главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (45) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Иномарки: Пошлина повышается, пора бежать и все скупать....
oRDoSS
автофорумцы



Дык какие инвестиции? они из тех денег что я плачу как налоги? или из собственных средств компаний типа того же крайслера? Если последнее, чего тогда Газ попросил 42 миллиарда у государства плюс предложил оплатить 2/3 лизига автобусов по школьной программе плюс госзаказ оплатить сразу до 2010 года? При этом получится Сайбер за 20 килобаксов. "Мы хотели поставить цену 15 килобаксов, но оценили возможности рынка и поставили 20килобаксов". Себестоимость думаю 10 килобаксов. Акуеть позиция. Давай я пойду в банк, скажу пусть мне подарят 50 лимонов на закупку розовеньких вибраторов в виде констуктора - вибраторы отдельно батарейки отдельно, а потом я соберу вибраторы и опять продам их тому же банку минимум в 2 раза выше их реальной стоимости. Без базару, рыночная экономика, все законы спроса и предложения соблюдены :D

QUOTE
...промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.   Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.   Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести „временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами“, а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.   И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.
12.11.08 - 06:16 #2345828
BIG Krot
автофорумцы



Я писал про сайбер. В идеале, после всех этих реформ, должна получиться ид. конкуренция, которая собьёт спекулятивные цены.

Инвестиции за счёт собств. и заёмных ср-в имел в виду. Другого быть не может.

Про ГАЗ не понял ничего, кроме его кризисного положения.

Про перфораторы. Ничего не получится, с такой ценой, конкуренция.
К такой конкуренции гос-во и ведёт.

Уже ГАЗ про пошлины просит? М-да.

Гос-ву надоели попрошайки, вот и стремится к конкуренции.
Ни ГАЗ, ни ВАЗ не обеспечать потребность в авто.


Это сообщение отредактировал BIG Krot - 12.11.08 - 06:38
12.11.08 - 06:32 #2345830
Sable
автофорумцы



QUOTE
Sable, почему ты сам пригнал себе машину без сторонней помощи А?! этот закон отсеет мелких перекупщиков, а тех, у кого потоки б/у - не колышатся)) как мой брат 


странный вопрос - потому что так дешевле :) нет посредников - нет накрутки/комиссионных.

Вот в чем проблема - у ино собираемых е в РФ условие нехорошее есть, назвается локализация производства. Почему нехорошее обьясню - производителям ино постоянно нужно повышатиь процент использования комплектующих и запчастей производимых в России местными поставщиками, а с этим у нас беда. У того же Форда планка установлена гос-вом в 25% (при ее уменьшении пошлины на ввозимые комплектующие увеличиваются в разы, льготы улетают) локализации и Форд его не выполняет в виду страха за качество своей продукции, наши комплектующие не выдерживают порой никакой критики. Это все правильно что нужно развивать у нас производство запчастей, но родные технологии/материалы/рабсила/оборудование помоему иже не вытянуть до мирового уровня.
12.11.08 - 09:03 #2345897
KNV
засранцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 12.11.08 - 00:35)
Постановления правительства еще не было,
из той информации по решению комиссии при правительстве по защитным мерам во внешней торговле, можно сделать выводы, что на машины старше 5 лет евро состовляющая увеличится от 2.5 до 5.7 евро с кубика.

Это значит что к примеру при растаможке машины с двигателем 1500 кубов платили 1500 евро, то теперь придется платить 3750 евро!

Вольных интертрепаций планируемых мер в инете предостаточно. Хотелось бы увидеть сам проект постановления, из-за чего весь сыр-бор. Да и вообще, если все нововведения касаются только машин старше 5 лет, стоит ли из-за этого огород городить? Может это и правильное решение - сократить ввоз более старых машин.
12.11.08 - 09:29 #2345928
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Может это и правильное решение - сократить ввоз более старых машин.
ты что, 10 тыщ "ввозильщиков" будут вынуждены работу искать!!!! :D
12.11.08 - 10:22 #2346042
vasid
посетители



Акция протеста конечно здорово, только если хотя бы большая часть народа, кого это задевает, примут в ней участие. А то у нас в последнее время все больше воздух гоняем, а как до дела - в перед идут идейные и больные, а остальные со стороны или по "телевизору" наблюдают.
Родину люблю. Государство ненавижу.
12.11.08 - 10:34 #2346067
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
только если хотя бы большая часть народа, кого это задевает
я бы вначале рекомендовал разобраться кого же именно и как это задевает, а потом шел бы баррикады городить;)
12.11.08 - 10:40 #2346073
ILYA M
смотрящий
модэры



долго не хотел вступать в полемику, но вот, не выдержал..
А не выдержал благодаря писанине BIG Krot'а и тому, что знаком лично..
Честно говоря, ранее был лучшего мнения и считал более здравомыслящим человеком..
Ладненько, далее пойду более детально. *заранее извиняюсь, что перешел в общении к персоне и даю свои определения, не претендующих на истину у третьих лиц, ибо все имхо*

QUOTE
как экономист - я вижу плюс в повышение
сообщ. 12.11.08 - 02:05 #2345787
без обид конечно, но если ты дипломированный экономист, то можешь выкинуть диплом в мусорный бак, он явно лишний.
Конечно может быть тебя напичкали в ВУЗе достаточным количеством теоретических основополагающих знаний, да только систематизируются они у тебя в голове странным образом.
Хотя, насчет образования экономиста меня вводит в заблуждение эта фраза:
QUOTE
я никого не защищаю, я просто почитываю экономику
- сообщ. 11.11.08 - 00:56 #2344049

Экономика - наука, которая подчиняется своим законам. Основной закон - закон рынка. У нас рыночная экономика, даже несмотря на то, что демократией у нас пахнет слабо, но основные законы рынка (читай экономики) уже работают.

Начну с основного: Любая конкуренция ведет к снижению цен, а ее отсутствие - к повышению
Более того, наличие конкуренции есть социальная составляющая рыночной экономики, т.к. отсутствие добросовестной конкуренции негативно сказывается на конечном потребителе, в данном случае на мне и на тебе, т.е. на покупателе автомобиля.

Я, точно также как и ты хочу ездить на хороших и доступных машинах. Поверь, 99,99% автофорумцев, отписывающих здесь, хотят ездить на хороших автомобилях, и при этом заплатить за него не последние деньги, а разумные и сопоставимые с уровнем доходов. Более того, открою тайну - даже сам (!!!) Вадик Янчук хочет так же. Все, дружащие с головой люди так хотят.

Никто не против того, чтобы покупать отечественные автомобили. В данном случае имею ввиду не те "отверточнособранные" фокусы-акценты, которые собраны у нас, а именно отечественные. Допустим Лада-Приора. Однако у нас рыночная экономика и ее покупает не каждый. Почему? Потому что есть выбор, а критерии выбора у всех разные. Кого то не устраивает надежность конструкции данного средства передвижения и он, переплачивая, покупает Тойоту Короллу. Кого то не устраивает комплектация, и он, переплачивая, покупает Хюндай Сонату, когото не устраивает ТТХ, и он, переплачивая, покупает БМВ 530i, и т.д. (престижность марки/дизайн/вместительность салона/эксклюзивность ... ... ...) - потому что покупатель он того, перед покупкой по разным салонам побегать любит, да интернет почитать, да у знакомых поспрашивать. Есть и те, кто покупает Приору, те, кого удовлетворяет она.
Главное - есть выбор, есть конкуренция товара. Чем больше будет товара, тем цена будет стремиться к снижению, а качество к повышению.

Поверь, я бы с удовольствием купил бы хоть Приору, хоть Калину, удовлетвори она мои требования!!!

Идем далее..
Примерно три года назад произошло интересное событие - председатель совета директоров автоВАЗа Каданников подал в отставку. Слухов и версий причины такого поступка было миллион.
Приведу парочку версий, проскочивших в Российской газате

CODE
Версии ухода с поста Каданникова называются разные. Одна из них - Владимир Васильевич был оплотом старой команды руководителей. В свое время его называли даже "красным" директором. Для нынешних, молодых Каданников не является священной фигурой. В качестве примера потери политического веса Каданникова приводят "поражение" ВАЗа и других отечественных автомобилестроителей в борьбе с иномарками. Руководитель вазовского независимого профсоюза "Единство" Петр Золотарев не исключает и того факта, что Каданников ушел в отставку потому, что не смог сохранить целостность завода-гиганта. Дабы не быть причастным к этому развалу, не нести за это моральную ответственность и покинул пост председателя совета директоров ОАО "АвтоВАЗ".


CODE
Среди вазовцев ходит и такая версия: Владимир Каданников не сумел (или не захотел) найти общий язык с одним из основных партнеров завода - группой СОК. Под давлением этой группы и покинул свой пост. Считается, что если эта версия верна, то на следующем совете директоров его председателем будет избран нынешний генеральный директор "ИжАвто" Михаил Добындо, до этого работавший вице-президентом ОАО "АвтоВАЗ".


Ушел или его "ушли" - можно только догадываться, однако экс глава автоВАЗа, передвигавшийся, кстати, в миру не на Ладе-2110, а на Ауди А8, не сумевший крепко поставить на ноги ВАЗ, преспокойненько и в открытую купил себе банк. О как!! :o
При премьере Касьянове с его, Каданникова, милого шепота на ушко ввели заградительные пошлины на иномарки, потом повысили еще раз. А что вместо этого? АвтоВАЗ стал лучше? Нет, карман у Каданникова стал толще.
Да, можно списать все грехи по так и неподнявшемуся с колен автогиганту на экс-главу, однако, вышеупомянутый Михаил Добындо пост председателя совета директоров почему то не занял.. Вроде бы человек дружит с головой, хороший руководитель. ИЖ, который давно похоронили поставил на ноги, сначала знаменитыми ОДАми с "оцинковой" 8)))))))) , потом KIAми.
А возглавляет АвтоВАЗ - Борис Алешин. Кто он, откуда?? :o
По ссылке пойдешь - много поймешь. Он "свой" человек. глава Роспрома.. О бля!! Вот где собака зарыта и откуда ноги растут!!!

CODE
Плотно автопромом он занимается с начала 2006 г. Подготовленная под руководством чиновника концепция развития отрасли предусматривала выделение из бюджета $5 млрд на ряд мер, самой крупной из которых является план по созданию "многопрофильной диверсифицированной корпорации" (объединения ГАЗа, "КАМаЗа" и "АвтоВАЗа". До сих пор ни одно из предложений Алешина не было реализовано. После назначения президентом главного российского автопроизводителя чиновник может попытаться влиять на автопром "изнутри".

!!! Ни одно из предложений до сих пор не реализованно (и слава богу, бюджетная инъекция в $5 млрд. сработала бы не как прививка, а как очередная доза морфия смертельно больному), но, на автопром он влияет "изнутри".

Что стОит понимать под словом изнутри?? Думаешь изнутри производства? Из цеха? Из кабинета конструкторов? Из зала для плановых заседаний?? Отнюдь нет, скорее от предложения Зубкова по поводу очередного повышения таможенных пошлин на б/у иномарки.
Удивительного, к сожалению, ничего нет. Особенно когда в карьере Бориса Алешина рядышком друг с дружкой видишь две записи:

CODE
2003-н.вр.: правительство РФ, вице-премьер в правительстве Михаила Касьянова, заместитель главы правительства по промышленной политике, глава Роспрома в правительстве Михаила Фрадкова;


+

CODE
2005-н.вр.: ОАО "АвтоВАЗ", член Совета директоров, президент;


а теперь сопоставь эти две записи из биографии Алешина и ответь сам на свой ВОПРОС: кто считает, что правительство пойдёт на поводу АвтоВАЗа и ради него повысит пошлины?! сообщ. 11.11.08 - 01:33 #2344095

Пчелы объявили войну мёду????
no comments...




Снова шагаем дальше.

QUOTE
б/у машины - это одна из предпосылок такой инфляции wink.gif сам посуди! стр-во заводов по сборке авто привлечёт стр-во заводов по изготовлению комплектующих к ним, это приведёт к уменьшению продажи сырья заграницу, будем производить продукцию и её уже распространять (это очень ВАЖНО) ! + не забывайте, что ВВП увеличится многократно, а через 10 лет, 3-х летние б/у машины будут стоит так же, как и в США biggrin.gif Что в ЭТОМ плохого?! я - не вижу! Нет плохого в том, что страна хочет развиваться! никто никого не заставляет пересаживаться на ВАЗы, Логаны и т.п. Мы идём по проторенной дорожке! чем мы хуже США?! Они смогли наплевать на ВТО и повысить пошлины! они смогли привлечь к себе инвалюту и расположить автопроизводителей к стр-ву заводов на их территории! так почему мы обязаны покупать у них хлам, когда мы сами можем делать так же, а подержанные авто, стоящие копейки, экспортировать в страны 3-го мира?!
Почему нельзя?! я хочу, чтобы было так же! я хочу иметь ВЫБОР! Я ХОЧУ выбирать, что мне купить! подержанную ино, стоящую 2000 баксов, 98 года или новую за 20000, причём в полном фарше! это - ПРОГРЕСС! зато согласен в одном! б/у ино можно получить здесь и сейчас, не надо ждать 10 лет..
12.11.08 - 01:06 #2345736

Если диплом экономиста все таки есть и он уже в мусорном ведре, то накрой его мокрой тряпочкой, чтоб не видно было :D , а то твой бывший преподаватель увидит это и ему станет стыдно. Откуда ты вообще взял, что одна из предпосылок инфляции (повышения потребительских цен и обесценивания национально валюты) есть б/у машины???? ОТКУДА?? КТО ТАКОЕ СКАЗАЛ??? :o :o :o
Прогнозируемая умеренная инфляция, такая как сейчас около 14,5% (по бюджету на 2008-й год 12%) отличнейшие условия для развития своего внутреннего производства. И соответственно наоборот - укрепление рубля по отношению к мировым валютам ужесточит условия для экспорта произведенной продукции и затормозит рост промышленного производства.
Объяснять старые как мир экономические постулаты не хочу.
При строительстве заводов по производству автомобилей в России иностранные компании обязывают с каждым годом увеличивать долю комплектующих произведенных в России. На память не припомню, в гугле можно поискать процентную долю за год и минимальную долю от целого автомобиля по прошествии определенного срока. Не исключу, что здесь могло измениться в + или - .
Не суть важно. Прикол в том, что Форд во Всволожске после поиска поставщиков нашел всего одних - стекольный завод в городе Бор. Остальные элементарно не удовлетворяли требованиям по качеству и цене. Через какое то время нашли еще одних поставщиков... резиновых ковриков..
*самому стало интересно, чуток порылся и нашел*

CODE
Тем не менее, "Форду" предстоит в ближайшие два года решить довольно сложную задачу доведения доли российских комплектующих до 50%. Как сообщил Виктор Христенко, правительство запустило на территории России режим промышленной сборки. Разочаровавшись в политике защиты отечественного производителя, которая не дает заметных результатов, оно решило уравнять всех, кто работает на территории России в сфере автомобилестроения. Режим промышленной сборки подразумевает организацию на отечественных предприятиях сварки, сборки и окраски кузовов автомобилей не позднее, чем через 18 месяцев для действующих предприятий и через 30 месяцев - для вновь создаваемых производств. Кроме того, компания-производитель в три этапа - через 24, 42 и 54 месяца - должна сокращать ввоз автокомпонентов на каждом этапе не менее, чем на 10% от их общей стоимости. Это уже вызвало неподдельный энтузиазм у мировых автомобилестроительных компаний, которые в этом году уже открыли несколько производств внутри страны.

Однако, так как "Форд" пришел в Россию первым, он уже ощущает на себе всю трудность выполнения задачи локализации. Качественные комплектующие в России отсутствуют. Сейчас их поставку предприятию осуществляют всего 12 российских производителей, среди которых наиболее значимыми являются Борский стекольный завод и "Джонсон Контролз" из Санкт-Петербурга (производство сидений). Компания постоянно ведет работу по изысканию новых поставщиков и размещению дополнительных заказов, но, как признают и в российском Минпромэнерго, эта деятельность сдерживается недостаточной технической готовностью российских производителей и ограниченными объемами производства автомобилей во Всеволожске. Имея в виду, что и другие иностранные компании через пару лет столкнутся с этой же проблемой, наиболее логичным для американского концерна было бы постараться организовать производство некоторых стандартных автокомпонентов в России. Потом их можно было бы продавать и другим зарубежным автопроизводителям.

отсюда
Чего и следовало ожидать. Среди наших предприятий - поставщиков практически нет. Однако обязательства по соглашению выполнять надо, вот и получится что организуют производство комплектующих у нас в России. Можно кричать ура и подбрасывать вверх шапки?? Отнюдь.
Для оправдывания подобных вложений предприятия будут работать не только на себя, но и на внутренний рынок, а самом лучшем случае еще и на внешний. Аналогичные родные российские предприятия загнутся. Где то рабочих мест прибыло, где то столько же и убыло. Где то в какой то местный бюджет денег подвалило, а где то и отвалило.. Но самое основное - прибыль, уже точно будет капать в карман "доброму" дяденьке буржую, а не оседать у нас.
Да и в целом, строя иностранный автозавод мы больше помогаем ИМ, чем СЕБЕ. Перекрывая ввоз б/у машины мы еще более помогаем им, и уж никак не себе. Капиталисты не дураки и прекрасно понимают, что нахрена продавать Фокусы по изначально заявленной цене в 10900 баксов, если их и по 15500 берут, да к тому же очередь на 3-4 месяца порой растягивается? А если потенциальному покупателю, имеющему в кармане 600 000 руб. пошлинами отсечь альтернативу в виде авторынка со свежепригнанными б/у машинами, то Фокус можно и за 18 000 спихнуть!!!!


Про многократное увеличение ВВП умолчу (когда даже на треть его повышение - почти фантастика)
Ну и насчет проторенной дорожки и "Чем мы хуже США?"
GM и Ford оказались на грани банкротства
GM и Ford ищут спасения в России
Ты через 10 лет хочешь читать такие же заголовки с участием АвтоВАЗ и КАМАЗ?
Если по второй ссылке пройдешь, то еще раз поймешь, что строительство автозаводов больше выгодно ИМ, а не нам.
CODE
Тем не менее два автомобильных гиганта США не унывают и продолжают строить планы на светлое будущее. Компании возлагают большие надежды на российский рынок. Концерн General Motors на днях заявил о том, что начал поиск площадки для строительства второго завода в России. Делегация GM уже осмотрела участок земли в Краснодарском крае. Речь может идти о строительстве завода мощностью до 50 тыс. машин в год.

В конце мая о намерении построить второй завод в Росси говорил и вице-президент Ford of Europe Джим Титро. Сейчас у Ford работает завод «Форд-Всеволожск» в Ленобласти, однако господин Титро сказал, что второй «необязательно будет построен в Санкт-Петербурге». По сведениям газеты ВЗГЛЯД, GM тоже присматривается к югу – там есть выход к морю.

Автомобилестроители не случайно планируют производство возле портов. Дело в том, что они намерены производить еще по 70–100 тыс. автомобилей в год в России, но продавать их по большей части в Азии и Европе, так как российский рынок планируют насытить в ближайшие три года. Производство в том же Краснодарском крае, например, сулит экономию на издержках, а значит, возможность снижения отпускной цены продукции и повышение ее конкурентоспособности.

Скорее всего, новые производства в РФ концерны организуют, и это действительно может спасти их. Россия уже имеет опыт «спасателя». В царские времена страна сделала крупный заказ FIAT, который иначе бы не дожил до наших дней. В 70-е годы прошлого века СССР заказал итальянцам строительство завода в Тольятти под ключ – тогда компания была в двух миллиметрах от полного финансового краха.

Допустим второй завод построят. Даже непосредственно у нас под боком. Полагаешь, что в АвтоЮнионе, торгующем Фордами на проспекте Дзержинского 211, по этому радостному поводу сбросят цену??? Лично я не уверен.
12.11.08 - 12:21 #2346198
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (любой @ 12.11.08 - 10:40)
QUOTE
только если хотя бы большая часть народа, кого это задевает
я бы вначале рекомендовал разобраться кого же именно и как это задевает, а потом шел бы баррикады городить;)

читай первый пост вадика:
QUOTE
новая ниссан тиида 2008 года, 1.6 АКПП в США - $ 9 999, в кредит под 5-6%

это дешевле чем наша новая приора

а у нас - внимание 540 000 руб!!!! (больше $20 000)
http://wroom.ru/cars/nissan/tiida

Будет ещё выше!
если тебя это не задевает - сочуствую.
12.11.08 - 12:28 #2346209
Sable
автофорумцы



Ilya M: 5 с плюсом B)
12.11.08 - 12:44 #2346245
Аэртон
волшебник
автофорумцы



да Илья грамотно все написал.... мне даж стыдно стало, что я торгую новыми иномарками.... :unsure:
12.11.08 - 13:18 #2346301
Вадик Янчук
автофорумцы



Только прочитал, Илья +мильон,
вот что значит грамотный анализ, из открытых источников

Крот, учись
12.11.08 - 15:19 #2346496
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
я бы вначале рекомендовал разобраться кого же именно и как это задевает, а потом шел бы баррикады городить

вот и я о том же.. все думают, что Россия сама собой подымется, сама собой демократия будет, без всяких жертв, сразу, уснул, а проснулся в другой стране, счастливым!
демократии нет - утопия это..
Бабло правит миром, а прикрываются патриотизмом...

QUOTE
Честно говоря, ранее был лучшего мнения и считал более здравомыслящим человеком..

ну раз и ты так считаешь, тогда я действительно полное ничтожество.. :unsure: без сарказма и т.п. пишу.


QUOTE
Вот в чем проблема - у ино собираемых е в РФ условие нехорошее есть, назвается локализация производства. Почему нехорошее обьясню - производителям ино постоянно нужно повышатиь процент использования комплектующих и запчастей производимых в России местными поставщиками, а с этим у нас беда. У того же Форда планка установлена гос-вом в 25% (при ее уменьшении пошлины на ввозимые комплектующие увеличиваются в разы, льготы улетают) локализации и Форд его не выполняет в виду страха за качество своей продукции, наши комплектующие не выдерживают порой никакой критики. Это все правильно что нужно развивать у нас производство запчастей, но родные технологии/материалы/рабсила/оборудование помоему иже не вытянуть до мирового уровня.

эт знаю, но имеется возможность расположения предприятий на тер. РФ по про-ву комплектующих. Есть достаточно фирм, уважающих своё имя и выпускающих качественную продукцию, вплоть до сидений и приборных панелей!
Ввиду роста конкуренции будет обеспечено соотношение цена/кач-во.. я надеюсь..

QUOTE
Начну с основного: Любая конкуренция ведет к снижению цен, а ее отсутствие - к повышению
Более того, наличие конкуренции есть социальная составляющая рыночной экономики, т.к. отсутствие добросовестной конкуренции негативно сказывается на конечном потребителе, в данном случае на мне и на тебе, т.е. на покупателе автомобиля.

я писал и про конкуренцию и про рост рождает предложения, меня не видно просто.. считают меня за защитника русавтопрома.. <_<


QUOTE
Главное - есть выбор, есть конкуренция товара. Чем больше будет товара, тем цена будет стремиться к снижению, а качество к повышению.

Илья, а я о чём писал?! почему меня не понимают :unsure:
упоминал не раз ! и считаю, что ваз не выживет!
а объединение автоГАЗ уже кроме Газели ничего своего не выпускает!

буду краток.
введение повышенных пошлин приведёт к спаду продаж б/у машин, спекулятивному взлёту цен на все авто, кратковременному.. Но в идеале должно произойти вливание инвалютных ср-в в Россию. В Германии, на экономической выставке или как её правильно, было заключено соглашений на общую сумму более 1 триллиона долларов, куда автовазу со своими 5-тью миллиардами?! АУ?! автоваз не выживет, при приходе сюда мировых автопроизводителей!
Это каким патриотом надо быть, чтобы отказаться от триллионов долларов в пользу автоваза и неизвестно какой его прибыли?! Это не советский союз, Илья, ты сам заметил (и я неоднократно замечал), у нас говённая, но рыночная экономика! Сейчас цены на б/у иномарки спекулятивные! на новые авто - спекулятивные! После такой встряски цены будут только падать, будет конкуренция, резкое увеличение ВВП (продукция на душу населения возрастёт неизбежно из-за роста про-ва, инфляция снизится, она напрямую от ВВП зависит!)
+ я ничего не утверждаю! никто не может знать, что будет с авторынком через 5-ть лет, мб я прав, мб вы.. время покажет. видно одно, многие считать, что пара тройка людей (у нас автоваз у руля гос-ва?!) способна изменить ситуацю на нём?! мне одному кажется, что это глупо?

вообщем смешивайте меня с грязью дальше, мне всё равно, я считаю себя правым, ибо не верю в такую тупость, что по указке автоваза (вояки им владеют) и автогаза - пр-во РФ пересадит вас на отечественный автопром. НЕВОЗМОЖНО! физически..
я ожидаю перемен в лучшую сторону..
Нельзя стоять на месте, а надо двигаться дальше, иначе всю жизнь будете воевать с правительством.. и придётся согласиться с большиством друзей.. делать здесь нечего, бюрократия и т.п. А эту самую бюрократию мы и создаём!
я согласен с Вами, пр-во РФ было куплено автовазом и автогазом, и решило пересадить всех на отечественные авто. раз так, значит на Украине куда лучше жить, чем здесь <_< ибо там Мерседесы собирают, Вольксвагены, корейцы, китайцы, грузовые, легковые, автобусы.. там полно СП!
http://www.nr2.ru/kiev/178472.html
у них было 25%, они добились своего, а перед вступлением в ВТО начали снижать пошлины.
я верю в силу бабла и добра :D

что такое ВВП
а про свою дипломированность я спрошу у своих преподователей, как они видят данную ситуацию. Они ездят на общественном тр-те и не имеют предвзятого отношения к автопроизводителям.

QUOTE
Крот, учись

Вадик, я всю жизнь буду учиться <_<
12.11.08 - 16:13 #2346595
Вадик Янчук
автофорумцы



на дроме интересная дискуссия, вот хорошая выдержка:

QUOTE
Сегодня, 16:36    #1264
Урфин_джус

Митсушита, ты умник как я погляжу ) . На данный момент я могу в кредит взять 5-летнюю ПР с пробегом до 70 тыс, с новыми пошлинами мне это будет уже не под силу. Почему я должен брать либо старую иномарку либо менять таз на таз ?? Почему я должен влазить в больший кредит ??! Потому что нефть подешевела и бюджет России трещит по швам ? Или потому что владельцы АвтоВаза и новых автозаводов хотят побольше денежкаф ??
__________________
Я конечно люблю свой Ваз, но не настолько.........

Сегодня, 16:42    #1265
XOID


Цитата:Сообщение от pe1982
"...а те кто привозит железный хлам, собирает из него, не имея на то лицензий и вообще никаких моральных обязательств перед покупателем, некое подобие автомобиля, к рынку не имеют никакого отношения..."

Это о чем собственно?

Это он патриотическую идею развивает. Типа нам бабло а вам великая Россия и Х в стакане.
   
Сегодня, 16:43    #1266
pe1982


Сообщений: 601  Цитата:Сообщение от XOID
Это он патриотическую идею развивает. Типа нам бабло а вам великая Россия и Х в стакане.

хорошо сказал

вот только вслед за повышением пошлин растет ценник на продукцию атечественнага праизвадителя...почему то
12.11.08 - 17:19 #2346719
zlodey_faker@
посетители



QUOTE (Вадик Янчук @ 12.11.08 - 00:35)
QUOTE (zlodey_faker@ @ 11.11.08 - 23:33)
QUOTE (Вадик Янчук @ 10.11.08 - 14:58)
просьба всем желающим помочь в организации акции протеста (все сделаем официально)
связатся со мной, желательно завтра (во вторник) встретится у меня в офисе, подготовить документы и все обсудить

:P , собрались один раз на форуме нашего мухосральска кучкО тОргашей японским товаром , которые НЕРАБОТАЯ НА ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА нагло делают бабло из воздуха занимаясь перекупкой , так они еще и бунтАвать призывают народ , мол нас обижають и грабють . И сразу весь город кинулся крушить,громить и убивать . Хрен вам !!!! Как простой РаБоТяГа ездил на старинной жигули ( ТАЗике) так и будет ездить , и любой кризись ему непочем , ибо НЕТАКОЕ ЕЩЕ ВИДАЛИ , и семьи неголодали. А вам гОспада торгаши пипец с вашимияпонцами приснится , НАЧИНАЙТЕ ЛУЧШЕ ИСКАТЬ ДРУГОЙ БИЗНЕС. Я лично ездию на старинных европейцах (80-91) т.к. работаю простым инженером на ЗаВоДе , и денег нету ( З\П 19800) и живу на квартире (7000т.р. в мес.) поетому мне ПОХ..Й НА ВАШИ ДОЛБАНЫЕ ЯПОНАМАРКИ .

посмотрите, у нас юродивый пролетарий завелся :-)

ну дык вот, когда ваша жЫга совсем развалицца и ты захочешь купить поновее,
то сильно удивишся тому, что цены-то выросли

насчет неработы торгашей на пользу государства - поржал,

оплата таможенных пошлин идет в пользу государства? в каждой проданной машине их от трети до половины цены, в нашем городе это МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ в год, и моих несколько сот тысяч там есть

насчет лично меня, не волнуйтесь, есть другой бизес, я не пропаду,
мне противно что нормальных людей, кто что-то заработал, опять загибают раком

в опщем аффтар, пиши исчо


теперь ответ для KNV по делу

Постановления правительства еще не было,
из той информации по решению комиссии при правительстве по защитным мерам во внешней торговле, можно сделать выводы, что на машины старше 5 лет евро состовляющая увеличится от 2.5 до 5.7 евро с кубика.

Это значит что к примеру при растаможке машины с двигателем 1500 кубов платили 1500 евро, то теперь придется платить 3750 евро!
Что сделает неинтересным импорт машин старше 5 лет.
А в этом диапазоне самые интересные цены, и машины в отличном состоянии.

Дык вот, чтоб эта рекомендация не стала постановление за подписью ВВП, надо возмущатся. Чем больше тем лучше.

таких как вы " уважаемый" в нашей стране очень мало по сравнению с теми людьми кто что-то строит , производит и СОЗИДАЕТ , и это РАДУЕТ
12.11.08 - 17:54 #2346785
Вадик Янчук
автофорумцы



предлагаете из патриотизма ездить на г--не втридорога?
вы здоровы?
12.11.08 - 18:23 #2346832
BIG Krot
автофорумцы



Никто, никому, ничего не предлагает.
На Украине пошлины высокие тож были, но они пережили это, получили право выбора и новые пошлины, в разы меньше - 10% !
Я тоже хочу такого выбора и таких пошлин. Почему мы хуже них?
12.11.08 - 18:37 #2346854
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Чего и следовало ожидать. Среди наших предприятий - поставщиков практически нет. Однако обязательства по соглашению выполнять надо, вот и получится что организуют производство комплектующих у нас в России. Можно кричать ура и подбрасывать вверх шапки?? Отнюдь.
Для оправдывания подобных вложений предприятия будут работать не только на себя, но и на внутренний рынок, а самом лучшем случае еще и на внешний. Аналогичные родные российские предприятия загнутся. Где то рабочих мест прибыло, где то столько же и убыло. Где то в какой то местный бюджет денег подвалило, а где то и отвалило..
минуточку:)) За качество машин же боремся;) Из-за него весь сыр бор у Форда, оно-то и поднимется (ну по идее поднимется:) )

QUOTE
QUOTE (любой @ 12.11.08 - 10:40)
QUOTE 
только если хотя бы большая часть народа, кого это задевает

я бы вначале рекомендовал разобраться кого же именно и как это задевает, а потом шел бы баррикады городить 


читай первый пост вадика:

QUOTE 
новая ниссан тиида 2008 года, 1.6 АКПП в США - $ 9 999, в кредит под 5-6%

это дешевле чем наша новая приора

а у нас - внимание 540 000 руб!!!! (больше $20 000)
http://wroom.ru/cars/nissan/tiida


Будет ещё выше!
если тебя это не задевает - сочуствую. 
ты вообще сам сидел в этом убожестве? Я вобще удивлен что в США их покупают.

А еще у меня мысль такая. НУ предположим власти соглашаются с Вадиком что на отечественном автопроме нужно поставить крест, взорвать к чертям все жигули в россии и полностью отменить ввозные пошлины. Ну и что будет? Да, года 2-3 Вадик будет лучшим клиентом МСС, привозя целые пароходы. А дальше что? Еще какую-нибудь отрасль закроем, потом еще. А дальше то что? под китайский флаг сдаваться пойдем? Короче я хочу сказать что все кричат "нихуа правительство делает неправильно, нас хотят нагнуть!". Буду признателен если кто-нить расскажет как правильно сделать так, чтоб когда-нибудь Илья-М с удовольствием купил отечественный автомобиль "Черника 9000 CLK".
12.11.08 - 19:02 #2346886
Вадик Янчук
автофорумцы



понимаешь, Паша,
жить хорошо хочется здесь и сейчас, всем,
от разговоров "о светлом будущем" тошнило еще при коммунистах

если наш автопром с 2004 года кроме опупенных ценников ничего нового не произвел - пусть разоряется, мне ПОХ!

захочет жить - сократит расходы, обновит модельный ряд, ценники возьмет не с потолка, а с оглядкой на конкурентов

QUOTE
еще у меня мысль такая. НУ предположим власти соглашаются с Вадиком что на отечественном автопроме нужно поставить крест, взорвать к чертям все жигули в россии и полностью отменить ввозные пошлины. Ну и что будет?


если следишь за таможенными новостями - правительство полностью отменило ввозные пошлины на новые пассажирские самолеты и грузовики-тягачи,
т.е. они понимают что без них экономике кирдык, и ждать пока наша промышленность выйдет на уровень они не могут

о защите КАМАЗА или каких-то авиапроизводств - молчок

ну а простые граждане - пусть ездят на ТАЗах у кого денег мало, и на короллах по цене камри у кого много - на это им пох
12.11.08 - 19:15 #2346904
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



QUOTE
ты вообще сам сидел в этом убожестве? Я вобще удивлен что в США их покупают

Блин ну Тиида же была всего лишь примером. Помню ты как-то написал, что из автомобильного ряда компании Митсубиши тебе интересны только турбированные модели. Хорошо, тогда так, цена нового Mitsubishi Lancer Evolution X в США 34000-39000$, в России - 57000-67000$. Ну нихера себе разница :ph34r:
12.11.08 - 19:21 #2346915
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (45) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос