главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 [205] 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
SELENGER
автофорумцы



Добро пожаловать в клуб е39 !! я про абс , спидометр , и т д :D
26.08.14 - 20:17 #6071134
Александр_88
посетители



QUOTE (SELENGER @ 26.08.14 - 20:17)
Добро пожаловать в клуб е39 !! я про абс , спидометр , и т д  :D

пипец),со спидометром конечно засада,хоть бы оставили датчик запасной в редукторе для него
26.08.14 - 20:31 #6071156
makssik
посетители



сигнал спидометра идет через ABS с заднего правого колеса, сделай диагностику, посмотри что с блоком, возможно он подлежит реанимации
26.08.14 - 20:40 #6071168
Александр_88
посетители



да,уже прочитал статьи по восстановлению блока,попробую сам пропаять,но сначала приобрету диагностический кабель
26.08.14 - 20:53 #6071195
SELENGER
автофорумцы



а если не подлежит , то покупать ремкомплект и перепаивать , или просто перепаивать , или искать б/у , но их нигде нет , тк болячка на каждой второй е39 :D

круговорот е39 в природе )))

з.ы пиксели на приборке все четко показывают ?!
26.08.14 - 20:55 #6071198
Александр_88
посетители



конечно же нет,пиксели ваще мертвые)),это же е39),мне бы только спидометр оживить,на абс пофиг,он меня все равно бесит иногда
26.08.14 - 20:57 #6071203
makssik
посетители



QUOTE (Александр_88 @ 26.08.14 - 20:53)
да,уже прочитал статьи по восстановлению блока,попробую сам пропаять,но сначала приобрету диагностический кабель

смотри, там керамическая плата, если опыта нет по пайке подобного, лучше не лезть, иначе 100% выбросишь
26.08.14 - 21:00 #6071212
Александр_88
посетители



а в новороссе есть люди которые занимаются восстановлением блоков?
26.08.14 - 21:07 #6071222
SELENGER
автофорумцы



я таких не знаю :D да и стоить это будет не дешего...
26.08.14 - 21:09 #6071224
makssik
посетители



QUOTE (Александр_88 @ 26.08.14 - 21:07)
а в новороссе есть люди которые занимаются восстановлением блоков?

Первым будете :D
26.08.14 - 21:19 #6071236
Александр_88
посетители



починил турбину),слетела вакуумная трубка идущая с клапана на турбине,появился неприятный момент,сегодня ездил по жарище с климатом и на холостом ходу начала слегка помаргивать лампа давления масла,чуть на улице стало попрохладнее и проблема ушла,масло 5w40,на сколько критично это для м57?
27.08.14 - 19:21 #6071871
SELENGER
автофорумцы



если есть радиаторы охлаждения масла , может проблема в них ? 5-40 в целом универсальный размер синтетики.
27.08.14 - 20:09 #6071885
makssik
посетители



давление моргать не должно!
масляного радиатора у них если память не изменяет нет, возможно датчик подвирает, могу дать на пробу нормальный датчик, сопливил чуть маслом, я его поменял
27.08.14 - 20:11 #6071888
SELENGER
автофорумцы



а масло фильтр менял ? мож замерить его механически ?
27.08.14 - 20:34 #6071903
makssik
посетители



под номером 12 масляный радиатор, под номером 7 датчик давления масла
(IMG:http://bmwcats.com:8081/b0049912.jpg)
27.08.14 - 20:48 #6071911
Александр_88
посетители



масло и фильтр еще не поменял,щас катался,вроде все хорошо,может реально датчик глючит,поменяю масло и фильтра,если проблема снова проявится,то возьму на проверку,эх с турбой просто самолет,но есть провал до 2500 тыщ,на 3000 тащах резкий подхват,при тапке в пол на высоких оборотах начинает коптить,немного покатался переодически наваливая,вроде перестала коптить,может надо сброс адаптации сделать,два дня без турбы ездил
27.08.14 - 20:58 #6071919
makssik
посетители



провала как такового быть не должно, копоти тоже, скорее всего либо подклинивает геометрия турбы, либо недодувает она, если что есть новый расходомер (правда рейстал) на продажу, брал себе, дело не в нем было
27.08.14 - 21:01 #6071923
Александр_88
посетители



надо делать диагностику,вот кстати немного обещаных фото,слегка отмыл моторный отсек
(IMG:http://s019.radikal.ru/i624/1408/2d/7e197e1c0408.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i416/1408/80/d84c8417eb7c.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i427/1408/70/a24f73d5c086.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i520/1408/98/163b878b9360.jpg)
27.08.14 - 21:19 #6071937
SELENGER
автофорумцы



мда ... вот так возмеш дизеля , и потом еб... с ним пол жизни :D , то каптит , то не едет , то жрет , то воняет , то адаптацию сбросить ...

меняй фильтра и масло сразу . хз что там до тебя в него лили и какое качество фильтров использовалось ..
27.08.14 - 21:22 #6071939
makssik
посетители



фильтра рекомендую брать оригинал, особенно масляный и топливный, данная экономия потом дороже выйдет
27.08.14 - 21:30 #6071948
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 [205] 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос