главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (30) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> опустеют полки магазинов, впереди серьезный кризис...
Черный Фантом
посетители



В Новороссийске нет кризиса и это радует :)
17.04.09 - 10:12 #2639681
FreeBiker
посетители



Кризис поражает структуры , наиболее развитые и интегрированные в современные экономические процессы , т.е. в первую очередь затрагивает ноиболее высокоорганизованные и технологически высокоразвитые страны.... Но ни как не угрожает первобытным племенам....
17.04.09 - 12:56 #2640199
Черный Фантом
посетители



А мы че первобытные :D
17.04.09 - 13:10 #2640236
Annabi
регистрирующиеся



Мы только еще на пути к высокому развитию :) Некогда нам было развиваться, мы коммунизм строили :D
17.04.09 - 14:50 #2640491
FreeBiker
посетители



QUOTE (Черный Фантом @ 17.04.09 - 13:10)
А мы че первобытные :D

Судя по заявлениям, что у нас кризиса нет, так оно и есть....)))
17.04.09 - 16:41 #2640741
Черный Фантом
посетители



Кризис засел в умах некоторых кто насмотрелся зомбоящика и поддался паники, большая же часть населения работает, одета, обута, накормлена, все коммунальные службы пашут, вода, свет есть. Порт работает, заводы не закрыли, моряки довольны. Кому не хватает денег-подрабатывает кто где и чем может-таксует,ремонты, шабашки и т.д. Жизнь продолжается.
17.04.09 - 22:35 #2641312
КИШЛАК
посетители



Финансовое рабство... :( ( Дух времени-2)

18.04.09 - 10:28 #2642011
Черный Фантом
посетители



Вот прихватизируют все особоважные объекты и закончится кризис...все идет по сценарию..как всегда жизнь-игра и люди в ней актеры.
18.04.09 - 10:53 #2642041
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

Порт работает, заводы не закрыли, моряки довольны

И какие из заводов Ново не банкроты? Аж интересно:)))
18.04.09 - 11:47 #2642116
КИШЛАК
посетители



какие моряки довольны??? :unsure:

немножко морской тематики...город как никак Южные ворота России

По данным агентства Bloomberg, стоимость судов на мировом вторичном рынке снизится еще на треть к сентябрю 2009 года. Цены на подержанные суда уже уменьшились на треть по сравнению с августом прошлого года, говорит брокер сингапурского подразделения Fearnleys Байрон Фиске Харрисон.
В январе этого года судоходные компании мира ежедневно отправляли 5 торговых судов на слом в надежде сдержать рост торговых флотов к моменту ввода в строй новых. Эти темпы стали рекордными за последние 20 лет, отмечает в докладе крупнейший мировой покупатель судов на слом Global Marketing (США). На металлолом идут сухогрузы, предназначенные для перевозки угля, руды и зерна. К этому моменту из эксплуатации выведены 1400 сухогрузов и контейнеровозов. Причина — сокращение перевозок железной руды в Китай, а также различных товаров в США и Европу.
«На сегодня сильнее всего от кризиса страдает сектор контейнеровозов. Они сейчас наименее интересны, поскольку объем товарных перевозок сильно упал, — говорит BFM.ru главный редактор электронного издательства «Морской Бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко. — По состоянию на 16 марта простаивало 484 чистых ячеистых контейнеровозов на 1410 тысяч ТЕУ, что составляет 1,4% от общего контейнерного флота. Впрочем, можно сказать, что темпы вывода немного замедлились».
Мировой ТОРГОВЫЙ ФЛОТ, по большому счету, держится на трех «китах» — балкеры, танкеры и контейнеровозы.
«Основной объем морских перевозок приходится на балкеры и танкеры. Танкеры падают меньше других секторов. Объемы перевозок идут параллельно с объемами рынка нефти, — отмечает Михаил Войтенко. — Мы отслеживаем ситуацию еженедельно. Можно сказать, что самое глубокое падение было в ноябре-декабре прошлого года. Но говорить, что мы уже видим дно — преждевременно».
«Стоимость судов реагирует на ситуацию на рынке не сразу, а лишь спустя некоторое время — когда идет реакция на фрахтовом рынке. Когда ставки падают, то очень трудно становится возвращать деньги, — рассказывает BFM.ru эксперт по судостроительной отрасли Александр Руднев. — По очень старым судам — 15-20-летним — максимально возможное падение уже произошло. Они и так уже стоят как металлолом. Возможный зазор падения не превышает 200-300 тысяч долларов. Что касается более молодых судов, 10-летних, там будет просадка. Рынок на них сейчас не очень хороший. Весь флот строится с привлечением кредитных денег. И продавать еще более молодые суда за бесценок сейчас совершенно не выгодно. Владельцы, даже если им сейчас нужны деньги, будут мучаться, но продолжать их использовать».
В этом году верфи спустят на воду значительное число новых судов, заказы на которые были размещены 2-3 года назад. По состоянию на ноябрь 2008 года, по информации Fairplay, суммарный портфель заказов на все виды торговых судов (танкеры, балкеры, сухогрузы, рефрижераторы, контейнеровозы и ролкеры) составлял 9334 единицы, среди них 2946 танкеров, 3404 балкера, 1328 контейнеровоза.
Сейчас эта гигантская цифра рискует превратиться в пшик. Заказчики любыми способами стараются пойти на отказ, а новых заказов практически нет. «Январь-февраль судостроители отработали плохо. Европейские верфи не получили новых заказов, корейцы, несмотря на свое мировое лидерство — тоже. Что-то получили китайцы на фоне отказов в балкерном секторе, — говорит Михаил Войтенко. — Все живут на заказах прошлых лет. В марте подтвержденные отказы на суда составили свыше 30% от портфеля. Среднемесячное падение портфеля составило 50%, год к году — 98,4%».
Сейчас судовладельцы предпочитают заплатить неустойку за отказ или даже отказаться от уже частично выплаченной стоимости судна, чем в будущем терпеть убытки от простоя и обслуживания нового судна.
«С учетом экономической ситуации в ближайшие 10 лет много судов не надо будет. К тому же все прекрасно понимают, что если заказывать судно сейчас, то ждать придется несколько лет, — прогнозирует Александр Руднев. — По балкерам рынок должен скоро стабилизироваться. Будет выходить много новых судов, а вот заказов не будет».
В конце прошлого года мировой портфель заказов на суда оценивался в 600 млрд долларов. При этом реально профинансирована была только половина портфеля. Одной из причин отказов является позиция банков. Из-за резко возросших рисков даже те кредитные организации, которые традиционно финансировали судоходство, сейчас стремятся избавиться от этих активов. По прогнозу БАНКА HSBC, аннулирование или отсрочка ожидается еще по 40% заказов на строительство морских судов.
18.04.09 - 22:59 #2642836
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

Порт работает

:D :D :D :D :D :D :D :D
18.04.09 - 23:57 #2642981
Черный Фантом
посетители



QUOTE (onehalf3554 @ 18.04.09 - 11:47)
QUOTE

Порт работает, заводы не закрыли, моряки довольны

И какие из заводов Ново не банкроты? Аж интересно:)))

А какие банкроты?
19.04.09 - 19:03 #2644142
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

А какие банкроты?

Красный дрыгатель, молот. И т.д. промышленности в Рашке нет нигде вообще, ново не исключение.
20.04.09 - 02:12 #2644927
asur
посетители



Коснулся ли кризис секс индустрии?.. :blink:
Не остались ли без работы жрицы любви?.. :unsure:
20.04.09 - 07:50 #2645011
Черный Фантом
посетители



Красный двигатель года 2 или 3 как банкрот, а может и больше лет тому назад....вспомнил.... это не в счет....Я имею ввиду закрытие заводов и предприятий в нынешний кризис, который начался с октября 2008 года....такие предприятия как Порт, Ипмпортпищепром, Лесной порт, КТК, Черномортранснефть, Цемзаводы...остальное в городе все придаточное, даже Новоросметалл .
20.04.09 - 12:10 #2645604
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

Порт, Ипмпортпищепром, Лесной порт, КТК, Черномортранснефть, Цемзаводы

Вот говорят Интека попосчи у правительства просит , долгов много. Даже вот Юрий Кац говорят , заступаецццо за интеку.

Порт - в жопе. Начал свободное падение туда. Зарплаты упали, народ сам оттуда повалил.

КТК, Черномортранснефт - пока ещё живы , ПОКА.

Ипмпортпищепром - в жопе смотри Порт.

Лесной порт - ХЗ.
20.04.09 - 13:46 #2645843
Черный Фантом
посетители



Откуда у тебя такие сведения? :D
20.04.09 - 13:51 #2645857
Узбек Хатабыч
посетители



QUOTE (onehalf3554 @ 20.04.09 - 13:46)
QUOTE

Порт, Ипмпортпищепром, Лесной порт, КТК, Черномортранснефть, Цемзаводы

Вот говорят Интека попосчи у правительства просит , долгов много. Даже вот Юрий Кац говорят , заступаецццо за интеку.

Порт - в жопе. Начал свободное падение туда. Зарплаты упали, народ сам оттуда повалил.

КТК, Черномортранснефт - пока ещё живы , ПОКА.

Ипмпортпищепром - в жопе смотри Порт.

Лесной порт - ХЗ.

Какой глубокий анализ экономического положения градообразующих предприятий. Подскажите пжалуста, при каком уровне просроченной дебиторки состояние из "пока живы" переходит в состояние "в жопе".
20.04.09 - 13:52 #2645858
Brain Fucker
скромный
засранцы



с ванхалфом лучче не спорить, он крисиз еще год назад предсказывал :ph34r:
20.04.09 - 14:09 #2645895
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

каком уровне просроченной дебиторки состояние из "пока живы" переходит в состояние "в жопе"

в жопе давным дааавно , вся эта байда зовущаяся чемто-там гадообразующим:)
И дебиторка тут не причём.
Нужно просто посмотреть на то, как быстро от туда рулят квалифицированные спецы,
многих знаю лично из тех кто свалил.
Глубокий анализ тут не нужен. Если народ валит , квалифицированный народ, валит на низкооплачиваемую работу, с гадообразующих - это значит что там пипец. Это народная примета. Которой я придерживаюсь.

аналогичная ситуёвина была на СРЗ,кадато, есть там и сейчас она-же.
20.04.09 - 15:31 #2646031
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (30) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30  ответить | новая тема | опрос