главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (48) « Первая ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб Honda'водов [часть 2]
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (On_Line @ 27.03.15 - 16:42)
на тианы на 2.3 вариаторы не ставили. только 4 ступ автомат. вариатор шел с 2 литровым движком. и по-моему( могу ошибаться) с 3.5 литровым

8 аккорд и выглядит хуже седьмого. камриобразный он. вся хондовская спортивность просрана

У меня на аккорд был покупатель на Теане приехал, пока ехали на станцию на осмотр моего коня, он от меня очень резво уезжал, когда приехали на станцию я его спросил какой мотор (я был уверен что 3,5), он мне сказал что 2,3 на вариаторе. <_< Фиг его знает, может и соврал, уж слишком резво уезжал и по виду комплектация была хорошая с камерой и прочими ништяками, да и ниссановский 2,3 явно слабее хондовского 2,4.

Я как-то сказал, тут на форуме, что 8-ой аккорд уже не торт. :D Столько о себе выслушал, правда в итоге основным аргументом у оппонентов в пользу 8-го было, что деффачкам он больше нравится. :D
31.03.15 - 11:57 #6231477
Папа_Арчи
модер
посетители



Палковник, дерзай
(IMG:http://s.drom.ru/1/pubs/4/32608/1806657.jpg)
24.04.15 - 12:36 #6248400
Famous23
автофорумцы



пройдена процедура обновления модулей гибридной части и электроники в Краснодаре. По горячим следам скажу что работа по отдаче и заряду батареи заметно улучшилась. Более детально можно будет сказать чуть позже. Тест батареи IMA показал, что она в порядке, разброса по вольтажу в секциях нет абсолютно.
24.04.15 - 21:04 #6248677
Папа_Арчи
модер
посетители



Чо за тача? Год? Пробег?
24.04.15 - 21:09 #6248682
Famous23
автофорумцы



QUOTE (Папа_Арчи @ 24.04.15 - 22:09)
Чо за тача? Год? Пробег?

год 10, пробег 55. Если я отвечу банально этой теме , что это гибридная Хонда, то этого будет достаточно))
24.04.15 - 21:27 #6248706
On_Line
посетители



Дима, где делал тесты?
25.04.15 - 23:47 #6249490
Famous23
автофорумцы



QUOTE (On_Line @ 26.04.15 - 00:47)
Дима, где делал тесты?

У официалов в Хонде. Мужик в принципе толковый. Рассказал мне всё, что от него требовалось и ответил на все мои вопросы)) Основной плюс от новых прошивок - новый алгоритм работы IMA , машина ракетой не становится, как некоторые этого ждут)))
27.04.15 - 12:02 #6250364
On_Line
посетители



чего по деньгам выходит?
27.04.15 - 13:09 #6250434
Famous23
автофорумцы



QUOTE (On_Line @ 27.04.15 - 14:09)
чего по деньгам выходит?

2500-2700 вся процедура. но заранее лучше записаться и узнать сколько модулей смогут обновить
27.04.15 - 13:32 #6250456
On_Line
посетители



Комрады Хондоводы, помогите советом!

Предистория.
Имеем Хонду пруль 2009 года, вариатор 1.3 литра. Пробег 105 000. Были изначально незначительные подергивания коробки, на которые внимания не обратил. Потом они стали всё сильнее. Пару раз авто выпадало в ошибку и аварийный режим. Коды ошибок есть.
Проблемы эксплуатации проявлялись в дерганье машины на старте, и ударах чувствительных при торможении. При количестве оборотов от 2 000 и на ходу проблем и дискомфорта не было. Иногда при включении задней был удар, или например после постановки на Р.

История.
Поехал менять масло в вариаторе и движке. Сменил всё вместе с 2 фильтрами в коробке. К слову сказать, масло было очень черное и с мелкой стружкой. По словам сервисмена его не меняли тысяч 40-50. Также сервисом было предложено считать ошибки с борт компьютера, ошибок не было (что странно т.к. на предыдущем тесте ,до замены аккумулятора ошибок было 4 штуки) и сделать калибровку или перепрошивку приводной муфты ( вроде так если не путаю) вариатора.
После замены вроде как стало мягче и пропали удары при положении Р. Но при включении D или R так и остались. Но к этим ударам добавилось очень сильное плавание оборотов, даже на Р и нейтралке. От 400 до 2000, ранее такого не было. Также в режиме драйв обороты плавают. Еще когда едешь на любой скорости, нажатие на педаль газа (кпп в положении D) поднимает обороты до 5 000, но при этом никакой тяги нет, будто авто на нейтралке, после ощутимый толчок удар и авто подхватывает и начинает ускоряться. Сброс газа и повторное нажатие снова приводят к увеличению оборотов без ускорения. Также при сдавании назад на малых оборотах сильные толчки, плавание оборотов и отсутствие тяги. Пару раз из-за этого авто глохло просто – будто первый раз пытаются тронуться на сцеплении МКПП.

На данный момент авто стоит, ездить на нем нет желания. Что посоветуете?

Возможно, у кого то есть опыт калибровки вариаторов современных. Или лечение проблемы с неудачной прошивкой. Т.к. думаю что удары ударами , но после смены масла и прошивки дикое плавание оборотов это другая причина.
Буду рад любым советам, комментариям или помощи.
08.07.15 - 12:14 #6292821
BOOSTER
автофорумцы



Судя по предистории загубил ты варик. <_< Он очень чувствителен к качеству и количеству жижы. Пока ты не обращал внимания на подергивания, ремень точил шкивы, отсюда у тебя черная сгоревшая жижа и стружка. Возможно еще и ремень растянулся, D не моргало случаем?
Так что думаю пепрошивкой мозгов тут не обойдешься.

не знаю как сейчас, но лет 5 назад когда у меня был вариаторный Цивик, в Нврск их не делали, либо ценник был такой, что проще конрактный варик было купить. Если ситуация не изменилась, то ищи донора на разборках или заказывай контрактный. :(

З.Ы. Сервисмен порадовал. На глаз пробег жижи определяет :) Замена жижи раз в 70 тысяч обычно и она при этом остается оранжевой, может только более блеклой по сравнению с новой. А если черная, то либо залили хрен пойми что, либо варик сгорел нах. :unsure:
08.07.15 - 12:44 #6292833
On_Line
посетители



QUOTE (BOOSTER @ 08.07.15 - 13:44)
Судя по предистории загубил ты варик. <_< Он очень чувствителен к качеству и количеству жижы.

склоняюсь тоже к этому же мнению.

QUOTE
D не моргало случаем?

Моргало, когда дважды авто выбивало в аварийный режим.

QUOTE
лет 5 назад когда у меня был вариаторный Цивик, в Нврск их не делали, либо ценник был такой, что проще конрактный варик было купить. Если ситуация не изменилась,

Видимо не изменилось, ибо непродолжительны йанализ услуг по коробкам выявил только мастера Леву в анапе. за цену перебора и замены испорченных деталей (примерную) можно 2-3 контрактных притащить.

QUOTE
З.Ы. Сервисмен порадовал. На глаз пробег жижи определяет

Ну почему нет. человек опытный. Недавно на ХРВ менял жидкость на пробеге после 40 т.км. Говорит была не настолько грязная и черная. Посветлее.

QUOTE
Замена жижи раз в 70 тысяч обычно
Говорят раз в 40 тысяч при езде приемущественно по трассе. При горно-холмистой местности и пробках рекомендовано япошками каждые 20 тысяч. Инфо где-то на форумах своей модели встречал.

08.07.15 - 13:04 #6292851
BOOSTER
автофорумцы



Для информации с сайта по Фитам http://honda-fit.ru/catalog.php?m=transmission&car=aria

QUOTE
Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: на скорости 80 км/ч стрелка тахометра должна показывать примерно 2000-3000 об в минуту. Если же стрлка зашкаливает за отметку 4000 об. в минуту, то вариатор неисправен. Явным свидетельством поломки будет и попытка двигателя заглохнуть при торможении (как это бывает на автомобилях с «механикой» и не выжатом сцеплении). В этом случае ремонт трансмиссии не за горами и лучше отказаться от покупки такого экземпляра. Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла. В вариаторах Honda Fit (в отличи например от всех моделей Nissan ) предусмотрен специальный масленый щуп. Бесступенчатые трансмиссии очень боятся (намного больше чем АКПП) масляного голодания. Поэтому уровень обязательно должен быть в норме. Черный цвет масла – недопустим. Это значит, что менять его уже бессмысленно – вариатор нужно разбирать и чинить. Для уверенности специалисты по вариаторам советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившиеся пятно на свет. Оно может быть желтым или красным, но ни в коем случае не коричневым или коричнево-черным. Даже если недобросовестный продавец (стремясь скрыть признаки износа вариатора) сменил масло, то запах гари все равно останется. Пахнет паленым – диагностику можно не продолжать


Периодичность замены от модели зависит, у Сивки была 70 ткм по мануалу, но при экстремальных условиях эксплуатации снижалось до 50 ткм. Она у меня сингапурская была с пробегом 70 ткм, так менял жижу, она апельсинового цвета была, ни какого черного или серого цвета. B)
08.07.15 - 13:51 #6292877
On_Line
посетители



ога. будем значит искать контрактный и того кто его сможет вкорячить правильно
08.07.15 - 15:09 #6292927
Mikhail_1980
посетители



На днях какое-то чмо скрутило две гайки с заднего колеса на моем Джазе. Судя по всему на свою хонду найти не могло. Очень надеюсь, что ублюдок закончит свои дни в кювете.
Осматривайте колеса перед тем как ехать, будьте внимательны.
08.07.15 - 15:29 #6292935
On_Line
посетители



это был не я.
Я бы сразу вариатор скручивал
08.07.15 - 16:14 #6292961
Famous23
автофорумцы



QUOTE (On_Line @ 08.07.15 - 15:09)
ога. будем значит искать контрактный и того кто его сможет вкорячить правильно

цена вопроса тысяч 20-25?
08.07.15 - 20:40 #6293068
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (On_Line @ 08.07.15 - 16:14)
это был не я.
Я бы сразу вариатор скручивал

drom
за дополнительные пять килорублей даже прикрутят
08.07.15 - 22:24 #6293115
On_Line
посетители



QUOTE (Famous23 @ 08.07.15 - 21:40)
QUOTE (On_Line @ 08.07.15 - 15:09)
ога. будем значит искать контрактный и того кто его сможет вкорячить правильно

цена вопроса тысяч 20-25?

нашел за 16 во владике. доставка 3-3.5
ну работа хз сколько. тыщ 5 наверное. и масло еще 3.

ну. почти 30-ка

QUOTE
drom
за дополнительные пять килорублей даже прикрутят

спасибо Михаил, написал им
09.07.15 - 09:03 #6293225
Gebels200
посетители



Подниму заглохшую тему. Где в городе адекватные мастера, сервисы по хондам. Имеется авто цивик 2002года. Кто где обслуживает? А то у кого не спросишь все всё знают, а как дело доходит то начинают репу чесать.
11.07.17 - 16:31 #6618580
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (48) « Первая ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48  ответить | новая тема | опрос