главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (73) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Hi Fi Club, Меломаны и аудиофилы
Dimplay
геймеры



QUOTE
И ведь хотел человек малого - музыку с компа послушать... 

Ага. Аппетит приходит во время еды. :)
QUOTE
Под дешевую акустику и другие компоненты не стоит фельдиперсовые подбирать

KNV, это понятно.
QUOTE
Не стоит торопиться и пороть горячку в таком деле.

Полностью солидарен. :)

А вот подскажите, для небольшого помещения с площадью не более 20 квадратов, какой размер низкочастотника оптимален? Я так понял - не более 145 мм?
14.01.11 - 01:11 #4044106
bond
посетители



У внешнего ЦАП конкретнейший недостаток - отсутствие многоканальности или высокобитного звука (HD). Всё остальное в принципе можно было бы стерпеть. Если плюнуть на него и взять ресивер, сразу можно понижать планку качества - собственный ЦАП дешевого ресивера будет наверняка хуже (не факт, что это будет различимо на звук), а выход HDMI ноутбука не факт, что со всех сторон честный. Т.е., до выхода может быть несколько преобразований.

А вот здесь
QUOTE
Рассмотрим связку ПК (воспроизводящий losless) + ЦАП + усилитель. Вопрос: равноценны ли звенья этой линейки? Вопрос весьма спорный, но на мой взгляд
качество интегрального усилителя для воспроизведения "лосей" избыточно. Тут впору ставить вопрос о воспроизведении "фирменных" CD на "приличном " плеере.
И снова делаем крутой вираж и возвращаемся к связке "ПК-ресивер". Имхо конечно, но "losless"-у, как формату, ресивера вполне достаточно.

берендей конкретно неправ насчет возможностей lossles форматов и воспроизведения с компьютера.
14.01.11 - 09:01 #4044294
берендей
посетители



QUOTE
А вот подскажите, для небольшого помещения с площадью не более 20 квадратов, какой размер низкочастотника оптимален? Я так понял - не более 145 мм?

Dimplay, если с таким фанатизмом и педантичностью подходить к построению системы, то построить её в домашних условиях вообще будет проблематично. :D
QUOTE
берендей конкретно неправ насчет возможностей lossles форматов и воспроизведения с компьютера.

Если правильно понимаю, то можно утверждать, что качество losless абсолютно идентично звучанию CD?

Есть серьёзные сомнения на этот счёт. В своё время, на заре массового распространения MP-3(конец 90-х), меня убеждали, что звучание абсолютно идентично CD и потерь не происходит. Говорили весьма серьёзные и уважаемые мною специалисты, сисадмины, программисты и пр. Моё упорство было вознаграждено только при сравнительном прослушивании и удивлению моих оппонентов не было предела.
С высокой степенью вероятности смею утверждать, что с losless будет примерно такая же картина. Допускаю некоторое улучшение звучания относительно МР-3, ибо технологии не стоят на месте и алгоритмы компрессии-декомпрессии совершенствуются.
Воспроизведения с ПК старался пока не касаться, но много страниц назад выразил своё отношение к этой теме и развивать её сейчас снова не очень хочется. :)
14.01.11 - 09:49 #4044408
bond
посетители



QUOTE
Если правильно понимаю, то можно утверждать, что качество losless абсолютно идентично звучанию CD?

именно.
сравнение с мп3 некорректно. мп3 даже теоретически не может совпадать по звуку с оригиналом. Степень несовпадения варьируется, но, в любом случае формат предусматривает изменение исходного сигнала. Более того, он просто обязан не совпадать.
QUOTE
С высокой степенью вероятности смею утверждать, что с losless будет примерно такая же картина. Допускаю некоторое улучшение звучания относительно МР-3, ибо технологии не стоят на месте и алгоритмы компрессии-декомпрессии не стоят на месте.

Неправ. flac - по сути сжатие без потерь. То есть, когда сигнал из него превращается обратно в PCM, он до бита идентичен исходному. Дело не в том, стоят на месте технологии или нет, дело в принципиальном подходе. Технологи сжатия без потерь существовала даже раньше сжатия с потерями (на бытовом уровне, по крайней мере). Тут большее значение имеют сетевые технологии. Если МП3 - сжатие в десятки раз, то flac - хорошо, если в два раза. Появился быстрый интернет - появилась возможность качать большие файлы.

Дальше, немного о воспроизведении с компьютера. Тут много нюансов. Если привод CD еще может косячить, то на жестких дисках буфер такой, что он в момент загружает в память практически весь файл. После этого отдача потка идет равномернее некуда. Идеальный тракт.
Звуковая карта - основной способ убить звук. Дешевые компоненты, простые драйвера, нестабильный сигнал.
Чтобы избежать всего этого, используют шину USB. При этом преобразование из пакетного формата в потоковый SPDIF происходит во внешней звуковой карте/ЦАП. Хорошими микросхемами с хорошим питанием и тд. При хорошей реализации цифра способна добраться до аналоговой части без потерь.
14.01.11 - 10:16 #4044456
берендей
посетители



QUOTE
сравнение с мп3 некорректно. мп3 даже теоретически не может совпадать по звуку с оригиналом. Степень несовпадения варьируется, но, в любом случае формат предусматривает изменение исходного сигнала. Более того, он просто обязан не совпадать.

Прекрасно это понимаю и согласен, но говорил о том что МР-3 подавался и преподносился как "формат без потерь".
QUOTE
Неправ. flac - по сути сжатие без потерь. То есть, когда сигнал из него превращается обратно в PCM, он до бита идентичен исходному. Дело не в том, стоят на месте технологии или нет, дело в принципиальном подходе. Технологи сжатия без потерь существовала даже раньше сжатия с потерями (на бытовом уровне, по крайней мере). Тут большее значение имеют сетевые технологии. Если МП3 - сжатие в десятки раз, то flac - хорошо, если в два раза. Появился быстрый интернет - появилась возможность качать большие файлы.

С теорией маленько знаком и обосновать математически "беспотерьный" звук никому труда не составит , но пока лично не услышу, как сие работает со звуком на практике (каюсь, не слушал, потому и говорил о "высокой степени вероятности") - не готов это обсуждать в разделе Hi-Fi всерьёз.



14.01.11 - 11:13 #4044591
bond
посетители



QUOTE
Прекрасно это понимаю и согласен, но говорил о том что МР-3 подавался и преподносился как "формат без потерь".

Это, наверное, в аудиофильской среде :) Достаточно просто ознакомиться не то, что со спецификациями, а просто с определением, чтобы понять что к чему.
http://ru.wikipedia.org/wiki/MP3
QUOTE
но пока лично не услышу, как сие работает со звуком на практике (каюсь, не слушал, потому и говорил о "высокой степени вероятности") - не готов это обсуждать в разделе Hi-Fi всерьёз.

Тут, как всегда, сложность с полной системой. Т.е, нужно быть достаточно увлеченным, чтобы собрать качественный цифровой тракт.
Можно проверить компромиссный вариант, например, как звучит flac с медиаплееров. Если что, могу предоставить свой. Но, только если есть вход HDMI. Еще более компромисно - SPDIF
Можно в сети накопать мнения людей, требовательных к качеству звука, использующих медиаплееры, но, у них ресиверы такой цены, которая мне не кажется оправданной. И, опять же, это будет чужой опыт.
14.01.11 - 11:30 #4044628
Флинт
музыканты



2берендей, вы можете сравнить спектры сигналов оригинала и полученного путем кодирования во flac или другой формат сжатия без потерь, с последующим обратным раскодированием. Отличий не будет. Это по-моему самый объективный показатель в отличие от ушей.
14.01.11 - 11:32 #4044631
берендей
посетители



QUOTE
Это, наверное, в аудиофильской среде

Да нет же. :D Говорил, что убеждали меня "сурьёзные" и весьма уважаемые в своей среде люди.
Когда дошло дело до прослушивания и все всё услышали, то начались всякие теоретические обоснования произошедшего "недоразумения". То бишь: почему МР-3 облажался. :D :D
QUOTE
2берендей, вы можете сравнить спектры сигналов оригинала и полученного путем кодирования во flac или другой формат сжатия без потерь, с последующим обратным раскодированием. Отличий не будет. Это по-моему самый объективный показатель в отличие от ушей.

Ой, скока доводилось смотреть эти спектры и осцилограммы сигналов (причём в реале)...
Всё рассыпалось в прах при прослушивании. В общем, не скрою: пока отношусь к "лосям" предвзято. :)
14.01.11 - 11:54 #4044683
bond
посетители



QUOTE
Когда дошло дело до прослушивания и все всё услышали

видать, люди были не очень серьезные и не в той среде уважаемые. :) Если не осилили даже определение формата
QUOTE
Всё рассыпалось в прах при прослушивании. В общем, не скрою: пока отношусь к "лосям" предвзято.

ну так давай проверим хотя бы в неидеальных условиях
14.01.11 - 11:56 #4044689
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 14.01.11 - 11:30)
Можно в сети накопать мнения людей, требовательных к качеству звука, использующих медиаплееры, но, у них ресиверы такой цены, которая мне не кажется оправданной.

Еще как оправдана! У медиаплеера неважные ЦАПы стоят и эту работу надо передоверять ресиверу. А рес с хорошими ЦАПами денех стОит.

QUOTE
вы можете сравнить спектры сигналов оригинала и полученного путем кодирования во flac или другой формат сжатия без потерь, с последующим обратным раскодированием. Отличий не будет.

Причем даже размер файла будет одинаковый, бо в разных контейнерах (флак или что-то другое) сидит все тот же PCM или его вариации.
14.01.11 - 11:57 #4044695
bond
посетители



QUOTE
Еще как оправдана!

Оправдана с точки зрения получения хорошего звука, но неоправдана с моей личной точки зрения :)
14.01.11 - 12:01 #4044710
берендей
посетители



QUOTE
ну так давай проверим хотя бы в неидеальных условиях

Что собой они будут представлять в железе?
Если сравнивать, то делать нужно прослушивание сравнительным и отталкиваться от звучания CD на плеере. Затем включить этот же альбом в losless c ПК. Причём остальной аудиотракт оставить без измений. Желательно включить в него интегральный усилитель. Тогда можно будет вести предметный разговор о достоинствах упомянутого формата.
14.01.11 - 15:09 #4045308
bond
посетители



QUOTE
Что собой они будут представлять в железе?

возьмем твой любимый сд, сделаем из него flac и проверим звучание с медиаплеера через SPDIF

Повторюсь, это неидеальное сравнение, но более или менее приближенное к реальности
14.01.11 - 15:23 #4045374
Dimplay
геймеры



QUOTE
сделаем из него flac и проверим звучание с медиаплеера через SPDIF

Если имеется ввиду портативный медиаплеер - то не стоит и пытаться. Как уже заметил ранее KNV, цапы у них неважные.
Вот, кстати,
QUOTE
Итак, плюсы компьютерного источника очевидны, но возможно ли добиться от него бескомпромиссного, аудиофильского звучания?  Это попытался сделать Михаил Кучеренко, человек весьма известный и авторитетный в вопросах High End Audio. По его инициативе был изготовлен конвертер Stereopravda UC601, получающий сигнал от компьютера по интерфейсу USB и выдающий его наружу по шине I2S Последняя содержит пять сигнальных линий, по которым передаются аудиоданные правого и левого каналов,  и и импульсы тактового генератора. Вообще говоря, это стандартный внутренний протокол для передачи данных внутри одного устройства, но некоторые компании (например, Sonic Frontiers) использовали его для соединения транспорта и ЦАПа вместо общепринятого SPDIF, в котором данные и синхронизация передаются по одной линии. При переходе на пятипроводное соединение (пятый контакт — «земля») разница в качестве получается примерно такая же, как между композитным и компонентным сигналами. Единого стандарта I2S выработано не было, поэтому многие устройства, использующие этот интерфейс в качестве внешнего, могут оказаться несовместимыми

В общем, через SPDIF мы не получим качественного звучания lossless
14.01.11 - 15:36 #4045430
Флинт
музыканты



Проще можно сделать: из флака записать на болванку обратно и сравнивать на однои и том же аудиотракте.
14.01.11 - 15:39 #4045439
Dimplay
геймеры



Господа, наш опыт может получиться только в том случае, если мы возмем ноутбук в качестве внешнего источника для воспроизведения FLAC.
Потому что в обычном системном блоке грязное питание на внутренних шинах. Но в ноутбуке этот недостаток сведен к минимуму, а если не работать во время зарядки, получится источник сигнала с полной изоляции от сети! :huh:
Далее, ни в коем случае не исползуем лицензированные WMP - это лицензированный коммерческий софт, для людей далеких от музыки.
Есть замечательная программа foobar2000 - которой я пользуюсь на своем ноуте, ибо звук на порядок качественней, чем увсяких винампов. ;)
QUOTE
foobar2000 — аудиоплеер, разработанный Питером Павловски, бывшим свободным разработчиком компании Nullsoft.

Обладает минималистичным интерфейсом с возможностью расширения и включает в себя множество функций для поддержки метаданных и высококачественного воспроизведения аудио. Теоретический максимум частоты семплирования и битовой ширины аудиовыхода превосходят возможности профессионального аудиооборудования. Для качественного воспроизведения аудио он производит формовку шума и дизеринг.

По сути, нам нужен ноут и foobar2000. А вот как донести lossless звук без потерь до выхода на аналоге... :unsure:

Это сообщение отредактировал Dimplay - 14.01.11 - 15:54
14.01.11 - 15:46 #4045457
берендей
посетители



2 bond и Флинт. Записать определённый альбом на болванку и сравнить его со студийным CD на одном и том же аудиотракте.
14.01.11 - 16:19 #4045536
Флинт
музыканты



Ищите эппловский ноут, там оптический выход есть :)
14.01.11 - 16:30 #4045538
ILYA M
смотрящий
модэры



Опять эксперименты.. хех.
Думаю, различия будут значительны и опыт удастся.
15.01.11 - 07:02 #4045727
Dimplay
геймеры



Товарищи, стоит ли заморачиваться с таким понятием, как коэффициент демпфирования?
Если правильно понял, чем толще кабель - тем лучше? Ведь кабель также обладает сопротивлением?
При воспроизведении импульсного сигнала возникают резонансные колебания, искажающие сигнал. Чтобы задемпфировать АС, также важна толщина кабеля?



15.01.11 - 15:06 #4046719
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (73) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос