главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Alpha Marine, Нужен совет!!!
boister
посетители



QUOTE (Rost @ 09.11.08 - 14:55)
2BIRILL

Я устал от перезвона стаканов за переборкой и запаха производимого в токарке самогона  :ph34r:

Да и постоянные нравоучения о том, как правильно делать и как нет. В конце концов - я отвечаю за производство работ, дело моториста - исполнять и исполнять качественно, без лишних вопросов.

Вот ты и работаешь сейчас где из мотористов всего один филин... И стаканами погреметь некому. Не стоит по новошипу равнять все остальные компании, , ответсвенный за производство работ Вы наш...
09.11.08 - 17:18 #2341762
Rost
инженер
посетители



Кто знает, какие ставки сейчас для 4 механика в AlfaMarine?
А то что-то краем уха услышал цифру 4600$

2boister

Я не ровняю, каждый выбирает сам, в какой компании ему работать комфортнее. Не так ли?
А Hanseatic Lloyd и A-P Moller Maersk абсолютно полярные компании по отношению к организации труда и жизни экипажа, чтобы их сравнивать.
09.11.08 - 22:27 #2342181
VOLTA
посетители



QUOTE (Rost @ 09.11.08 - 23:27)
Кто знает, какие ставки сейчас для 4 механика в AlfaMarine?
А то что-то краем уха услышал цифру 4600$


Думаю это все-таки 3й.
10.11.08 - 00:08 #2342360
boister
посетители



Ну как же не ровняешь, когда написал что не хочешь работать с русскими мотористами из-за того что не нравится запах самогона в токарке и звон стаканов за переборкой. Про самогон так вообще таких случаев не было за 8 лет работы в русских экипажах (в Новошипе не работал). Ну а про звон стаканов это случалось, причём не только у рядовых. Но на мой взгляд чего-то из ряда вон выходящего в этом нет. Посидеть в кругу друзей за бутылочкой пива в свободное от работы время, почему бы и нет... Ну без фанатизма конечно. Сейчас, как никогда, работая в полностью иностранном экипаже замечаю минус филипинских и индуских моторменов. Это называется принеси-подай, пошёл-нафиг-не мешай. В лучшем случае знают куда идти и какой клапан открывать по твоему приказу. Ну исключения конечно бывают, но не часто.
10.11.08 - 00:15 #2342371
BIRILL
посетители



Запах самогона в токарке как и беспробудное пьянство на борту , то это проблема стармеха и капитана! в конечном итоге этим товарищам придется отвечать за производство и всё остальное! нормальный стармех в первую очередь заинтересован в нормальном микроклимате в МО. работаю в экипаже, где не только запаха алкоголя нет в токарке, но и курить запрещает дед в МО (цпу и в токарке). Ну а стаканами погреметь пожалуйста 2 раза в месяц барбекю на корме, ну и в каюте не возбраняется. Филипинцы кстати тоже непрочь позвенеть бутылками!
Отвлеклись от темы! кто- нибудь озвучит з.п. в альфе?
10.11.08 - 08:56 #2342550
formoza
спортсмены



свободное от работы время, почему бы и нет... Ну без фанатизма конечно

:) в этом и проблема- фанатизм млЯ присутсвует!


принеси-подай, пошёл-нафиг-не мешай. В лучшем случае знают куда идти и какой клапан открывать по твоему приказу.-

ну вот и выбирай либо с такими либо с другими :)


а правда про зарплаты хотелось бы услышать???
10.11.08 - 09:07 #2342561
Lilit
посетители



Муж там уже 4 года работает. Длительные рейсы - это 8,5-9 месяцев. Но если ты 2-мех или помощник, у тебя будет виза США и задержек не придвидится ;) . Вся проблема, что младшему офицерскому составу они визу не делают. А если попадешь на линию США-Мексика, пиши пропало, можешь и на 2 месяца дольше контракта проработать... В экипаже только капитан иногда бывает грек, так все русские. А сейчас там еще систему бонусов ввели для тех, кто постоянно работает.
10.11.08 - 09:19 #2342575
друид
автофорумцы



Система бонусов - это уж привычное явление
10.11.08 - 11:20 #2342777
Gloriya
посетители



Поищите в этой теме , в январе Алфа сама выкладывала здесь зарплату и бонусы на 2008 г.
12.11.08 - 17:27 #2346737
Rost
инженер
посетители



Январские зарплаты и так известны. Народ требует обновлённую сетку зарплат. B)
14.11.08 - 11:48 #2349529
Gloriya
посетители



так она не обновлялась , действуют те что были в январе....
17.11.08 - 17:20 #2353736
Rost
инженер
посетители



Спасибо за информацию. Не самые лучшие условия, к сожалению :(
17.11.08 - 18:08 #2353795
VOLTA
посетители



QUOTE (Rost @ 17.11.08 - 19:08)
Спасибо за информацию. Не самые лучшие условия, к сожалению :(

А ты что принцесса на горошине? :o
Это лучшие условия, хоть зарплата по цифре и не самая высокая. Пересчитай все на часовую оплату, как например принято в США, поймеш что Маерск платит в 1.5 раза меньше.
17.11.08 - 21:42 #2354071
Rost
инженер
посетители



QUOTE (VOLTA @ 17.11.08 - 22:42)
QUOTE (Rost @ 17.11.08 - 19:08)
Спасибо за информацию. Не самые лучшие условия, к сожалению  :(

А ты что принцесса на горошине? :o
Это лучшие условия, хоть зарплата по цифре и не самая высокая. Пересчитай все на часовую оплату, как например принято в США, поймеш что Маерск платит в 1.5 раза меньше.

Вы элементарно некомпетентны в этом вопросе, поскольку не знаете о дополнительных выплатах Маерска своим работникам и о прочих нюансах. И даже без этих выплат средняя месячная зарплата в Маерске сопоставима с теми цифрами, что предлагает Альфа. Я неоднократно пересчитывал. Маерск, пока, по уровню зарплат для младших офицеров уступает только TK (имею ввиду новороссийские крюинги). Так что не надо тут бла-бла-бла.

Ну, ежели кому-то нравится работа в режиме 5+3 на судне и отвратительное греческое снабжение, экономия на всём, то ничего не имею против. Ещё раз повторюсь - каждый выбирает компанию по своим запросам. Были бы условия лучше – был бы, наверняка, я не в Маерске сейчас.
Да и так поскриптум – не за какие коврижки не заманишь меня теперь в полностью русский экипаж.

Ещё Вольте - значение в той же США имеет не почасовая зп, а именно годовая, на неё и ориентируются.
18.11.08 - 13:43 #2355133
Roger S.
посетители



Rost, +100!
18.11.08 - 19:58 #2355947
VOLTA
посетители



Rost посмотрим что ты скажеш, когда со 2м будеш суточные стоять.
18.11.08 - 22:53 #2356170
Rost
инженер
посетители



Судя по эмоциям 3х механиков, работали они стабильно, без переработок и нервотрёпки. Всякое, конечно, случалось, но практически всегда - воскресенье - выходной, суббота - работа до обеда, а обычные дни работали вообще до 16.00. Так как, если все работы вести граммотно и своевременно (а с полным ЗИПом и разнообразными средствами диагностики это очень даже реально) свободного времени оставалось достаточно много.

Приношу свои извинения за тотальный offtopic.

А вот тут уже в тему, случайно наткнулся:

"Работал в Альфа Марин, получил травму и хотел все оформить, как положено. В результате и денег не получил, и разругался.
Пришло время снова на контракт. И с удивлением обнаружил, что никто не берет. После долгих расследований с трудом удалось узнать, что я внесен в какой-то глобальный черный список как алкоголик. Хотя я практически не пью, и на судне проблем с этим не было и быть не могло.
Теперь имею желание подать в суд на компанию. Но проблема: как найти этот сайт, заглянуть в него, это как минимум.
Кто-нибудь, знает, что это за черный список, его адрес, и как можно оценить перспективу судебного или какого-еще преследования нечестных греков. Время у меня, благодаря им, повидимому, достаточно."

(с) Источник: http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=10465
19.11.08 - 11:41 #2357046
dds1977
посетители



QUOTE (Rost @ 09.11.08 - 14:55)
2BIRILL

Я устал от перезвона стаканов за переборкой и запаха производимого в токарке самогона :ph34r:

Да и постоянные нравоучения о том, как правильно делать и как нет. В конце концов - я отвечаю за производство работ, дело моториста - исполнять и исполнять качественно, без лишних вопросов.

дружище, дело моториста не исполнять, а помогать механику в исполнении, а ты не только отвечаешь за работы по заведованию, ты должен сам производить эти работы, а не мотористы за тебя... запомни это, если собираешься и дальше трудиться на море!
23.11.08 - 21:14 #2364311
Titan
мобильный
модэры



Автор, расскажеь когда придешь с рейса подробности по работе. Просто сам собираюсь последний контракт 3 механиком сделать от Новошипа и туда податься
24.11.08 - 14:40 #2365534
KorishSK
посетители



QUOTE (dds1977 @ 23.11.08 - 21:14)
QUOTE (Rost @ 09.11.08 - 14:55)
2BIRILL

Я устал от перезвона стаканов за переборкой и запаха производимого в токарке самогона  :ph34r:

Да и постоянные нравоучения о том, как правильно делать и как нет. В конце концов - я отвечаю за производство работ, дело моториста - исполнять и исполнять качественно, без лишних вопросов.

дружище, дело моториста не исполнять, а помогать механику в исполнении, а ты не только отвечаешь за работы по заведованию, ты должен сам производить эти работы, а не мотористы за тебя... запомни это, если собираешься и дальше трудиться на море!

Полностью согласен... За это и платят механику,- а не только чтобы понты в ЦПУ сидел и колотил...
24.11.08 - 21:40 #2366527
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 [2] 3 4 5  ответить | новая тема | опрос