главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
kot333
посетители



Давайте кто ЗА будем предлагать где как и когда))
26.04.12 - 19:57 #4992821
SELENGER
автофорумцы



Я ЗА . Итак нас уже двое ... :D
26.04.12 - 20:00 #4992828
kot333
посетители



Постараюсь третьего подтянуть)
26.04.12 - 20:02 #4992830
SELENGER
автофорумцы



У меня есть еще мнооого друзей на БМВ ))))
26.04.12 - 20:04 #4992833
chif.com
посетители



QUOTE (kot333 @ 26.04.12 - 20:33)
20 литров при очень экономной езде  :angry:

Также проверь давление в рампе может РДТ не держит нужное давление. Если нет чем проверить могу дать готовый манометр для рампы.
Лямду лучше проверить прежде чем отключать по хорошему осциллографом на скорость реагирования. Если нет осцила проста сядь тестером на сигнальный провод лямды (черый провод) отключив только данный провод от мозгов машины (остальные три подогрев и сигнальная земля должны остаться подключены), на холостом ходу пережми вакуумную трубку с РДТ и сними не разжимая трубку с РДТ чтоб небыло подсоса, показания на сигнально проводе лямды должны возрасти. Если она не реагирует (зависла) то тогда действительно лучше откинуть а еще лучше купить новую. Без неё комп считает по среднему карту впрыска по показанию лямды из прошивки мозгов. Также нужно проверить Форсы на стенде.

Какая версия впрыска?.
Коды ошибок считывал?.
26.04.12 - 21:24 #4993019
SELENGER
автофорумцы



У меня на 2х машинах отрезаные лямбды , полет нормальный. расход в норме.
27.04.12 - 08:40 #4993478
chif.com
посетители



QUOTE (SELENGER @ 27.04.12 - 09:40)
У меня на 2х машинах отрезаные лямбды , полет нормальный. расход в норме.

Просто расходомер, форсы , РДТ были на 5, вот и не было перерасхода, но если кто то начинает из них сдавать позиции, то лямда видя обогащение или обеднение коректирует форсунками впрыск.

Нужен номер мозгов если что могу залить тюненую прошивку без лямды. Хотя я правда не сторонник Тюненговоных прошивок без переделок самого железа.
27.04.12 - 10:27 #4993775
SELENGER
автофорумцы



А мне сможеш залить тюненую прошивку , и что она даст ? мотор м44 , Лямбдиков у меня нет :)
27.04.12 - 11:58 #4993990
chif.com
посетители



QUOTE (SELENGER @ 27.04.12 - 12:58)
А мне сможеш залить тюненую прошивку , и что она даст ? мотор м44 , Лямбдиков у меня нет  :)

В обще я ни когда не понимал большого смысла этих тюненых прошивок без кардинального вмешательство в сам двигатель. Немного поднимится динамика, если не хотят можно и лямду отключить в мозгах чтоб не ругалась и всё, за динамику будешь платить небольшим увеличением расхода . Тупо брать и заливать тюненую прошивку которую делал человек не видя твоей машины считаю крайней мерой. Ведь два одинаковых мотора все равно отличаются.
Для меня качественный Чип-Тюнинг это когда вместо ПЗУ мозгов ставять эмулятор позволяющим в режиме онлайн коректировать прошивку. Хозяин машины за рулём едет а мастер сидит с ноутбуком и корректируя какие либо параметры по сигналам с датчикам делая выводы снова их подкоректирует и после обкатки полной прошивки конкретно под твой двигатель данные из эмулятора закачиваются в ПЗУ. Во вторых сам инжектор должен быть полностью готов к данной процедуре. РДТ, форсы, насос, ДТОЖ, ДТПВ, и т.д. должны быть на петёрку.
Для справки неделю назад сам себе вернул обратно стоковую прошивку с лямдой, лямду установил 133 ВАЗ-кую. Если пробки не большие расход ушёл на 13.5л при 3.5л дрыгателе!!. Был 14.5-15л когда лямда умерла расход стал 21л при без лямдовой прошивке лопала 16-17л.
Вобщем если есть желание могу для пробы залить номер мозгов инжа скажи и полный номер дрыгателя М44В..........?. завтра на работе посмотрю есть на твой двигатель тюненая прошивка или нет. Если у тебя мотрон 1.1 или 1.3 то проста дам тебе прошитую ПЗУ вскроешь мозги поставишь и катайся если не понравиться вытащишь и поставишь обратно свою ;)
27.04.12 - 19:43 #4994678
SELENGER
автофорумцы



Ок ! завтра вскрою блок управления , посмотрю что на нем написано. мотор m44b19 :) Вообще слышал , от граммотных парней с Майкопа , что просто граммотной прошивкой можно свободно снять +20 л.с и + 30 момента на СТАНДАРТНОМ железе ;)
27.04.12 - 20:00 #4994693
chif.com
посетители



QUOTE (SELENGER @ 27.04.12 - 21:00)
. мотор m44b19  :) Вообще слышал , от граммотных парней с Майкопа , что просто граммотной прошивкой можно свободно снять +20 л.с и + 30 момента на СТАНДАРТНОМ железе   ;)

Про расход они умолчали. За изменение опережения зажигания тоже. Сколько сможет жить двигатель в таком режиме загадка.
Я понимаю если например заменил например другой распредвал с другими фазами для увеличения кофициента продувки или для турбины подготовил то тут понятно что стоковая прошивка убъет двигатель и тогда заливают тюненую и то повторюсь подготовленная под именно этот двигатель.
QUOTE
Ок ! завтра вскрою блок управления , посмотрю что на нем написано
блок вскрывать не надо на нем сверху написанно 02..................
27.04.12 - 20:11 #4994706
Мойша Бескозыркин
посетители



браты-казаки, что за е90 плохого скажете?
27.04.12 - 20:16 #4994711
SELENGER
автофорумцы



Ну расход я думаю мало кого интересует в режиме максимальной отдачи двигателя ... а как же с другой стороны мозги от одного мотора подходят к другим 10 моторам и т д ? .. я имею ввиду , что допустим 10 моторов могут работать в допуске с одним блоком эбу , одними топливными картами , алгоритмами , цифрами и т д ... понятно конечно что ето не он лайн прошивка , но тем не менее .. А как продают например уже готовые чипы на ебее ?? как они вообще их точат ? При етом обещают повышение мощности и момента , при етом незначительное увеличение расхода топлива ... а кто то наоборот использует ето на руку , больше мощности - меньше расход топлива )
27.04.12 - 20:22 #4994718
chif.com
посетители



QUOTE (SELENGER @ 27.04.12 - 21:22)
Ну расход я думаю мало кого интересует в режиме максимальной отдачи двигателя ...  а как же с другой стороны мозги от одного мотора подходят к другим 10 моторам  и т д ?  .. я имею ввиду , что допустим 10 моторов могут работать в допуске с одним блоком эбу , одними топливными картами , алгоритмами , цифрами и т д ... понятно конечно что ето не он лайн прошивка , но тем не менее  .. А как продают например уже готовые чипы на ебее ?? как они вообще их точат ? При етом обещают повышение мощности и момента , при етом незначительное увеличение расхода топлива ...  а кто то наоборот использует ето на руку , больше мощности - меньше расход топлива )

То что мозги с индетичных доноров подходят к друг другу это и так понятно ведь у них одинаковые стоковые прошивки. я же говорил что все компоненты инжектора должны быть на 5 то грамотная прошивка написанная мастером не видя твой мотор даст тебе заветные лошади.
Но она будет нервно курить в сторонке перед индивидуальной онлайн прошивкой
QUOTE
А как продают например уже готовые чипы на ебее   

в большинстве случаев просто немного задирают раньше опережение зажигания после 2500об\мин и боготят смесь. При этом двигатель работает на гране детонации в цилиндрах динамика естественно возростает . Но бывает и исключения когда продают действительно обкатанную прошивку под этот дрыгатель.


Кстати на днях должен запустить стенд для промывки и теста форсунок так что если что можно и форсуночки желающим помыть за символичную цену ;)
27.04.12 - 20:53 #4994751
SELENGER
автофорумцы



:) отлично ) я не против ) клубни я думаю то же подтянутся )
28.04.12 - 00:10 #4995026
Notan
посетители



Привет всем!!! Короче, все документы передал адвакату, дених заплатил! Теперь ждёмс!!! На днях был в Миллерово (забирал остатки документов), походил вокруг машинки... дааа... блин...
Вот ещё фотка http://s61.radikal.ru/i173/1204/d3/34313c36b59e.jpg
28.04.12 - 16:44 #4996145
SELENGER
автофорумцы



такой четкий бумер среди мусорских воронков :D :D
28.04.12 - 17:09 #4996171
chif.com
посетители



QUOTE (SELENGER @ 27.04.12 - 21:00)
Ок ! завтра вскрою блок управления , посмотрю что на нем написано.

Номер блока смотрел? случайно не 0 261 203 667 ????
28.04.12 - 21:43 #4996562
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (chif.com @ 28.04.12 - 21:43)
QUOTE (SELENGER @ 27.04.12 - 21:00)
Ок ! завтра вскрою блок управления , посмотрю что на нем написано.

Номер блока смотрел? случайно не 0 261 203 667 ????

блин тока с леса никакущий ) поэндурил от души))) завтра постараюсь сфоткать эбу :)

сфоткал)

(IMG:http://s019.radikal.ru/i628/1204/c8/30464b121a31.jpg)
29.04.12 - 21:08 #4997838
Olufsen
посетители



QUOTE (SELENGER @ 26.04.12 - 20:00)
Я ЗА . Итак нас уже двое ... :D

А тех кто пока не на БМВ, но всё ещё надеются на неё сесть :-) берёте с собой?
02.05.12 - 14:24 #5001522
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос