главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (48) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб Honda'водов [часть 2]
BOOSTER
автофорумцы



Romak На твоем месте я съездил бы на диагностику. Что-то не так в твоем цивике, у меня был такой же, на холодную ездил без всяких чеков, мало того не понятно почему чек уходит при прогреве машины, по идее если ошибка вылезла, то она должна висеть пока её не снимут сканером или пока не обнулят комп ( сбрасыванием клеммы аккумулятора).
Дерганья на холодную могут возникать когда жижа вариатора начинает терять свои свойства. Советую сделать полную замену жидкости варика, тем более варик очень к ней чувствителен.

isaguard Привет собрат по авто. Не уверен насчет болезни с отпотеванием фар, у меня во всяком случае такого не наблюдается. Видимо фары разгерметизированы, можно попробовать их снять, осмотреть на наличие трещин и промазать герметиком швы.
И не уверен что тебе смогут воткнуть галоген в ксеноновый цоколь, да и к тому же это может привести к тому что треснет линза на ближнем свете, т.к. мощность ксенона 35 ватт, а галогена 55 ватт, а то и все 100, температуру такую ксеноновая линза может и не выдержать.
11.05.10 - 15:57 #3454934
Romak
посетители



BOOSTER а я кстати менял акб после покупкию,не могло ли это стать причиной?По поводу варика,а если я проведу частичную замену поможет ли это?
13.05.10 - 19:53 #3461324
BOOSTER
автофорумцы



Romak Замена АКБ ни как не влияет на работу авто. Т.е. в момент замены комп обнуляется, а потом если ошибка лезет по прежнему, то загорается чек и комп запоминает ошибку, следовательно чек горит постоянно, до тех пор пока неисправность не будет устранена. По идее алгоритм такой.
Частичная замена выкинутые деньги, т.е. она даст кратковременный эффект, но потом придется делать опять замену. Я уже наступал на эти грабли, сначала сделал частичную замену, поездил полгода и поехал делать полную замену, были вибрации при трогании с места. Вообще варик требует очень внимательного отношения к себе, небрежность влечет выход из строя как минимум стартового пакета, а как максимум растяжение ремня варика, что практически влечет замену всего варика. Одним словом на обслуживании лучше не экономить. По большому счету дерганья ещё могут быть от плохих свечей и забитой системы впрыска, т.е. замена топливного фильтра( около 600-1000 руб), промывка инжектора и форсунок ( 1500 руб, ни какого ультразвука, ибо убьешь форсунки), комплект свечей ( порядка 600руб), замена воздушного фильтра ( 300 - 1000 руб в зависимости от оригинал не оригинал).

З.Ы. Пред всеми этими тратами всё же надо разобраться почему лезет чек, т.к. все дерагнья могут быть из-за кого-либо датчика, и заменив один датчик вылечится всё.
Удачи.
14.05.10 - 09:25 #3462216
Romak
посетители



Спасибо за советы BOOSTER
15.05.10 - 16:44 #3465144
isaguard
посетители



BOOSTER, спасибо за совет. жаль, я поздно его прочитал.
на самом деле мне впихнули галоген в ксеноновый цоколь, при этом (как я понял) "подработав" цоколь напильничком и кусачками.
может, мне так "везет" на автомастеров и, особенно электриков, но в данный момент, дойдя до определенной степени отчаянья, я считаю, что единственный выход- полная замена фары. со всем фаршем)
17.05.10 - 17:25 #3469541
SAAB
автофорумцы



Очередная встреча участников "HONDA CLUB Новороссийск" состоится сегодня
(среда, 19.05.2010) в 20 ч. на площадке напротив "вышки" (МГА им. Ф.Ф. Ушакова).
Welcome всем новеньким!
:)

(IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1005/a8/72a6de3d0c60t.jpg) (IMG:http://s06.radikal.ru/i179/1005/a3/e40e242353aet.jpg) (IMG:http://i047.radikal.ru/1005/ee/4e401a563594t.jpg) (IMG:http://i074.radikal.ru/1005/06/d5a8637053f7t.jpg)
(IMG:http://i078.radikal.ru/1005/f3/ad92cda03135t.jpg) (IMG:http://s47.radikal.ru/i118/1005/2c/3c0ac469e7c0t.jpg) (IMG:http://s002.radikal.ru/i198/1005/fa/1779e9f6ff4dt.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i130/1005/14/a0c6c6d32978t.jpg)
19.05.10 - 08:17 #3472849
isaguard
посетители



SAAB, а как часто проводятся встречи? так сложно за один день подстроиться... вот, если бы знать, хотя бы за несколько дней... (
21.05.10 - 15:13 #3478542
SAAB
автофорумцы



QUOTE (isaguard @ 21.05.10 - 15:13)
SAAB, а как часто проводятся встречи? так сложно за один день подстроиться... вот, если бы знать, хотя бы за несколько дней... (

каждую СРЕДУ в 20 ч. на "Вышке"
у нас все стабильно)))
21.05.10 - 15:19 #3478557
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (isaguard @ 17.05.10 - 17:25)
BOOSTER, спасибо за совет. жаль, я поздно его прочитал.
на самом деле мне впихнули галоген в ксеноновый цоколь, при этом (как я понял) "подработав" цоколь напильничком и кусачками.
может, мне так "везет" на автомастеров и, особенно электриков, но в данный момент, дойдя до определенной степени отчаянья, я считаю, что единственный выход- полная замена фары. со всем фаршем)


Да уж пипец с нашими мастерами. Замена фары удовольствие не из дешевых.

По Экзисту каталожный номер
33101-SEA-G63 - правая фара - цена 17 416 руб
33151-SEA-G63 - левая фара - цена 17 916 руб и выше

И я не уверен что это цены фары в сборе с блоками розжига и D2S лампами, по моему это только сам корпус.

Думаю фары под галоген будут дешевле, но не знаю как пробить каталожные номера, т.к. у меня поиск номеров привязан к ВИНу, а на моем авто ксенон заводской, так что предлагаются номера ксеноновых фар только.

Вот тебе ссылка на тему по борьбе с отпотеванием на аккордофорум, люди проблему решают бюджетно, прокалыванием дырочки в пыльнике лампы дальнего света, либо вообще снимая этот пыльник.

http://accord-russia.ru/showthread.php?t=2961

Ну и ещё в плане совета, прежде чем принимать такие радикальные меры, попытайся найти больше инфо, аккордофорум тебе в помощь, многие болячки можно решить весьма бюджетно. ;)
Удачи!
26.05.10 - 09:35 #3489525
isaguard
посетители



BOOSTER еще раз мерси. я регулярно бываю на этом форуме, читал про прокалывание резинки кожуха дальнего света, более того, снимал ее, фара сушилась, но потом опять вбирала влагу. что парадоксально- после того, как ее обработали герметиком, она стала больше "парить". опять же, вероятно, все вопросы - к мастерству наших автотехников.
26.05.10 - 17:47 #3491017
BOOSTER
автофорумцы



isaguard У меня до баяна был цивик, поставил туда не штатную оптику, тоже запарился бороться с отпотеванием. И дырки ковырял и резинки снимал, ни чего не помогало. Так что знаю какая это запара из серии найди то, не знаю что :( А конденсат этот раздражает жутко :angry: В итоге забил на это. Так что соболезную.
Кстати в той же ветке, что выше дал, народ говорит что замена фары не всегда помогает, но одно дело по гарантии менять, а другое дело самому выплачивать, тем более такие деньги. Так что забей на это отпотевание, сейчас летом дождей мало, отпотевания не будет, ну а по зиме темнеет рано. ;)
28.05.10 - 10:22 #3495343
SAAB
автофорумцы



14 июня - Всемирный день донора крови.
"HONDA CLUB Новороссийск" планирует провести акцию по донорской сдачи крови.
Подробности на нашем сайте.
01.06.10 - 08:22 #3503882
Romak
посетители



BOOSTER ты советовал поменять масло в варике полностью,поехал я на сто на Волгоградской мне мужики сказали что нужно снимать поддон и менять фильтр.Мне замена обойдется 7тыщ.Дальше поехал на луначарку там мне сказали что в коробке фильтр на 150 тыщ пробега стоит,а менять надо фильтр который стои снаружи.Так мне замена выйдет 5тыщ.Как мне быть,кого слушать,что делать?
01.06.10 - 18:47 #3505601
maly
посетители



Конечно надо менять со снятием поддона там два фильтра ( внутренний и внешний), я себе так делал. ты лучше заедь на пр.Дзержинского там отличные мастера работаю но у них это процедура будет стоить еще дороже.
02.06.10 - 23:19 #3508426
SAAB
автофорумцы



17.06.10 - 12:35 #3541927
BOOSTER
автофорумцы



Romak ответ maly есть правильный. Делай полную замену со сменой фильтров и съемом поддона. Не уверен насчет двух фильтров, вроде был только один под поддоном, внешнего фильтра по моему нет, хотя делал замену года три назад могу и ошибиться. Процедура не дешевая, но частичная замена выйдет около 4000 тысяч, смерть варика в 20 000 в лучшем случае. Насчет 150 тык пробега, это годиться для загарницы, где ТО регулярно по регламенту, ни каких подделок масла. А у нас ХЗ кто до тебя ездил, менял ли жидкость варика или нет, бывают умники которые масло для АКП заливают в варик.
17.06.10 - 13:56 #3542172
bleff
посетители



подскажите плз, сколько примерно может стоить Civic Hatchback VI 1.5i механика левый руль 1995 - 2001 годов в норм состоянии именно в этом кузове, хотя бы начиная от и до... спасибо ;)
(IMG:http://s60.radikal.ru/i167/1006/72/3a33dd0fd679.jpg)
22.06.10 - 18:29 #3553900
ventaje
оленевод
посетители



тыщ 160-180. в хорошем состоянии
22.06.10 - 18:31 #3553908
SAAB
автофорумцы



редкая машинко...
может ответ будет банальным, но статистику цен лучше смотреть на авто ру и дроме
23.06.10 - 11:44 #3555627
bleff
посетители



спасибо за ответы )
редкая да, но нравится очень именно этот кузов именно этих годов )
23.06.10 - 12:31 #3555716
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (48) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос