главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
Cinnamon
посетители



ну так она особо маленькой и не была :D Шестера тоже прикольная новая B)
04.04.10 - 21:20 #3367075
525tds
посетители



а почему новая 5-ка 3 ляма??? на той недели был в Бакре, дали прайс, 523-я начинается с 2 лямов, и даже стандартную комплектацию, скучной неназовешь!!!
05.04.10 - 12:18 #3368673
sarik
автофорумцы



QUOTE (Cinnamon @ 04.04.10 - 22:20)
ну так она особо маленькой и не была :D Шестера тоже прикольная новая B)

вообще я слышал инфу что 5-ка сделана на базе 7-й серии, а это гораздо больше чем было раньше ;)
05.04.10 - 17:09 #3369719
525tds
посетители



да, платформа досталась от старшего брата, и куча электроники тоже с 7-ки!!!
05.04.10 - 17:37 #3369841
м068мм
автофорумцы



QUOTE (525tds @ 05.04.10 - 12:18)
а почему новая 5-ка 3 ляма??? на той недели был в Бакре, дали прайс, 523-я начинается с 2 лямов, и даже стандартную комплектацию, скучной неназовешь!!!

Эта ж в Сочи продается и она первая, значит по самой полной комплектации. Например, здесь стоит Х5М за 6,5 ляма, в базе он 5,3 ляма.
Кстати Х5М шьют до около 800 л.с., это без снятия с гарантии, а можно до 1000 сил.
05.04.10 - 19:08 #3370106
525tds
посетители



QUOTE
Эта ж в Сочи продается и она первая, значит по самой полной комплектации. Например, здесь стоит Х5М за 6,5 ляма, в базе он 5,3 ляма.
Кстати Х5М шьют до около 800 л.с., это без снятия с гарантии, а можно до 1000 сил.


если одна из первых, то согласен!!! А Х5М и безпрошивки крутит нормально, но немного лишних сотен лошадей никогда непомешают! :D
06.04.10 - 07:10 #3371292
simooon
автофорумцы



Народ , никому не нужны колечки(маде ин Japan) на 84,5 на 4 цилиндра? узнал, что и на бехах 84 поршня, авось кому подойдёт.
06.04.10 - 12:08 #3372170
Giper
автофорумцы



в модусе есть новая пятерка. 523, далеко не в полной комплектации.
цену не уточнял, но думаю дешевле 3 лямов.

я еще свою старую беху (535 Е39) вчера видел продавали в стимул авто, боже мой,
я думал я ей не достаточно времени уделял, теперь понял, что я сильно ошибался, она вся перекрашена, тем более не лучшим образом, лобовуха меняна, салон просто в ужасном состоянии прожженный (машина стоит на продажу пепел даже не достали из пепельницы, такое впечатление, что ее использовали как Хюндай портер (в салоне следы от досок каких то и всякой дряни), куча ошибок на бортовом компьютере, двигательный отсек ужасно грязный, краска на блоке вспучилась, о чем подозреваю, что двигатель был перегрет. короче меня хозяева расстроили. (правда у нее за 2 года хозяев побывало наверно штук 5-6.) и просят столько же как и мы продали ее 2 года назад 460 тыщ. ужас.
:'(
06.04.10 - 12:10 #3372181
Olufsen
посетители



К сожалению, такое отношение к автомобилю встречается очень часто. Мало кто воспринимает свою машину не просто как средство передвижения. А когда БМВ в таком состоянии - это вдвойне печально.
06.04.10 - 12:55 #3372318
525tds
посетители



это верно!!! на выходных Х5 смотрел 2003г,хозяин говорил что салон в идеале, но его идеал салона и мой совсем в разных временых рамках!! Неповерите, у меня на 39 кузове, которая 96года, он в несколько раз лучше! и владельцев авто которые просто ездят, большинство, а ты потом после них покупаешь, и понеслась...!!!
06.04.10 - 14:05 #3372545
SELENGER
автофорумцы



И так наконец победил я свою старую болячку ! Все решилось заменой распредвала с рокерами. Попутно заменил весь ГРМ .

Как выяснилось на деле вал был очень сильно изношен. Еще сильнее были изношены рокера ... А еще была сбита метка на один зуб . Короче мотор теперь работает тихо , ушла некая вибрация , появилась эластичность и тяга )))) Мотор крутиться свободно за 6300 об/мин . По выработке - клапана недооткрывались гдето на 2мм .

(IMG:http://i029.radikal.ru/1004/f9/dfefb4efd45b.jpg)
(IMG:http://s06.radikal.ru/i179/1004/28/426739dfafef.jpg)
(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1004/e3/7effef5029fb.jpg)
(IMG:http://s001.radikal.ru/i194/1004/39/925d9c516f4c.jpg)
(IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1004/89/50545622539b.jpg)
(IMG:http://i014.radikal.ru/1004/2c/8ef32f9fcd56.jpg)
(IMG:http://i077.radikal.ru/1004/38/5f0f0c97ba89.jpg)
(IMG:http://s53.radikal.ru/i142/1004/63/5cdf9108e5cb.jpg)
(IMG:http://s006.radikal.ru/i213/1004/27/58739763d0f4.jpg)
(IMG:http://s52.radikal.ru/i138/1004/94/c72670b81ed1.jpg)
12.04.10 - 18:14 #3388105
crool
автозасранец
автофорумцы



Охтыжблин :o
Димка, и сколько ты ездил с таким мотором? Года 2? Больше?
12.04.10 - 19:43 #3388307
SELENGER
автофорумцы



Неповерите, но я купил такую машину ))) Первый тест - драйв на Кабардинку показал что БМВ набирает не очень большую скорость ... По началу как то это не бросалось в глаза...
Потом пару лет шел "разбор полетов" ))) ГРМ мы меняли пару лет назад - уже не по меткам. В этот раз ГРМ мыставили по заводскому мануалу , со смещением шестерни распредвала. Не с проста я зафоткал заглушку контрольного отверстия в маховике. Видимо ее до меня никто не снимал ...
12.04.10 - 20:39 #3388441
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
Неповерите, но я купил такую машину )))

Да я помню, ты говорил, что с самого начала такая лажа была, а вот сколько ты ей владеешь- нет ;)
Максималочку не замерял? B)
12.04.10 - 20:42 #3388454
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



Я ничего не понял кроме того, что Димчика теперь не варик называть "отсечка", если только по старой памяти :(
12.04.10 - 20:57 #3388492
SELENGER
автофорумцы



Максималка по паспорту 200 , еще не замерял ... ;)

Костик - получается так ... :D
12.04.10 - 21:09 #3388526
ЖАБОН
автофорумцы



теперь ты попал с тех. комиссией :) добро пожаловать в класс свыше 1600 кубиков. :D :)
отсечки нет :) теперь все только по тех паспорту :D :)
12.04.10 - 22:26 #3388722
Шатун
модэры



Селенжер, есть выход из положения. Заливай лукойл минералку, и скоро отсечка вернется :D :D
12.04.10 - 22:47 #3388771
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 12.04.10 - 22:26)
теперь ты попал с тех. комиссией :) добро пожаловать в класс свыше 1600 кубиков. :D :)
отсечки нет :) теперь все только по тех паспорту :D :)

Тогда и миханик со своим 1.7 и еще Н...ое количество человек то же попадают под 2.5 ?!
Не совсем корректно все ето ... Ведь у многих "внутренности" не соответствуют паспортным данным , можно приводить кучу примеров. B) А если все по честному , то давайте как в ралли Жесткий Тех-Ком - вплоть до разбора моторов при возникновении спорных моментов. B)

2 Боря. дело не в масле. дело в пробеге. ГРМ - самое слабое место мотора М40. Преждевременный износ был решен установкой роликов в рокера , а так же заменой ремня на цепь. В моторах М43 , М44 таких проблем уже нет . Моторы надежные и долговечные .
13.04.10 - 00:07 #3388947
ЖАБОН
автофорумцы



Селенджер-Дима ,но существует данные тех .паспорта, а там что хозяин авто сделал с мотором ,это его уже приаритет :) кроме установки турба и компрессора сразу коэф. 1.6
это же спорт ,тебе тоже ни кто не заприщает подънять мощность, но при этом спокойно оставаться в своем классе :)
машина переходит в следующий класс если мощность привышает 240 сил B) на моно-приводе
13.04.10 - 08:03 #3389166
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос