главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Alpha Marine, Нужен совет!!!
Rost
инженер
посетители



2dds1977
2KorishSK

Я считаю так же . Но! Мне не очень удобно и вообще не приятно и вообще не вообще.... когда моторист лезет со своими, зачастую глупыми советами - а потом вообще отказывается делать, как говоришь ему ты, обижается на то что его не слушают. А то и вовсе делает по-своему, а ты потом за это ещё и отхватываешь. Или приходит на работу в пьяном умате с похмелья, и ведь жешь, ничего не поделаешь - если у него в корешах дед. Таких случаев, с русскими моторами, даже в моём скромном опыте, было достаточно.
Я привык полностью брать ответсвенность на себя - а дело моториста - принести ключи, отдать гайки, помыть после работы и всё.
25.11.08 - 12:09 #2367384
boister
посетители



Рост, ты не там работал, чтобы русских мотористов так оценивать. Извини, что повторяюсь... Видел ооочень много раз, когда четвёртые мехи учились всему у толковых мотористов.
27.11.08 - 00:46 #2370660
Rost
инженер
посетители



2boister
Каждый имеет право на своё личное мнение.
27.11.08 - 12:13 #2371215
boister
посетители



QUOTE (Rost @ 27.11.08 - 12:13)
2boister
Каждый имеет право на своё личное мнение.

Я ещё в прошлый раз сказал, что это мнение ошибочно, если оценивать мотористов в целом. Не нужно обобщать, если не в курсе как обстоят дела в других компаниях, где работают русские моряки. Из Новошипа в своё время ушло большинство способных кадров, в том числе и мотористов.
Например, мне попался один одесский стармех - полнейший идиот и такой же мудак. Было бы глупо после этого обобщать, что все украинские механики - уроды. Согласен? Вот примерно так ты и поступаешь.
28.11.08 - 00:21 #2372665
Rost
инженер
посетители



2boister

Я не в коей мере не хотел, как-либо опорочить честь русских специалистов, точнее мотористов. В их способностях и смекалке трудно усомниться, фору дадут многим. Но, мне комфортнее работать даже с теме же филиппинцами, хотя бы потому, что они не употребляют алкоголь на борту судна.

Да и вообще у нас в МО только один моторист сейчас - его задача - везде вытирать, менять ветошь в баках, помогать при бункеровке. Ну и так - по мелочи - принести ключи и не мешать работать.
28.11.08 - 14:52 #2373364
skynyrd
посетители



Не хочу задевать ни чью честь,но с филиппинцами работать лучше.
28.11.08 - 20:08 #2373932
artem
йожыг
автофорумцы



эх... раньше я тоже так думал, но....сейчас, в этом контракте я специально вызвал пампика, с которым работал. Он хорват, из разряда тех, которым дал работу и забыл. В прошлом был филин. Так вот тот - принеси подай. Постоянно надо было стоять над ним, смотреть, что б что то не то не открутил, не забыл поставить. Лезем в балластный танк (с клапаном проблема), смотрю, а у него в руках только разводник.
-Твою мать, где инструмент??????!!!!!
-А я потом возьму, посмотрю размер болтов, полезу наверх, и посмотрю.

И вот так несколько раз будет лазить за каждым ключом. А хуля, контракт идет, бабки капают....

Ну, и где смысл, где effort? Пришлось ему семинар с разъебом проводить, какой он должен брать с собой инструмент, что у него д/б готово и т.д.
С хорватом мы иногда спорим, что и как надо сделать, что в первую очередь, что потом...но!!!! я спокоен, дав ему работу, за то, что ее не надо будет переделывать или доделывать, или, в худшем случпе, заказывать новое. Хорват до этого был фиттером, так что, если надо что заварить-выточить, он все делает сам, услугами фиттера не пользуемся.

согласен, что на некоторых позициях филины - это хорошо, но только на некоторых...
А вот еще, этот пампмен иногда за собой не вытирает... ну и что? даю задание боцману, и все чисто...на вопрос:
-Почему после п.мена мы должны это делать?
Получают ответ
-Что только я определяю, что и кому делать.
И все, вопросы отпадают

А филины-мотористы здесь только ходят, да параметры переписывают

В общем, Рост и skynyrd, не спешите с выводами
29.11.08 - 14:15 #2374762
skynyrd
посетители



Выводы делаю из долгой работы с нашими экипажами.
29.11.08 - 19:58 #2375120
VOLTA
посетители



QUOTE (Rost @ 28.11.08 - 15:52)
Да и вообще у нас в МО только один моторист сейчас - его задача - везде вытирать, менять ветошь в баках, помогать при бункеровке. Ну и так - по мелочи - принести ключи и не мешать работать.

Так тогда какая тебе разница трезвый он будет или не совсем? :D Любой русский ойлер все это отлично сделает, даже будучи сильно пьян.
QUOTE (skynyrd)
Не хочу задевать ни чью честь,но с филиппинцами работать лучше.
А какой смысл писать голые посты без каких-либо доводов? С филипинцами с кем? Рядовыми, офицерами, матросами, ойлерами?
QUOTE (artem)
я специально вызвал пампика, с которым работал. Он хорват, из разряда тех, которым дал работу и забыл. В прошлом был филин. Так вот тот - принеси подай.
Так хорвату и платят в разы больше, правда?
29.11.08 - 21:26 #2375217
skynyrd
посетители



[QUOTE=VOLTA,29.11.08 - 21:26]
[QUOTE=skynyrd]Не хочу задевать ни чью честь,но с филиппинцами работать лучше. [/QUOTE] А какой смысл писать голые посты без каких-либо доводов? С филипинцами с кем? Рядовыми, офицерами, матросами, ойлерами?
С рядовыми,офицерами,матросами,ойлерами,фиттерами,мотористами,поварами.А описывать работу с нашими людьми-страниц не хватит!
29.11.08 - 21:48 #2375241
boister
посетители



Что-что, а вот с филипинскими поварами нормальному русскому человеку работать ничего хорошего нет. Селёдку отварить или рис много ума не надо. Ну и в еде сами филины не привередливы. Поэтому чтобы нормального повара найти нужно сильно постараться.
Ну офицеры филипинские тоже не фонтан, исключения конечно встречаются, но в основном... :( :blink:
29.11.08 - 22:16 #2375266
skynyrd
посетители



За всё время работы только с филипинцами стал питаться нормально.Наверно мне не везло :'(
29.11.08 - 22:33 #2375286
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 29.11.08 - 21:26)
[/QUOTE]Так хорвату и платят в разы больше, правда?

не поверишь, точно так же, как филину и румыну и болгарину....

бойстер
бля, ты еще с индусскими "сталеварами" не работал
29.11.08 - 22:46 #2375309
boister
посетители



Артём, работал ;) Только там ещё у него было в поварихах две почти русских девки... Питались отменно. :)
29.11.08 - 23:54 #2375403
Rost
инженер
посетители



Tema ushla v offtop. Vsem prıvet ız Stambula! ;)
02.12.08 - 18:25 #2379830
Gloriya
посетители



В Альфе с 01,12 подняли зарплаты и купили новые суда так что welcome))))
04.12.08 - 16:50 #2383258
KorishSK
посетители



QUOTE (Gloriya @ 04.12.08 - 16:50)
В Альфе с 01,12 подняли зарплаты и купили новые суда так что welcome))))

А что именно купили? И в каком количестве???
04.12.08 - 19:06 #2383494
Rost
инженер
посетители



2Gloriya

Аяяяй, ну что за привычка! Как не стыдно? Если даёте информацию, то давайте уже подробнее, на сколько подняли, что за суда? Подробнее, пожалуйста! ;)
05.12.08 - 21:11 #2385813
SweetSvetik
посетители



QUOTE (boister @ 27.11.08 - 01:46)
Рост, ты не там работал, чтобы русских мотористов так оценивать. Извини, что повторяюсь... Видел ооочень много раз, когда четвёртые мехи учились всему у толковых мотористов.

Учиться в Академии нужно и у более опытных механиков. А то, так и останешься "толковым мотористом".


для boister
Дружище, видел ли ты много русских ст. поваров в иностранных экипажах? Вот и ответ на вопрос. А филипинцы могут готовить не только селедку и рис. Они реально готовят итальянскую, индийскую, английскую и т.д кухню. И русскую при необходимости осваивают быстро. А вот русских сталеваров, которые в армии научились картошку небрежно чистить и кашу комками варить я встречал немало!
07.12.08 - 10:31 #2387040
boister
посетители



Учиться желательно везде, где можно почерпнуть полезную информацию. А практических знаний после академии не хватает и зачастую приходится набираться опыта в том числе и у мотористов.

Наверное я не с теми поварами-филинами работал. Со всего их множества только один хотел осваивать новую кухню для него. У остальных это всё туго получалось. Поэтому для наших готовили сами, старпом, стармех. Борщ учили варить филина месяца 2, результата и после этого было мало. Ту жижу, что он готовил с натяжкой можно было назвать борщом. Так что и повара филины нормальные попадаются не всегда. Тем более английскую, итальянскую и т.д. кухню готовят далеко не все. Если у тебя так было, то тебе наверное оочень повезло. Я бы на твоём месте в рейс ходил только с этим конкретным поваром. Постоянно такая лафа с другими поварами не пройдёт.
А в иностранных экипажах встречал и русских и других европейских поваров. Филин готовил для своих, наш для остальных. Кстати фильки частенько кушали с удовольствием то что готовил наш, вместо ихней стряпни.
07.12.08 - 10:42 #2387048
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 [3] 4 5  ответить | новая тема | опрос