главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (45) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Иномарки: Пошлина повышается, пора бежать и все скупать....
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Пцзд. Не тупи. Вот А4 в старом кузове с двигателем 1.8Т. Продавец тот же - мэрэмэ

Костя! то полноприводный!!! а обычный - за 500 000 ушёл ;)
и нафига я буду переплачивать 200 000штук ?! ради 200 кубов?! :blink: и типа "рестайлинг" :blink:
19.11.08 - 09:32 #2356688
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



Билять, ну тогда купи уже А4 года так 96-го за 250 штук. Нах тебе этот "рестайлинг"? :D
19.11.08 - 09:35 #2356698
Sable
автофорумцы



skyintothesea: + пицот :D
19.11.08 - 09:36 #2356703
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Билять, ну тогда купи уже А4 года так 96-го за 250 штук. Нах тебе этот "рестайлинг"?

Костя?! ты бушь переплачивать за 200 кубиков штуку баксов за каждый кубик из-за рестайлинга?! :blink:
19.11.08 - 09:40 #2356713
KNV
засранцы



QUOTE (BIG Krot @ 19.11.08 - 07:13)
да и кады будут у нас их собирать, новые будут дешеветь.. а при вступление в ВТО :o B)
пока я ЗА!:)))

Тут много раз упоминали Америку с их дешевыми машинами. А почему, собственно машины там дешевые? Конкуренция импортеров? Хренушки! В Штатах прекрасно развито собственное производство и за счет этого все импортеры вынуждены держать минимальные цены - ниже, чем не только в России, но и Европе. А нам в этом топике не раз уже предлагали загнать последний гвоздь в крышку гроба нашего автопрома. При объеме нашего рынка импортеры будут удерживать высокие цены даже в условиях существенного снижения пошлин. Договорятся между собой они быстро...
19.11.08 - 09:49 #2356732
BIG Krot   
автофорумцы



QUOTE
Тут много раз упоминали Америку с их дешевыми машинами. А почему, собственно машины там дешевые? Конкуренция импортеров? Хренушки! В Штатах прекрасно развито собственное производство и за счет этого все импортеры вынуждены держать минимальные цены - ниже, чем не только в России, но и Европе. А нам в этом топике не раз уже предлагали загнать последний гвоздь в крышку гроба нашего автопрома. При объеме нашего рынка импортеры будут удерживать высокие цены даже в условиях существенного снижения пошлин. Договорятся между собой они быстро...

+1!
:)
если бы я умел так доступно изъяснятся :)

ща по радио говорят о снижении цен на новые авто, спад рынка и проблемы у китайцев :) интересно, а почему подержанные машины не дешевеют :blink: пошлину подняли уже :D
жаль Маздочка повысила цены.. впрочем с её кач-вом..
:)

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 19.11.08 - 10:17
19.11.08 - 09:55 #2356747
Саныч
засранцы



бля, Серёжа, я вот тебя почитал и захотел воткнуть тебе топор в голову :unsure: :(
19.11.08 - 10:38 #2356880
Rassol
чудак
посетители



Простой пример, брали мы с отцом в 2001 г MMC Galant из Германии на полном фарше, двигло 2.5 литра. Машина цаца и все го то за 12 тыс. долларов. В 2006 он же был продан за 10 тыс. долларов но уже с вьебанной задницей, походившей подвеской, поцарапанной дверью + 50 тыс. пробега по России. Прошло 8 лет почти, падения цен я не ощутил. За эти деньги теперь можно купить только сранный кольт или еще что то из этой оперы(п.с. не в обиду владельцам), а тогда купили полноценный автомобиль на полном фарше.
19.11.08 - 10:48 #2356915
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Простой пример, брали мы с отцом в 2001 г MMC Galant из Германии на полном фарше, двигло 2.5 литра. Машина цаца и все го то за 12 тыс. долларов. В 2006 он же был продан за 10 тыс. долларов но уже с вьебанной задницей, походившей подвеской, поцарапанной дверью + 50 тыс. пробега по России. Прошло 8 лет почти, падения цен я не ощутил. За эти деньги теперь можно купить только сранный кольт или еще что то из этой оперы(п.с. не в обиду владельцам), а тогда купили полноценный автомобиль на полном фарше.

простой пример..
батя с другом привёзли по Карине, родом из 80-х, растаможил, покатался перепродал в два раза дороже :blink: :D

что сказать.. в виду спекуляции сейчас Кольт и стоит, как галант, который старше кольта на пару лет <_< а всё на пошлины ссылаются, транспортные издержки :unsure:
+ не забывайте инфляцию и разную стоймость доллара в 2001 и 2006 годах))

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 19.11.08 - 10:53
19.11.08 - 10:50 #2356924
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
Тут много раз упоминали Америку с их дешевыми машинами. А почему, собственно машины там дешевые? Конкуренция импортеров? Хренушки! В Штатах прекрасно развито собственное производство и за счет этого все импортеры вынуждены держать минимальные цены - ниже, чем не только в России, но и Европе. А нам в этом топике не раз уже предлагали загнать последний гвоздь в крышку гроба нашего автопрома. При объеме нашего рынка импортеры будут удерживать высокие цены даже в условиях существенного снижения пошлин. Договорятся между собой они быстро...

6ля, гениальный высер! оказывается _КРУПНЕЙШИЙ_ мировой рынок автомобилей стал таковым отнюдь не из-за честной конкуренции и открытого доступа импорта. Только я чёт помню что когда в конце 80ых из-за навала японческих дешёвых новых машнин Крайслеру потихоньку стал приходить песдетц, дабы помочь крайслеру не загнуться правительство США выделило им кредит, но не было и мыслей о том чтоб отгородить крайслер от конкуренции - нате кредит, вертитесь как хотите. Не сможете выжить - ваши проблемы, у японцев же получается делать дешёвые машины. И выкрутились ведь - живут пока.
QUOTE
бля, Серёжа, я вот тебя почитал и захотел воткнуть тебе топор в голову

+1

Специально для крота по ауди А4. Самые дешёвые - дорестайл 1.8Т с передним приводом на вариаторе. Типтроник ставится только на полный привод. Поэтому он дороже. С рестайлом всё тоже самое, только двиг не 1.8, а 2.0. также есть дешёвый передний привод с вариатором (до 700 т.р.), есть полный привод с типтроником (от 700 т.р.)
про то стоит ли платить лишние 200 штук за лишние 200 кубов, рестайлинговый кузов и 2-3 ГОДА разницы в возрасте (про это ты забыл както) - каждый решает сам на момент когда у него есть свободные 500-700 штук. Я так понял что ты с любым когда встанет такой вопрос купите себе по приоре (ибо после поднятия пошлин АВТОМАТОМ вырастут в цене и нашемарки).
19.11.08 - 11:00 #2356949
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
6ля, гениальный высер! оказывается _КРУПНЕЙШИЙ_ мировой рынок автомобилей стал таковым отнюдь не из-за честной конкуренции и открытого доступа импорта. Только я чёт помню что когда в конце 80ых из-за навала японческих дешёвых новых машнин Крайслеру потихоньку стал приходить песдетц, дабы помочь крайслеру не загнуться правительство США выделило им кредит, но не было и мыслей о том чтоб отгородить крайслер от конкуренции - нате кредит, вертитесь как хотите. Не сможете выжить - ваши проблемы, у японцев же получается делать дешёвые машины. И выкрутились ведь - живут пока.

как ещё написать?!
дали кредит и что?! нельзя?! запрещено давать кредиты?! однако в США много их пр-в терь, чистейшая конкуренция! :D так и у нас - кредит дадут вазу и всё! пошлины не ради ваза повышают, в думе наверное, не одни идиоты сидят.. иначе какие тогда идиоты их выбирают?! ах да.. у нас всё куплено.. кем?! :o наверное народом.. не!!! иностранцами скорее всего или кем там ещё?
Короче! во всем виноват медведе и путин! точно! поставьте мне +! я обосрал политиков! я лучше знаю, что нужно гос-ву и поэтому я здесь сижу :D

эти пошлины не ради ваза!!! вы можете вдуматься в тупость этой мысли?! в Корее подымают ради защиты внутреннего производителя, так там 50%!
а у нас 35% будет, чтобы Вам не так плохо было! <_<

QUOTE
+1

+2 поставьте.. и себе по топору в голову;) унницы;)

хочется да колется.. всем много хочется, но бол-во ссыт :D

QUOTE
про то стоит ли платить лишние 200 штук за лишние 200 кубов, рестайлинговый кузов и 2-3 ГОДА разницы в возрасте (про это ты забыл както) - каждый решает сам на момент когда у него есть свободные 500-700 штук. Я так понял что ты с любым когда встанет такой вопрос купите себе по приоре (ибо после поднятия пошлин АВТОМАТОМ вырастут в цене и нашемарки).

специально для мрм, мы со скаем сравнивали машины 2004 года.
и ты не понял, о чём разговор.

разжовываю..
у одного человека, знакомый купил 2,0Т за 700 000 2004 года, у тя полный привод 1,8 Т полный привод стоит 523 000, я об этом писал <_< где между ними разница 2-3 года?! покажите мне разницу между 2004 и 2004!
а вот мой знакомый, без полного привода, с фаршем, 2004 вязл почти за 500 000 рублей, с США.
задрали уже, чё вы ко мне прицепились? каждому вдуплять уже написанное?!




Это сообщение отредактировал BIG Krot - 19.11.08 - 11:16
19.11.08 - 11:08 #2356970
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



QUOTE
в думе наверное, не одни идиоты сидят

Отжиг дня :lol: :lol: :lol:
19.11.08 - 11:15 #2356987
Rassol
чудак
посетители



QUOTE (BIG Krot @ 19.11.08 - 10:50)
простой пример..
батя с другом привёзли по Карине, родом из 80-х, растаможил, покатался перепродал в два раза дороже :blink: :D

что сказать.. в виду спекуляции сейчас Кольт и стоит, как галант, который старше кольта на пару лет <_< а всё на пошлины ссылаются, транспортные издержки :unsure:
+ не забывайте инфляцию и разную стоймость доллара в 2001 и 2006 годах))

это уже очень простой пример, отец привозил в начале 90-ых лансера из канады ,покатался, подушатал его и продал с кучей проблем за те же деньги, что он ему и обошелся. Не забывай года писать когда это происходило ;)

А по курсу вечно зеленого к вечно деревянному ситуация примерно одинакова что в 2001, что сейчас. А если все таки учесть ту разницу в курсах, то она не столь и велика будет, чтобы машина ничего не потеряла в цене посути ни цента.


Хи, крот, хватит верить дядям с огромными деньгами и депутатскими неприкосновенностями.
19.11.08 - 11:17 #2356993
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Я так понял что ты с любым когда встанет такой вопрос купите себе по приоре (ибо после поднятия пошлин АВТОМАТОМ вырастут в цене и нашемарки).


почему вырастут цены?! я не вижу предпосылок к росту цен. уже сейчас идёт снижение. Калина идёт со скидкой 15 000..
и с чего вы взяли, что я пересяду на Приору?! откуда вы это знаете?! вы - ясновидец :D погадай-те;)

:lol:

QUOTE
Хи, крот, хватит верить дядям с огромными деньгами и депутатскими неприкосновенностями.

я никому здесь не верю, ибо в Краснодаре японка б/у стоит дешевле, чем в ново тех же годов и моделей.. о чём это говорит?!
и я не верю депутатам, я верю в себя и чужие достижения, и пока наши депутаты идут по западному курсу..
19.11.08 - 11:18 #2356995
tasja78
посетители



дались вам эти иномарки? вот, обратите внимание: ВАЗ разработал для Lada Priora датчик света и дождя :D
19.11.08 - 11:19 #2356998
cezar
посетители



....
19.11.08 - 11:20 #2356999
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (BIG Krot @ 19.11.08 - 11:18)

почему вырастут цены?! я не вижу предпосылок к росту цен. уже сейчас идёт снижение. Калина идёт со скидкой 15 000..
и с чего вы взяли, что я пересяду на Приору?! откуда вы это знаете?! вы - ясновидец :D погадай-те;)


ДА ЗАКОНЫ РЫНКА ТАКИЕ!!!! какиеж вы твердолобые! отсутствие конкуренции, монополизация НЕИЗБЕЖНО ведёт к росту цен в пределах данного сегмента рынка. Книжки умные почитай, по нету пошарься дабы не задавать вопростов "а почему земля круглая?"
19.11.08 - 11:23 #2357010
BIG Krot   
автофорумцы



QUOTE (BIG Krot @ 15.11.08 - 17:38 )
был сегодня с друзьями в парочке автосалонах.. Рено, Фолькс и Форд.. радуют цены, не поверите, порадовал Меган  сбитая, отличная машинка по цене Гольфа полупостого.
Спрашивал продавцов, их ответ меня очень порадовал!
вольная трактовка.
Цены мб и поднимутся, на некоторые модели, но маловероятно, иначе, они бы уже росли. Какой смысл подымать цену? Мы заинтересованы в том, чтобы разница между б\у и новым авто, была минимальна 
надо будет съездить ещё к Хонде и Митсе))) узнать их цены и позиции по поводу ценовой политики)))

что вы скажете против этого?!

QUOTE (mrm Дата 19.11.08 - 11:23 )
ДА ЗАКОНЫ РЫНКА ТАКИЕ!!!! какиеж вы твердолобые! отсутствие конкуренции, монополизация НЕИЗБЕЖНО ведёт к росту цен в пределах данного сегмента рынка. Книжки умные почитай, по нету пошарься дабы не задавать вопростов "а почему земля круглая?"

mrm, я уже пояснял почему цены будут падать, перечитайте тему, пожалуйста;)

спроса не будет на б\у!!! б\у начнёт дешеветь!!! при минимальной разнице, по-сравнению с новыми машинами, кто будет брать б\у?! поэтому б\у неизбежно упадёт, повышение цен на иномарки - см. выше, + у нас всё больше пр-в строится.

если найдутся умники, покупающие б\у сейчас по завышенным ценам, и после повышения найдутся дятлы такие же :D и чем их больше, тем выше цена на их любимые б\у :)

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 19.11.08 - 11:29
19.11.08 - 11:23 #2357011
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (BIG Krot @ 19.11.08 - 11:23)
QUOTE (BIG Krot @ 15.11.08 - 17:38 )
был сегодня с друзьями в парочке автосалонах.. Рено, Фолькс и Форд.. радуют цены, не поверите, порадовал Меган  сбитая, отличная машинка по цене Гольфа полупостого.
Спрашивал продавцов, их ответ меня очень порадовал!
вольная трактовка.
Цены мб и поднимутся, на некоторые модели, но маловероятно, иначе, они бы уже росли. Какой смысл подымать цену? Мы заинтересованы в том, чтобы разница между б\у и новым авто, была минимальна 
надо будет съездить ещё к Хонде и Митсе))) узнать их цены и позиции по поводу ценовой политики)))

что вы скажете против этого?!

чо тут говорить-то? зайди на сайт техже производителей, только .com (то-бишь на пендосские сайты этихже компаний). Посмотри сколько там стоят этиже машины в гораздо более богатых комплектациях - в полтора-два раза дешевле. Почему? Конкуренция честная, нет жёстких ограничения на импорт и т.п.
если тебя и после этого будут радовать цены в наших салонах - тебе пора к доктору по-моему.
19.11.08 - 11:28 #2357017
Rassol
чудак
посетители



QUOTE (BIG Krot @ 19.11.08 - 11:18)
и я не верю депутатам, я верю в себя и чужие достижения, и пока наши депутаты идут по западному курсу..

получаеся ты им веришь?)
19.11.08 - 11:31 #2357026
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (45) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос