главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 [164] 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
Villain
посетители



Поршневая и головка в норме. Я знаю что мотор тысяч 20 прошел на Ростовском кастроле, Я знаю какой от него нагар. За последние два года машине просраться не давали, следовательно заслонка ДИСа толком не работала, сейчас нагар не даст ей открываться, если знаешь принцип работы электромотора (привод ДИСа) то поймешь каким образом он перегорит если Я сейчас начну раскручивать мотор до 5 тысяч.

Повторюсь - если тебе работает и ладно, то мне хочется чтоб хорошо работало.
Главный закон механики - "Если узел работает, то не трогай его" меня не особо волнует.
02.02.13 - 03:21 #5408323
SELENGER
автофорумцы



:D Ну раз ты умнее инженеров БМВ , то удачи ! Ковыряй все подряд ! запасись отвертками , зубилами , молотками :D

И потом , где ты нашел электромотор в DISA ???

Вот почитай для общего развития как она устроенна http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=8515

И вот это !

Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME..
02.02.13 - 09:32 #5408439
Villain
посетители



QUOTE (SELENGER @ 02.02.13 - 09:32)
:D Ну раз ты умнее инженеров БМВ , то удачи ! Ковыряй все подряд ! запасись отвертками , зубилами , молотками :D

И потом , где ты нашел электромотор в DISA ???

Где-то на форумах прочитал что там электро-мотор.

За ссылку как ее восстанавливать конечно спасибо.

А кто сказал что Я умнее, я сказал что знаю в каком оно состоянии после РОСТОВСКОГО кастрола - что по сути отработка. Клапанную крышку, шланг от нее к клапану, и сам клапан Я уже почистил. Из того что оттуда вымыл логичным заключением было что и дальше грязи куча. Сервисная книжка с германии у меня есть, прошлая хозяйка туда не лазила, перекуп который ее пригнал с Европпы естественно тоже, как ты думаешь в каком состоянии резинки 15 летнего возраста? А если и лазила то надо переделывать за ее мастерами с Геленджика - опять же опыт.
02.02.13 - 11:51 #5408638
Вовка
грамотей
автофорумцы



подскажите где продается проверенное масло (а имено Арал, для немца , Мерс)
05.02.13 - 12:17 #5414028
Villain
посетители



А ты готов за него соответственно платить?
Проверить ты можешь и сам - зайди на сайты официальных поставщиков в Европе, посмотри оптовую цену там, прикинь сколько будет стоить его растаможить и доставить в Россию , плюс накрутка магазина для розничной продажи и пойди посмотри сколько оно стоит на прилавках ))) И кстати сейчас производители делают не только хитрые наклейки но и наливают в канистры определенное количество жидкости: 4,75 литра, 5,3 литра и т.д. такие канистры подделывать вдвойне геморрой.

Сейчас в наличии есть "76" ждали месяц со штатов, 5w30 в канистрах по галлону.
05.02.13 - 21:38 #5415169
Villain
посетители



Четыре литра Арала будет стоить около трех тысяч.
P.S. Арал сейчас это же бипи.
06.02.13 - 16:08 #5416615
Villain
посетители



Сборы проводятся?
15.02.13 - 20:46 #5432678
Bagum
посетители



наверное. я не пойду. мне стыдно.
18.02.13 - 22:47 #5437454
SELENGER
автофорумцы



Я думаю, ближе к лету соберемся )
19.02.13 - 08:59 #5437812
Villain
посетители



Продаю еще резину )))
http://www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti...shipy_137960354

А чего стыдно то?
20.02.13 - 09:25 #5439429
Мойша Бескозыркин
посетители



насколько редки более-менее живые е30 купе в наших краях?
20.02.13 - 13:49 #5439883
Bagum
посетители



QUOTE (Villain @ 20.02.13 - 10:25)
Продаю еще резину )))
http://www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti...shipy_137960354

А чего стыдно то?

у вас то машинки в идеале, а у меня... придётся на маршрутке приехать.
22.02.13 - 07:52 #5442659
Olufsen
посетители



QUOTE (SELENGER @ 19.02.13 - 08:59)
Я думаю, ближе к лету соберемся )

И я как раз подтянусь.... К этому времени уже будет на чём..... :-)
22.02.13 - 09:14 #5442829
SELENGER
автофорумцы



Отлично! клуб будет в сборе я думаю !
24.02.13 - 22:29 #5446673
Bars
автофорумцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 20.02.13 - 14:49)
насколько редки более-менее живые е30 купе в наших краях?

Редки, а хорошие стоят дорого.
27.02.13 - 15:32 #5450746
SELENGER
автофорумцы



Машина не такая и редкая . Вопрос в том что живых их единицы. Самая большая проблема это кузов. Живой кузов - большая редкость. Я бы и сам е30 прикупил , как 2й автомобиль .
28.02.13 - 20:27 #5452698
Villain
посетители



QUOTE (Bagum @ 22.02.13 - 07:52)
QUOTE (Villain @ 20.02.13 - 10:25)
Продаю еще резину )))
http://www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti...shipy_137960354

А чего стыдно то?

у вас то машинки в идеале, а у меня... придётся на маршрутке приехать.

Китайские крылья и капот от прошлой хозяйки и одна фара с чуть-ли не родным стеклом и защитным слоем грязи после колесения по восьмой щели (((((

Недавно видел е30 2литра м20 толи 86 толи 84 года в заводской покраске, в одних руках лет десять уже. кстати в Новоросе.

P.S. Нет ни у кого знакомых тиграводов? Крыло продать надобно ))))
01.03.13 - 16:00 #5454008
Bagum
посетители



QUOTE (Villain @ 01.03.13 - 17:00)
Китайские крылья и капот от прошлой хозяйки и одна фара с чуть-ли не родным стеклом и защитным слоем грязи после колесения по восьмой щели (((((

это на твоей e36?
02.03.13 - 21:00 #5455444
Villain
посетители



Угу.
04.03.13 - 09:53 #5457001
Wasko
посетители



Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли у нас в городе специалист, который хорошо разбирается в АКПП? Машина e60, M54 3 литра, 2004г. При разком разгоне при переключении с 1-ой на вторую зависают обороты и коробка переходит в аварийный режим. Диагностика показала: "контроль передаточного числа муфта А". Больше никто ничего сказать не может. К кому можно обратиться в городе с данной проблемой?
04.03.13 - 14:27 #5457470
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 [164] 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос