QUOTE (FeLIxXx @ 28.05.09 - 14:24) | QUOTE | Сравнение Top Gear машин М3, AMG 63, RS4 и формульного Lotus - М3 всех выйграл... |
Прошу прощения, что влезаю в милую беседу, но надо ответить... Я вообще не считаю Топ Гир какой то передачей, по которой можно оценивать авто. ПБольше пловины сравнений - полный бред... Так что это не показатель. Опять же подни понты и нечего больше. Вот смотрите какая мощь, всех сделала..... Я не видел, что были за испытания? Какая М3 и какая RS4???? RS4 есть 4л и 2,7ТТ??? И вообще, что за тупость сравнивать спорт-купэ и универсал??? :o RS4: V8 - 4163куб.см, Мощность - 420/7800, Крут. момент - 430/5500, Вес - 1715кг. М3: V8 - 3999куб.см, Мощность - 420/8300, Крут. момент - 400/3900, Вес - 1555кг. А еще какая коробка, и еще куча факторов.... Короче Топ Гир полное фуфло! ;) Я говорил про профессиональный спорт, там что-то затишье у БМВ.... <_<
|
а че ты прицепился за ауди, что лотус универсал был или минивен? у мерина больше лошадей на порядок, и че он все равно проиграл... а ауди полный привод вот в чем ее плюс, да и турбовые лошади это немного другие лошади... чем атмосферные. в конце концов в гонке 24 часа ле ман ранбше очень неплохо выступала в своем классе M3 GTR, а до нее была машина в 99 году и 00. щас все уточню... :)
WTCC видел хоть раз? несколько лет подряд БМВ первая... по моему с создании этой гонку несколько лет назад... не говоря уже про форумлу один, и еще кучей всяких соревнований.
История БМВ в автогонках:
BMW Motorsport:
Составной частью имиджа BMW всегда были инновационные технологии для спорта и рекордные достижения. После нескольких мировых рекордов и чемпионских титулов, завоеванных на самолетах с двигателями BMW и на мотоциклах BMW, двойная победа на гонке Mille Miglia в 1940 году ознаменовала собой первый международный успех BMW 328 в классе «туринг». В послевоенной Германии асс-мотоциклист Шорш Майер стал национальным героем, выступая на оппозитном BMW.
С 1966 года BMW завоевала 24 титула в кузовных конках по регламенту FIA — как в европейском, так и в мировом чемпионатах. Гонщики на BMW завоевали несчетное количество национальных титулов. Автомобили-победители: BMW 1800Ti, 2002Ti, 2002, 3.0 CSL, 320, 635CSi, 528i, M3 и 320i. Вплоть до 1992 года гонщики на BMW M3 одержали более 1500 индивидуальных побед и завоевали 50 титулов. С 1993 по 1998 год во всем мире на BMW 320i было завоевано 29 чемпионских титулов. В 2001 году FIA снова начала проводить европейский чемпионат для кузовных автомобилей, в котором доминировали BMW 320i. В 2003 году BMW выиграла командный чемпионат FIA ETCC, а в 2004 году защитила свое достижение, завоевав в придачу титул в индивидуальном зачете. В 2005 году BMW принимает участие в мировом чемпионате FIA для кузовных автомобилей FIA WTCC, выступая на 320i.
Одержав в общей сложности 18 побед, BMW является самой успешной автомобилестроительной фирмой, команда которой выступает в 24-часовых гонках на Нюрбургринге. Кроме того, BMW 21 раз одерживала победу в 24-часовой гонке в Спа. В 1999 на BMW V12 LMR была одержана общая победа в 24 часах Ле-Мана.
Основываясь на десятилетнем опыте поддержки молодых талантов, подразделение BMW Motorsport вывело на стартовую решетку сезона 2002 года ультрасовременный автомобиль — «Формулу BMW». В сочетании с уникальной программой обучения чемпионаты «Формулы BMW» в Азии, Англии, Германии и Северной Америке стали самыми настоящими международными эталонами.
В «Формуле-2» четырехцилиндровый двигатель BMW не знал себе равных в период с 1973 по 1982 год — шесть гонщиков стали с его помощью чемпионами Европы. В 1980 году BMW объявила о своем первом участии в «Формуле-1». Пауль Роше взял серийный четырехцилиндровый блок и превратил его в 16-клапанный турбированный агрегат, объем которого был сокращен до 1,5 литра. В конце своей карьеры этот двигатель развивал мощность 1400 л.с.. 23 января 1982 года Нельсон Пике на Brabham BMW вышел на старт гонки в Киалами (Южная Африка), а в июне бразилец одержал свою первую победу на Гран-при в Монреале. В 1983 он стал чемпионом мира. Девятая и последняя победа турбированного BMW была одержана Герхардом Бергером на Benetton BMW в Мексике в 1986 году. В конце 1987 года BMW прекратила выпускать двигатели для F1. Вступили в силу новые положения, и эра турбированных двигателей подошла к концу.
В 1997 году BMW объявила о том, что на 2000 год запланировано возвращение в «Формулу-1» с трехлитровым атмосферным двигателем V10 и WilliamsF1 в качестве партнера. Возвращение прошло как по писаному: третье место в Кубке конструкторов в дебютном сезоне, второе место в 2002 году и борьба за первое место вплоть до последней гонки в 2003 году. 2004 год оказался неудачным — побед не было вплоть до последней гонки.
Двигатели BMW для «Формулы-1» с самого начала создавались и строились в Мюнхене. Системы управления двигателем и литье — это тоже собственные разработки BMW. Работа шла в тесном сотрудничестве с Центром исследований и инноваций BMW. Штат сотрудников BMW, занятых в «Формуле-1» насчитывает 300 человек. На BMW Motorsport работает 350 сотрудников.
что сможешь противопоставить ???? любого японца возьми они даже и половины не добились!...
а что ты подрузумеваешь под "понтовозками" ??? то что машина себя хорошо зарекомендовала и стоит своих немалых денег? такое впечатление что еслиб на Lexus LS 600h подъехал то это не понты совсем...??? или ты бы взял себе праворульную Тойоту авалоН??? а то сборка и качество праворульных на порядок лучше, (кто-то из вашей компашки такое не раз говорил)...
И еще про DTM :) БМВ собирается покинуть чемпионат WTCC который, ктстати не менее популярный, есть еще ATCC (азиатский чемпионат) и российский есть такой же чемпионат, не помню как он там называтеся, там тоже БМВ всех рвет :) и перейти в DTM, раньше БМВ в ДТМ участвовала на Е30. которая тоже рвала всех не по децки. переходит кстати в ДТМ, потому что она считает что у не не те конкуренты в ВТСС, а вот в ДТМе в самый раз.
Это сообщение отредактировал Giper - 30.05.09 - 16:53
|