главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (63) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> НГМА, ..и все что с ней связано..
Сквозняк
бродяга
посетители



Нргал, про торговый норвежский флот говорить не буду, не знаю. Но на военных судах у них баб много. Есть корабли, где практически одни женщины. Особенно на новейших. Так что если так обстоит дело с военным, то уж с гражданским тем более. Правда женщина-механик, это всёж обьект для скепсиса, но всяко они там поршня не дёргают, насосы не передирают... ну ты меня понимаешь, такое только у нас осталось. ;) :)
11.07.05 - 11:25 #645660
Jiga
посетители



Здрасте всем, читал я тут ... да есть женщины на торговых судах, на Шесхарисе при отшвартовке танкера, по англ. флагом видел одну... в роли второго помошника! Честно говоря, я испугался, я знаю что в европе много полных людей, но ни на стоко... вес ее кило так под 120 был... как они там проходят мед.обследование??? это же проблемы с сердцем на лицо!!!
и на счет девушки, которая закончила НГМА, я подтверждаю!
11.07.05 - 16:50 #646426
formoza
спортсмены



QUOTE (Нергал @ 11.07.05 - 01:35)
Формоза, представь себе, работал! И журнал о котором ты говоришь ( Horizon) приходил к нам на судно.
И если Вergesen середнячек, то какая тогда крупная компания? World Wide?
Сколько работаю в море ни разу еще не встречал женщин на судах ( за исключением камбуза). Пассажирские суда не будем брать в расчет.

Нет не Горизонт,я к сожелению не говорю по норвежски начинается на М забыл название ,у деда спрошу, журнал на английском не выходит.

а сколько ты в море работаешь? ;)
11.07.05 - 17:32 #646495
Enginer
автофорумцы



QUOTE
как они там проходят мед.обследование??? это же проблемы с сердцем на лицо


Знаю одного шведского Стармеха - диабедика. Разница в подходах. У нас выжмут из человека все соки, и не дай бог заболеть. А у них наоборот система работает, что-бы использовать всех трудоспособных. А если у кого-то проблемы, нужно как-то их решать - у деда того датчик сахара был и инсулин за счет фирмы.

кстати наша академия на коммерческой основе на заочный кажется берет девушек. некоторые дамы получали раньше морское образование, пока экономический не открылся......
11.07.05 - 18:20 #646582
друид
автофорумцы



В море работаю немного - 4 года. Но это достаточный срок чтобы хотя бы пару раз увидеть...
Спорить не буду, раз люди говорят,что есть.. ;)
12.07.05 - 09:54 #647075
formoza
спортсмены



QUOTE (Enginer @ 11.07.05 - 19:20)
QUOTE
как они там проходят мед.обследование??? это же проблемы с сердцем на лицо


Знаю одного шведского Стармеха - диабедика. Разница в подходах. У нас выжмут из человека все соки, и не дай бог заболеть. А у них наоборот система работает, что-бы использовать всех трудоспособных. А если у кого-то проблемы, нужно как-то их решать - у деда того датчик сахара был и инсулин за счет фирмы.


Воо слышь мы может одного и того же деда знаем ?зовут Пер Хакансон себе инсулин колет два раза в день.
А сейчас с норвегом работаю ,Стейном Тьёсосам так тот вообще перенес операцию по удалению раковой опухоли, простату вырезали напрочь и работает .
(собираеться до пенсии 3 года пахать)
<_< Нас б подчистую списали.
13.07.05 - 08:13 #648109
друид
автофорумцы



Собственно, а какая связь с НГМА?
13.07.05 - 08:46 #648150
formoza
спортсмены



Когда учился здоровье не берег! :D
13.07.05 - 09:13 #648188
друид
автофорумцы



Так сложно было его сберечь... ;)
На то они и курсантские годы
13.07.05 - 09:15 #648191
Enginer
автофорумцы



To Formoza:
Вова - ты что-ли. Да Именно Пер Хакансон - SKS Banner.

К теме НГМА : читайте господа курсанты. Призрачно - это морское счастье. Не дай бог никому. В нашей стране пока существует контрактная система в момент можно оказаться больным и нищим. Берегите себя. Как привел статистику всем известный товаришь Чернышёв(Шкаф) каждый 10 выпускник НГМА погибает в результате несчастных случаев.
13.07.05 - 11:15 #648426
друид
автофорумцы



Хм....более чем спорная статистика. Нас заканчивало в 2001 году почти 60 человек - все живы и здоровы. Более того, я абсолютно ничего не знаю о том. чтобы кто-нибудь погиб из ближайших от наших выпусков.
А то что морское счастье призрачно, скажу больше - его вообще нет. Нет в море счастья. Да и не может быть. ;)
13.07.05 - 11:23 #648444
Enginer
автофорумцы



- Неграл.
Что ж, очень рад. Могу пожелать только успехов. Я к сожалению такого сказать не могу. Знаю людей которым не так повезло (некоторых "знал")..... не буду приводить примеры. кто работает в UNICOMе знает сам.....
13.07.05 - 12:27 #648516
Moonlight
посетители



на французском судне Ариана, чиф-молодая красивая женщина :)
14.07.05 - 07:55 #649217
друид
автофорумцы



Енжинер
А что Юником такая смертоносная компания? Уж если вести речь об этом, то танкер сам по себе источник повышенной опасности. И нет большой разницы Юником это или Аккомарит. В чем соглашусь с тобой, так это с тем что в Юникоме всегда были левые ( далекие от моря) матросы и даже мотористы. Имеется в виду слабоподготовленный экипаж.
14.07.05 - 10:48 #649457
Enginer
автофорумцы



- Про Юником сказал, так как сам там работал, а многие мои товариши работают до сих пор. Поэтому и знаю об этом из достоверных источников. Про пароходство нечего не знаю.... хотя думаю тоже экцидентов хватает.
С введение бонусов за безаварийную работу - ИМХО только возросла нагрузка на экипаж. Стремятся умолчать, замять или решить проблемы силами экипажа. Отсюда и случаи сварочных работ в грузу и работы на горячих механизмах и т.п. На иностранном флоте, во всяком случае там где я работал, абсолютно другой взгляд. Первым делом сообщи, а там если можешь, делай сам или жди сервис....

Ну хоть взять эту систему Ниармисов в том же Юникоме, довели до абсурда...... лучше бы взяли опыт компании ТиКей, где при списании с судна член экипажа пишет отзыв на отцов-командиров. Меньше бы было у нас капитанов-самодуров и стармехов-дураков..... А то попадаешь на судно, как в рабство .....
14.07.05 - 12:15 #649562
Гекsаген
посетители



А там каникулы вообще бывают когда нибудь?
14.07.05 - 18:39 #650117
друид
автофорумцы



А там это где? :blink: Непонятный какой то вопрос.
В Юникоме сейчас практикуют несколько иной вид выхода в рейс - в случае инцидента компания не несет ни какой ответственности...
18.07.05 - 14:37 #653774
Enginer
автофорумцы



QUOTE
В Юникоме сейчас практикуют несколько иной вид выхода в рейс - в случае инцидента компания не несет ни какой ответственности...

- Быть того не может. Страховка подписываеться во всех компаниях. Кол.логовор тоже никто не отменял. Даже пароходство до такого не додумалось. Лечение и госпитализацию должны проводить за счет компании, если конечно капитан не гондон..... могут больничный не оплатить......., но это сейчас юридически решаемо. И они это знают.....
18.07.05 - 22:37 #654256
KRONOS
посетители



Что там нового с военной кафедрой? Говорят - разгонят, принимать больше не будут, кто учится - доучятся и на 5 лет в МО, остальных на год, причем в обязательном порядке :huh:
21.07.05 - 00:52 #657577
DeMoH ;)
автофорумцы



Скоро всей вашей ВЫШКЕ кердык будет!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
21.07.05 - 00:58 #657581
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (63) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос