Продолжение банкета ...
Значится следующим по нашему компетентному мнению на повестке дня - ночи стояла замена сцепления. Процедура в общем то не сложная для подготовленных людей, ничего особенного ... Загнали гоночный аппарат на подьемник, приступили к процедуре разбора. Открутили кардан , сняли термозащиту , открутили промежуточную опору , эластичную муфту , спортивный прямой выпуск с катализатором , открутили рабочий сцепления , отсоеденили кулису, провода от лягушки-квакушки , начали ломать голову по поводу мегаболтов о звездочках... осилили ... открутили стартер , пару ударов по коробке молотком , и она у нас в руках ! Далее был процесс (элементарный) снятия корзины, и ее исследования , после чего пришли к выводу что корзина как бы жива и нахрен мы туда полезли вообще ... Компетентно вам хочу заявить, что после 2-3 лет дрифта диск сцепления оставался в идеальнейшем состоянии, чего не скажеш о корзине... Видимо она была перегрета, да и выжимной не внушал доверия ... какой то он стремный был... Маховик ващпе целковский, следов явного насилия мы не обнаружили. Процедуру сборки осуществляли в обратном порядке . Для правильной без проблемной установки диска цепления использовали жигулевскую оправку при этом подогнав зазор по шлицевой части изолентой "Абро" . В общем коробка воткнулась обратно как родная , без проблем и гемора. Собрали , завели, все работает , все гуд. На следующий день сел проехал на машине , сцепа явно стала на порядок мягче , передачи стали включаться на много плавнее. Эффект достигнут.
(IMG:
http://i074.radikal.ru/1010/17/c96025f79410.jpg)
(IMG:
http://s57.radikal.ru/i158/1010/e3/35b9087d9c42.jpg)
(IMG:
http://i056.radikal.ru/1010/33/c2a269e38ea4.jpg)
(IMG:
http://s45.radikal.ru/i107/1010/e2/e037d11e9ede.jpg)
(IMG:
http://s41.radikal.ru/i093/1010/d7/7f04a9c228b3.jpg)
(IMG:
http://s49.radikal.ru/i123/1010/d4/0e492bd681a7.jpg)
(IMG:
http://s52.radikal.ru/i137/1010/60/18b2565a8cee.jpg)
(IMG:
http://s003.radikal.ru/i201/1010/7f/f91cfa0656d6.jpg)