главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
Nomen
посетители



(IMG:http://img.dirty.ru/d3/gertruda/114.jpg)
Всем нужен Х5!!!!
04.03.10 - 11:11 #3292788
м068мм
автофорумцы



Пацаны, я уже прошел курс лечения Х5, очень помогло, настоятельно рекомендую, хер увеличился на 5 см. Теперь меняю х5 на м3.......
04.03.10 - 11:43 #3292911
SELENGER
автофорумцы



:D :D :D

нее мне М3 еще рано, надо для начала Х5 :D
04.03.10 - 11:45 #3292919
Olufsen
посетители



А я уже лечусь...., помогает :D :D :D
Блин, второй день ржу с этой темы.
04.03.10 - 12:04 #3292978
Nomen
посетители



QUOTE (м068мм @ 04.03.10 - 11:43)
Пацаны, я уже прошел курс лечения Х5, очень помогло, настоятельно рекомендую, хер увеличился на 5 см. Теперь меняю х5 на м3.......

Когда ж ты успел? Olufsen только сегодня его пропиарил, а ты уже закончил :) Сразу упаковку зажевал? :D
04.03.10 - 12:05 #3292980
Olufsen
посетители



Так у него же новый Х5, а он обладает нано свойствами, потому так быстро.... :D :D :D
04.03.10 - 12:07 #3292987
Nomen
посетители



Точно-точно, на днях же был рестайлинг Х5, теперь только турбированные остались :)
04.03.10 - 12:14 #3292997
SELENGER
автофорумцы



новый старый какая в опу разница :D :D :D
04.03.10 - 12:16 #3293001
Olufsen
посетители



Ну не скажи... с новым-то по-длиннее и по-толще будет :D :D
04.03.10 - 12:22 #3293010
SELENGER
автофорумцы



ах да... размер - имеет значение .... :D :D :D
04.03.10 - 12:24 #3293021
Dennis
посетители



Илья, все верно ты написл, на каждый день нужен всем автомобиль, а если он продуман в плане комфорта и безопасности так вообще отлично. Но моя мысль была в том что таких машин много и их производит не только BMW. Наверно этот концерн стоит уважать и любить только за то, что не производит отстойные автомобили. Под машинами с харизмой я понимаю ну вот например, как писал раньше, Citroën DS - особенно нравится, BMW 507 конечно тоже, но не всю М3 или М5-серию.
Вот ссылка, можете сами посмотреть http://www.ruscars.ru/articles/102/1013.html, я к тому, что тут некоторые вообще Citroën за автомобиль не считают, я с ними отчасти согласен, но необходимо всетаки уточнять модель и год а не обобщать.
Любой ретро автомобиль может быть винтажным, но не у всех есть харизма. Был у меня DKW 1935 г.в., вот ссылка на похожий автомобиль http://fotki.yandex.ru/users/iloboda/view/208139/?page=0, но всеравно это не то. Пусть мой байк и имеет ABS, но у него оппозитный двигатель который в современном мотоцикле работает по особенному, не так как японский ширпотреб, предыдущие мои байки были японцами. Это конечно не дает ему шарм, а только особенность, но мне это в нем особенно нравится.
К чему я все это пишу, ну так вот, мне кажется что тот человек, который любит каждый день передвигаться с комфортом и безопасностью - не любитель BMW, точнее не столько этой марки, сколько комфорта и безопасности или чего-то похожего. Мне понравилось как ты описал 507 модель, а вот што в машинах ценит М068ММ цитирую - Для меня бэха это - управляемость, мотор, экономичность, салон, набор фсяких сняжек от биксенона и поворачиваемых фар, комфортного доступа до подключения йпод, доступный оффсервис (краснодар, сочи), доступный тюнинг. Ну девчонки на бэхи западают нормально еще. Вот один ценит инженерную мысль воплощенную в металл а другой все остальное, поэтому мне не кажется что один из них любитель BMW, в узком смысле этого слова. Да я и сам себя не считаю любителем только одной фирмы и BMW в частности, какой-т модели автомобиля или мотоцикла да. Просто я ценю красивое, по своему конечно. Да и вам в друзья я не напрашиваюсь, я больше любитель мотоциклов а на машине пусть жена с мелким ездит...
04.03.10 - 14:38 #3293293
Olufsen
посетители



Ну вот это совсем другое дело. Теперь понятна твоя позиция и твоё мнение. Респект за то, что не стал продолжать разговор в той манере в которой начал, а просто и понятно обозначил своё отношение как к мотоциклам, так и к автомобилям. Честное слово, приятно было прочитать последнее сообщение.
04.03.10 - 16:25 #3293538
м068мм
автофорумцы



Аж интересно стало шо ж там за ситроен....... Деннис, этот, как Вы говорите, автомобиль с харизмой, в те далекие пятидесятые оказывается был очень продвинутым авто. Просто выдержка из Викпедии:

История

Идея автомобиля родилась в 1938 году, когда руководитель Citroen Пьер Буланже создал концепцию VGD (Voiture de Grand Diffusion — автомобиль массового производства). Разработка дизайна и конструкции будущего автомобиля, которая длилась около десяти лет, прерывалась дважды — во время войны и после смерти Пьера Буланже. Презентация автомобиля состоялась в апреле 1955 года на Парижском автосалоне, где его футуристический дизайн произвёл настоящий шок. В первый же час выставки на автомобиль было получено около 800 заказов, в первый день — около 12000, а в первую неделю — около 80000. DS получил всемирную известность в результате покушения на президента Де Голля в 1962 году: несмотря на большое количество выстрелов, автомобиль не сошёл с дороги и смог уйти от обстрела.
Дизайн
Дизайн автомобиля был революционным и необычным для своего времени. DS являлся творением легендарного дизайнера Фламинио Бертони. Двухобъёмный кузов DS обладал очень низкой посадкой, огромной площадью остекления, большим передним и очень маленьким задним свесом, плавным обтекаемым хвостом, закрывающим колёса. Стремительность всего облика автомобиля подчёркивалась тонкими, изящными стойками крыши, характерной аэродинамикой кузова и удачным сочетанием прямых и изогнутых линий. В интерьере внимание прежде всего привлекал необычный односпицевый руль.
[править]Технические особенности

Citroën DS обладал целым рядом технологических инноваций: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление, гидравлическая система управления приводом переключения передач. Автомобиль обладал небывало низким для того времени коэффициентом аэродинамического сопротивления: Cx = 0,34-0,38. В модификации 1968 года были введены поворотные фары.
Достоинства
Кроме революционного дизайна и технических инноваций, DS имел многочисленные потребительские достоинства. Владельцы машины обычно выделяют следующие качества:
Низкий расход топлива, вызванный великолепной аэродинамикой кузова;
Мягкая подвеска;
Исключительная плавность хода;
Мягкие кресла;
Хороший обзор по всем направлениям;
Особая кривизна заднего стекла, обеспечивающая полный сток воды со своей поверхности при движении автомобиля во время дождя;
Коробка передач с удачным подбором передаточных чисел, позволяющая на пятой передаче ехать со скоростью от 50 до 140 км/ч;
Хорошая тяга на низах, позволяющая ехать в пробке на третьей-четвёртой скорости без дёрганий и выжима сцепления;
Очень эффективные тормоза для своего времени;
Хорошая курсовая устойчивость на любой скорости;
«Острый», лёгкий и чувствительный руль, позволяющий быстро выполнять резкие перестроения;
Малый радиус разворота, исключающий проблемы с парковкой, разворотами и маневрированием в узких местах.
Недостатки
Компоновка автомобиля, доставшаяся ему от довоенной модели «ТА», была далека от рациональной: расположение двигателя глубоко в моторном отсеке маховиком вперёд создавало проблемы при обслуживании и ремонте, а система охлаждения по-настоящему эффективно работала только на максимальных скоростях. Сама конструкция двигателя была на тот момент уже устаревшей.
С точки зрения потребителя, автомобиль имеет следующие недостатки:
Тесный (для его габаритов) салон, особенные нарекания вызывала малая высота крыши над задним сиденьем;
Малая для этого класса ёмкость багажника, так как он располагался строго между задними колёсными нишами;
Чрезмерный крен в поворотах;
Приседания задней части машины при резком трогании;
Огромная сложность в обслуживании из-за большого количества технических инноваций.
Рыночная судьба
Всего за 20 лет было произведено около 1 млн. 330 тыс. штук модели. Будучи очень успешным на европейском рынке, в Северной Америке DS не имел такого триумфа: американского покупателя, в ту пору (вторая половина 1950-х гг.) уже привыкшего к ежегодной смене дизайна, не заинтересовала модель, концепция которой, как считают некоторые специалисты, была во многом схожа с американскими автомобилями «Хадсон» конца 1940-х гг.



Т.е. это обычный автомобиль для комфортного перемещения, но с необычным кузовом и рядом технических новшеств, как например сейчас... ну БМВ Х1 или еденичка, нет даже наверно до БМВ ему далековато, скорее Ауди А1 или Q5, нет скорее даже фольц или опель, о! Опель Корса!!


И еще раз! Запомни! Нет М3 или М5 или М6 или Х5М или Х6М серии. Есть автомобиль подразделения БМВ Моторспорт.

М3 в кузове Е36 было выпущено около 60000 ед., М3 в кузове Е46 около 30000 ед., чуешь разницу между 1330000 ед. Ситроена?
04.03.10 - 20:04 #3293935
SELENGER
автофорумцы



Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу , но для меня лично СИТРОен - чистая шляпа а не машина. Что старая, что новая .
04.03.10 - 21:15 #3294064
м068мм
автофорумцы



Шляпа с харизмой....
04.03.10 - 22:20 #3294160
BeaviS
скейтер
засранцы



хочу м3 в е46 кабрик
:P
05.03.10 - 01:55 #3294536
Dennis
посетители



Понимаешь, я считаю что харизму автомобиля нельзя измерить линейкой, взвесить посчитать сколько штук выпустили и все такое. Это совокупность всего дизайна, конструкторской мысли и чего-то другого но все вместе, это такая адская смесь которая не может оставить равнодушным многих людей. А ты, я обращаюсь к м068мм, все измеряешь уровнем комфорта, а на него никто внимания практически не обращает. Тут уже описывали BMW 507, безусловно харизматичный автомобиль и проиграет по многим позициям твоему Х5 но это ничего не значит, я уверен очень многие с радостью поменяют старый не комфортный автомобиль на несколько иксов. Для меня ты потребитель а не Любитель, во всяком случае ты оцениваешь категориями потребителя. Это мое мнение и я его конечно никому не навязываю.
05.03.10 - 12:51 #3295298
м068мм
автофорумцы



Так у того же ситроена и фары поворачиваются и подвеска регилируется, он очень комфортный авто, так в чем его харизма?? В том, что он уже не выпускается?? ? А если бы эти ситроены ездили ездили по городу как шестерки, то был бы он харизматичен?? Из за чего покупали Ситроен в то время - ИЗ-ЗА КОМФОРТА!
05.03.10 - 13:10 #3295355
Mr.Di
посетители



Всем привет! Хотел бы задать вопрос. Есть вариант приобрести 325 е36. Машина 93 г.в. на мешалке, вроде бы живая, не заезжиная. Про битость не знаю. Вопрос такой. На что при осмотре необходимо особенно обратить внимание, какие подводные камни(мкпп, двс, ходовка)? И вообщем, кто ездил на такой, оставьте свои впечатления?
05.03.10 - 15:58 #3295811
Nomen
посетители



Чувак, машина 93 года. На все надо смотреть :)
А так, главное чтоб кузов целый был, остальное чинится
05.03.10 - 16:24 #3295863
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос