QUOTE (KNV @ 07.02.13 - 10:00) | QUOTE (Retro @ 07.02.13 - 09:44) | что будет лучше звучать старый японский усилитель высшего класса или новый "середнячок" |
Я ооочень сильно сомневаюсь, что старый усилитель будет звучать лучше нового. Ну разве что его слушает убежденный любитель старины. От старения компонентов никуда не деться, а ведь стареют не только электролиты, стареет и меняют свои свойства практически все - и полупроводники, и пассивные компоненты, кроме того регуляторы имеют свойство изнашиваться... Так что имхо старью место на полке.
|
Нельзя грести все старые японские усилители под одну гребенку. Есть как обычные бытовые модели (AKAI, Kenwood, Sony и т.д.), есть профессиональные (Technics, Aurex и т.д.) (ровно как и профессиональные и не профессиональные в 1-й и во 2-й группе производителей). Да, компоненты стареют, да конденсаторы сохнут и теряют емкость, текстолит на платах становится хрупким. С транзисторами мне непонятно, что там стареет. Не стоит забывать, что качество компонентов в профессиональной группе гораздо выше. При аккуратном и уважительном обращении такие компоненты до сих пор находятся в прекрасном состоянии. А остальные увы... Те, кто владеют такой техникой и понимают чем владеют ни за что с ней не расстанутся. А весь остальной хлам переходит из рук в руки под гордым названием "ВИНТАЖ". Уже давно прошло то время, когда производители производили действительно классные аппараты. Все перешло в чистый бизнес, придумана куча говна, лишь бы потребитель ПОКУПАЛ. Он покупает... все нормально, вы тут выбираете ресивер за 30 т.р., но до вас видимо уже никогда не дойдет, что вы начали разбираться в сортах говна...
QUOTE | Да и технологии не стоят на месте и постоянно появляются комплектующие с более высокими характеристиками за адекватную цену. |
На примере выходных транзисторов в канале усиления... Да, стали объединять несколько транзисторов в один корпус, делать микросхемы с хорошими характеристиками. А не для того ли это сделано, что бы уменьшить себестоимость изделия? Теперь ТАКОЕ называется прогрессом?
Реклама свое дело сделала. Зачем делать классный аппарат, когда оказывается "звучат" кабели? Зачем делать классный аппарат для прослушивания музыки, когда есть 5.1 и САБ? А формат 24/96 то же поможет, неправда? А зачем делать классный аппарат, если даже 99% слушателей в слепом тесте не отличает мр3 от CD-Audio? А как же сечение кабеля в палец для акустики, это же круто (только мало кто взял учебник физики и посчитал в цифрах преимущество)? А как подставки-конусы под аппаратуру и подставки под кабели, улучшатели звука?
|