главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
Давайте обсуждать что лучше, старые прульные япошки или новые модели бмв.....

:D :D :D :P :P :P :D :D :D
05.06.09 - 14:52 #2733707
SELENGER
автофорумцы



старые прульные япошки обсуждаются не сдесь :angry: B)
05.06.09 - 14:55 #2733720
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
старые прульные япошки обсуждаются не сдесь 

:hshk: :hshk: :hshk: ;) ;)
05.06.09 - 22:19 #2734487
SELENGER
автофорумцы



Итак , разобрали мы недавно мотор Андрюхи и вот что увидели... человек ездиет уже как 3 года на масле Кастрол 0w30 синтетика....

но кометс.

(IMG:http://s41.radikal.ru/i091/0906/e2/e1c566e4b378.jpg)


(IMG:http://i024.radikal.ru/0906/a2/b95baebc9a4a.jpg)


(IMG:http://s44.radikal.ru/i103/0906/75/2fa543a60914.jpg)


(IMG:http://s41.radikal.ru/i094/0906/78/39642ce97821.jpg)


(IMG:http://i027.radikal.ru/0906/fe/0d87056b8e7a.jpg)

05.06.09 - 23:04 #2734648
GeRmAnYa
автофорумцы



Не так хорош кастрол как про него говорят :(
06.06.09 - 01:07 #2734881
lola77
посетители



я в этом не фига не понимаю... но почему он весь ржавый какой-то?? сколько лет машине вообще?? <_< :)
06.06.09 - 08:09 #2735003
SELENGER
автофорумцы



машина 72 года
06.06.09 - 17:39 #2735643
lola77
посетители



аааа, ну тогда понятно.... еще такие раритеты живы??? :o
07.06.09 - 10:09 #2736500
RPM1
автофорумцы



Какого 72-го?:D Инжектор! Может 92-ой?
07.06.09 - 10:55 #2736559
Giper
автофорумцы



1972 году именно тогда появился BMW 520 (520i инжекторный) выписка с сайта http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/articles/30199.html...
в 72 был уже инжектор :)
07.06.09 - 19:16 #2737168
RPM1
автофорумцы



Инжектор был и появился серийно ещё в 57-ом - и заслуга в этом американцев - каждая 3яя Chevrolet Bel Air 57-го оснащалась инжекторным мотором, правда такие машины не пользовались спросом,т.к. на тот момент были тяжелы в обслуживании.

QUOTE
1972 году именно тогда появился BMW 520 (520i инжекторный)

Может всё-таки K-Jetronic? ( типа моно-впрыск )
Потому как массовый инжектор LE-Jetronic пошёл на БМВ с появлением Е28 ( вроде в 81-ом ). Ведь даже последние Е21 323 оснащались K-Jetronic'ом

Ах да, данная тобой ссылка не открывается.
07.06.09 - 19:24 #2737179
Giper
автофорумцы



незнаю как он там имено считается, каким именно, конкретно инжектором, или не до инжектор. вот Ссылка поправил
впервые насколько помню серийно поставили на mercedes benz gullwing в 1954 году.
а впервые применили еще до 2 мировой войны на юнкерсе вроде, трех моторном, и там кстати был мотор от БМВ.
07.06.09 - 19:43 #2737208
RPM1
автофорумцы



Gullwing не считается серйной МАССОВОЙ машиной с инжектором.
На Е12 был K-Jetronic
Первые попытки построить инжектор на автомобиле ещё в 30-ых были предприняты.
07.06.09 - 19:48 #2737218
Giper
автофорумцы



хорошо, тогда что такое инжектор? разве не впрыск?
а кто сказал что она массовая, она же серийная.
и еще разница в слове применили (поставили) или Первые попытки построить ... чувствуешь разницу?
07.06.09 - 19:52 #2737221
RPM1
автофорумцы



На K-Jetronic одна форсунка ( классический моно-впрыск ) и там сложная система подачи топлива - довольно интересная фигня, я даже знаю у кого она осталась с 323-ей Е21...
Короче не суть - на фото у каждого цилиндра - своя форсунка, и современный коллектор впускной, а т.к. на фото мотор БМВ - он не может быть 1972-го года.
07.06.09 - 19:55 #2737224
Giper
автофорумцы



я не спорю я всего лишь сделал замечание. :)
как вариант что машина 72 года, но двигатель с другой! :) я хз конечно

поискал что-либо интересное по поводу инжекторов, вот на свое удивление что нашел!

Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.

К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz 601. Именно этими моторами объемом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109. И если карбюраторный двигатель DB 600 развивал на взлетном режиме 900 л.с., то «шестьсот первый» с впрыском позволял поднять мощность до 1100 сил и более. Чуть позже в серию пошла девятицилиндровая «звезда» BMW 132 с подобной системой питания — тот самый лицензионный авиадвигатель Pratt&Whitney Hornet, который на BMW делали с 1928 года и который устанавливался, к примеру, на транспортники Junkers Ju-52. Авиамоторы в Англии, США и СССР в те времена оставались ещё исключительно карбюраторными. Японская же система впрыска на истребителях «Зеро» требовала промывки после каждого полета, и поэтому не пользовалась популярностью в войсках.

Лишь к 1940 году, когда Советскому Союзу удалось закупить образцы новейших германских авиамоторов с впрыском, работы по созданию отечественных инжекторных систем питания получили новый импульс. Однако серийное производство советских насосов высокого давления и форсунок, созданных на основе немецких, началось лишь к середине 1942 года — первенцем стал звездообразный мотор АШ-82ФН, который ставили на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщики Ту-2.Мотор со впрыском — АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14.

К концу войны довели до серии свой вариант впрыска и американцы. Например, моторы «летающей крепости» Boeing B-29 тоже питались бензином через форсунки.


Применение систем впрыска в автомобилестроении
Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея инжекторного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.

Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объемом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.

К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях.

07.06.09 - 20:00 #2737232
FeLIxXx
автофорумцы



Частенько бывает, что на старых машинах движки меняют на более новые. Так что все может быть. Конкретно можно проверить по номерам. :)
Сань, у тебя же тоже был заменен движек на 5-ке?
07.06.09 - 20:58 #2737284
RPM1
автофорумцы



Был заменён, но стоял такой же как и был ранее + и ещё на нём новая головка была.
07.06.09 - 23:05 #2737529
Nomen
посетители



QUOTE (SELENGER @ 05.06.09 - 23:04)
Итак , разобрали мы недавно мотор Андрюхи и вот что увидели... человек ездиет уже как 3 года  на масле Кастрол 0w30 синтетика....


Ну ты прям расскажешь 0w30. :)
10w40 там :)

QUOTE (lola77 @ 06.06.09 - 08:09)

я в этом не фига не понимаю... но почему он весь ржавый какой-то?? сколько лет машине вообще?? dry.gif smile.gif

Где он ржавый? :) Это нагар :)

QUOTE (RPM1 @ 07.06.09 - 10:55)

Какого 72-го?biggrin.gif Инжектор! Может 92-ой?

Естественно :)
08.06.09 - 08:43 #2738015
lola77
посетители



Ржавый, ржавый.... от времени уже... <_<
08.06.09 - 08:58 #2738037
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос