главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (45) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Иномарки: Пошлина повышается, пора бежать и все скупать....
Вадик Янчук
автофорумцы



в нее больше войдет чем в 4ку, если сиденья сложить :P
17.11.08 - 22:43 #2354202
MEXAHNK
свои пацаны



Машина очень хорошая, но заменой Приоре, с которой ты её сравниваешь, служить не может, лишь альтернативой.
17.11.08 - 23:10 #2354257
ILYA M
смотрящий
модэры



А чего может Приора, но не может этот Субарь?? То бишь, почему альтернатива, а не замена? :o


BIG Krot

QUOTE
... ну ещё копейка))

А не та ли это "копейка", что есть бывший ФИАТ-123 (модель могу и запамятовать)?????
А Волга Сайбер за 20 килобаксов?? Это что б...я за роскошь такая?
Они хотят понты демонстрировать или из финансовой жопы выковыриваться... Они бы еще Ламборджини Дьябло поставили б на конвеер.
Деньги нашему автозаводу можно заработать только если конечный продукт, т.е. автомобиль будет в цене 12-14 тыс. $, а это не Волга Сайбер из автомобильного семента "D" явно..
куда надо смотреть? а туда, где цена/автомобиль + надежность будет разумным


18.11.08 - 00:20 #2354379
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
вот что седня клиент заказал,
351 т.р. (по цене приоры)

:D
гы, а почему она на продаже :D причём уже на другом сайте накрутка :D
:lol:
вот умора :P
для тех, кто не в теме, если машина находится на сайте - значит она не продана :)

п.с. Приора стоит 320 тыщ Люкс.. и вопрос, а причём здесь приора?! за 350 штук можно взять кучу новых иномарок, можно с Германии прикатить отличных немцев!
18.11.08 - 00:29 #2354389
MEXAHNK
свои пацаны



QUOTE (ILYA M @ 18.11.08 - 01:20)
А чего может Приора, но не может этот Субарь?? То бишь, почему альтернатива, а не замена? :o

Илюха, этот вопрос надо задавать в другой теме. :) Там я тебе и отвечу.
18.11.08 - 00:34 #2354395
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
вот что седня клиент заказал,
351 т.р. (по цене приоры)

http://www.kobe-cars.com/show_car.php?p=9308
эээх, ей бы руль переместить на заднее сиденье, так она б еще в два раза дешевле стоила:))))) И можно было б понтово делать вид что типа у тебя водитель личный есть, просто из тачки не выходит никогда:)))
QUOTE

А чего может Приора, но не может этот Субарь?? 
Приора сможет техосмотр пройти лет через 7, когда "вдрух" запретят правый руль. А еще приора может спокойно не притормаживая перед каждой дырочкой в асфальте возить по нашим раздолбанным дорогам своего владельца без риска получить им индекс преддефолтного состояния "ССС" :)))))))
18.11.08 - 00:38 #2354402
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
А не та ли это "копейка", что есть бывший ФИАТ-123 (модель могу и запамятовать)?????
А Волга Сайбер за 20 килобаксов?? Это что б...я за роскошь такая?
Они хотят понты демонстрировать или из финансовой жопы выковыриваться... Они бы еще Ламборджини Дьябло поставили б на конвеер.
Деньги нашему автозаводу можно заработать только если конечный продукт, т.е. автомобиль будет в цене 12-14 тыс. $, а это не Волга Сайбер из автомобильного семента "D" явно..
куда надо смотреть? а туда, где цена/автомобиль + надежность будет разумным

мне всё равно, выживет наш автопром или нет, меня волнуют то, что б/у иномарки вытеснили новые иномарки :unsure: я хочу СП и дешёвых, новых, классных иномарок! а б/у я всегда смогу купить.. благо знаю у кого <_<

по поводу 2101 - всё верно! фиат, 124 :) Сайбер стоит - 15 штук, просто цена спекулятивно завышена, я считаю - это плохо, заводчане сами признались в этом:)

по поводу покупки лицензий, выяснил, что в мире эта практика слабо распространена, самое известное - Ровер (мазды клонировал), Протон (Мазды), ну и Индия, скопировавшая Лейланды Британские и Штаиры австрийские и по мелочи ещё мелкооптовиков))
18.11.08 - 00:43 #2354406
KNV
засранцы



Интересно, а ценник на обслуживание у Приоры и Субару как отличается? Купить-то машину это половина дела, ее еще и обслуживать надо. Слышал от знакомых, что с Субару не все гладко (по цене).
18.11.08 - 00:43 #2354407
ILYA M
смотрящий
модэры



MEXAHNK
можешь в личку ))))

любой
QUOTE
А еще приора может спокойно не притормаживая перед каждой дырочкой в асфальте возить по нашим раздолбанным дорогам своего владельца без риска получить им индекс преддефолтного состояния "ССС"

Я своим ходом не раз мотался с дальнего востока в Новороссийск на японце.. Учти, что пришлось проезжать ~2000 км бездорожья. Не ямочки или кочки, а именно бездорожья, то есть там, где нет дороги, в лучшем случае камни, разровненные грейдером, в худшем - острые камни, рвущие резину на скорости выше 40 км/ч.
Отгадай, сколько у меня поломок в дороге?

Если интересно, расскажу как я мотался на 099 в Москву в июне 2002го года.. Если будет мало - могу рассказать про поездку на 2110, или вообще, как в Новосибирск на жигулях махнул.

Учитывать надо то, что поломка иномарки - исключение, и в то же время исключение - езда без поломок отечественного автомобиля.
18.11.08 - 00:50 #2354416
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Интересно, а ценник на обслуживание у Приоры и Субару как отличается? Купить-то машину это половина дела, ее еще и обслуживать надо. Слышал от знакомых, что с Субару не все гладко (по цене).

см что поломается :) в принципе, Субару дороже в обслуживании, но, как говорит Янчук (он профессионал своег дела), она будет реже ломаться, чем Калина и Приора. Про Приору - не могу сказать ничего, её ещё тестируют. Про Калину - одна из самых дешёвых в обслуживании машин на нашем рынке)) на 4 коп/км дороже Логана.
Про субару - по тестам ADAC и ост. классификационных обществ - не в лидерах по надёжности. В лидерах - Мазда, Хонда и Тойота. которые в обслуживании аналогично не дешёвы, в особенности Мазда. При размещении пр-в внутри страны нашей, я считаю, что з/ч будут тоже дёшевы и обслуживание тоже))

QUOTE
Если интересно, расскажу как я мотался на 099 в Москву в июне 2002го года.. Если будет мало - могу рассказать про поездку на 2110, или вообще, как в Новосибирск на жигулях махнул.

мы катаемся на Волге на Украину регулярно, при мне - никаких поломок не наблюдалось, кроме пары заменёных лампочек и предохранителей, но ещё до Украины, ездили через Крым с его разбитыми дорогами, скорость 110-120, могу показать штрафы :) в гараже десь валялись.. Ездили с перегрузом, 6 человек. 1500 км дло Киева, там км по 500 за все каникулы, мб больше, см куда ездим, машина одна в семье (после продажи Тойоты), обратно без всяких поломок возвращаемся. Машине 33 года.. в ней ломаться нечему <_<

Как машину эксплуатируешь, так и она к тебе))) Японцы куда бережнее относятся к своим машинам, чем наши сограждане к своим.. вот и всё объяснение <_<

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 18.11.08 - 00:59
18.11.08 - 00:51 #2354418
KNV
засранцы



BIG Krot
Я не про поломки, а про плановое ТО говорю. На ту же Калину ТО дешевое, но делать его надо часто (кстати как часто?).
18.11.08 - 00:56 #2354424
MEXAHNK
свои пацаны



И, как показывает практика, у машин только прибывших из японии, нужно менять эксплуатационные жидкости - ту жижу, или мазут которые в них залиты. Сколько стоит заменва масла в акпп? Это всё надо сразу добавить к цене. ;)
18.11.08 - 00:58 #2354425
-=МЕДВЕД=-
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 18.11.08 - 00:56)
BIG Krot
Я не про поломки, а про плановое ТО говорю. На ту же Калину ТО дешевое, но делать его надо часто (кстати как часто?).

всю жизнь... :(
18.11.08 - 00:59 #2354427
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (KNV @ 18.11.08 - 00:43)
Интересно, а ценник на обслуживание у Приоры и Субару как отличается? Купить-то машину это половина дела, ее еще и обслуживать надо. Слышал от знакомых, что с Субару не все гладко (по цене).

у меня сегодня замена масла была.. одометр показывает почти 200 000 км.
В двигателе все как обычно - 280 рублей родной маслофильтр, 1400 масло.
В коробке посложнее, пришлось купить 12 литров третьего декстрона по 260 руб. за литр + 800 рублей его замена.
вышло около 5 000 р.
Радует, что после 200 000 км пробега б/у масло из коробки было как новое - никаких вкраплений, ни песка ни металлической стружки, состав однородный, разводов не давал, запах родной.. от нового масла отличался лишь цветом, точнее тем, что еле заметно было темнее нового. Хотя кокса и двигателю и коробке даю регулярно, а сама коробка через себя пропускает почти три сотни жеребцов.

4 000 рублей раз в 100 000 км (у меня это 2.5 года) за замену масла в коробке считаю терпимым.

Пока калякал, увидел сообщение механика

QUOTE
у машин только прибывших из японии, нужно менять эксплуатационные жидкости - ту жижу, или мазут которые в них залиты. Сколько стоит заменва масла в акпп? Это всё надо сразу добавить к цене.


у меня на 100 000 в коробке менялось масло еще там, в попонии, отметке о замене были в сервисной книжке и в табличке на торце панели.
Во Владивостоке проверил его только через щуп (через 30 000 км, как она мне досталась) - вполне отлично было. На этом же мачле сюда приехал и ездил 2 года и вот, только сегодня вечером сменил, приятно поразившись его состоянию.

пы сы
завтра буду в Краснодаре, заодно к другу, одному опытному мотористу на станции Хюндаев заскочу, буду инжектора чистить и свечи менять.
Если интересен ценник - могу отписать.

Это сообщение отредактировал ILYA M - 18.11.08 - 01:06
18.11.08 - 01:01 #2354430
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
BIG Krot
Я не про поломки, а про плановое ТО говорю. На ту же Калину ТО дешевое, но делать его надо часто (кстати как часто?).


ТО-1 - 2950 км
ТО-2 - 15365 км
ТО-3 - 29960 км
ТО-4 - 44228 км
ТО-5 - 59600 км
ТО-6 - 72700 км
ТО-7 - 88900 км

спизженно с Авторевю:))

QUOTE
всю жизнь... 

да.. грустная штука :unsure:
:)
18.11.08 - 01:04 #2354431
rezident93
строитель
автофорумцы



MEXAHNK у меня на витца получилось 3800р на луначарке поменять фильтра масло в двигателе и АКПП со снятием поддона и промывкой сетчатого фильтра. Машину взял с пробегом 120 штук, продал через год с пробегом 160 штук кроме масла в двигателе и фильтров не менял ничего

Да и если говорить о ТО нового Ваза или Новой иномарки у оф дилера продавшего автомобиль там цена дикая что пипец или с гарантии снимут, т.е. то ваза у оф.дилера будет дороже чем ТО пробежного японца на луначарке ;)
18.11.08 - 01:04 #2354432
KNV
засранцы



QUOTE (MEXAHNK @ 18.11.08 - 00:58)
И, как показывает практика, у машин только прибывших из японии, нужно менять эксплуатационные жидкости - ту жижу, или мазут которые в них залиты. Сколько стоит заменва масла в акпп? Это всё надо сразу добавить к цене.  ;)

Да, кстати и это тоже. Хотелось бы знать ценник замены всех жидкостей, свечей, ремней, роликов и что там еще принято менять применительно к Субаре, выложенной Вадиком.
А Приору все же корректней сравнивать с какими-нибудь Акцентами, Лачетти или Авео.

QUOTE
ТО-1 - 2950 км
ТО-2 - 15365 км
ТО-3 - 29960 км
ТО-4 - 44228 км
ТО-5 - 59600 км
ТО-6 - 72700 км
ТО-7 - 88900 км

Фигассе. ТО на Калине каждые 15000 км, как на европейских машинах? Мдя, наш автопром растет. :) Осталось добиться того, чтобы владельцы Калин сервис посещали исключительно для прохождения ТО.

Это сообщение отредактировал KNV - 18.11.08 - 01:09
18.11.08 - 01:04 #2354433
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Да, кстати и это тоже. Хотелось бы знать ценник замены всех жидкостей, свечей, ремней, роликов и что там еще принято менять применительно к Субаре, выложенной Вадиком.

а это к салону - Тойота-Субару центр)) таких данных нету у меня..

этот субарик продаётся ещё, на двух сайтах по разным ценам)) теперь на другом сайте идёт накрутка за повышении портовых сборов и фрахта:)
18.11.08 - 01:08 #2354435
ILYA M
смотрящий
модэры



Ого мы тут флудим, столько сообщений за 10 минут, даже не успеваешь все читать и отвечать..
СЗОТ
18.11.08 - 01:08 #2354436
MEXAHNK
свои пацаны



Внатуре, чуваки, идите все спать. :P
Классика рулит! И ниипёт! Блин, ну это уже все знают. :D
18.11.08 - 01:12 #2354439
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (45) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос