главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 [201] 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
Olufsen
посетители



QUOTE (Александр_88 @ 10.08.14 - 14:14)
может у них X5? если у нее реально такой расход, то лучше м54 взять,это до хрена для дизеля,у меня реальный знакомый есть с таким мотором, у него по городу в районе 11,по трассе от 6-8

У 3-х литрового М54 на Е60 расход по городу 17-18 без кондея и 19-20 литров с кондюком. И не верьте про расход 13-15 это всё сказки.
11.08.14 - 11:55 #6061104
Villain
посетители



QUOTE (Александр_88 @ 10.08.14 - 11:31)
QUOTE (makssik @ 10.08.14 - 05:59)
моторы N серии экономичны, особых нареканий нет, но опять же топливная система высокого давления с непосредственным впрыском

По мне так 4-х целиндров мало для BMW )))

согласен,но щас в основном в пробках стоишь,а 6 цилиндров любят покушать,потому и думаю о дизеле,ну или e46 c простым м43,

Е46 с простым м43 в 14 мкр продается, год 2000+, цвет серебряный, самый живой мотор из всех 46 кузовов на палке из продаваемых в Новоросе, кузов не сильно жеван, но почему - то ржавчина на вертикальной части дверей со стороны петлей, при том что люка нет. Хотя я не сильно крышу рассматривал. Как проблемы с вентилятором радиатора решат - позвонят более детально смотреть.
11.08.14 - 12:51 #6061156
SELENGER
автофорумцы



а нах етот 46 кузов , мыльница каая то . бери е36 !
11.08.14 - 13:12 #6061175
Villain
посетители



я еще е39 не досмотрел )))) там всеравно е36 2л за 200 тыщ долго висеть будет, и до нее очередь дойдет.
11.08.14 - 13:22 #6061186
SELENGER
автофорумцы



неуважаю 46 кузова , еще не е39 но и не е36 ... короче х.з для чего она ... но купешка рестайл конечно красивая в этом кузове !
11.08.14 - 13:29 #6061196
Bars
автофорумцы



Тройка просто шагнула вверх по лестнице развития, сохранила компактные размеры, но при этом стала комфортнее. Не знаю, чем не нравится е46, по мне так один из самых красивых кузовов (особенно в двухдверном варианте).
11.08.14 - 16:08 #6061335
SELENGER
автофорумцы



Шагнула , но при этом потеряла харизму , превратилась в обчный поджопник , в машину без характера , не рыба не мясо , не дизайна , не стиля классических БМВ . Плюс ко всему получила ряд электроники , которая вечно глючит , убогии моторы серии N , алюминивую подвеску . Сказать сколько рычаг один стоит ?
Если брать машину для жизни то только е39 .
11.08.14 - 16:38 #6061378
Villain
посетители



да и едут они вменяемо и предсказуемо, при условии более или менее заводской геометрии и адекватном состоянии ходовки. За неделю сталкивался и с откровенно плывущим поведением машины - когда вообще непонятно куда она поедет, и с деревянным ощущением езды на телеге. Пару экземпляров очень порадовали полной информативностью поведения, но с другими более глобальными проблемами.

Достает подвеска - поставь всю с трехлитрового дизеля. У тридцатьдевятки она кстати тоже алюминиевая, только вес и размер машины побольше.
11.08.14 - 16:45 #6061386
SELENGER
автофорумцы



да , только спереди многорычажка , незабывай на подрамнике. Да и в целом она на порядок надежнее.


а что ты поставиш от 3х литрового дизеля не е46 ?
11.08.14 - 16:50 #6061390
Villain
посетители



рычаги с салиентблоками, стабилизатор с линками кажется тоже взаимозаменяем, ну и аморты. Трехлитровый дизель на порядок тяжелее остальных моторов, соответственно и ходовка крепче. Я имею ввиду очень редкую е46 с трехлитровым дизелем, правда там вся ходовка дороже в два раза. На счет задней подвески не заморачивался, но эксперименты на Галантах "Акулах" говорят о том что есть смысл ставить на седан все с универсала - получается крепче и долговечнее.

А надежность между тройками и пятерками спорная тема - в наших реалиях все зависит от качества запчастей, рукожопости мастеров и манеры езды. Хочется надежности - возьми дизельную Тойоту Кукурузер и не парься. Как там было?: Если бы БМВ умели говорить - то это звучало бы так: смотри как я умею, а теперь дай денег ))))
11.08.14 - 17:07 #6061412
Bars
автофорумцы



Димон, так все БМВ потеряли классический стиль и получили кучу электроники. Все современные автомобили стремятся к тому, чтобы максимально упростить вождение, даже на мощные телеги ставят кучу электронных уздечек и систем стабилизации, чтобы даже выпускник автошколы мог укротить такого зверя. Уже, наверное, нет машин, в которых всё зависит исключительно от мастерства пилота. Что касается харизмы - этого у е46 купехи хоть отбавляй! Нужна машина с характером - посмотри на М3.
11.08.14 - 21:11 #6061544
525tds
посетители



Здорова всем, в тему про расход 3 л н серии по городу 15-17 машина х3
12.08.14 - 17:34 #6062155
Александр_88
посетители



а мне вот е36 не нравится,особенно ее дверные карты,а е46 офигенная тачка,далеко не мыльница,один из самых красивых кузовов,и смотрится до сих пор современно,рычаг на нее стоит на тыщу дороже той же е36
12.08.14 - 19:48 #6062230
Bars
автофорумцы



QUOTE (Александр_88 @ 12.08.14 - 20:48)
а мне вот е36 не нравится,особенно ее дверные карты,а е46 офигенная тачка,далеко не мыльница,один из самых красивых кузовов,и смотрится до сих пор современно,рычаг на нее стоит на тыщу дороже той же е36

:hshk:
12.08.14 - 21:04 #6062291
Александр_88
посетители



QUOTE (Villain @ 11.08.14 - 12:51)
QUOTE (Александр_88 @ 10.08.14 - 11:31)
QUOTE (makssik @ 10.08.14 - 05:59)
моторы N серии экономичны, особых нареканий нет, но опять же топливная система высокого давления с непосредственным впрыском

По мне так 4-х целиндров мало для BMW )))

согласен,но щас в основном в пробках стоишь,а 6 цилиндров любят покушать,потому и думаю о дизеле,ну или e46 c простым м43,

Е46 с простым м43 в 14 мкр продается, год 2000+, цвет серебряный, самый живой мотор из всех 46 кузовов на палке из продаваемых в Новоросе, кузов не сильно жеван, но почему - то ржавчина на вертикальной части дверей со стороны петлей, при том что люка нет. Хотя я не сильно крышу рассматривал. Как проблемы с вентилятором радиатора решат - позвонят более детально смотреть.

а на авито она есть?
13.08.14 - 10:18 #6062547
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (Александр_88 @ 12.08.14 - 19:48)
а мне вот е36 не нравится,особенно ее дверные карты,а е46 офигенная тачка,далеко не мыльница,один из самых красивых кузовов,и смотрится до сих пор современно,рычаг на нее стоит на тыщу дороже той же е36

Чем же не нравится е36 ? может вы просто не умеете ее готовить ? Дверные карты шикарны , особенно в комплектации эксклюзив . А е46 мыльница , чисто жоповозка , без вкуса , без цвета , без запаха , с дорогим обслуживанием , и вечными непрекращаемыми болячками элктроники и т д. Нет в ней харизмы старых классических БМВ . И вообще я считаю для девочек она . Смотрится да , как и любой кредитомобиль в потоке , то есть никак не выделяется и не смотрится.
По поводу рычагов передних если не в курсе , то лучше жевать чем говорить.
Для примера , даже не берем оригинал , возмем всем известный Лемфердер

е46 - 5650р
е36 - 3950р

И потом в 36 просто можно купить шаровые , по 500р , и проблема решена на долгие годы.

далее , коплект задних сайлентблоков передних рычагов Лемфердер

е46 - 3300р
е36 - 580р

Дальше продолжать ? На тыщу дороже ? <_<
13.08.14 - 10:55 #6062568
Александр_88
посетители



на емексе вчера смотрел,рычаг делфи на е46 3300р, делфи отличные рычаги,у самого такие стоят 4 год,на е36 аналогичный на 1000 дешевле,делфи кстати сейчас много где в оригинале ставится,е36 в потоке вообще никак не смотрится,только если это не купе
13.08.14 - 11:56 #6062622
SELENGER
автофорумцы



Делфи ? Фирма ?! Круто ?! ну ок !

е46 - 4150р
е36 - 3050р

Где фирма делфи ставится в оригинале на БМВ ?! Покажи ? Как думаеш , от чего такая разница в цене с Лемфердером ? Катал рычаги Делфи на е46 4 года ? Да , нет ? Если нет тогда о чем дальше можно вести разговор ?

В любом случае е46 ломучее и дорогое в обслуживании ведро.

Е36 не смотрится в потоке ?! Не смеши мои тапки , возьмем две стоковые машины е36 и е46 в стоке , и поверь мне - знающие люди , которые не обыватели и не профаны , которые реально разбираются в марке BMW , которые понимают толк в олдскульных кузовах , а не в девчачьих мыльницах и кредитомобилях , они обратят внимание именно на стоковую не тонированную е36. Впрочем так же как и на е30.
Девочки ,да обратят внимание на е46
:D
13.08.14 - 13:18 #6062709
Bars
автофорумцы



Димон, слишком много "если"...
13.08.14 - 13:37 #6062730
Александр_88
посетители



Димон,с тобой спорить нет желания,на новой копейке угольный фильтр например ставится этой фирмы(недавно у друга меняли),полно неоригинальных запчастей достойного качества,что в е46 такого ломучего и дорого в обслуживании,на примере простого седана с м43,е36 хорошая тачка,но цены за хороший экземпляр почти сравнялись с ценой е46,а последняя едет горазда приятнее и комфортнее
13.08.14 - 15:22 #6062801
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 [201] 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос