главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
Villain
посетители



QUOTE (SELENGER @ 06.03.14 - 21:21)
:) :) :) можно купить е30 и вкорячить хоть м62

Времени нет этим заниматься. Да и потенциал м62 в таком легком кузове раскрывать негде. Так что мне м50 вполне хватит.
06.03.14 - 21:25 #5922686
SELENGER
автофорумцы



м42 - 44 , высушит этот м50 и в хвост и в гриву ! :D
07.03.14 - 08:54 #5922942
Villain
посетители



QUOTE (SELENGER @ 07.03.14 - 08:54)
м42 - 44 ,  высушит этот м50 и в хвост и в гриву !  :D

эээх, еще один, да срать я хотел кто кого сделает, мне мотор нравится. Да и четыре котла - пакет молока, а не двигатель.

07.03.14 - 09:26 #5922991
Bars
автофорумцы



Я вас прошу, не заканчивайте баталии на тему BMW 1-Series vs KIA Ceed, я уж было порадовался, что какая никакая движуха в клубе будет :)

QUOTE
эээх, еще один, да срать я хотел кто кого сделает, мне мотор нравится. Да и четыре котла - пакет молока, а не двигатель.


Правильно, лучше 5 котлов :D
07.03.14 - 09:26 #5922993
SELENGER
автофорумцы



Ты просто не умееш его готовить. 4 котла рулят ! , И это , скажи формульным инжинерам снявших с 4 котолов 1.5 литра = 1500л.с , что 4 котла пакет молока и срать ты хотел :D

Мотор твой уныл , тяжел , склонен к перегреву , жрет масло , бензин , не едет вообще. Нах он такой не упал ? Звук , да хорош, впрочем как у любой БМВшной шестерки.
07.03.14 - 10:44 #5923084
Villain
посетители



QUOTE (SELENGER @ 07.03.14 - 10:44)
Ты просто не умееш его готовить. 4 котла рулят ! , И это , скажи формульным инжинерам снявших с 4 котолов 1.5 литра = 1500л.с , что 4 котла пакет молока и срать ты хотел :D

Мотор твой уныл , тяжел , склонен к перегреву , жрет масло , бензин , не едет вообще. Нах он такой не упал ? Звук , да хорош, впрочем как у любой БМВшной шестерки.

О боже :D , еще Я хожу в горы в берцах, а не в трекенговой обуви, бегаю не в спортзале, а на улице, не пью, обожаю незащищенный секс, предпочитаю серьезные отношения одноразовому перепиху и делаю еще кучу ох@енно нелогичных, затратных и опасных вещей от которых я получаю удовольствие.
07.03.14 - 10:58 #5923100
SELENGER
автофорумцы



Какое это имеет отношение к М50 ? Такое же недоразумение ? :D
07.03.14 - 11:05 #5923106
Villain
посетители



К тому что оставь здравый смысл всяк входящий в дом мой и пытающийся научить меня правильно жить :D
07.03.14 - 11:21 #5923117
SELENGER
автофорумцы



Я реалист , я реально смотрю на весчи . Плюс у меня есть опыт , и голова на плечах ;)

з.ы Выкладывай фотки белой е30
07.03.14 - 11:31 #5923127
Villain
посетители



QUOTE (SELENGER @ 07.03.14 - 11:31)
Я реалист , я реально смотрю на весчи . Плюс у меня есть опыт , и голова на плечах ;)

з.ы Выкладывай фотки белой е30

Я не спорю о том что объективно е30is намного лучше чем е30 подвергшаяся адскому гаражному кроилову. Объективность и голова на плечах это конечно хорошо, но как правило уныло и скучно.

з.ы. Что за белая е30 0_о? Эт кому?
07.03.14 - 11:41 #5923138
SELENGER
автофорумцы



По фоткам , это к Александр_88 . Белая е30 , с Геленджика.

Хочеш чтобы не было уныло и скучно , купи е30 :D
07.03.14 - 12:06 #5923172
Александр_88
посетители



м50 отличный мотор,как его вообще можно сравнивать с жужалкой м42 ,после м50 он вообще не едет,низа отсутствуют,а в е30 м50 он еще и экомичен,10 литров по городу реальная цифра,масло тоже не жрет,если постоянно вваливать то любой мотор будет кушать масло,при умеренной езде вообще не жрет,и рулится с ним машина также хорошо,м42 хорош,но удовольствия от него такого никак не получить,говорю как владелец безаваносного м50,считаю что для гражданской е30 это идеальный мотор(он еще и простой и надежный как е30),фото белой е30 у меня только ммс,на которых только видно переднее крыло и диск
10.03.14 - 12:29 #5925581
SELENGER
автофорумцы



То есть , то что
QUOTE
Мотор уныл , тяжел , склонен к перегреву , жрет масло , бензин , не едет вообще.
это к М50B20 не имеет ни какого отношения !? :D

10 литров по городу ? С трудом верю . По трассе еще куда не шло :)
А какое может быть удовольствие от 2х литрового тяжелого мотора , который начинает ехать только после 4500 тыс, впрочем как и любой мотор . В целом доступный , легендарный брутальный мотор , отличный звук. и все.
Но называть его МЕГА моторищшем , экономичным ,прущим итд , как минимум некорректно .
И вот еще что , по поводу жужжалок , современные БМВ отказались от 6 цилиндров , пришли к 4 но турбо .
Тот же м42-44 легко навезет м50 . И управляться машинка будет куда правильнее.

10.03.14 - 12:45 #5925604
Александр_88
посетители



QUOTE (SELENGER @ 10.03.14 - 12:45)
То есть , то что
QUOTE
Мотор уныл , тяжел , склонен к перегреву , жрет масло , бензин , не едет вообще.
это к М50B20 не имеет ни какого отношения !? :D

10 литров по городу ? С трудом верю . По трассе еще куда не шло :)
А какое может быть удовольствие от 2х литрового тяжелого мотора , который начинает ехать только после 4500 тыс, впрочем как и любой мотор . В целом доступный , легендарный брутальный мотор , отличный звук. и все.
Но называть его МЕГА моторищшем , экономичным ,прущим итд , как минимум некорректно .
И вот еще что , по поводу жужжалок , современные БМВ отказались от 6 цилиндров , пришли к 4 но турбо .
Тот же м42-44 легко навезет м50 . И управляться машинка будет куда правильнее.

я имел ввиду 2,5 литра,2 литра ниочем согласен,по трассе 7 литров,а еще в 2,5 м50 можно легко запихнуть внутрянку м54 3 литра,поставить впускной распред м50 2,5 на выпуск,прошивка и на выходе получить порядка 250 лошадей,и крутящий под 320 ньютонов,на разборах полно этого барахла,стоимость такой переделки порядка 15-25 тыщ,если делать самому
10.03.14 - 14:51 #5925824
SELENGER
автофорумцы



QUOTE
еще в 2,5 м50 можно легко запихнуть внутрянку м54 3 литра,поставить впускной распред м50 2,5 на выпуск,прошивка и на выходе получить порядка 250 лошадей,и крутящий под 320 ньютонов,на разборах полно этого барахла,стоимость такой переделки порядка 15-25 тыщ,если делать самому


Легко запихнуть ? Ну запихни , в чем проблема ? Много знаеш таких проэктов ???
10.03.14 - 16:23 #5925957
Александр_88
посетители



да,достаточно
10.03.14 - 18:17 #5926119
SELENGER
автофорумцы



Я незнаю не одного такого лично , возможно они и есть , это называется строкер , но таких проектов по пальцам перещитать. И буджет у них не 15-25 далеко. Просто капиталка м50 по хорошему выходит порядка 50р , это только запчасти , плюс работу посчитай ... А ты говориш за 15 р вуаля 3 литра , и 320 Нм . Слышал звон , да не знаеш где он <_<

У заводского настроенного м54b30 c завода 300 N·m (221 lb·ft) @ 3500 , аты говориш про колхоз какой то и 320 момента ?
10.03.14 - 18:33 #5926167
Александр_88
посетители



заводской м54 не дышит в полную силу,дань экологии,его тоже можно раздушить,сколько не вскрывал моторы бмв блоки всегда были практически без выработки,максимум замена колец и вкладышей,информации на эту тему валом в инете,вот нужные детальки,достать в отличном сотстоянии не проблема http://for-style.ru/forum/index.php?topic=146.0, 15 рублей стоят поршня,коленвал,шатуны,я не брезгую собрать мотор на хорошем б\у комплекте
11.03.14 - 14:45 #5927143
SELENGER
автофорумцы



Ну собери , настрой все это дело , раз все так просто и дешего , чтобы оно работало и ехало на твои заявленные 320Нм.
Пока это разговор не о чем .

11.03.14 - 15:35 #5927183
Александр_88
посетители



я лишь сказал о плюсах м50 и его возможной доработке,лично мне пока хватает штатного 2,5
12.03.14 - 17:22 #5928280
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос