главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Что с водой в городе?, что за нах?
obb.07
посетители



А как же быть с этим :

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2006 г. N 307

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

п 6. Состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги:
холодное водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки;
горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;

п 9. При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;

п 60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
коммунальных услуг гражданам

УСЛОВИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ
УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

──────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────
Требования к │ Допустимая │ Порядок изменения
качеству │ продолжительность │ размера платы за
коммунальных │ перерывов или │ коммунальные услуги
услуг │ предоставления │ненадлежащего качества
│ коммунальных услуг │
│ненадлежащего качества │
──────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────
II. Горячее водоснабжение

4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года

Допустимая продолжительность перерывов - допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг

Порядок изменения оплаты - за каждый час,превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды,размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам




То же касается и холдной воды.Пусть пересчитывают и оплачивают неустойку.
29.07.10 - 21:02 #3636705
pr_pb
посетители



Кстати,если у вас просрочены сроки поверки счётчиков - управляющая компания ссылается на эти правила,а как быть с непоставкой воды,тут правила их не касаются.


VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
29.07.10 - 21:26 #3636767
Лакрисифи
автофорумцы



в 14-ом опять нет хол. воды до утра, горячую давно отключили и чтобы было веселее, холодную :unsure: :angry:
11.08.10 - 21:36 #3666509
007_bot
геймеры



У нас(на Мефодивке) горячей воды уже не знаю сколько небыло...где-то с начало весны...
11.08.10 - 23:03 #3666704
wet velvet
посетители



С горячей все понятно, котельные готовят к зиме, потому и нашли труп (если бы не мероприятия по подготовку к осенне-зимнему периоду, то неизвесно скока он там бы еще откисал), а вот зачем холодную отключать?
12.08.10 - 08:15 #3667180
canary
посетители



QUOTE (pr_pb @ 29.07.10 - 21:26)
Кстати,если у вас просрочены сроки поверки счётчиков - управляющая компания ссылается на эти правила,а как быть с непоставкой воды,тут правила их не касаются.



Приведенные Вами пункты постановления абсолютно мертвые и бессмысленные. Если вы платите по нормативу, то ещё можно что-то плучить с УК. А если по счетчикам, то что? Нет воды - нет оплаты. Логично? Никаких убытков..Конечно, можно привлечь УК к ответственности, Но помните, что штраф 10000 рублей ляжет на плечи жильцов, так как УК тупо возьмет эти деньги с расходов на техобслуживание.
Вот если бы наше правительство написало, что при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении услуг ненадлежащего качества УК уплачивала бы нормальные штрафы самим потребителям, то ещё можно было повоевать, а так...
12.08.10 - 11:45 #3667663
magnit
мобильные



Кто нубудь может мне сказать когда бл**ь дадут уже воду горячую в районе Карамзина???? Думал как обычно профилактика дней на 10...так уже месяц почти воды нет!!!!!
24.08.10 - 08:21 #3697306
K@LIN@
посетители



2 magnit -профилактика в этом районе с 5 по 25 августа.Ждать осталось недолго (IMG:http://s.rimg.info/c290859a7ab009459cd31d1bd4aae27e.gif)
24.08.10 - 09:41 #3697579
Sardina
спортсмены



А у нас (14 мкр.) повесили объявление, что возможны перебои с холодной водой, т.к. Югводоканал не осуществляет подачу воды вовремя :angry:
24.08.10 - 10:25 #3697745
Джон1980
посетители



QUOTE (K@LIN@ @ 24.08.10 - 09:41)
2 magnit -профилактика в этом районе с 5 по 25 августа.Ждать осталось недолго (IMG:http://s.rimg.info/c290859a7ab009459cd31d1bd4aae27e.gif)

Дождались (со слезами на глазах) этот праздник, завтра дадут :unsure:
24.08.10 - 12:40 #3698116
Atousia
посетители



А у нас на Куникова, 9 уже три недели горячей нету (профилактика, блин :angry: ), так сегодня и холодную отключили.... :unsure:
24.08.10 - 12:50 #3698153
стоп
посетители



Тут чо та говорили за круглосуточную подачу воды. Так вот в 3-м(частично) она по графику уже почти три месяца. Всяко лучше все лето без горячей сидеть и не жужать, чем ловить хоть какую нибудь воду 4 часа в сутки.
24.08.10 - 12:57 #3698181
MammaMia
посетители



Господяяяя......... как хорошо жить на своем клочке земли в 1 сотку ... и с емкостью для воды!!! Вода идет по часам, наливается в емкость, а я оттуда расходую, когда надо. Харсёёёёёёёё!!!
Кстати, мои родители тоже давно поставили в ванной емкость - в нише под потолком. Тоже запорный клапан, набирается в период подачи воды в автономном режиме - и даже газовая колонка загорается! Приехали с дачи - и помылись, как белые люди.
Ну НЕ можем мы сейчас изменить положение дел! - приходится приспосабливаться. Лучше спать мытому, чем ворчать грязному.
24.08.10 - 20:21 #3699377
007_bot
геймеры



У нас уже 2 дня нет воды. Сегодня привозили во двор(на водовозке), сказали что ещё долго не будет
24.08.10 - 20:36 #3699396
стоп
посетители



QUOTE (MammaMia @ 24.08.10 - 21:21)
Ну НЕ можем мы сейчас изменить положение дел! - приходится приспосабливаться. Лучше спать мытому, чем ворчать грязному.

Согласна. Но за пока что неимением бака держим другие емкости. Просто надоело - что ни лето то атракцион неслыханной щедрости по утрам и вечерам и тазики с ведрами.
24.08.10 - 20:37 #3699401
Лакрисифи
автофорумцы



25 число....интересно, а дадут ли нам воду вовремя?! т.е. 26 августа ранним утром :huh:
24.08.10 - 23:40 #3700092
PODODENDRON
посетители



сегодня с утра не дали а уже 25 !!!! значит дай БОг завтра с утра будет праздник ;)
25.08.10 - 08:10 #3700484
sarik
автофорумцы



чтож, ждем-с горяченькой завтра с утра, осталось потерпеть еще чуть-чуть... а то за 20 дней помывки в холодной, уже все отмерзло :(
25.08.10 - 08:48 #3700584
Лакрисифи
автофорумцы



QUOTE (PODODENDRON @ 25.08.10 - 09:10)
сегодня с утра не дали а уже 25 !!!! значит дай БОг завтра с утра будет праздник ;)

сказали что ....по 25 включительно :blink:
25.08.10 - 10:44 #3700864
sarik
автофорумцы



сцуууукииии, пля, где горячая вода? :angry: мда, 26-го утром праздника так и не случилось :'(
26.08.10 - 06:16 #3703078
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос