главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
lola77
посетители



QUOTE (dok @ 24.05.09 - 19:48)
QUOTE (lola77 @ 24.05.09 - 16:27)
да согласна, на дороге чувствуешь себя почти королем)) на своей машине почти не гоняли, так если кто-то зацепит)) ну и в краснодаре как-то сделали импрезу, позвонили по его номеру на стекле узнали что хочет за машину и он начал что-типо спортивная нафаршированая, но мы ее сделали правда обманули мужика сказали что у нас 2 литра)))) не хорошо но зато весело)))) :D

наверное какого-нибудь плюшевого,автоматного сингапурца 1.5 литра на переднем приводе сделали,бугага :D :D :D

далеко нет... позвонили и спросили, сказал 2 литра у него... нафаршированная типо, потому что мы представились покупателями... и сказали мы сзади едим на бмв давай проверим...
24.05.09 - 22:09 #2710720
crool
автозасранец
автофорумцы



:D а водятел типа такой дурачек?? На бмв повелся???
24.05.09 - 22:28 #2710769
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (RPM1 @ 24.05.09 - 19:16)
QUOTE
Причем тут маленький мотор и болезнь ?

Чем меньше объём мотора - тем больше "звона", заместо баса...
QUOTE
Вырезка катализатора как правило сследствие такого отвратительного звука

Нужно вместо него трубу нужного даметра вваривать.
QUOTE
Катализатор гасит этот отвратительный урчащий визг.

Катализатор изначально - "филтрующий" элемент, а гашение звука - следствие сопротивления на выпуске. Гасителем звука и ускорителем служит резонатор.
QUOTE
Соответственно при его вырезке надо вваривать какой либо резонатор

Нет. Конечно, существуют "настроенные" выпуски со "спорт-катализаторами", но как правило те же тюнинг-конторы предлагают и более громкие и экстремальные решения - просто трубу заместо катализатора, а уже вместо резонатора - единственный ускоритель, который также является пламегасителем, т.е. выпуск вообще без подобия катализатора.

Кто слишком неверующий или просто любопытсвующий - могу дать послушать свой выпуск вообще без катализатора ( вместо него вварен кусок трубы ), на 65-ой трубе. Мотор Тойота. Никаких гаек и звонов неприятных нет.

1. не факт . почему этоо больше звона ??? гыы если на маленьком бльше звона, то на большем больше рева !!!
2. и что, что ты ввариш трубу нужного диаметра ?? естественно что если у тебя труба допустим 68 диаметра , то вваривать трубу диаметром 20 мм это моразм ... логично ?! естественно нормальный человек вварит трубу подходящего диаметрапод сой выпуск.
3. газы попадающие в катализатор так же охлаждаются и осаждаются , т.к катализатор является так же дополнительным резонатором. Катализатор как мы слышим имеет не последнюю роль в работе выпускной системы. И вырезка сего дает такой неприятный звук, и неправильный выпуск.
4. ты ответил на мой же вопрос. "существуют настроеные выпуски" ... Просто труба это не правильно. Может для турбо мотора прямоточный выпуск - это хорошо. Но для атмосферника это колосальная потеря мощности и момента - нежели настроенная выпускная система.

Мотор тоета без гаек и звонов оставть себе. Сдесь обсуждаются только БМВ.
Могу дать послушать настроенный выпуск БМВ М3 :D :D :D

25.05.09 - 00:22 #2710963
RPM1
автофорумцы



QUOTE
. газы попадающие в катализатор так же охлаждаются и осаждаются , т.к катализатор является так же дополнительным резонатором

Да? Это в резонаторе они охлаждаются, а в катализаторе - нагреваются, именно для этого с ним рядом устанавливается датчик его перегрева.
QUOTE
ты ответил на мой же вопрос. "существуют настроеные выпуски" ...

Не вырывай фразы из контекста, я отметил, что тюнинг фирмы даже одного и того же ателье для одного и того же атмо мотора предлагают настроенные выпуски и с каталиками и без. Например та же HKS, для многих японских атмо-моторов предлагает просто кусок трубы увеличенного диаметра, вместо катализатора вообще, только в фирменной упаковке.
QUOTE
Может для турбо мотора прямоточный выпуск - это хорошо. Но для атмосферника это колосальная потеря мощности и момента - нежели настроенная выпускная система.

Турбо-мотору нужен просто прямой выхлоп. Атмосфернику очень важен коллектор и наличие хотя бы одного правильно установленного ускорителя ( как правило он устанавливается на месте бывшего резонатора ). Считать, что атмо-мотор с катализатором едет быстрее, чем он же без катализатора с трубой ввареной соответствующего диаметра - тупо.
QUOTE
Мотор тоета без гаек и звонов оставть себе. Сдесь обсуждаются только БМВ.

Тебе этот вопрос никто не задавал, людям будет интересно, я с удовольствием покажу машину, без катализатора, двух родных резонаторов, но зато с одним ускорителем. А то начитаться можно много чего, по типу: "слышал звон - не знаю где он", а на практике...
25.05.09 - 08:42 #2711235
lola77
посетители



QUOTE (crool @ 24.05.09 - 22:28)
:D а водятел типа такой дурачек?? На бмв повелся???

ну наверное он просто был уверен в своей машине как и многие тут из вас))) думают если денег в нее вложили , понакупили турбин спортивных и их тазик поехал чуть быстрее, то и вообще не существует машины быстрее его.. вот и все... я еще одно хочу сказать вообще это мое мнение, что все зависит от водителя и его стиля езды... нужно понимать и чувствовать машину, а не жать безтолку на тапку до пола.... от малейших долей секунд зависит кто быстрее переключит туже передачу... если вы гоняете между собой то должны понимать это...
25.05.09 - 09:21 #2711331
RPM1
автофорумцы



QUOTE
думают если денег в нее вложили , понакупили турбин спортивных и их тазик поехал чуть быстрее, то и вообще не существует машины быстрее его..

А субару ещё и турбовая была???
25.05.09 - 09:24 #2711345
lola77
посетители



QUOTE (RPM1 @ 25.05.09 - 09:24)
QUOTE
думают если денег в нее вложили , понакупили турбин спортивных и их тазик поехал чуть быстрее, то и вообще не существует машины быстрее его..

А субару ещё и турбовая была???

этого я уже не помню... я просто привела пример... что между 2 л и 2,5 все-таки есть разница и она порой ощутима... это мое мнение...
25.05.09 - 09:27 #2711348
RPM1
автофорумцы



между 2 и 2турбо тоже есть разница и она тоже ооочень ощутима.
25.05.09 - 09:29 #2711356
lola77
посетители



согласна.. так что я врать не буду... я особо в подробности и не вдавалась...
25.05.09 - 09:39 #2711379
dok
охотник
посетители



QUOTE (lola77 @ 25.05.09 - 10:27)
этого я уже не помню... я просто привела пример... что между 2 л и 2,5 все-таки есть разница и она порой ощутима... это мое мнение...

а порой и в обратную сторону,всякие атмосферные тырпыры (Тайп Р хонды) тому яркий пример. у них 2л,но вы за";%тесь их догонять на своем 2.5. поэтому судить по обьему просто не правильно.
25.05.09 - 11:57 #2711761
lola77
посетители



поэтому выше я и писала что зависит от прокладки между рулем и сиденьем..............
25.05.09 - 12:02 #2711773
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (RPM1 @ 25.05.09 - 08:42)
QUOTE
. газы попадающие в катализатор так же охлаждаются и осаждаются , т.к катализатор является так же дополнительным резонатором

Да? Это в резонаторе они охлаждаются, а в катализаторе - нагреваются, именно для этого с ним рядом устанавливается датчик его перегрева.
QUOTE
ты ответил на мой же вопрос. "существуют настроеные выпуски" ...

Не вырывай фразы из контекста, я отметил, что тюнинг фирмы даже одного и того же ателье для одного и того же атмо мотора предлагают настроенные выпуски и с каталиками и без. Например та же HKS, для многих японских атмо-моторов предлагает просто кусок трубы увеличенного диаметра, вместо катализатора вообще, только в фирменной упаковке.
QUOTE
Может для турбо мотора прямоточный выпуск - это хорошо. Но для атмосферника это колосальная потеря мощности и момента - нежели настроенная выпускная система.

Турбо-мотору нужен просто прямой выхлоп. Атмосфернику очень важен коллектор и наличие хотя бы одного правильно установленного ускорителя ( как правило он устанавливается на месте бывшего резонатора ). Считать, что атмо-мотор с катализатором едет быстрее, чем он же без катализатора с трубой ввареной соответствующего диаметра - тупо.
QUOTE
Мотор тоета без гаек и звонов оставть себе. Сдесь обсуждаются только БМВ.

Тебе этот вопрос никто не задавал, людям будет интересно, я с удовольствием покажу машину, без катализатора, двух родных резонаторов, но зато с одним ускорителем. А то начитаться можно много чего, по типу: "слышал звон - не знаю где он", а на практике...

Да. В катализаторе газы так же теряют часть температуры, но не как не нагреваются . Иммено для чего устанавливается датчик перегрева ? Покажи мне БМВ где стоит этот датчик перегрева ?


Тот же НКС пусть что хочет , что и предлогает для японских моторов, хоть водопроводную трубу )))) Я не видел не оной настроенной выпускной системы марки нкс на БМВ.


Полностью согласен сдесь.


Конечно можно и нужно начитатся для начала. Чтобы слышать звон и знать где он. Практика основывается на теории , если ты не знаеш ... остальное для колхозников.
26.05.09 - 13:26 #2714019
RPM1
автофорумцы



Всё ясно, видимо моторы БМВ строятся по особым авиа-космическим технологиям, о которых нужно хорошенько начитаться, а потом умничать, и практика для них - второстепенное, которую и в жизнь превращать таким "учёным" не стоит.
26.05.09 - 20:09 #2714763
Giper
автофорумцы



QUOTE (lola77 @ 25.05.09 - 10:27)
QUOTE (RPM1 @ 25.05.09 - 09:24)
QUOTE
думают если денег в нее вложили , понакупили турбин спортивных и их тазик поехал чуть быстрее, то и вообще не существует машины быстрее его..

А субару ещё и турбовая была???

этого я уже не помню... я просто привела пример... что между 2 л и 2,5 все-таки есть разница и она порой ощутима... это мое мнение...

просто 2 литровая ипреза не турбо вообще овощь еще тот, который нихрена не едет и ее объедет 2 литровая БМВ...а если она еще и на автомате....
автоматы на субару вообще из прошлого века, тугодумы еще те, подборка передаточных чисел ужасная, плюсь ко всему 4 скорости на автомате, а вот если это была ипреза WRX, встречаются такие на автомате, то даже на автомате она бы от вас ушуршала ой-ой-ой как...
а если бы она на палке была у вас вообще шансов бы не было...
молчу про WRX STI, WRX STI Spec-C, ну и еще Type R-AR... :D
26.05.09 - 20:20 #2714775
lola77
посетители



знаешь я в субару не сильна... автомат он был или механика мне до лампочки... самая любимая марка машины это BMW и хоть ты тресни... 4 у нее скорости или 10... по-барабану... с турбиной она или нет... тоже...

Я одного только не пойму , откуда столько желчи...???? Вам что завидно ?? Ну обогнали мы эту субару, но обгонит нас кто-нибудь... в чем проблема?? я повторяюсь и еще раз объясняю, что просто рассказала... хотите тут все сказать что вас никто не обгонял или вы никого??
Не нравится вам моя машина ну и ладно самое главное что она у меня самая любимая и лучшая!!!!!!!!!!
<_<
26.05.09 - 21:14 #2714857
м068мм
автофорумцы



lola77 - красивая грудь, Ваша?

RPM1 - хорош в этой теме говорить про японские тазики....

Пример космических технологий -
http://rutube.ru/tracks/845090.html?v=3599...79f9d6d8bc8b5e4
26.05.09 - 21:20 #2714868
Cinnamon
посетители



а мне эта жутко нраиЦЦа, про "трехи" ;)
http://www.youtube.com/watch?v=C86SNhNhhXI
26.05.09 - 21:27 #2714882
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (RPM1 @ 26.05.09 - 20:09)
Всё ясно, видимо моторы БМВ строятся по особым авиа-космическим технологиям, о которых нужно хорошенько начитаться, а потом умничать, и практика для них - второстепенное, которую и в жизнь превращать таким "учёным" не стоит.

Наконец то до тебя дошло , что моторы БМВ строятся по особым авиакосмическим технологиям . Недаром моторы БМВ неоднократно занимают первые места в номинациях "Лучший двигатель года" Можеш умничать про " японские моторы" , только не в этом топике , раз уж ты такой "ученый" Сдесь твое "остроумие" никому не интересно. B)




м068мм - красивая зараза :)

на рабочем столе стояла заставкой пару месяцев ....

(IMG:http://s45.radikal.ru/i108/0905/a9/e01c66f4deac.jpg)
26.05.09 - 21:32 #2714892
м068мм
автофорумцы



Я сцуко отстал.....
26.05.09 - 21:39 #2714903
Ерофич
автофорумцы



QUOTE (Cinnamon @ 26.05.09 - 22:27)
а мне эта жутко нраиЦЦа, про "трехи" ;)
http://www.youtube.com/watch?v=C86SNhNhhXI

видео класс :)
26.05.09 - 21:41 #2714906
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос