QUOTE | Благодаря нашему правительству, россияне скоро станут станут космополитной (выживающей и распространяющейся повсюду) нацией!!! |
гы)) я давно уже хочу эмигрировать к родичам)))) делать в этой стране нечего, последние 1,5 века народ с правительством воюет и непонятно кто чего хочет.. причём виноваты ОБЕ стороны..
QUOTE | Приморский край так вообще на 90 % эксплуатирует праворульные авто!!! |
+1!
QUOTE | Да никому он не нужен даром, как и сборка иномарок в России. |
-1!
в прошлом году ввезли всего 500 000 б/у((( и о чём речь?! а если вычесть немцев и американцев? зачем наклонять раком 132 000 000 - ради полумиллиона?! :blink: ради того, чтобы полмиллиона получило дешёвые б/у?! мне просто интересно, я сейчас в нейтралитете, но склонен к тому, что повышение пошлин не самый худший вариант развития страны..
QUOTE | Собранные в России машины берут те, кто берет машину впервые, нормальные люди, разбирающиеся в качестве, выбирут японца с правым рулем, даже если он будет по такой же цене как с левым. |
ixus_08, когда ещё не было таких якобы запретительных пошлин, почему Японцы не поставляли нам новые, леворульные японцы, самые крутые по тем временам?! мб заботились о Вас? между прочим не только нас обделили, так что.. Японцы лучшее себе оставляют.. Это не означает, что я против японского автопрома. простой пример - амер. Цедрик и японский.. дизайны и те разные :(
QUOTE | Экономический кризис в стране создан искусственно и служит для реализации идей и задач, не оглашаемых народу, а тема, поднятая в данном посте - лишь тому откровенное подтверждение!!! |
Кризис глобальный, между прочим))) и есть большая вероятность того, что мы нескоро из него выгребемся)))
QUOTE | вазы уже давно ржавеют на заводе, но в погоне за гипер прибылью руководство не спешит снижать цены. почему? |
Тасджа)) ГАЗ уже научили :lol: Сайбер скинул 6000 $ :lol: если с ВАЗом также поступит рынок, тогда цены внииз пойдут ;)
QUOTE | а если ты захочешь eclipse? извини, в россии их не делают. а благодаря сталину привезти тебе eclipse становится экономически нецелесообразным. |
эти пошлины не будут вечными.. если ВТО выживет после кризиса, ибо в связи с кризисом многие страны начнут себя защищать, пошлины вниз пойдут, как в той же Хохляндии)))
QUOTE | Когда японский автопром пришел в США, америкосы зачесались. Потомучто япы их начали вытеснять своим качеством. Тогда американский автопром пришёл к президенту и попросил мол: надо япам американский рынок закрыть, на что конгрес ответил типа разбирайтесь сами, попробуйте поднять качество и опустить цену |
tasja78, в 70-х они поднимали пошлины.. + топливный кризис настал, вот япы и пришли к ним на рынок да ещё и со своими заводами))) а сейчас пошлины подымать им смысла нету.. конкуренция на внутреннем рынке просто шикарная! Молодцы в этом плане они.. а вытесняли япы их не кач-вом, а банальной дешевизной и экономичностью...
QUOTE | То им машины не такие. то денег нет!!! Ну просто ПИПЕЦ! А цены повышают и пошлины,только потому что у нас с вами денег тупонемеренно! И если скинуться по сотенке у.е., то можно купить любую страну, а то и две! |
Пьеро +1!
QUOTE | Извините, это Вы напрасно так думаете. Во-первых японцы на рынке цены гнут на столько на сколько возможно их вообще "гнуть" в условиях развитой конкуренции. И тот же ВАЗ ставитна свои машины такие цены, по которым он может их продавать (ведь продает же, в конце концов?). Во-вторых на российском рынке цена образована исходя из возможнстей покупателя - ведь берут же, елки зеленые, да еще и в очередях по-полгода стоят чтоб взять?... Поэтому производителю нет никакого резона снижать цену ДО ТЕХ ПОР пока его устраивает уровень спроса. О снижении цены он задумается только ТОГДА, когда спрос упадет (исчезнет), а исчезнет он не раньше, чем предложения начнут конкурировать. Хотите пример (я опять про свой Галант чесану) - сейчас он в РФ стоит почти так же, сколько и в США (комплектации более-мене идентичные), где он собирается, ибо Мица свинтила цены в ожидании падения спроса, о как! Понимаете, нет? |
я это давно понял, Locust :)
|