главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
SELENGER
автофорумцы



Димон , ето наверное какой то фейк, не может стандартная е 38 ехать 300 кмч ... :blink: Хотябы по тому что ограничитель на 250 кмч, ну и если даже его снять , то один фиг по максимальным оборотам не думаю что поятянет она 300. ... <_<
01.07.11 - 21:39 #4410457
Olufsen
посетители



Наверняка мотор доработан как-то. Скорее всего это 750, возможно какая-нибудь MVR. Сняли ограничитель и вперёд... Понятно что ни 735 ни 740 стандартная так не поедет. Я к тому что машина старая, а запас прочночти и возможностей воплощения своих желаний большой.
02.07.11 - 08:23 #4410804
ladomak
посетители



Кто -нибудь ставил полеуретановые сайленблоки?
02.07.11 - 12:56 #4411195
м068мм
автофорумцы



Новая М3, копим, копим денюшки друзья... И все таки турбо... Бля, лишь бы не испортили
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=500741
02.07.11 - 17:43 #4411445
SELENGER
автофорумцы



Старая БМВ с мотором в 1.8 литра свободно валит все что есть на спидаке ... А что говорить про 5 ти литровый V12 :)
02.07.11 - 19:48 #4411567
ladomak
посетители



Одни мечтатели собрались,вопрос ушел в никуда,до КЛУБА далеко.
03.07.11 - 15:46 #4412690
ЖАБОН
автофорумцы



(IMG:http://i023.radikal.ru/1107/97/178ab4b95ae9.jpg)

Все будет происходить на картодроме "Пилот" г. Усть-Лабинск, 24 июля воскресенье.

не пропустите грандиозный праздник автоспорта!!!!


Вся информация на KKFA.ru на главной
21.07.11 - 00:59 #4450074
SELENGER
автофорумцы



20 июля 1917 года была зарегистрирована марка BMW.

Марка BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года объединением двух компаний «Rapp Motoren-werke» и «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik». Новая компания получила название «Bayerische Motorenwerke», или сокращенно BMW. Изначально компания выпускала авиационные моторы. Эмблема BMW на самом деле не что иное, как вращающийся винт самолета.

В 1919 году самолет, оснащенный мотором BMW, установил рекорд набора высоты – 9760 м. Однако после поражения Германии в Первой мировой войне и заключения Версальского мирного договора, стране было запрещено производить оружие и боевую технику, в том числе и самолеты. Таким образом, BMW была вынуждена перепрофилироваться на выпуск моторов для грузовиков, легких судов и мотоциклов.

К концу 1950-х годов компания переживала серьезный финансовый кризис. Контрольный пакет акций BMW хотели продать концерну Daimler Benz. Однако, на собрании акционерам удалось убедить главного держателя акций Герберта Кванта в том, что BMW самостоятельно сможет пережить трудности.

В том же году появилась новая модель – BMW 700. Этот автомобиль был прост и доступен широким массам. 0,7-литровый 30-сильный мотор с воздушным охлаждением был расположен сзади и приводил соответственно задние колеса. 2-дверный кузов разрабатывался в итальянском кузовном ателье Michelotti. За шесть лет было продано 29242 автомобиля. Что позволило компании не просто выйти из кризиса, но и успешно развиваться.
22.07.11 - 14:26 #4453520
Olufsen
посетители



Оп-па.... значит у меня объём 0,74 литра :D тепрь будем знать :D
22.07.11 - 14:34 #4453544
SELENGER
автофорумцы



у меня сегодня обьем будет две по 1.5 )) Выпью за БМВ !!!!!!!!11
22.07.11 - 16:22 #4453856
м068мм
автофорумцы



Присоединяюсь :)
22.07.11 - 18:37 #4454154
Халкис
посетители



Вопрос любителям БМВ, Е39 заблокировалась передняя пассажирская дверь. Ни снаружи, ни изнутри не открывается. Кто знает, как добраться к замку без особых повреждений?
24.07.11 - 20:50 #4457459
sarik
автофорумцы



с БМВ Форума

Кратко опишу ситуацию:
На Е39 перестал работать ЦЗ пассажирской двери, перестал работать стеклоподъёмник той же двери, при этом нормально работали колонки и подсветка кнопки управления стеклоподъёмником.


Что было сделано:
1) Проверили предохранители -норма
2) Сняли клемму с АКБ - не помогло
3)Сняли блок EWS, заменили на заведомо работающий - не помогло
4) Заменили блок управления на водительской двери (управления стёклами, и зеркалами) - не помогло

Остался один вариант РАЗЪЁМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ШЛЕЙФА УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ ищите его при открытой двери в дверном проёме на кузове внизу, к нему идёт единственная гофра.

Но как до него добраться? Нужно открыть дверь….
-личинки в пассажирской двери нет - этот вариант отпадает
-замок блокирует соленоид, который самка домашней собаки электрический и разобщён со всеми внешними органами воздействия, так что за ручки дёргать бесполезно
- обшивку без повреждений снять невозможно, при закрытой двери винт крепления обшивки недоступен!!!

Вариантов осталось 2:
1) Вырезать в двери лючок 10*15 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
2) попытаться открыть дверь, сняв внешнюю ручку

Опишу второй вариант подробнее:

Снимаем заднюю дверь :thumbup:
На закрытой двери находим резиновую заглушку, удаляем её
Отверткой сдвигаем фиксатор ручки от себя
Снимаем внешнюю ручку
Острой отвёрткой либо маленькой стамеской срезаем пластиковый кожух замка (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (иначе не подлезть)
Рукой нажимаем на замок.
Вуоля заблокированная дверь открыта.


!!!ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ!!!

Когда разъединили разъём, картина была следующая

1) Часть контактов крайне сильно окислились
2) один контакт полностью сгнил

Что нужно делать чтобы этого избежать:
1) просить мойщиков каждый раз продувать этот разъём :idea:
2) Пока ещё ваши двери нормально работают и слушаются ЦЗ.
Разъедините разъемы на обеих передних дверях проверьте их на окислы почистите и обильно залейте силиконовой смазкой (вытесняет влагу)
В противном случае вы рискуете попасть также как и я.

п.с. Надеюсь поможет ;)
24.07.11 - 23:24 #4457788
Халкис
посетители



Спасибо, завтра попробую или поеду в сервис, заглушка для съема внешней ручки снята, попробую второй вариант.
24.07.11 - 23:39 #4457824
ladomak
посетители



Вопрос №2 к СПЕЦАМ BMW,завал правого заднего колеса,сход-развал не выставляется,эксентрик в максимальном крайнем положении,сайлентблоки поменяны,геометрия кузова в порядке.Что может быть?
27.07.11 - 15:09 #4464042
SELENGER
автофорумцы



может быть например кривой рычаг , или балка.
27.07.11 - 15:29 #4464121
ladomak
посетители



Я же говорю все гуд,рычаг в норме ,машина не бита.......
27.07.11 - 15:31 #4464129
SELENGER
автофорумцы



Раз все гуд , катайся так :D
27.07.11 - 17:06 #4464382
ladomak
посетители



Очередной раз убеждаюсь,что здесь собираются любители потрындеть.
Для тех кто столкнется с подобной проблемой-причина в просевшей пружине.

По данной ветке могу сделать только один вывод-нужно создать отдельную ветку по ремонту и эксплуатации BMW,а сюда заходить так попи...ть,когда некуй делать.
27.07.11 - 21:44 #4464788
Olufsen
посетители



QUOTE (ladomak @ 27.07.11 - 21:44)
Очередной раз убеждаюсь,что здесь собираются любители потрындеть.
Для тех кто столкнется с подобной проблемой-причина в просевшей пружине.

По данной ветке могу сделать только один вывод-нужно создать отдельную ветку по ремонту и эксплуатации BMW,а сюда заходить так попи...ть,когда некуй делать.

Уважаемый, если Вы думаете что здесь собрались экстрасенсы, которые могут назвать причину исходя из Ваших весьма расплывчатых объяснений, то Вы ошибаетесь. Если у Вас настолько просела одна пружина, что регулировки развала не помогают, то при одном взгляде на Вашу машину будет понятно что она стоит криво на одну сторону и даже не надо будет гадать в чём здесь причина.
А по поводу ремонта и эксплуатации, поверьте, здесь есть люди которые много знают и понимают в этом, а так же делают это своими руками. Возможно они не очень хотят отвечать на Ваши вопросы.
28.07.11 - 09:59 #4465377
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос