главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 [163] 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
Villain
посетители



Слетевшая отвертка и края катушки зажигания )))
24.01.13 - 08:04 #5394611
SELENGER
автофорумцы



В перчатках надо работать)
24.01.13 - 08:37 #5394650
Villain
посетители



Не спорю, спешка и лень ехать в гараж сделали свое дело. Менял во дворе дома перед работой под дождем.
24.01.13 - 18:29 #5395588
SELENGER
автофорумцы



Надо беречь себя, хотя сам после ремонтов вечно покоцаный хожу :D
24.01.13 - 18:31 #5395593
Villain
посетители



Вчера выпускной коллектор откручивал прокладки поменять: две гайки не затянуты, родную прикипевшую прокладку между выпускным коллектором и трубами вообще не удосужились отодрать, новую так сверху кинули и пойдет. Сидел уголь отбивал от металла, паранитом это уже было не назвать (((. Каким образом можно почистить клапан сброса картерных газов без вреда оного, от нагара и прочих прелестей Ростовского Кастрола?
27.01.13 - 11:04 #5399377
SELENGER
автофорумцы



Почистить клапан ? Если он забит , то его в мусорник. Новый клапан стоит копейки.
27.01.13 - 11:29 #5399417
Villain
посетители



http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11+15+7+501+567%09

11 15 7 501 567 - номер клапана, подари мне его ))) Работал на 30%-40%, все почистил. Не лейте Ростовский кастрол.
27.01.13 - 15:41 #5399685
SELENGER
автофорумцы



Я подарил себе . Стоял еще родной , но уже не работал., причем без явного нагара.
28.01.13 - 08:34 #5400606
Villain
посетители



У меня родной или нет утверждать не буду, но оригинальный. Кстати производитель советует их менять каждые 80 т. км.
28.01.13 - 22:14 #5402081
SELENGER
автофорумцы



Это да , я решил поменять, т.к в коллекторе было масло.
29.01.13 - 08:41 #5402446
Zven
посетители



парни, подскажите телефоны разборок по BMW, обзвонил штуки 3 Краснодар и 2 Москва...нигде не могу найти МКПП на 740ю...разницы 5 или 6 ступенчатая нету...лишь бы от v8 (m60, m62). а может кто знает где за дешман можно эту коробку раздобыть? в общем нужна любая помощь в этом, сцуко, нелегком деле :)
29.01.13 - 10:21 #5402590
SELENGER
автофорумцы



Могу помочь в этом нелегком деле. Нужны точные данные коробаса , который ты ищеш , в идеале парт намберы . ;)
29.01.13 - 16:35 #5403302
Villain
посетители



QUOTE (SELENGER @ 29.01.13 - 16:35)
Могу помочь в этом нелегком деле. Нужны точные данные коробаса , который ты ищеш , в идеале парт намберы . ;)

Аналогично, и сколько денег готов выложить?
Дешман - отсутствие гарантии и соответствующие последствия.
30.01.13 - 05:48 #5403774
Zven
посетители



Наименование Модель КПП Партнамбер
Оборотная 6-ступенчатая КПП S6S 420G - TAGR 23 00 1 222 564 -

Оборотная 5-ступенчатая КПП S5D 310Z - THDG 23 00 1 222 249

Оборотная 5-ступенчатая КПП S5D 320Z - THDY 23 00 1 222 997

чем отличается вторая и третья позиция не знаю...инфа взята с bmwcats.com
Дешман - это недорого, в пределах 10, максимум 15 за коробку... На краснодарских разборах одну продали, спросил за сколько - 15к...а значит все реально. Ну и плюс хочется купить не у человека, который продает ради наживы, а например "за ненадобностью" или подобное. В общем вы сами понимаете о чем я говорю :) тем более я не для кого-то ищу (тогда на ценнег было бы пох), а для себя и не спеша.
30.01.13 - 09:11 #5403896
Villain
посетители



Есть у кого на вечер в аренду на проверку заведомо исправная катушка зажигания на м43 с 95 по 97г.в.?
31.01.13 - 17:39 #5406076
SELENGER
автофорумцы



А че ее проверять , если она заведомо исправная ?! :D
31.01.13 - 18:39 #5406153
Villain
посетители



Так проверить то свою хочу. Насколько исправна моя.
После чистки и замены всех прокладок впускного коллектора.
01.02.13 - 08:34 #5406647
SELENGER
автофорумцы



Где логика ? :blink:
QUOTE
После чистки и замены всех прокладок впускного коллектора
01.02.13 - 08:50 #5406682
Villain
посетители



Чистить коллектор надо как ни крути. Точнее надо прочистить отверстия в фланце между двумя частями коллектора и так называемую заслонку ДИСа (нагар от масла). Прокладки на нем менять для меня не такое уж затратное дело. Параллельно перетрушу систему охлаждения - при снятии коллектора освобождается легкий доступ к фланцам. Так что это делать надо. Проживу два дня в гараже - не велика потеря.

Далее - у меня трещит катушка зажигания, при чистой и не хватающей извне воздух системе подготовки рабочей смеси легче будет определить разницу между моей и заведомо исправной катушкой. Катушка зажигания сам знаешь удовольствие не копеечное.


Логика в том куда продуктивнее вкинуть Н тысяч рублей ))))
01.02.13 - 17:48 #5407716
SELENGER
автофорумцы



Так а что не устраивает в работе мотора ? Допустим какой смысл в чистке нагара от масла , если поршневой и головке звездец !? Мне кажется перед тем как "потрошить" все подряд , нужно найти причину . Если причины нет , то не мешай технике работать. B)
01.02.13 - 19:42 #5407878
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 [163] 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос