Я имею ввиду полную замену с печкой и двигателем, просто так антифриз в нее не затечет просто потому что радиатор печки находится на том же уровне что и верхняя крышка радиатора. Воздушная пробка там уже есть (плохо прикрученный патрубок охлаждения + высокие обороты = слетевший патрубок, вылитый антифриз и дорога до ближайшего магазина за водой), залил - все работает на бадяженом шмурдюке, ниче не пробило, а печка теперь только как вентилятор, побывал давлением как на м30 выгнать - не помогло. Только какой-то запах появился. Теперь до замены надо проверить печку, все равно ждать 12 дней штатовский антифриз.
С выключенным зажиганием электр-озаслонка на большой круг скорей всего закрыта, либо она открывается во время работы двигателя... |