцев любят. А наши пытаются всякие запреты ввести.
12.12.08 - 18:41 #2397429
Locust
хладовоин
посетители



2tasja78

QUOTE
или ты, серьезно, не понимаешь что на внутреннем рынке рациональные японцы не гнут цены, как это принято у автопрома россии?


Извините, это Вы напрасно так думаете. Во-первых японцы на рынке цены гнут на столько на сколько возможно их вообще "гнуть" в условиях развитой конкуренции. И тот же ВАЗ ставитна свои машины такие цены, по которым он может их продавать (ведь продает же, в конце концов?). Во-вторых на российском рынке цена образована исходя из возможнстей покупателя - ведь берут же, елки зеленые, да еще и в очередях по-полгода стоят чтоб взять?... Поэтому производителю нет никакого резона снижать цену ДО ТЕХ ПОР пока его устраивает уровень спроса. О снижении цены он задумается только ТОГДА, когда спрос упадет (исчезнет), а исчезнет он не раньше, чем предложения начнут конкурировать. Хотите пример (я опять про свой Галант чесану) - сейчас он в РФ стоит почти так же, сколько и в США (комплектации более-мене идентичные), где он собирается, ибо Мица свинтила цены в ожидании падения спроса, о как! Понимаете, нет?

QUOTE
Когда японский автопром пришел в США, америкосы зачесались. Потомучто япы их начали вытеснять своим качеством. Тогда американский автопром пришёл к президенту и попросил мол: надо япам американский рынок закрыть, на что конгрес ответил типа разбирайтесь сами, попробуйте поднять качество и опустить цену


А вот это либо откровенная ложь автора, либо его откровенная глупость. Протекционистсую политику США включили тока так - за справками в Гугл.
12.12.08 - 19:18 #2397484
НЛО
посетители



QUOTE


Hyundai с января 2009г. повышает розничные цены на все автомобили Hyundai импортного производства, поставляемые в Россию. Как сообщает пресс-служба российского представительства компании, повышение составит около 7%.

Ранее General Motors заявил о повышении с 1 января 2009г. розничных цен на автомобили Opel для России на 2,5% или более. Volvo Cars Russia сообщила о повышении с начала 2009г. цен на легковые автомобили и внедорожники, поставляемые в РФ в 2009г., на 10-15%. Ford Motor с 1 января 2009г. также повышает в среднем на 5% цены на автомобили, продаваемые в России.

Hyundai Motor Co. - шестой по величине в мире автопроизводитель. В России компания производит свою продукцию в партнерстве с ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". На автомобильном заводе в Таганроге по лицензии Hyundai осуществляется сборка автобусов и грузовиков из автодеталей, экспортируемых южнокорейской компанией в Россию.
12.12.08 - 19:23 #2397494
Locust
хладовоин
посетители



2НЛО

Тю, блин, а чего ожидаьб надо было? :) Для этого пошлины-то и поднимали
12.12.08 - 19:25 #2397497
Пьеро
автофорумцы



Мда...... Прочитав все страницы топика, пришел к выводу: НУ НИ*** себе у нас в городе НЫТИКОВ!!!!
То им машины не такие. то денег нет!!! Ну просто ПИПЕЦ!


А цены повышают и пошлины,только потому что у нас с вами денег тупонемеренно! И если скинуться по сотенке у.е., то можно купить любую страну, а то и две!
12.12.08 - 20:43 #2397611
tasja78
посетители



QUOTE (Locust @ 12.12.08 - 19:18)
Во-первых японцы на рынке цены гнут на столько на сколько возможно их вообще "гнуть" в условиях развитой конкуренции.
да, это логично. но эта цена обоснована. качеством. что в еппонии, что в любой другой цивилизованной стране. ниже смотри, приведу пример на твоем галанте.

QUOTE (Locust @ 12.12.08 - 19:18)
Поэтому производителю нет никакого резона снижать цену ДО ТЕХ ПОР пока его устраивает уровень спроса. О снижении цены он задумается только ТОГДА, когда спрос упадет (исчезнет), а исчезнет он не раньше, чем предложения начнут конкурировать.
вазы уже давно ржавеют на заводе, но в погоне за гипер прибылью руководство не спешит снижать цены. почему?

QUOTE (Locust @ 12.12.08 - 19:18)
Хотите пример (я опять про свой Галант чесану) - сейчас он в РФ стоит почти так же, сколько и в США (комплектации более-мене идентичные), где он собирается, ибо Мица свинтила цены в ожидании падения спроса, о как! Понимаете, нет?

интернет - удобный инструмент, если знать как им пользоваться.

сша. $19,944 (с учетом новогодней скидки в $2,000) - за комплектацию ES:
QUOTE
2.4-liter, 160-horsepower MIVEC engine
four-speed Sportronic® transmission with adaptive shift control and clutchless manual shift mode
Automatic Climate Control, power windows, locks and mirrors, speed-sensitive power steering, cruise control, orange LED instrument illumination, 140-watt Mitsubishi CD/MP3-compatible audio system with six speakers and audio information display and six-way adjustable driver's seat with single height adjuster
color-keyed side mirrors and door handles, daytime running lamps and halogen headlamps with auto shutoff
four-wheel ABS disc brakes with Electronic Brakeforce Distribution (EBD), Tire Pressure Monitoring System (TPMS), LATCH system for child safety seats, advanced dual-stage front SRS airbags† and front and rear curtain airbags
+ к этому - 7 вариантов выбора цвета кузова, до 7 (в зависимости от цвета кузова) вариантов выбора цвета интерьера + раздельная гарантия: кузов - 5 лет / 60.000 миль, ходовая - 10 лет/100.000 миль, антикорозия - 7 лет / 100.000 миль + 5 лет Roadside Assistance - в которую входит буксировка/транспортировка в необходимых случаях, подзарядка акб, смена резины на пробитом колесе, дозаправка бензином, замена необходимых расходников, и первая помощь в случае дтп. это все входит в цену в $19,944. источник


теперь россия. $24,756 (693 175 руб, с учетом новогодней скидки в 70000 руб) - за комплектацию Intense (S08): характеристики
+ 6 цветов кузова (хех, сколько же ждать неходовой цвет?), цвет интерьера не выбирается вообще. о гарантии информации на сайте нет, но я думаю, все наслышаны о том как за установку магнитолы у "несертифицированного установщика" российские дилеры снимают с гарантии. хоть это и противоречит закону, все привыкли.

да. они приспособились собирать двигатели и ходовку "специально адаптированными для россии". в переводе это значит "нашли более дешевые аналоги". в таблице характеристик чуть ли не лампочка в габаритке указана (чтобы не спи3дили ничего местные дилеры, что ли?). а салон я так и не нашел. тряпка, думаю. так дешевле. в сша - само собой, кожа. потому что это норма.

да, чудо-машина, не спорю. гений росавтопрома. лучше калины. а соответствует ли ее цена ее качеству? за что конкретно ты платишь, покупая галант в россии?

а если ты захочешь eclipse? извини, в россии их не делают. а благодаря сталину привезти тебе eclipse становится экономически нецелесообразным.
12.12.08 - 21:23 #2397673
ixus_08
посетители



Благодаря нашему правительству, россияне скоро станут станут космополитной (выживающей и распространяющейся повсюду) нацией!!!
А по-поводу политики пошлин - смотрите проще, купить Японию у нашей правящей верхушки денег нет и ума, а наклонить автопром, чтобы те сбросили свои акции подешевке - проще пареной репы. Ну нафига еще Путину подписывать постановление, после того как в стране прошли акции протестов, Приморский край так вообще на 90 % эксплуатирует праворульные авто!!! Ну конечно, все во благо отечественного автопрома... Да никому он не нужен даром, как и сборка иномарок в России. Вся политика - это система откатов и пополнение собственного кармана. Собранные в России машины берут те, кто берет машину впервые, нормальные люди, разбирающиеся в качестве, выбирут японца с правым рулем, даже если он будет по такой же цене как с левым.
Кроме того, обезвредить последних оставшихся в живых предпринимателей можно, лишь поставив им экономический барьер.
... Наверное уже где-нибудь линия собирается по производству панелей для переоборудования машин с правового руля на левый.
Вывод очевиден: гребаное государство и, соответственно, правительство.
Экономический кризис в стране создан искусственно и служит для реализации идей и задач, не оглашаемых народу, а тема, поднятая в данном посте - лишь тому откровенное подтверждение!!!
Все равно ведь выживем!
12.12.08 - 21:44 #2397686
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (ixus_08 @ 12.12.08 - 21:44)
нормальные люди, разбирающиеся в качестве, выбирут японца с правым рулем, даже если он будет по такой же цене как с левым.

это ты только что назвал всех, кто ездит на японцах с нормальным рулем НЕНОРМАЛЬНЫМИ людьми?
12.12.08 - 23:27 #2397828
crool
автозасранец
автофорумцы



тоже приколола эта фраза....... :D :D :D

Японо-вирус не дремлет.... :'(
12.12.08 - 23:33 #2397836
KNV
засранцы



QUOTE (sampler @ 12.12.08 - 23:27)
это ты только что назвал всех, кто ездит на японцах с нормальным рулем НЕНОРМАЛЬНЫМИ людьми?

Ты забыл про настоящее японское качество!
12.12.08 - 23:57 #2397860
extrimer
автофорумцы



хорошо что у меня машина собранная в японии и при этом левый руль )))))

з.ы. на самом деле очень смишно читать все это ))))
13.12.08 - 00:33 #2397898
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Благодаря нашему правительству, россияне скоро станут станут космополитной (выживающей и распространяющейся повсюду) нацией!!!

гы)) я давно уже хочу эмигрировать к родичам)))) делать в этой стране нечего, последние 1,5 века народ с правительством воюет и непонятно кто чего хочет.. причём виноваты ОБЕ стороны..

QUOTE
Приморский край так вообще на 90 % эксплуатирует праворульные авто!!!

+1!

QUOTE
Да никому он не нужен даром, как и сборка иномарок в России.

-1!

в прошлом году ввезли всего 500 000 б/у((( и о чём речь?! а если вычесть немцев и американцев?
зачем наклонять раком 132 000 000 - ради полумиллиона?! :blink: ради того, чтобы полмиллиона получило дешёвые б/у?! мне просто интересно, я сейчас в нейтралитете, но склонен к тому, что повышение пошлин не самый худший вариант развития страны..

QUOTE
Собранные в России машины берут те, кто берет машину впервые, нормальные люди, разбирающиеся в качестве, выбирут японца с правым рулем, даже если он будет по такой же цене как с левым.

ixus_08, когда ещё не было таких якобы запретительных пошлин, почему Японцы не поставляли нам новые, леворульные японцы, самые крутые по тем временам?! мб заботились о Вас? между прочим не только нас обделили, так что.. Японцы лучшее себе оставляют..
Это не означает, что я против японского автопрома.
простой пример - амер. Цедрик и японский.. дизайны и те разные :(

QUOTE
Экономический кризис в стране создан искусственно и служит для реализации идей и задач, не оглашаемых народу, а тема, поднятая в данном посте - лишь тому откровенное подтверждение!!!

Кризис глобальный, между прочим))) и есть большая вероятность того, что мы нескоро из него выгребемся)))

QUOTE
вазы уже давно ржавеют на заводе, но в погоне за гипер прибылью руководство не спешит снижать цены. почему?

Тасджа)) ГАЗ уже научили :lol: Сайбер скинул 6000 $ :lol: если с ВАЗом также поступит рынок, тогда цены внииз пойдут ;)

QUOTE
а если ты захочешь eclipse? извини, в россии их не делают. а благодаря сталину привезти тебе eclipse становится экономически нецелесообразным.

эти пошлины не будут вечными.. если ВТО выживет после кризиса, ибо в связи с кризисом многие страны начнут себя защищать, пошлины вниз пойдут, как в той же Хохляндии)))

QUOTE
Когда японский автопром пришел в США, америкосы зачесались. Потомучто япы их начали вытеснять своим качеством. Тогда американский автопром пришёл к президенту и попросил мол: надо япам американский рынок закрыть, на что конгрес ответил типа разбирайтесь сами, попробуйте поднять качество и опустить цену

tasja78, в 70-х они поднимали пошлины.. + топливный кризис настал, вот япы и пришли к ним на рынок да ещё и со своими заводами)))
а сейчас пошлины подымать им смысла нету.. конкуренция на внутреннем рынке просто шикарная! Молодцы в этом плане они..
а вытесняли япы их не кач-вом, а банальной дешевизной и экономичностью...

QUOTE
То им машины не такие. то денег нет!!! Ну просто ПИПЕЦ!
А цены повышают и пошлины,только потому что у нас с вами денег тупонемеренно! И если скинуться по сотенке у.е., то можно купить любую страну, а то и две!

Пьеро +1!

QUOTE
Извините, это Вы напрасно так думаете. Во-первых японцы на рынке цены гнут на столько на сколько возможно их вообще "гнуть" в условиях развитой конкуренции. И тот же ВАЗ ставитна свои машины такие цены, по которым он может их продавать (ведь продает же, в конце концов?). Во-вторых на российском рынке цена образована исходя из возможнстей покупателя - ведь берут же, елки зеленые, да еще и в очередях по-полгода стоят чтоб взять?... Поэтому производителю нет никакого резона снижать цену ДО ТЕХ ПОР пока его устраивает уровень спроса. О снижении цены он задумается только ТОГДА, когда спрос упадет (исчезнет), а исчезнет он не раньше, чем предложения начнут конкурировать. Хотите пример (я опять про свой Галант чесану) - сейчас он в РФ стоит почти так же, сколько и в США (комплектации более-мене идентичные), где он собирается, ибо Мица свинтила цены в ожидании падения спроса, о как! Понимаете, нет?

я это давно понял, Locust :)

13.12.08 - 00:46 #2397907
tasja78
посетители



QUOTE (BIG Krot @ 13.12.08 - 00:46)
QUOTE
вазы уже давно ржавеют на заводе, но в погоне за гипер прибылью руководство не спешит снижать цены. почему?
Тасджа)) ГАЗ уже научили :lol: Сайбер скинул 6000 $ :lol: если с ВАЗом также поступит рынок, тогда цены внииз пойдут ;)
Крот, а как ты считаешь - если ГАЗ скидывает $6,000, и все равно остается в плюсе - то сколько же на самом деле стоит эта машина? сколько % из ее стоимости ты платишь ни за что?


QUOTE (BIG Krot @ 13.12.08 - 00:46)
QUOTE
а если ты захочешь eclipse? извини, в россии их не делают. а благодаря сталину привезти тебе eclipse становится экономически нецелесообразным.
эти пошлины не будут вечными.. если ВТО выживет после кризиса, ибо в связи с кризисом многие страны начнут себя защищать, пошлины вниз пойдут, как в той же Хохляндии)))
сталин этого не допустит. у нас особенная стать.
13.12.08 - 01:04 #2397922
bp5
посетители



QUOTE (tasja78 @ 12.12.08 - 18:41)
и в заключение приведу цитату с дрома, -
QUOTE
Проблема в б\у иномарках? Нет наврядли. Когда японский автопром пришел в США, америкосы зачесались. Потомучто япы их начали вытеснять своим качеством. Тогда американский автопром пришёл к президенту и попросил мол: надо япам американский рынок закрыть, на что конгрес ответил типа разбирайтесь сами, попробуйте поднять качество и опустить цену. Так и по сей день там японцев любят. А наши пытаются всякие запреты ввести.

+100000
золотыее слова и хороший пример
13.12.08 - 01:14 #2397931
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
сталин этого не допустит. у нас особенная стать.

спорить не буду.. но с учётом того, что Раша давно в ВТО проситься... впрочем время покажет;)

QUOTE
Крот, а как ты считаешь - если ГАЗ скидывает $6,000, и все равно остается в плюсе - то сколько же на самом деле стоит эта машина? сколько % из ее стоимости ты платишь ни за что?

герц, tasja78, явно меньше 8000.. многие ни за что платят.. в том числе и б/у авто.. обходя ненужных посредников ввозимые б/у авто дешевеют не хило ;) выгоднее самому везти..
Цены по России на всё завышены.. и надо их снижать!
13.12.08 - 01:19 #2397939
tasja78
посетители



QUOTE (BIG Krot @ 13.12.08 - 01:19)
герц, tasja78, явно меньше 8000.. многие ни за что платят.. в том числе и б/у авто.. обходя ненужных посредников ввозимые б/у авто дешевеют не хило ;) выгоднее самому везти..
Цены по России на всё завышены.. и надо их снижать!
заметь, что у тебя был выбор - или покупать росавтопром за раздутую цену, или пойти к посреднику - чтобы он сэкономил тебе время за твои деньги, или ты мог напрямую - сам - заказать машину с той же еппонии, и сам с ней париться растаривать, растамаживать и т.д.

но сталин решил - наxуй. и теперь у тебя 1 вариант - покупать росавтопром по цене, не соответствующей его качеству.

а ты радуешься. ведь
QUOTE (BIG Krot @ 13.12.08 - 00:46)
повышение пошлин не самый худший вариант развития страны..
13.12.08 - 01:30 #2397950
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (45) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос